Оригинальное название: The Walking Dead — сезон 4
Страна: США
Автор: Фрэнк Дарабонт и Роберт Киркман
Режиссеры:Майкл Уппендал, Джереми Подесва, Джулиус Рамсей, Майкл Э. Сатраземис, Мишель МакЛарен, Эрнест Р. Дикерсон, Гай Ферланд, Грегори Никотеро, Даниэль Аттиас, Даниэль Сакхейм, Сейт Манн, Триша Брок, Дэвид Бойд, Эван Рейли
В главных ролях: Эндрю Линкольн, Данай Гурира, Дэвид Моррисси, Стивен Юн, Норман Ридус, Чендлер Риггс, Мелисса Макбрайд, Скотт Уилсон, Лорен Коэн, Эмили Кинни, Чад Колман, Кристиан Серратос, Сонекуа Мартин-Грин, Аланна Мастерсон, Майкл Кудлиц, Джош МакДермитт, Джефф Кобер…
Жанр: ужасы, кровь, драма и адаптация
Количество серий: 16.
Описание сюжета:
Жизнь возобновилась после нападения губернатора и его войск на тюрьму. Рик, Мишонна, Дэрил, Мэгги, Глен и другие выжившие организуются и быстро сталкиваются с новыми проблемами, не говоря уже о растущем количестве нежити, сгущающемся у ворот тюрьмы каждый день. Со своей стороны, губернатор, оставленный своими людьми после поражения, бродит без видимой цели, пока не встретит семью в затруднительном положении…
Трейлер
Критика сериала Ходячие мертвецы (2013) — 4 сезон:
Настал момент вспомнить, что Ходячие мертвецы взяты из серии комиксов (сага еще продолжается). Нет, потому что, чтобы увидеть это четвертое шаткое время года, мы могли бы забыть об этом. Ибо, не говоря уже о потоплении, уместно санкционировать сериал, который является расцветом американского канала AMC.
С самого начала сериал, созданный Фрэнком Дарабоном и Робертом Киркманом, по комиксам последнего (разработанный Чарли Адлардом) подтвердил свое желание освободиться от своей модели и исследовать новые повествовательные треки. Дело в том, что с тех пор Фрэнк Дарабон покинул корабль. Сложный уход, который оставил сериал в руках не всегда очень мудрых типов, чьи ограниченные перспективы и иногда очень хитрый ум проиллюстрированы в этом четвертом акте.
Возникает вопрос: почему вы хотите уйти от комикса, когда он более чем замечательный, хотя он и длинен, и при этом никогда не иссякнет? Почему бы не последовать примеру Игры престолов, которая, хотя и остается довольно свободной в определенных моментах, близко соответствует повествовательной линии книг, на которые она опирается? Почему Роберту Киркману не удается передать ту же последовательность и тот же ритм в его сериале, когда он преуспевает в письменной форме?
Не говоря уже о том, что Ходячие мертвецы были откровенно потеряны в этом сезоне, мы можем без проблем сказать, что он слишком долго был запутан в некоем оппортунистическом маразме, прежде чем предложить Последние два эпизода повороты достойны его первоначальных намерений.
Вот почему уместно говорить о мошенничестве. Потому что 4 сезон играет на часах. Слишком ясно и бессовестно, когда здесь обсуждается один из самых громких успехов американского телевидения. Покажите, какую карту, где бы она ни предлагали, и которая, следовательно, приносит максимум денег своим производителям. Поэтому законно спрашивать, где эти деньги, когда мягкие эпизоды коленного сустава следуют друг за другом. Эпизоды, которые показывают нам персонажей, исполняющих двухтактный вальс из самых снотворных. Разговоры — убийства зомби — разговоры — убийства зомби и т. Д. Особенно заметная картина во второй части 4 сезона.
