Жаркое американское лето: Первый день лагеря (2015) – 1 сезон


Оригинальное название: Wet Hot American Summer: First Day of Camp
Страна: США
Создатели: Дэвид Уэйн, Майкл Шоуолтер
Режиссер: Дэвид Уэйн
В ролях:Брэдли Купер, Элизабет Бэнкс, Джон Бенджамин, Джейн Гарофало, Джейсон Шварцман, Кен Марино, Кристофер Мелони, Майлз, Эми Полер, Пол Радд, Майкл Шоуолтер, Молли Шеннон, Крис Пайн, Джон Хэмм, Кристен Вийг, Майкл Сера, Дэвид Уэйн, Брюс Гринвуд…
Жанр: комедия
Количество серий: 8

Описание сюжета:

Лето 1981 года: когда дети стекаются в Лагерь дров, на лоне природы, инструкторы готовят множество мероприятий, которые порадуют этот новый сезон. Однако некоторые проблемы уже появляются. Например, репетиции инаугурации показывают забавный поворот, поскольку два инструктора обнаруживают наличие токсичной свалки рядом с лагерем. Между тем, в противоположной колонии, на другой стороне озера, обострилась напряженность в отношении Дров. Что делать с этим первым днем, чередой приключений без прецедентов…

Трейлер

Критика сериала Жаркое американское лето: Первый день лагеря (2015) – 1 сезон:

Wet Hot Summer Summer: First Day Of Camp является приквелом к ​​ Wet Hot Summer Summer, выпущенному в 2001 году в Соединенных Штатах (он остается неопубликованным дома). Приквел режиссера Дэвида Уэйна, уже отвечающий за художественный фильм. Уэйн, который был не единственным, кто переиграл актеры, так как все актеры, уже присутствовавшие в 2001 году, ответили, представляют призыв Уэйна и Майкла Шоуолтера, другого создателя шоу, который также появляется в кастинге. Впечатляющий список комиков, некоторые из которых с тех пор стали по-настоящему неизбежными, например, Брэдли Купер, Элизабет Бэнкс или Пол Радд, к которым присоединились новые имена: Крис Пайн, Кристен Вийг и Джейсон Шварцман. Что делать с Wet Hot American Summer одна из самых зрелищных серий за последние 40 лет (как минимум). Так много для маленькой истории…
Знакомые постановки в Апатоу, юмор Saturday Night Live и, в более общем смысле, этих американских комедий, несущих безграничную любовь к абсурду и второй степени, быстро найдут воду хорошей, Других может быть меньше, и это, даже если серия знает, тем не менее, на первом уровне мягко «большое что-нибудь», затем миновать второй и счастливо уйти в поворот. Этот момент мало или ничего, когда вмешивается законсервированное консервированное слово. Потому что это жизнь в Лагере Дрова! Все желанные, и на самом деле ничего не идет по плану. Отказываясь от всех правил, касающихся реализма или хорошего сеанса, сценарий предоставляет абсолютную свободу прозе сериала, питаемого глупостью и этим юмором полного освобождения. Только актеры идут в этом направлении. Брэдли Купер, Элизабет Бэнкс, Кристен Вийг и Пол Радд старше 40 лет или скоро будут на экране, и они 16-летние наблюдатели. Это уже имело место в фильме, где разрыв между возрастами героев и актеров составлял более десяти, но тут не при чем, где дети колонии действительно дети, но где подростки взрослые. Один из способов подшутить над всеми этими американскими сериалами для подростков, в которых тридцатые годы хорошо упакованы (или почти) давно играют школьников в тисках беспорядков, свойственных их юности. Только актеры идут в этом направлении. Брэдли Купер, Элизабет Бэнкс, Кристен Вийг и Пол Радд старше 40 лет или скоро будут на экране, и они 16-летние наблюдатели. Это уже имело место в фильме, где разрыв между возрастами героев и актеров составлял более десяти, но тут не при чем, где дети колонии действительно дети, но где подростки взрослые. Один из способов подшутить над всеми этими американскими сериалами для подростков, в которых тридцатые годы хорошо упакованы (или почти) давно играют школьников в тисках беспорядков, свойственных их юности. Только актеры идут в этом направлении. Брэдли Купер, Элизабет Бэнкс, Кристен Вийг и Пол Радд старше 40 лет или скоро будут на экране, и они 16-летние наблюдатели. Это уже имело место в фильме, где разрыв между возрастами героев и актеров составлял более десяти, но тут не при чем, где дети колонии действительно дети, но где подростки взрослые. Один из способов подшутить над всеми этими американскими сериалами для подростков, в которых тридцатые годы хорошо упакованы (или почти) давно играют школьников в тисках беспорядков, свойственных их юности. старше 40 или не поздно, и являются 16-летними мониторами. Это уже имело место в фильме, где разрыв между возрастами героев и актеров составлял более десяти, но тут не при чем, где дети колонии действительно дети, но где подростки взрослые. Один из способов подшутить над всеми этими американскими сериалами для подростков, в которых тридцатые годы хорошо упакованы (или почти) давно играют школьников в тисках беспорядков, свойственных их юности. старше 40 или не поздно, и являются 16-летними мониторами. Это уже имело место в фильме, где разрыв между возрастами героев и актеров составлял более десяти, но тут не при чем, где дети колонии действительно дети, но где подростки взрослые. Один из способов подшутить над всеми этими американскими сериалами для подростков, в которых тридцатые годы хорошо упакованы (или почти) давно играют школьников в тисках беспорядков, свойственных их юности. но там, где подростки взрослые. Один из способов подшутить над всеми этими американскими сериалами для подростков, в которых тридцатые годы хорошо упакованы (или почти) давно играют школьников в тисках беспорядков, свойственных их юности. но там, где подростки взрослые. Один из способов подшутить над всеми этими американскими сериалами для подростков, в которых тридцатые годы хорошо упакованы (или почти) давно играют школьников в тисках беспорядков, свойственных их юности.
Немного похожий на Casa de mi Padre, но в любом случае менее хардкорный, серия Дэвида Уэйна и Майкла Шоуолтера не идет с тыльной стороны ложки и отталкивает колпачок далеко, когда это о создании ящиков. Для Wet Hot American Summer соблюдение правил не является частью программы. Чем оно больше, тем лучше, и обычно это тем веселее. Оскорбительные реакции, очень слабые ситуации, настройка реплик и идеально подходящая постановка делают эту серию вершиной излишеств всех видов. И там, где одни увидят только один ужасно тяжелый трюк, другие обретут свое счастье, вплоть до того, чтобы справедливо восхититься этой мгновенной классической комедией. Как хорошо знать, где мы ставим наши ноги…
Wet Hot American Summer – это одна из тех работ, которые так и не нашли свою аудиторию во Франции. Мы не можем винить тех, кто предпочитает более традиционные комедии, но то, что предлагает шоу, не случайно, не каждый угол улицы, в том, что оно демонстрирует A + B экстраординарное комическое воодушевление целого поколения актеров, чья алхимия и способность влиять на полное самодовольство постоянно вызывают уважение.
В то время как первый эпизод начинается со звучания Jane Jefferson Starship, мы приходим в этот лагерь с некоторыми опасениями и особенно надеемся пережить момент, который, как мы надеемся, уникален. У моносов хорошие лица, они довольно гостеприимны и особенно очень многочисленны. Повар немного сумасшедший, режиссер тоже, и большинство, кажется, злится на свою работу, гораздо больше интересуются бременем, шоу, которое они готовят в сарае или на пиколе. Даже дети играют в совершенстве и веселые. Очень захватывающий, сериал быстро удается заставить нас любить дикую природу, что люди лагеря Дрова. Вопреки тому, что можно подумать, абсурд кляпов и повествование в целом не создают никакой дистанции, а наоборот. Атмосфера начала 80-х замечательно транскрибируется, и фотография как осознание позволяет привлечь зрителя во вселенную, управляемую его собственными законами. В конце концов, Wet Hot American Summer не только ярко внизу, но и по форме. Он дует ветер сверхсохранения свободы и ставит как жемчужины веселые реплики и приколы из ниоткуда и часто совершенно не остановить. Кристофер Мелони, актер, наиболее известный своими «полицейскими» спектаклями, ужасно забавен, Брэдли Купер вновь заявляет, что является одним из вундеркиндов своего поколения, Кристен Вийг играет главную роль лишь в нескольких сценах, а Пол Радд – сказочные, как Эми Полер – Элизабет Бэнкс подтверждает, что она – одна из самых эффективных печатных сил, между невыразительным комическим воодушевлением и безумной сексуальной привлекательностью, и Крис Пайн, рекламирующий эрзац Джим Моррисон, поставляет превосходная самооценка. Конечно, трудно всех процитировать. Лучше всего позволить себе нести и ценить истинную ценность 8 эпизодов этого мгновенного культового сериала. Однажды начавшись, время летит с невероятной скоростью, и когда наступает последний план, остается только одно сожаление: почему только 8 эпизодов? Лучше всего позволить себе нести и ценить истинную ценность 8 эпизодов этого мгновенного культового сериала. Однажды начавшись, время летит с невероятной скоростью, и когда наступает последний план, остается только одно сожаление: почему только 8 эпизодов? Лучше всего позволить себе нести и ценить истинную ценность 8 эпизодов этого мгновенного культового сериала. Однажды начавшись, время летит с невероятной скоростью, и когда наступает последний план, остается только одно сожаление: почему только 8 эпизодов?