Патруль (2012)

Патруль (2012)
Оригинальное название: End of Watch, 2012
Страна: США
Режиссер: Дэвид Эйр
В главных ролях: Джейк Джилленхол Майкл Пенья Анна Кендрик Америка Феррера Фрэнк Грилло Коди Хорн Натали Мартинес Хайме Фицсимонс Шондрелла Эйвери Ричард Кабрал Морис Аккаунт Яхира Гарсия Кристи Ву Дэвид Харбор…
Жанр: про полицейских, криминал, драма, боевик, триллер
Дата выхода: 14 ноября 2012 г.
Ежедневно на борту камеры Брайан Тейлор и Майк Завала два молодых полицейских отвечающие за патрулирование улиц Лос-Анджелеса. Каждый день они сталкиваются с опасностью присущей бандитской войне уличному насилию и учатся жить с…

Трейлер:

Критика фильма Патруль (2012):

Полицейский фильм — это сам по себе жанр. Прикрепленный к триллеру триллеру и всем художественным фильмам которые прямо или косвенно интересуются полицией фильм о полицейских тесно связан с полицией поэтому проникая в их близость и сопоставляя их торговлю и их конфиденциальность. Первый имеет множество последствий для второго.
В жанре Дэвид Эйр является своего рода крестным отцом. Выросший в жарком южно-центральном районе Лос-Анджелеса Айер сделал свою жизнь в ссоре двигателем своей карьеры в кино. Сначала с помощью письма со сценарием «Тренировочный день» который принес ему уважение к профессии затем со сценариями Темно-синего или Быстрого и Яростного даже если он не имеет ничего увидеть с квашеной капустой.
В 2005 году Айер распустил Кристиана Бэйла и перешел к режиссуре. Полицейские все еще находятся в центре его проблемы как и в его следующем фильме «В конце ночи» где Киану Ривз играет грязного полицейского-алкоголика. С End of Watch Айер возвращается к основам и придерживается басков двух полицейских пользуясь возможностью сначала окунуться в уныние плохих улиц своего детства. Цель очевидно состоит в том чтобы лишить как можно больше темы близкой к фильму полицейского чтобы лучше подчеркнуть отношения двух главных героев друзей с момента их выхода из школы а также их взаимодействие с гангстерами с их собственными семьями и проанализировать то же самое. Удар в глубину влияние их ремесла на их жизнь.
Когда дело доходит до изображения повседневной жизни двух патрульных Айер знает как это сделать. Его Конец Дозора сияет в первую очередь своей подлинностью. С первых изображений мы чувствуем что Айер уважает своего субъекта и своих персонажей. Также ответственный за сценарий режиссер возможно подписывает здесь свою самую личную работу. Вывод который не перестанет подтверждаться на протяжении всего отснятого материала до последней минуты.
Однако хотя нельзя отрицать что Айер не шутит с темами которые он затрагивает начало End of Watch также приводит к страху присутствия на шоу которое дают нам многие фильмы и телесериалы. предложил свои последние тридцать лет. Сериалы такие как «Щит» или «Провод» конечно же через «День обучения» и другие фильмы упомянутые выше например. Ничто не говорит о том что «Конец Дозора» каким-либо образом будет отличаться от своих старейшин столь же респектабельным как и они. И не стоит выбирать камеру и играть в нее документально-художественную литературу которая с первого взгляда устраивает соус. Выстрел — это цель прикрученная к приборной панели патрульной машины которая транскрибирует изображение как во введении. После этого персонаж расположился в лагере Джейка Джилленхола который снимает как часть учебного проекта. Затем наступает черед уличной камеры которая предлагает обзор не отходя от очень резкого стиля рядом с документальным фильмом. Последствия для постановки не заставят себя долго ждать. Изображение движется камера дрожит особенно во время мышечных вмешательств глаза тают зубы дна купаются в волосах и мы ждем когда возникнет действие которое сможет взорвать.
То же самое когда гангстеры находятся в центре сцены: они также снимают свои поступки и жесты и говорят что ни один из них не может претендовать на звание ученика кинематографиста года. Добровольно Дэвид Эйр выбирает динамичный и захватывающий подход но также очень неудобный для зрителя преобразуя основную идею постановки End of Watch его основной гандикап. Система имеет больше недостатков чем преимуществ потому что если она дает End of Watch «живой» штамп она также дает ей немного прихоти в форме что мы бы сделали хорошо.
Не очень найденные кадры End of Watch страдает от тех же недостатков. С той лишь разницей что здесь наличие камеры все время оправдано. Ничего общего с парнями из Paranormal Activity которые даже когда их преследуют демоны стараются держать свою камеру.
