Винил (2016) — 1 сезон


Оригинальное название: Vinyl 2016
Страна: США
Создатели: Мартин Скорсезе, Мик Джаггер, Теренс Винтер, Рич Коэн, Джордж Мастрас.
Режиссеры: Мартин Скорсезе, Аллен Коултер, Марк Романек, С. Дж. Кларксон, Питер Соллетт, Николь Касселл, Джон С. Бэйрд, Карл Франклин.
В главных ролях: Бобби Каннавале, Оливия Уайлд, Роман Рэй, Ато Эссандо, Макс Казелла, Бирн Пи Джей, МакКензи, Джуно Темпл, Джеймс Джаггер…
Жанр: драма
Количество серий: 10

Описание сюжета:

Нью-Йорк, 1973 год: Ричи Финестра и его партнеры готовятся продать свою американскую звукозаписывающую компанию American Century большой группе. Тем не менее, в глубине души этот меломан сожалеет об этом решении, полагая, что трудности, которые переживает его компания, не должны мешать цели, которую он поставил перед собой в начале. В то время как он задается вопросом, не стоит ли ему отступить, также имея дело с семейной жизнью самых нестабильных и разнообразных зависимостей, его друзья изо всех сил пытаются найти место на солнце, как артисты, которые господствуют на музыкальной сцене и те, кто пытается прорваться любой ценой…

Трейлер

Критика сериала Винил (2016) — 1 сезон:

На рычагах только тяжелые! Мартин Скорсезе, гений, ответственный за халяву, казино или таксист и La Valse des Pantins ассоциируется с его другом Миком Джаггером, которого он часто помещал в центр своих самых знаковых произведений, благодаря использованию фигур Rolling Stones в качестве маркеров класса и рок-н-ролла выступил гарантом. Дуэт, связанный с Теренсом Винтером, одним из тех, кто стоит за «Сопрано», этого достаточно, чтобы измерить его важность в маленьком мире американского телевидения и, в более широком смысле, его талант. В кастинге это так же зрелищно: Бобби Каннавале, Оливия Уайлд, Рэй Романо, Храм Джуно, эти рты, харизматичные актеры,
Конкретная постановка и комики откровенно часто посещали нас, чтобы рассказать нам сумасшедшую историю музыки в самом сердце Нью-Йорка в начале 70-х, когда взрывается панк, дискотека медленно продвигается и, в более общем плане, в центре Эпоха, характеризующаяся ее бурлящим влиянием, ставит под сомнение будущее промышленности и современного искусства в любой форме. Подводя итог, Винил продавал мечту всем, кто интересуется историей рока. Все дело, конечно, не в том, чтобы валяться и создавать формы, чтобы сделать это обещание осязаемой реальностью.
Это был сам Мартин Скорсезе, который открыл мяч, как он смог сделать на запуске Boardwalk Empire. Пилот почти 2 часа абсолютно устрашает энергией и творчеством. Эпизод, который больше посвящен художественному фильму, чем эпизоду, навязывающему ликующее шоу, в форме склонения рок-н-ролла к Волку Уолл-стрит. Конечно, мы можем обвинить его в том, что он полагался на те же автоматы, которые он сам изобрел в зачаточном состоянии, в частности на Злых улицах, которые навязали новую динамику в отношении использования музыка (кто забыл запись Роберта Де Ниро на Jumpin ‘Jack Flash Камней?), но это было бы неправильно, поэтому здесь, возможно, больше, чем когда-либо, тема s’ одалживает это. Мы чувствуем малейшим образом, что Скорсезе является убежденным меломаном. Парень, для которого рок и музыка в целом — больше, чем хобби. Мы находим тот же пыл в его летчике, что и в его документальных фильмах, и всегда эту пожирающую страсть, которая живет в каждом плане, постоянно и питает душу произведения, которое продвигается с младенчества на небосвод. В этом случае драйвер Vinyl оказывается особенно разрушительным. От начала до конца, мастерство идеально. Впервые в своей карьере Скорсезе получил возможность объединить свои две страсти в художественной литературе. Его видение Vinyl имеет ярость части New York Dolls и ядовитого персонажа несвежей баллады Stones, хотя и сексуально, как хит Marvin Gaye.
С этим пилотом Скорсезе делает больше, чем закладывает фундамент. Он доставляет работу, которая может быть полностью понята независимо от того, что последует. И это слишком плохо для небольших несоответствий, которые только немного жесткие историки считают препятствиями для гения компании, потому что общий результат имеет челюсти. Он дает La, ручки внизу, пену на губах, образ окончательной последовательности уже в легенде поста.
С таким началом было почти предсказуемо, что результат неизбежно будет менее значительным. Когда у вас есть гений, который ставит планку так высоко, это и хорошо, и плохо. Но хорошая новость в этом случае заключается в том, что директора, перед которыми стоит тяжелая задача преуспеть в Скорсезе, не разбираются и не сталкиваются с кучей энергии с той же энергией, используя коды, введенные командиром отряда., Во всех эпизодах мы находим эти небольшие музыкальные интерлюдии, во время которых рок-звезда (воплощенная в двойниках, более или менее убедительная, но в большинстве случаев очень хорошая) принимает стандарты рока, блюза и всей музыки, которую он играет. в серии. Движения камеры также вдохновлены действиями Скорсезе, чтобы поддерживать хорошую согласованность,
Укрепляясь в прекрасно реконструированном винтажном Нью-Йорке, серия разворачивает простую, но очень эффективную историю. Все вращается вокруг одного персонажа, а именно Ричи Финестры, или отличного Бобби Каннавале. Как и Тони Сопрано в «Сопрано», сериал придает гордость своему центру, но также знает, как заинтересовать тех, кто вращается вокруг него, будь то с его семьей или более отдаленными. На наших глазах волнение звукозаписывающей компании сталкивается с серьезными проблемами, в то время как на заднем плане трубы связаны между собой, часто иллюстрируя поднятые темы. Винил — праздник для ценителей. Своего рода гигантский и щедрый бест оф, чье влияние поражает риффом дженерика, составленного Стерджиллом Симпсоном. Как в Волке с Уолл-стрит, офисы американского века — сцена эксцессов, оправданная здесь временем и контекстом. Еще раз, все сразу узнаваемые элементы марки Scorsese с маркой присутствуют здесь: наркотики, секс, язык, класс, всегда, и этот юмор дистиллирован со вкусом. Мы входим в этот мир, чтобы выйти промыть. Безумие полное, и если, действительно, некоторые отрывки обозначают способность немного покоиться на механизмах, не всегда сублимированных, мы можем только приветствовать способность ряда удивлять его склонностью никогда не стоять на месте. В частности, благодаря меловому письму, которое питается музыкой и транслируется актерами, которые явно рады участвовать в приключении. Еще раз, все сразу узнаваемые элементы марки Scorsese с маркой присутствуют здесь: наркотики, секс, язык, класс, всегда, и этот юмор дистиллирован со вкусом. Мы входим в этот мир, чтобы выйти промыть. Безумие полное, и если, действительно, некоторые отрывки обозначают способность немного покоиться на механизмах, не всегда сублимированных, мы можем только приветствовать способность ряда удивлять его склонностью никогда не стоять на месте. В частности, благодаря меловому письму, которое питается музыкой и транслируется актерами, которые явно рады участвовать в приключении. Еще раз, все сразу узнаваемые элементы марки Scorsese с маркой присутствуют здесь: наркотики, секс, язык, класс, всегда, и этот юмор дистиллирован со вкусом. Мы входим в этот мир, чтобы выйти промыть. Безумие полное, и если, действительно, некоторые отрывки обозначают способность немного покоиться на механизмах, не всегда сублимированных, мы можем только приветствовать способность ряда удивлять его склонностью никогда не стоять на месте. В частности, благодаря меловому письму, которое питается музыкой и транслируется актерами, которые явно рады участвовать в приключении. Мы входим в этот мир, чтобы выйти промыть. Безумие полное, и если, действительно, некоторые отрывки обозначают способность немного покоиться на механизмах, не всегда сублимированных, мы можем только приветствовать способность ряда удивлять его склонностью никогда не стоять на месте. В частности, благодаря меловому письму, которое питается музыкой и транслируется актерами, которые явно рады участвовать в приключении. Мы входим в этот мир, чтобы выйти промыть. Безумие полное, и если, действительно, некоторые отрывки обозначают способность немного покоиться на механизмах, не всегда сублимированных, мы можем только приветствовать способность ряда удивлять его склонностью никогда не стоять на месте. В частности, благодаря меловому письму, которое питается музыкой и транслируется актерами, которые явно рады участвовать в приключении.


