Сосны (2015–2016) — 1 сезон


Оригинальное название: Wayward Pines (2015–2016)
Страна: США
Создатель: Чед Ходж
Режиссеры: Ночной Шьямалан, Шарлотта Силинг, Зал Батманглий, Джеймс Фоули, Джефф Т. Томас, Тим Шилл, Тим Хантер, Нимрод Антал.
В главных ролях: Мэтт Диллон, Карла Гуджино, Тоби Джонс, Лео Мелисса, Шеннин Соссамон, Даймонд Рид, Чарли Тахан, Джульетта Льюис, Терренс Ховард, Хоуп Дэвис, Джастин Кирк…
Жанр: триллер/фантастика/драма/детектив/адаптация
Количество серий: 10

Описание сюжета:

Расследуя исчезновение двух своих коллег, специальный агент Этан Берк стал жертвой автомобильной аварии недалеко от Уэйуорд-Пайнс, небольшого городка в штате Айдахо. Проснувшись в больнице, он вскоре понимает, что эта деревня не такая обычная, как можно предположить по внешнему виду. Испытывая большие трудности, чтобы присоединиться к его семье или его начальству, Итан также обеспокоен довольно странным поведением жителей…

Трейлер

Критика сериала Сосны (2015–2016) — 1 сезон:

Возможно, вдохновленный уходом многих его современников, которые поняли, что телевидение теперь стало своего рода вдохновляющим творением Эльдорадо и, следовательно, альтернативой кинематографу и руке больших студий, М. Ночью Шьямалан решил совершить прыжок и произвести своенравные сосны. По мотивам романа Блейка Крауча, который носит всемогущий Фокс, сериал обещает быть безжалостным, полагаясь на добавленную стоимость участия в команде мистера Шьямалана. известный режиссер Шестое чувство, Нерушимые и Знаки. Директор ищет новый трамплин, который может позволить ему прийти в норму после критических и публичных неудач Явления, Последний мастер воздуха и После Земли в кинотеатре. Зачисленный в производство, Шьямалан также открыл мяч, поставив бокс в первом эпизоде ​​первого сезона, за которым следовали разные режиссеры, включая Джеймса Фоли (Like a Dog Enraged, Fear…) или Нимрод Антал (Мотель, Хищники, Через никогда…)…
Не удивительно, что пилотный эпизод Wayward Pines — лучший из всех. Прекрасное введение, оно представляет собой удивительную интригующую и захватывающую вселенную, одновременно вызывая лучшие часы Prisoner, Lost и Twin Peaks. Два прозрачных упоминания, и престижных, и сложных для управления, поскольку они повсеместны и, таким образом, оказывают влияние на все шоу, несмотря на желание последнего оторваться от него в эпизодах. Внося в него некоторые темы, дорогие Шьямалану (мы много думаем о Деревне, из-за клаустрофобного характера сюжета), сериал также может рассчитывать на талант режиссера, который с его работой над первым эпизодом, закладывает основу для графической идентичности целого. Набор спецификаций для уважения к следующим режиссерам, обеспечивающий показ относительно уважаемой единицы во всем.
В дополнение к замечательной записи по многим пунктам у Wayward Pines есть еще одна действительно значительная сила. Желая не разыгрывать одну и ту же карту Lost, т. Е. Задавать много вопросов, требуя времени для ответа и рискуя потерять зрителя по пути, серия постоянно развивается. Осуществляя игру на барабанах, она показывает, особенно в первой четверти сезона, прекрасный мятежный характер и никогда не оставляет слишком много вопросов в напряжении. Так, например, мы быстро находим, почему герой, воплощенный Мэттом Диллоном, застрял в этом городе. К сожалению, эта стратегия обоюдоострая. Особенно, когда есть много разворотов (знаменитые повороты дорогой Шьямалану),
Мы понимаем, что, пытаясь удивить, шоумен Чед Ходж хотел увеличить театральные качества, но, как и в тех фильмах, которые, кажется, не знают, где они закончатся, сюжет шоу-вилки иногда слишком много, чтобы сохранить вызывающую силу его введения.


Фатально, понемногу Wayward Pines немного теряется. Это разбавляет его силу и актуальность. Реакция некоторых персонажей странная (не в правильном направлении), и от одного эпизода к другому нет никаких признаков того, что ожидаемые откровения позволят истории вернуться на правильный путь. Он быстро бросает все свои силы в битву и оказывается так же быстро обделен, что вынужден продолжать движение в направлении, не столь убедительном, как хотелось бы. И это не обновление в середине сезона, которое действительно меняет это положение дел. Медленно, но верно, Wayward Pines на стороне этих слишком мудрых, слишком согласованных и слишком оппортунистических серий,
Конкуренция сегодня чертовски жесткая, и у Wayward Pines плечи недостаточно широки, чтобы выдержать вес сравнений, а другие серии более ценны. С его несколько устаревшим характером, который мог быть преимуществом между другими руками и в других обстоятельствах, он теряется и обречен на вступление в ранг, теряя при этом свою первоначальную оригинальность.
К счастью, литье гарантирует. Массовая дистрибуция, состоящая из громких имен кинематографа, во многом ответственная за престижную сторону шоу. Говорим ли мы о Мэтте Диллоне, безупречном в индивидуальной роли, о Карле Гуджино, всегда безупречной, Мелиссе Лео, жуткой и таинственной, Тоби Лоунсе, неоднозначном желании или о слишком редкой Шаннине Соссамон (обнаруженные в Knight и The Laws of Attraction), Wayward Pines могут рассчитывать на солидную работу актеров, которые вложены, но, к сожалению, бессильны Поднимите планку, когда сюжет займет сторону, она не уйдет до завершения этого первого сезона.
Wayward Pines, основанная на концепции с очень запоминающейся концепцией, созданной талантливым режиссером при полном завоевании его аудитории и привлеченной ведущими актерами, имела все, чтобы зарекомендовать себя фантастические и немного параноидальные выдумки телевидения, в виду Заключенный и Четвертое измерение. Не полностью погружаясь в посредственность и даже оставаясь достаточно далеко, даже если мы посчитаем слишком много действительно слабых эпизодов во всех отношениях, сериал «Фланш в пути» и скорее стоит на стороне прекрасных попыток, слегка потоптанных Как и Under The Dome, назвать только самые последние.
Мы узнали, что не будет второго сезона, не хватит слуха. Промоушен, немного несуществующий, отмечен, и если есть уверенность, что шоу прошло незамеченным в Соединенных Штатах, мы должны также выделить несколько хрупкий аспект сюжета, который, вероятно, сделал бы просто распасться немного больше во втором акте. Окончательный эпизод этого первого (и единственного) залпа идет в этом направлении и делает понятным решение цепочки прекратить расходы. Остается серия с началом и концом открытым, иногда ярким, странным, даже страшным, вызванным клише и хроническими дефектами, которые, безусловно, мешают, но не настолько, чтобы подорвать удовольствие от погружения вместе с Мэттом Диллоном в меандры этот город не похож на другие.