Черное золото (2011)


Оригинальное название: Black Gold
Страна: Франция, Италия, Катар, Тунис
Режиссер: Жан-Жак Анно
В главных ролях: Антонио Бандерас Тахар Рахим Фрейда Пинто Марк Стронг…
Жанр: про золото, про нефть, про богатство, приключение, военный
Дата выхода: 23 ноября 2011 г.
Два эмира разрываются на части когда американская компания обнаруживает нефть в пустыне. В то время как один из них с энтузиазмом приветствует новости полные решимости использовать в своих интересах богатство которое идет рука об руку с черным золотом другой твердо привязанный к традициям своего народа яростно выступает против этого. Затем младший сын последнего раскроет и попытается урегулировать конфликт объединив все племена Царства.

Трейлер:

Критика фильма Черное золото (2011):

Сразу Черное золото шокирует своим кастингом. Это не займет много времени чтобы найти выбор Анно который продвинул Антонио Бандераса в одежду арабского эмира. Последнее не является иллюзией ни по внешности ни по его игре не всегда очень хорошо. Его противник превосходный Марк Стронг с другой стороны творит чудеса и навязывает свою грубую форму харизмы опираясь в основном на ледяной вид одновременно пугающий и захватывающий. В середине Тахар Рахим тем не менее кажется действительно хорошей идеей фильма. Обнародованный шедевром Жака Аудиарда «Пророк» актер демонстрирует зрелую стойкость и буквально носит фильм на своих плечах. И если эволюция его характера тот кто переходит от милого и мирного ученого к грозному военному стратегу может показаться неуместным это не вина актера который делает все возможное чтобы придать своему персонажу необходимую толщину. Эволюция которая напоминает эволюцию Майкла Корлеоне в первом Крестном отце. Черное золото конечно не займет много времени для сравнения. Чувство долга отношения отца и сына сорванная любовь и амбиции безусловно находятся в центре обоих фильмов но там где Коппола смогла соткать впечатляющий холст где ничего не было оставлено на волю случая или отложено Анно поддается легкости концентрируясь в основном на имидже. Эволюция которая напоминает эволюцию Майкла Корлеоне в первом Крестном отце. Черное золото конечно не займет много времени для сравнения. Чувство долга отношения отца и сына сорванная любовь и амбиции безусловно находятся в центре обоих фильмов но там где Коппола смогла соткать впечатляющий холст где ничего не было оставлено на волю случая или отложено Анно поддается легкости концентрируясь в основном на имидже. Эволюция которая напоминает эволюцию Майкла Корлеоне в первом Крестном отце. Черное золото конечно не займет много времени для сравнения. Чувство долга отношения отца и сына сорванная любовь и амбиции безусловно находятся в центре обоих фильмов но там где Коппола смогла соткать впечатляющий холст где ничего не было оставлено на волю случая или отложено Анно поддается легкости концентрируясь в основном на имидже.
И это показывает! Режиссер L’Ours всегда чувствует себя очень комфортно за камерой когда дело доходит до съемок экшена. Его столкновения не только захватывающие но также зрелищные и грандиозные. Сила которая удерживает фильм на плаву и позволяет его перезапустить когда он показывает снижение скорости особенно ближе к концу перед финальной битвой.
Если нечего винить Черное Золото в его визуальном рендеринге мы можем лишь сожалеть об этом. Почему например выбрали такой упрощенный подход а также манихейский? В VF американцы которые хотят эксплуатировать нефть все украшены гротескным акцентом и воплощают идеальный карикатурный мультфильм злого захватчика который пришел чтобы развратить целый народ. На самом деле этот подход конечно защищен но по форме он просто нелеп и возникает вопрос почему такой опытный режиссер как Жан-Жак Анно уступил клише потертым и шатким. Внезапно его фильм кажется слишком упрощенным и наивным и если бы в нем не было столько эпизодов насилия (это не Бензопила Резни
Обидно. Разрываясь между стремлением отдать должное великой истории и стремлением дать обзор Анно несколько раз встает на ковер. Очень уважительный из его персонажей но слишком упрощенный в их психологии фильм тем не менее впечатляет много раз.
Именно там нужно искать гения Анно а не где-то еще.