Сначала мы находим наших персонажей в их тюрьме. Проблемы следуют друг за другом, и в то же время губернатор делает свой маленький путь. Он хочет отомстить? Мы узнаем это, но не сейчас. Сразу же сериал предпочитает копать на стороне отношений между разными главными героями. Некоторые зомби регулярно приносят клубнику, чтобы предложить дозу гемоглобина баржи, и это еще не все. К концу первой части все волнуется. Затем наступает последний эпизод, восьмой, с его развратом действия и его невероятно захватывающим концом, который заставляет нас ненавидеть писателей, оставить нас клювом в воде на несколько месяцев, прежде чем мы сможем узнать больше. Конечно, проблема не возникает, когда мы обнаруживаем эпизоды на DVD, но все же… Вторая часть начинается на колесах, но успокаивается очень быстро. С этого момента каждый эпизод фокусируется на одном или нескольких персонажах. Действие замедляется и увязает в диаграмме выше (разговор — убийство зомби). Некоторые сегменты более интересны, чем другие, но все они отражают желание шоу играть часами так, чтобы их было трудно терпеть. Прежде всего, мы снова и снова возвращаемся к тому, что комиксы, он, быстро продвигаются и не останавливаются на достигнутом. но все они отражают желание шоу играть в часах так, чтобы их было трудно терпеть. Прежде всего, мы снова и снова возвращаемся к тому, что комиксы, он, быстро продвигаются и не останавливаются на достигнутом. но все они отражают желание шоу играть в часах так, чтобы их было трудно терпеть. Прежде всего, мы снова и снова возвращаемся к тому, что комиксы, он, быстро продвигаются и не останавливаются на достигнутом.
Как и ожидалось, сериал проходит второй, а затем третий в своем последнем акте. Последний эпизод, безусловно, превосходен, но, опять же, слишком много — это слишком много. Оставляя нас в гипертонии скалолаз, сериал откровенно злоупотребляет. Мы пробуем морковь настолько желанную и резко ее отнимаем, заявляя, что пройдет несколько месяцев, прежде чем мы сможем попробовать ее снова. При таких показателях можно с уверенностью сказать, что производители не хотят останавливать машину в ближайшее время. Пока Ходячие мертвецы возвращают бустоны, писатели будут изобретать, вышивать и держать комиксы в страхе, сохраняя лучшее из истории, чтобы связать времена года и сохранить общественность.
В частности, четвертый сезон Ходячих мертвецов : зомби, это приятно, но этого недостаточно. В отличие от фильма, который должен задерживать дыхание на срок до 2 часов, серия должна длиться. Отсюда важность создания дополнительной угрозы для промывателей мозгов. Мы не в Ночи мертвых. Сначала зомби были новинкой. Причина хаоса, который царил на Земле и заставлял выживших действовать так или иначе. Теперь, после событий предыдущих сезонов, которые выдвинули на первый план новые угрозы, намного менее сверхъестественные, но одинаково грозные, серия больше не может полагаться только на нежить. Требуется плохой парень. Ребята, как губернатор, который, хотя и вдали от своего бумажного коллеги, пришел к воплощению определенной эффективной идеи абсолютного зла. После удаления последний больше не оказывает того же влияния, и персонажи снова оказываются лицом к лицу с ходячими. Гуляющие, которые служат пушечным мясом, и чья свирепость сейчас является неотъемлемой частью пейзажа, ассимилированного в течение длительного времени.
Надо держаться, чтобы не подцепить. Вторая часть, кроме двух последних эпизодов, не очень интересна. В том числе, когда мы пытаемся шокировать себя. Мы узнаем больше о персонажах (особенно на уровне прошлого Мишоны), но в сущности, в этом не было необходимости, и желание сделать его последним слишком очевидно, чтобы быть честным.
Конечно, в целом, The Walking Dead по-прежнему выглядит хорошо. Было бы нечестно не признавать вопиющие качества, особенно в его жестокости, лобности и в его желании не становиться слишком согласованным в своем прогрессировании, столь же медленном, как оно есть. Персонажи также харизматичны, и актеры всегда вкладывают деньги. Поблажка с сериалом обязана им очень.
Тем не менее наступает момент, когда Роберту Киркману и его клике придется рискнуть и доказать, что они знают дорогу. Пока что впечатление, что они ведут к просмотру, без карты или GPS, немного вопиющее. Мы чувствуем, что они хотят сделать