Служба новостей (2012–2014)


Оригинальное название: The Newsroom
Страна: США
Создатель: Аарон Соркин
Режиссеры: Грег Моттола, Алекс Грейвс, Линка Глаттер Лесли, Джереми Подесва, Карл Франклин, Энтони Хемингуэй…
В ролях:Джефф Дэниелс, Эмили Мортимер, Джон Галлахер, Элисон Пилл, Томас Садоски, Дев Патель, Сэм Уотерсон, Джеймс Фонда, Крис Мессина, Хоуп Дэвис, Марсия Гей Харден, Крис Паттон Освальт, Крис Крис Мел, Терри Крюс…
Жанр: драма/комедия
Количество серий: 25 (3 сезона)

Описание сюжета:

Известный репортер новостей Уилл Макавой внезапно решает просмотреть всю редакционную статью газеты, которую он представляет каждую ночь на телевидении. В отличие от своей иерархии, которая не ценит его довольно яростный тон и его склонность критиковать правительственные решения при решении деликатных вопросов, он, тем не менее, может рассчитывать на сильную команду сотрудников. Команда, которая только что видела прибытие Маккензи Макхейл, с которой у Макэвоя сложились сложные отношения.
Больше нет отличного шоу и языка дров для программы News Night on ACN. Время для информации. Настоящий…

Трейлер

Критика сериала Служба новостей (2012–2014):

За отделом новостей скрывается Аарон Соркин, один из величайших американских сценаристов, все еще работающих. Гарант ручки, которая с самого начала почти стала самостоятельным стилем, Соркин написал, в частности, Мужчины чести, Социальная сеть, Стратег, и является источником единодушно признанного сериала В Белом доме (он также написал биографический сценарий Стива Джобса, режиссер Дэнни Бойл), Человек театра, Соркин определяет свой собственный стиль, утверждая, что пишет о людях, которые умнее его самого, и не сосредотачиваясь на разнице между добром и злом, а на том, который отделяет добро от грандиозности., Слова, которые довольно хорошо суммируют, что должно символизировать его работу в целом и, следовательно, The Newsroom. Аарон Соркин — позитивный писатель. Человек, чей взгляд предпочитает задерживаться над теми, кто сталкивается с проблемами личностей, движимых жаждой прогресса. Те, кто не стоит на месте и кто намерен добиваться замечательных вещей.
Отдел новостей напоминает ER. Как и в медицинской серии, действие разворачивается в основном в одном месте. Вчера отделение неотложной помощи в Чикагской больнице округа Кук, сегодня написание News Night, JT, полностью переоценило этику. Почти в одиночестве персонажи, разные, но дополняющие друг друга, эволюционируют каждый по-своему, сталкиваясь друг с другом, но и со сложной личной жизнью. Вот где приходит мыльная опера Соркина. И нет, это не уничижительно. При этом следует понимать, что сериал посвящен как теме, так и информации, а также историям сердца заинтересованных сторон. Как и в ERs, каждый идет туда со своей маленькой жизнью, более или менее развратной, и, как мы подозреваем, некоторые заканчивают тем, что смешивают любовь и работу. Тенденция, которая напоминает мыло, не принимая легкую и оппортунистическую (или занудную) сторону. У Соркина все звучит правильно. Сценарист занимает время, чтобы познакомить нас с персонажами и их опытом. Это не происходит слишком быстро, в том числе когда речь идет о создании обстановки, в которой вы чувствуете себя хорошо и участвуете в захватывающей стороне сериала, и никогда не уступаете легким клише, разбираемым и переделанным один за другим., Таким образом, опираясь на знакомые механизмы, но, присваивая их, шоу быстро завораживает внимание зрителя. Тенденция, которая напоминает мыло, не принимая легкую и оппортунистическую (или занудную) сторону. У Соркина все звучит правильно. Сценарист занимает время, чтобы познакомить нас с персонажами и их опытом. Это не происходит слишком быстро, в том числе когда речь идет о создании обстановки, в которой вы чувствуете себя хорошо и участвуете в захватывающей стороне сериала, и никогда не уступаете легким клише, разбираемым и переделанным один за другим., Таким образом, опираясь на знакомые механизмы, но, присваивая их, шоу быстро завораживает внимание зрителя. Тенденция, которая напоминает мыло, не принимая легкую и оппортунистическую (или занудную) сторону. У Соркина все звучит правильно. Сценарист занимает время, чтобы познакомить нас с персонажами и их опытом. Это не происходит слишком быстро, в том числе когда речь идет о создании обстановки, в которой вы чувствуете себя хорошо и участвуете в захватывающей стороне сериала, и никогда не уступаете легким клише, разбираемым и переделанным один за другим., Таким образом, опираясь на знакомые механизмы, но, присваивая их, шоу быстро завораживает внимание зрителя. в том числе когда речь идет о создании обстановки, в которой вы чувствуете себя хорошо и участвуете в захватывающей части сериала, и никогда не поддавайтесь легким клише, разбираемым и переделанным один за другим. Таким образом, опираясь на знакомые механизмы, но, присваивая их, шоу быстро завораживает внимание зрителя. в том числе когда речь идет о создании обстановки, в которой вы чувствуете себя хорошо и участвуете в захватывающей части сериала, и никогда не поддавайтесь легким клише, разбираемым и переделанным один за другим. Таким образом, опираясь на знакомые механизмы, но, присваивая их, шоу быстро завораживает внимание зрителя.
Начиная со всплеска, достойного этого названия, Отдел новостей не ставит телегу впереди лошади. Обращение Соркина к Уиллу МакЭвою, персонажу, которого играет Джефф Дэниелс, — это то же самое обращение, которое он представляет для всех остальных. Каждый из них в некотором роде соответствует архетипу, так как события развиваются, и события накладывают свой отпечаток на умы тех, кто отвечает за их объявление публике, эволюция заметна. В конце концов, и именно это The Newsroom видит, это большая серия, мы твердо привязаны к ней, и еще труднее сказать «прощай» женщинам и мужчин, чью жизнь и борьбу мы разделяли в течение трех сезонов.
The Newsroom, основанный на простом и грозном принципе «команды», также обладает талантом труппы отличных актеров. Как лидер, Джефф Дэниелс никогда не делает слишком много. Он знает, как быть трезвым, но и отпустить. Далеко не очевидный, его Уилл МакЭвой очень сильный, и очаровательный, и иногда смущающий. Вам не нужно смотреть 25 эпизодов, чтобы узнать, что он один из главных героев последних 20 лет. Творение 100% Аарона Соркина, в котором оно может быть более позитивным. То же самое для Эмили Мортимер и ее наглого информационного лидера, априори немного каботин, но, наконец, вполне соответствует намерениям и происхождению его характера. Невозможно назвать всех,