Бобби Каннавале, во-первых, тот, кто мечтал сотрудничать со Скорсезе, навязывает чрезмерную производительность, что также может выделить многие недостатки в его характере. Cannavale один оцинковывает. Так же, как Оливия Уайлд, которая воплощает идею, которая идеально подходит к женскому идеалу того времени, в полной революции поп-арта. Актриса, которая развивается во время шторма на нотах Velvet Underground, гарантируя увлечение величайшими нью-йоркцами 60-х/70-х годов, во главе с Энди Уорхолом. Тем временем Juno Temple играет на стороне панков. Из этой сцены тогда в полной революции лидер с Джеймсом Джаггером, достойной нитью своего отца, одной из главных повествовательных дуг сезона. Лук в центре Nasty Bits, одной из вымышленных групп, надписанных рядом с настоящими легендами, также представлены выступлениями Элиса Купера, Лед Цеппелина или Дэвида Боуи (упомяните последнего, которому сериал действительно отдает должное, одновременно рисуя яркую дань). Джуно Темпл и Джеймс Джаггер вместе с Бобби Каннавэйл и Оливией Уайлд, двумя ключевыми парами шоу.
Также важно поговорить о Рэй Романо. Фигура из телевидения 90-х годов, благодаря его комедийному сериалу. Каждый любит Рэймонда, актер выполняет впечатляющее возвращение на сцену в измученной роли, в которую он вливает ощутимую черноту и меланхолию совершенно своевременно. Это ни много, ни мало одна из движущих сил серии, даже если в этом случае никто не лишается и каждый на своем месте.
Гигантский Барнум наглый и шумный, Винил, как и многие гиганты, к сожалению, ловит рыбу с жадным аппетитом. Возможно, в стремлении охватить действительно часть истории настолько широкой и исчерпывающей, насколько это возможно, этот первый сезон ставит своих героев в основу всех основных элементов того времени. Например, герои Оливии Уайлд и Бобби Каннавале встречают фабрику Энди Уорхола во время концерта Velvet Underground. Нам также говорят, что ассистент, которого играет Джуно Темпл, создал хорошую часть панк-образов после части ног в воздухе, прежде чем заменить сюжет на несколько сцен в центре динамичной дискотеки., чтобы проиллюстрировать выставку движения. Вспомните музыку в Нью-Йорке 70-х годов. Подумайте о всех звездах дня и о всех знаковых местах, таких как Chelsea Hotel, Factory или даже CBGB, и вы можете быть уверены, что они найдут место в виниле. Склонность к присвоению, которая иногда немного превращается в ревизионизм, читается также на факультете серии для решения нескольких музыкальных жанров, даже если они радикально противоположны. Последний момент, тем не менее, более или менее понятен, если учесть, что звукозаписывающая компания, подобная шоу, не должна отклоняться от музыкальных жанров, чтобы надеяться на прибыльность. Склонность к присвоению, которая иногда немного превращается в ревизионизм, читается также на факультете серии для решения нескольких музыкальных жанров, даже если они радикально противоположны. Последний момент, тем не менее, более или менее понятен, если учесть, что звукозаписывающая компания, подобная шоу, не должна отклоняться от музыкальных жанров, чтобы надеяться на прибыльность. Склонность к присвоению, которая иногда немного превращается в ревизионизм, читается также на факультете серии для решения нескольких музыкальных жанров, даже если они радикально противоположны. Последний момент, тем не менее, более или менее понятен, если учесть, что звукозаписывающая компания, подобная шоу, не должна отклоняться от музыкальных жанров, чтобы надеяться на прибыльность.
Но все же, если бы нужно было указать на главную слабость этого первого сезона, это, несомненно, был бы тот. Это когда Vinyl хочет любой ценой преодолеть эпизоды в истории музыки, собрав как можно больше спикеров оказывается наименее убедительным, учитывая подлинность его речи.
Тем не менее, в некотором смысле такой ход приносит пользу, по крайней мере, персонажам, таким как знаменитый эпизод, в котором Бобби Каннавэйл и Рэй Романо теряют самого Элвиса Кинга. Один из лучших в этом сезоне, кроме трогательных в нескольких отношениях.
Гипер-харизматичный и последовательный переход между The Wall Street Wolf и Доброе утро, Англия, Винил был успешным. Отрывки из антологии многочисленны и в порядке, причин для радости не меньше. Мы только надеемся, что с уходом Теренса Винтера сезон 2 останется в силе. Этот первый сезон не обгорел слишком много шагов, чтобы поставить нас в полный рост? Ответ на этот вопрос, который придет позже, станет решающим для будущего шоу. Остается этот чудовищно блестящий пилот и эти 9 эпизодов. Эта зависимость, возникшая с самого начала, как смелость образа и вкуса, неизменно характеризуется применением, с которым соединяются музыка и образы. Отдых этой сексуальной фрески в дьявол, рок-н-ролл и фанк. Эта ода музыке и тем, кто создавал ее на сцене, в тени, везде, где ноты проникают в психику и участвуют в эволюции мира, разрушенного к лучшему, во всем его великолепии, иногда дрянной, иногда веселый, но всегда яростно стимулирующий./OCS