Ходячие мертвецы (2010-2019) — 5 сезон


Оригинальное название: The Walking Dead (2010-2019) — сезон 5
Страна: США
Автор: Фрэнк Дарабонт, Роберт Киркман
Режиссеры: Грег Никотеро, Дэвид Бойд, Джеффри Ф. Январь, Майкл Э. Сатраземис, Эрнест Дикерсон, Сейт Манн, Билли Гирхарт, Джулиус Рамсей, Лариса Кондраки, Дженнифер Линч.
В главных ролях: Эндрю Линкольн, Норман Ридус, Стивен Юн, Чендлер Риггс, Лорен Макбрайд, Майкл Кудлиц, Дэнли Гурира, Эмили Кинни, Чад Колман, Sonequa Martin-Green, Лоуренс Джиллиард-младший, Джош МакДермитт, Кристиан Серратос, Аланна Мастерсон, Эндрю Джеймс Уэст, Сет Гиллиам, Тайлер Джеймс Уильямс…
Жанр: ужасы/про зомби/драма/выживание/адаптация
Количество серий: 16

Описание сюжета:

Узники Терминуса жители Рика и его друзья ждут чтобы узнать что с ними будет. Попадая в руки психопатов, гораздо более опасных, чем нежить, которая теперь населяет мир, они готовятся к новой битве за свою жизнь. За пределами, тем временем, Кэрол и Тайриз продвигаются к Терминусу, когда они понимают, в какой ситуации их товарищи по несчастью. Более чем когда-либо выжившие, перед бродягами и людьми, которые часто теряли контроль, Рик, Мишонн, Дэрил, Гленн, Мэгги и другие не заканчивают свои сюрпризы…

Трейлер

Критика сериала Ходячие мертвецы (2010-2019) — 5 сезон:

Мы не собираемся лгать: четвертый сезон The Walking Dead был немного воспаленным энтузиазмом. Слишком много длин, слишком мало изученных треков, необъяснимое разброс персонажей и разбавленные проблемы сделали этот показ сериала ужасов гораздо менее захватывающим, чем это было в начале. Тем не менее, завершение последнего акта, как можно более напряженное, дало надежду на возрождение и развязывание насилия. Заключенные группы психопатов на Терминусе, припаркованные в контейнере, Рик и его друзья, казалось, были изрядно ушли, чтобы сплотить Вашингтон и его предполагаемое лекарство от эпидемии зомби, разоряющей планету.
Так что да, первый эпизод вероятно один из лучших за все сезоны. Невероятно жестокий, кровавый, как всегда, отмеченный отчаянным отчаянием, он возвращает шоу на треки, которые он никогда не должен был оставлять. К сожалению, рутина быстро восстанавливает свои права и Ходячие мертвецы, чтобы одолеть кампанию, сковывая созерцательные отрывки так же скучно, как и повредить ритмичному…
Пятый сезон подтверждает тенденцию, которую сериал, вдохновленный комиксом Роберта Киркмана, определенно принял. Структура известна, и серия неизбежно становится более предсказуемой, чем прежде, даже если сюжет более оторван от комиксов, не всегда оправдывая свой выбор. Итак, мы начнем с эпизода кровотечения, наполненного действием на рот и протаранившего как следует. Второй немного успокаивает игру, но остается в нервном ритме. Затем все происходит, и нам рассказывают, как мучают наших героев. Смотрит в пустоту, экзистенциальные дискуссии, все атрибуты есть. История хорошего измерения, время от времени зомби застревают и тают по-разному. Ходячие мертвецы всегда сияли благодаря своим казням нежити, и даже если это повторяется, нужно хотя бы признать некоторую изобретательность на этом уровне. Зиггеринг бродяги, дискуссии, зигзагообразные бродяги, дискуссии… Затем наступает конец первой части сезона, и его скалолаз должен заставить нас захотеть вернуться через несколько месяцев. По его возвращению, в эпизоде ​​9, шоу возобновляет свое развитие, старательно: большой первый эпизод затем возвращается к спокойствию, слезам, экзистенциальным допросам и зигзагам зомби. Примерно через сорок минут сюжет не успевает продвигаться вперед, и мы лучше понимаем, почему продюсеры надеются накопить в конце пятнадцати сезонов. Почему, но и как, потянув за веревку макс, избегая слишком большого риска.
В отличие от Игры престолов, которая также отошла от книг, чтобы исследовать собственные треки, оставаясь верной замыслу автора, Ходячие мертвецы Соло играет его и теряется на пути, в ритме предсказуемых поворотов, эффективных через раз. Все же здорово, комикс не учтен. Слишком плохо для невероятных сцен, которые он мог предложить сериалу…
Еще одна важная деталь: Ходячие мертвецы явно рассчитаны на последнее. Когда такие шоу, как Сопрано, Оз или Сыны Анархии, с самого начала имели запрограммированную жизнь, зомби Грега Никотеро и его друзья хотят оставаться в новостях как можно дольше. Завещание, которое транслируется на экране слишком многими эпизодами, в которых ничего или почти ничего не происходит. Ходячие мертвецы используют свои добрые идеи до костей и убивают всю потенциальную яркость в зародыше. То же самое для большинства персонажей, принесенных в жертву на алтаре оппортунистического подхода. Рик точно присутствует, но Дэрил играет актерское мастерство. То же самое для Гленна или Мэгги, в то время как Кэрол навязывает себя, но не обязательно очень убедительным способом. Подводя итог и едва ли можно преувеличить, либо главные герои скандально переполнены, либо они в избытке, либо они неинтересны возможному, по образу отца Габриэля, одного из самых бесполезных и раздражающих персонажей любого история телевидения.
Письмо настолько ленивое, но не только, потому что сценаристы используют этот сезон, чтобы сделать некоторых персонажей абсолютно пограничными. Не обязательно в правильном направлении, поскольку Кэрол, которая становится полностью к массе, немного тереть Рика также все более и более экстремальным. Реакции последних, особенно во второй половине, откровенно глупы, но также необъяснимы. Особенно, когда мы накладываем эти реакции на метафоры базара, умело распространяемые в диалогах или на заднем плане, такие как красный шар, который разлетается, когда невинность исчезает, чтобы подчеркнуть, что это будет дерьмо, а что нет, наши герои еще не достигли конца пути.
Слишком длинный путь, который идет во всех направлениях. Зачем умножать дорожки, если нужно оставить их в плане, прежде чем догонять ветки (см. Возвращение Моргана)? Зачем держать наши клювы в воде постоянно? Зачем строить ненужные эпизоды на этом этапе, кроме как для достижения квоты запрашиваемых эпизодов? Начало Fear The Walking Dead, вращение The Walking Dead идет в этом направлении и доказывает, что шоураннеры решили выбрать количество до думать о качестве. Сосредоточиться на серии, прежде чем идти в другом месте было бы лучше.
Теперь Ходячие мертвецы как никогда необходимы для того, чтобы идти вперед. Чтобы объединить этот красивый конец-бутизм все еще присутствует, но слишком приглушенный, смелое и смелое письмо. Сериал слишком часто погружается в ковер, слишком много, чтобы избавить его от последствий. Когда вы внимательно посмотрите на последний эпизод, например, вдвое дольше, чем другие, эта тенденция идти на месте очевидна. Что подколоть некоторых поклонников первого часа, которые уже обратились к соревнованиям. Для шоу, как Z Nation. Уловки могут быть более глупыми, но полностью предполагаемыми в их великом гиньоле, и не мотивированы заявлениями, которые они не могут проиллюстрировать. Здесь находится Ходячие мертвецы. Больше, чем когда-либо на разрыв, на перекрестке. И не результат этого сезона заставляет задуматься о будущем сериала безмятежно, хотя, опять же, качество реализации (один из эпизодов ведет дочь Дэвида Линча) и спецэффекты, связанные с действием, экономят мебель.

/OCS