Сорвиголова (2015–2018) – 1 сезон


Оригинальное название: Daredevil (2015–2018)
Страна: США
Создатели: Дрю Годдард, Стивен С. ДеКнайт
Режиссеры: Ник Гомес, Стивен Денайт, Дженнифер Линч, Эрос Лин, Гай Ферленд, Фил Абрахам, Энди Годдард, Брэд Тёрнер, Кен Джиротти, Адам Кэйн
В главных ролях: Чарли Кокс, Винсент Д’Онофрио, Дебора Энн Волл, Элден Хенсон, Тоби Леонард Мур, Кертис-Холл Вонди, Боб Гантон, Розарио Доусон, Аелет Зурер, Скотт Гленн…
Жанр: фантастика/триллер/боевик/драма/про марвэл/адаптация
Количество серий: 13

Описание сюжета:

Слепой с 9 лет, после несчастного случая, который позволил ему приобрести необычайные сенсорные способности, Мэтт Мердок теперь юрист в кабинете, который он только что основал со своим лучшим другом, Фогги Нельсон. Ночью он превращается в неумолимого бдения, используя свои силы, чтобы попытаться сделать улицы Нью-Йорка безопаснее, особенно те, что расположены по соседству с Кухней Ада, на которой он всегда жил. То, что вскоре отправило его на путь к Уилсону Фиску, таинственному и влиятельному бизнесмену, начало обширную операцию, чтобы установить его интересы и его превосходство над городом…

Трейлер

Критика сериала Сорвиголова (2015–2018) – 1 сезон:

Сорвиголова открывает партнерство между Netflix и Marvel и в то же время является частью обширного плана, нацеленного, среди прочего, на расширение вселенной, в которой развиваются все другие супергерои, непосредственно возглавляемые Marvel Studios (от X-Men и 4 Fantastic, а именно), а именно от Marvel Cinematic Universe. План, который позволит увидеть четыре основные серии, разработанные одна за другой на Netflix. Сначала сорвиголова, за ней следуют Джессика Джонс из АКА, Люк Кейдж и Железный кулак. Одна из целей – собрать их вместе в мини-сериале The Defenders. Было известно, что у Marvel было больше идей, и это, очевидно, также относится и к Netflix, который присоединяется к ABC (который транслирует агентов SHIELD).
Неудивительно, что очень быстро найти в намеках Сорвиголова и подмигивать вселенной Marvel, настолько большое желание состоит в том, чтобы сделать связный мир более или менее долгосрочным, чтобы пересечь его. знаковые персонажи. Что приятно, а в случае с Сорвиголовой достаточно незаметно, чтобы не мешать основному сюжету и силе шоу. Тем более, что мы находим как минимум столько же ссылок на поддерживаемые комиксы Сорвиголова, просто чтобы подготовить почву для продолжения и заверить способ самых жестоких поклонников Hell’s Kitchen Devil.
Меньшее, что можно сказать о Сорвиголове, – это то, что он действительно не потерпел крах, учитывая его тяжелый послужной список. Уже адаптированный в 2003 году Марком Стивеном Джонсоном с Беном Аффлеком, несчастья Мэтта Мердока были далеко не единодушными. С любителями и прочим кроме того, чтобы никто не нашел свой аккаунт. Даже сегодня, спустя 12 лет после выхода фильма, он считается одной из худших иллюстраций вселенной Marvel в кино с ее картонными злодеями, устаревшей музыкой, его постановочной манерой, и его неперевариваемый романтизм, явно далекий от темных тонов комиксов. Но это было раньше, как сказал бы другой. Сегодня Стивен С. Найт и Дрю Годдард помыли честь Сорвиголовы. На телевидении,
Сериал Сорвиголова соответствует этим качественным телевизионным постановкам и больше похож на длинный фильм. Тот факт, что шоу немного удачно сделано в знаменитой кинематографической вселенной Marvel, из-за его насилия, сумеречного тона и относительного отсутствия шуток, должен только поощрять тех, кто уже думает, что телевидение новое эльдорадо фантастики. Оттуда, чтобы думать, что Сорвиголова является лучшей (и самой верной) адаптацией, созданной Кевином Фейджем (боссом Marvel Studios), есть шаг, который многие пройдут без проблем.
Поэтому в фактах трудно не увидеть здесь откровенного и яркого успеха. Netflix не делал вещи наполовину и, очевидно, прислушивался к ожиданиям фанатов, осознавая при этом тяжелую работу, которую необходимо было сделать, чтобы вернуть любителей комиксов, которые с подозрением относились к этому новому комиксу. проект, все еще ошпаренный фильмом Марка Стивена Джонсона.
Сорвиголова полностью связана со своим бумажным коллегой. Все есть и очень быстро, в то время как эпизоды связаны между собой (хорошо помогает наличие 13 эпизодов удара), целый мир оживает на наших глазах, в стороне от Marvel более ярким. Персонаж, замученный тяжелым прошлым, подвергшийся угрызениям совести из-за состояния горячего католика, но решившего применить неустанную справедливость, не предпринимая шагов и убить своих врагов, Мэтт Мердок находит все свои великолепные сумерки. Чарли Кокс, его переводчик, уже отмеченный, в частности, в Boardwalk Empire, делает замечательную работу и использует преимущество раздела с маленьким луком, предоставленным в его распоряжение, чтобы составить сложного персонажа и передать мощные и интуитивные эмоции, демонстрируя впечатляющее физическое присутствие, реалистичное и ультра фотогеничное в чистом действии. Здесь Сорвиголова страдает почти постоянно. Психологически и физически, вдали от образа непобедимого сверхчеловека, часто транслируемого этим стилем развлечений. У удовольствия мало места для того, кто исправляет ошибки, не переставая проклинать мир, который приходит в упадок. Страшно темный, особенно для производства Marvel, Сорвиголова происходит в обществе, изведенном злом. Зло, которое побуждает хороших людей задавать сложные экзистенциальные вопросы и принимать столь же важные решения. Сосредоточение внимания на таких темах, как искупление, значение героизма, честность, амбиции, религия, Сорвиголова поддерживать там, где болит, и вращаться вокруг одного из самых замученных героев бестиария Стэна Ли. Человек, возможно, без страха, но, тем не менее, населен демонами, решившими не облегчать его задачу в борьбе добра со злом, которую играют как на улицах Кухни Ада, так и в голове героя.
Управляемая когда-то Фрэнком Миллером, Сорвиголова имеет много общего с Бэтменом, также написанным Миллером, для одной из лучших серий комиксов. Серия «Годдард и Найт» учитывает работу Миллера над «Сорвиголовой» и проводит как можно большую дистанцию ​​со всей «семейной» стороной, чтобы создать то, что в конечном итоге требуется в качестве первой настоящей адаптации Marvel для взрослых Новая эра началась в 2008 году первым Железным Человеком. Больше похоже на жестокое насилие над Punisher (помните, что Punisher и Punisher War Zone не являются частью этой общей вселенной), Шоу распространяется не на сладость дикости, которая взрывается во время очень интенсивных сцен, на чисто графическом уровне, как в захватывающем эпизоде, снятом во втором эпизоде ​​(который вызывает Old Boy), или на более драматическом уровне. Это доказывает, что шоураннеры были осторожны, чтобы исцелить сущность и форму, и они откровенно преуспели.
Зная безукоризненно соразмерно его эффектам и постоянно удерживая внимание, Сорвиголова остается серией очень «человеческой», но также знает, как идеально символизировать ее ключевой характер и его противников. Вам нужно только увидеть Кейда, он же Уилсона Фиска, главного злодея, здесь невероятно воплотившегося в жизнь имперского Винсента Д’Онофрио, который понял все по порядку. Построенная на умелом подъеме, подчеркнутом впечатляющими отвагами храбрости (каждый бой стоит своего веса в арахисе), эта адаптация считалась драматическим триллером, а не фильмом лба с низким уровнем действия. Затем действия персонажей приобретают подлинное значение, усиливая проход эмпатии, которую они постоянно поощряют каждый по-своему. Тем более, что никто не остается в тени, даже если некоторые, Как и Розарио Доусон, только нарисуйте, что, вероятно, будет развиваться в ближайшие сезоны. «Ошибка» в прекрасном и интуитивном написании снова довольно далека от того, что Marvel смог предложить нам в последние годы в кино и на телевидении (что не обязательно обесценивает фильмы). И по телевидению мы думаем особенно об Агентах ЩИТА, чья легкость и анекдотическая сторона клянутся серьезности и серьезности Сорвиголовы и его истинности проблемы, ни в коем случае не оцененные Avengers, Iron Man или любым другим производством Marvel Studios. Если это вписывается в амбициозный общий план, Сорвиголова
Интенсивный, затягивающий, мастерски продуманный, написанный до совершенства, интерпретированный с убеждением и преданностью, который вызывает уважение, и яростно погружающийся, Сорвиголова – это сериал, которого заслужил слепой бдительный Нью-Йорк (и это заслужило его поклонников). Наконец это право на его долю пирога! Сорвиголова не только лучшая серия в своем роде, но и оставляет желать лучшего и характеризуется заметным балансом, чувством эстетического свидетельства, в том числе превосходной фотографией. конкуренты на поле (следовательно, Агенты SHIELD, а также жеребята DC Comics, Arrow, Flash и другие), с помощью довольно экстремистского экстремиста и нового уважения к оригинальной работе. Единственный недостаток, заключающийся в том, что, несмотря на свою щедрость (13 эпизодов по почти 1 часу), этот первый сезон жестоко слишком короток. Особенно, если принять во внимание это предчувствие, которое оно поощряет в отношении продолжения, уже объявленного памятным.
Встаем, аплодируем обеими руками и приветствуем эту невероятную и неожиданную пощечину!