Террор (2018-2019) — минисериал


Оригинальное название: The Terror
Страна: США
Создатели: Су Хью, Дэвид Каджганич
Режиссеры: Эдвард Бергер, Серхио Мимица-Геззан, Тим Миелантс.
В главных ролях: Джаред Харрис, Тобиас Мензис, Пол Готов, Адам Нагайтис, Ян Харт, Нив Нильсен, Кьяран Хиндс, Грета Скакки, Тристан Гравелль, Алистер Петри…
Жанр: ужасы, триллер, драма, история, фэнтези
Количество серий: 10

Описание сюжета:

В 1847 году во время плавания в Северном Ледовитом море в поисках знаменитого Северо-Западного прохода HMS Terror и HMS Erebus оказались в ловушке льда. Заблокированные, эти две команды становятся целями грозного существа, кажущегося непобедимым…

Трейлер

Критика мини-сериала The Terror:

В 2007 году писатель Дэн Симмонс опубликовал Terror, свою версию правдивой и правдивой истории Террор и Эреб, два британских корабля, которые исчезли в Арктике в 1847 году. Симмонс полагается на все известные элементы, в частности, на вскрытиях членов экипажа, найденных мертвыми, эксплуатируя настоящих персонажей. заполняя множество теней, вовлекая существо как загадочное, так и агрессивное. Желая принять участие в приключении, когда AMC решил адаптировать свою книгу, Симмонс видит сегодня, как его работа оживает на маленьком экране, с помпой, которая с самого начала дает ему престиж и величие кинематографических референций жанра., Говорим ли мы о фильмах-монстрах, исторических фресках или лучших пережитках. На перекрестке жанров, никогда не избавляясь от актуальности всех времен, The Terror идет прямо к делу и, таким образом, предлагает шоу, столь же захватывающее, как и съемки. История неоспоримого успеха…

Ломать Лед

С его названием в форме обещания сильных острых ощущений, которое на самом деле является одной из двух лодок в центре его истории, The Terror — это хорошо и по-настоящему работа террора, но не только. Совместно созданная Ридли Скоттом, она также стремится быть максимально точной к фактам, достигает их и использует свои фантастические элементы, чтобы поддержать свою историю, быстро становясь более захватывающей, чем она сама. Здесь фантастика и реальность смешиваются в осязаемом кошмаре. По сути, если бы Дэн Симмонс «только что» рассказал историю выживания экипажа на паковом льду, Террор был бы замечательным. Монстр, чьи вмешательства подчиняются спецификациям жанра, мог быть лишь бонусом, предназначенным для удовлетворения зрителей, пришедших в сериал в связи с его названием. Но нет, здесь все идеально подходит, потому что перед тем, как стать памятником окружающей атмосфере, Террор сияет сквозь его произведения. Сценарий более сложный, чем кажется, обусловленный желанием овладеть несколькими темами, касающимися выживания и устойчивости, но не этим. Это также усиливает жажду прогресса самонадеянного человечества, ослепленного его уверенностью и особенно способностью контролировать все. Пойманные на льду, застрявшие, голодные, жертвы болезней и неизвестные монстры, персонажи являются прямыми жертвами этой драчливой воли человека доминировать над самым маленьким участком земли, во имя родины и его аппетит к завоеванию.
Прежде чем организовать борьбу с существом, воспринимаемым как мерзость природы, мини-сериал рассказывает прежде всего о невозможном поиске неподготовленных авантюристов, столкнувшихся с собой, своим глубоким состоянием и этой неспособностью не считать себя выше всех вещей и всех существ. Подлинное путешествие в конце белого и ледяного ада, Террор — это безумие, которое ждет, враг, намного более грозный, чем монстр. И если этот жестокий зверь был, кроме того, только материализацией противоречий, гордостью, скрытой жестокостью и, наконец, безумием, присущим человеку, который только слушает его? Что еще сделать с The Terror работой, близкой к Apocalypse Now, Mosquito Coast или<

Зубы пакового льда

Между прочим существо, если его вмешательства довольно ужасны, потому что оно организовано с большим умением ловит рыбу немного визуально. Именно через нее сериал показывает свои пределы. Чисто «технические» ограничения, так как некоторые спецэффекты не так убедительны, как хотелось бы. Наборы, великолепно повторяющие муки персонажей, эффектные и пугающие, костюмы… The Terror — это чрезвычайно аккуратный сериал, обладающий заметно комфортным бюджетом. Тем не менее, монстр, тем не менее, немного ловит рыбу. Некоторые планы компьютерной графики довольно слабые, и мы можем придраться к его дизайну. Планы, к счастью, незаметны и потому не наносят вреда отличным показателям в целом.

Потерянный

Джаред Харрис, Тобиас Мензис, Пол Готов, Адам Нагайтис, Ян Харт, Нив Нильсен, Кьяран Хиндс… Все актеры, участвующие в Терроре, совершенны. Прекрасно обслуживаемый сценарием, который никого не забывает, организуя эволюцию персонажей, некоторые из которых принимают совершенно неожиданные направления, актеры находят множество возможностей проявить себя. Вытесненные до предела непримиримым повествованием, они часто показывают душераздирающие представления. Особенно во втором акте, более того, вероятно, самый метафизический, самый мистический и самый старающийся.
Потому что если начало действия происходит на двух кораблях, в середине замерзших волн, продолжение рискует выйти наружу и порвать со строгими кодами закрытой двери. Есть также весь гений истории, представленной Дэном Симмонсом из реальности Террора и Эребуса, но также и сериала, чье полное понимание истории и ее последствий позволяет шоу звучать с постоянно обновляющаяся сила, никогда не вызывающая скуки в пользу острых ощущений многих природ и захватывающих размышлений.
Короче…
Дикое выживание с брутальным философским подтекстом, ужасная работа, населенная безжалостным существом и определенным лиризмом, Террор умело играет на нескольких досках и изощряет страх с блеском, не останавливаясь, чтобы питать захватывающие темы, Захватывающая, эта мини-серия визуально возвышенная, не делает вещи наполовину и знает, как быть вполне достойной ожиданий, которые она пробудила. В его горестях, в его глубоких размышлениях и душераздирающих воспоминаниях. До конца, с этим окончательным возвышенным планом, который остается в памяти надолго.