The Newsroom — это жемчужина письменности. Серия, которая никогда не возникает, даже во время долгих страстных дискуссий. Его другая великая сила? Примите участие в новостях нашего мира. Просмотрите скандалы (DSK также упоминается), катастрофы, выборы и все события, которые заставляют прессу кипеть. Аарон Соркин смотрит на наш мир. Он анализирует наше общество сквозь призму своего пера, столь необычного, и не дышит реальным оптимизмом. Даже когда кто-то говорит о серьезных вопросах, он сосредотачивается на приверженности и эмоциях тех, кто хочет воздать должное правде через свою работу. Опять же, The Newsroom — это позитивная серия. Это хорошо, потому что это не поддается мраку. Это не его точка зрения. Это не его сущность. В самых неразрешимых ситуациях остается надежда или легкое прикосновение, которое позволяет нам выделять вещи, которые мы бы пережили в других обстоятельствах. Соркин не боится перерывов в тоне.
The Newsroom, захватывающее и умное шоу, современное, веселое и актуальное, возвращается, не слишком оглядываясь назад, с какой-то старой школьной идеей американской фантастики. Кредиты идут в этом направлении. Серия смеет. Она противостоит клише и не боится идти против определенной общепринятой мудрости. На длине появляются его истинные качества. Качества, которые делают его одним из лучших сериалов, когда-либо созданных HBO, и в то же время, поскольку это HBO, американское телевидение в целом. Жаль, что есть только 3 сезона, даже если, наконец, и несмотря на то, что последнее время слишком согласовано, серия будет завершена, прежде чем, возможно, обойти круги, как многие другие до этого. В нынешнем виде это похоже на настоящее сокровище, ликующее и стимулирующее, чтобы увидеть и увидеть снова,