Неудобная постановка в целом вызывает сожаление что требует небольшого периода акклиматизации. Когда-то это прошлое «Конец Дозора» выглядит как очень хороший полицейский фильм сохраняющий ярлык происхождения. Это не говорит ничего нового это точно но делает это хорошо заботясь о том чтобы перейти на легкие пляжи где юмор обезоруживает тяжесть скучного насилия. Понемногу давление на плечи двух героев наконец-то упало на наших. Мы чувствуем угрозу и проблемы которые делают их патрулированием настоящими поездками в ад. Давление которое взрывается во время невероятного конца интенсивности когда пули как эмоции ударяются как редко. Испытывая кульминация видит присоединиться к темам к которым стремился фильм не без оснований установить полтора часа. Дружба между двумя главными героями с уверенностью и смесью дерзости и чувственности на коже безупречного Джейка Джилленхола и Майкла Пенья таким образом превращается во все восхитительно. Вторые ножи в большинстве случаев хорошо эксплуатируются особенно в отношении Фрэнка Грилло но немного меньше в случае дуэта полицейских обработанного по ноге. Анна Кендрик с другой стороны снова выделяется в роли подруги. Никогда не потиче всегда справедливо и трогательно актриса подтверждает насколько она теперь должна на нее положиться. В нескольких сценах это сродни прекрасному лучу солнца и предлагает эту черную интригу и великолепно гнетущую существенную легкость. Дружба между двумя главными героями с уверенностью и смесью дерзости и чувственности на коже безупречного Джейка Джилленхола и Майкла Пенья таким образом превращается во все восхитительно. Вторые ножи в большинстве случаев хорошо эксплуатируются особенно в отношении Фрэнка Грилло но немного меньше в случае дуэта полицейских обработанного по ноге. Анна Кендрик с другой стороны снова выделяется в роли подруги. Никогда не потиче всегда справедливо и трогательно актриса подтверждает насколько она теперь должна на нее положиться. В нескольких сценах это сродни прекрасному лучу солнца и предлагает эту черную интригу и великолепно гнетущую существенную легкость. Дружба между двумя главными героями с уверенностью и смесью дерзости и чувственности на коже безупречного Джейка Джилленхола и Майкла Пенья таким образом превращается во все восхитительно. Вторые ножи в большинстве случаев хорошо эксплуатируются особенно в отношении Фрэнка Грилло но немного меньше в случае дуэта полицейских обработанного по ноге. Анна Кендрик с другой стороны снова выделяется в роли подруги. Никогда не потиче всегда справедливо и трогательно актриса подтверждает насколько она теперь должна на нее положиться. В нескольких сценах это сродни прекрасному лучу солнца и предлагает эту черную интригу и великолепно гнетущую существенную легкость. безошибочно истолкованный с уверенностью и смесью дерзости и чувствительности на коже благодаря безупречному Джейку Джилленхолу и Майклу Пенья таким образом в целом все замечательно. Вторые ножи в большинстве случаев хорошо эксплуатируются особенно в отношении Фрэнка Грилло но немного меньше в случае дуэта полицейских обработанного по ноге. Анна Кендрик с другой стороны снова выделяется в роли подруги. Никогда не потиче всегда справедливо и трогательно актриса подтверждает насколько она теперь должна на нее положиться. В нескольких сценах это сродни прекрасному лучу солнца и предлагает эту черную интригу и великолепно гнетущую существенную легкость. безошибочно истолкованный с уверенностью и смесью дерзости и чувствительности на коже благодаря безупречному Джейку Джилленхолу и Майклу Пенья таким образом в целом все замечательно. Вторые ножи в большинстве случаев хорошо эксплуатируются особенно в отношении Фрэнка Грилло но немного меньше в случае дуэта полицейских обработанного по ноге. Анна Кендрик с другой стороны снова выделяется в роли подруги. Никогда не потиче всегда справедливо и трогательно актриса подтверждает насколько она теперь должна на нее положиться. В нескольких сценах это сродни прекрасному лучу солнца и предлагает эту черную интригу и великолепно гнетущую существенную легкость. благодаря безупречному Джейку Джилленхолу и Майклу Пенья таким образом все в целом достойно восхищения. Вторые ножи в большинстве случаев хорошо эксплуатируются особенно в отношении Фрэнка Грилло но немного меньше в случае дуэта полицейских обработанного по ноге. Анна Кендрик с другой стороны снова выделяется в роли подруги. Никогда не потиче всегда справедливо и трогательно актриса подтверждает насколько она теперь должна на нее положиться. В нескольких сценах это сродни прекрасному лучу солнца и предлагает эту черную интригу и великолепно гнетущую существенную легкость. благодаря безупречному Джейку Джилленхолу и Майклу Пенья таким образом все в целом достойно восхищения. Вторые ножи в большинстве случаев хорошо эксплуатируются особенно в отношении Фрэнка Грилло но немного меньше в случае дуэта полицейских обработанного по ноге. Анна Кендрик с другой стороны снова выделяется в роли подруги. Никогда не потиче всегда справедливо и трогательно актриса подтверждает насколько она теперь должна на нее положиться. В нескольких сценах это сродни прекрасному лучу солнца и предлагает эту черную интригу и великолепно гнетущую существенную легкость. но немного меньше в случае дуэта женщин-полицейских обращающихся за ногой. Анна Кендрик с другой стороны снова выделяется в роли подруги. Никогда не потиче всегда справедливо и трогательно актриса подтверждает насколько она теперь должна на нее положиться. В нескольких сценах это сродни прекрасному лучу солнца и предлагает эту черную интригу и великолепно гнетущую существенную легкость. но немного меньше в случае дуэта женщин-полицейских обращающихся за ногой. Анна Кендрик с другой стороны снова выделяется в роли подруги. Никогда не потиче всегда справедливо и трогательно актриса подтверждает насколько она теперь должна на нее положиться. В нескольких сценах это сродни прекрасному лучу солнца и предлагает эту черную интригу и великолепно гнетущую существенную легкость.
Патруль (2012)