Голос улиц (2015)

Голос улиц (2015)
Оригинальное название: Straight Outta Compton, 2015
Страна: США
Режиссер: Ф. Гэри Грей
В главных ролях: О’Ши Джексон-младший Кори Хокинс Джейсон Митчелл Нил Браун-младший Алдис Ходж Маркус Тейлор Карра Паттерсон Александра Шипп Пол Джаматти Кит Пауэрс Марлон Йейтс-младший….
Жанр: про бунтарей, драма, биография, история, музыка
Дата выхода: 16 сентября 2015 г.
В 1987 году в Комптоне в пригороде Лос-Анджелеса пятеро друзей залитые музыкой решили выразить свое восстание против властей и неравенства создав NWA Группу хардкор-рэпа которая быстро навязывается сама как новое упоминание вызывая много полемики в том числе через их яростные обвинения против полиции. Огромный успех который также вызовет несколько проблем присущих славе конфликтам эго или даже деньгам…

Трейлер:

Критика фильма Голос улиц (2015):

Добро пожаловать в Комптон в середине 80-х. Полиция регулярно проводит насильственные рейды банды контролируют контрабанду наркотиков различные населены бейсбольными битами а во время расстрелов бедность усугубляет ситуацию и расизм некоторых представителей власти также не помогает. Через несколько лет после романа Родни Кинга забытая Америка мацерируется в собственном соку. Именно это является питательной средой позади NWA одной из самых популярных рэп-групп в истории современной музыки которая увидела появление личностей которые до сих пор единодушно считаются пионерами такими как Dr. Dre Ice Куб и Eazy-E чтобы назвать только самые известные.
Одного альбома выпущенного в 1988 году и названного Straight Outta Compton было достаточно чтобы зажечь рэп-мир полностью ошеломленный силой этих пяти парней появляющихся из ниоткуда брошенных в музыкальную борьбу чтобы осудить неравенство будьте осторожны чтобы положить формы.
Голос улиц (2015)
Есть много биографических фильмов о рок-звездах но гораздо меньше фильмов об истории личностей связанных с рэпом или хип-хопом. Большая коробка лета 2015 года в американской кассе NWA — Straight Outta Compton быстро зарекомендовала себя как эталон жанра одновременно заполняя пробел и одновременно реагируя на реальный спрос. Имея дело с молниеносной траекторией группы художественный фильм дает роскошь иллюстрировать истории нескольких крупных фигур в мире в том числе доктора Дре и Айс Кьюба не говоря уже о покойном Эрике Райте известном как Eazy-E. основатель коллектива и лейбл Ruthless Records. Бывший дилер который пришел к музыке через своих друзей которого сейчас считают отцом-основателем гангста-рэпа и которому фильм отдает дань уважения с тех пор как он вышел на пенсию в 1995 году после заражения вирусом СПИДа. Следует также отметить что если эти трое присядят на вершине счета в фильме также будут показаны молодые Тупак и Снуп Догги охватывающие широкий период и желающие получить максимально полную информацию.
Без вреда NWA знает как объединить свою публику. Независимо от того поклонник рэпа или нет это не имеет никакого значения поскольку ритм персонажи сценарий и постановка сразу привлекают внимание. Тем не менее несмотря на то что он говорит о музыке которой в кино в конце концов пренебрегают в фильме используются все биопические коды в чем он может быть более классическим. Длина позволяющая ему не торопиться (почти 2 ч 30 мин) рассказывает о росте группы друзей их разнице разлуке падении одних и взрыве других соперничестве и воссоединении без отклонения от руководящих принципов налагаемых всеми фильмами которые по тем или иным причинам касаются жизни известных личностей. Ф. Гэри Грей который также снял свой первый фильм в пятницу с Ice Cube
Интересно что он относительно осведомлен о своем контексте и времени в котором его история закреплена. Дело Родни Кинга цитируется и регулярно полнометражный фильм заботится о том чтобы рассказать историю страны с проблемами. В первом альбоме NWA была группа угнетенных представителей которые могли выразить вслух то о чем многие люди не смели думать опасаясь что их приставят. Важный компонент который фильм никогда не забудет позволяя ему звучать с прекрасной универсальностью и быть гораздо большим чем просто художественный фильм о рэп-группе такой же популярной и популярной как и она.
Жаль что параллельно многие детали были проигнорированы а многие углы слишком прямые были округлены для вставки что делало целое слишком гладким учитывая интересы главных героев. Например мы не знаем что происходит с женой и дочерью доктора Дре. Мы видим как они садятся в машину и никогда не возвращаются в историю. Помимо их отношений и их музыки конфиденциальность членов NWA никогда не развивается что значительно сокращает охват их присутствия на экране. Мы понимаем содержание их речи их гнев и их желания но это все. По сравнению с персонажем в конечном счете «всем публичным» в работе мы можем сожалеть о том что Dr. Dre и Ice Cube оба продюсера пропустили свои соответствующие части тени. Конечно настоящие повстанцы предшественники неоспоримы но не дети сердца. Вещи о которых фильм молчит заставляют музыкантов сойти за смелых парней освобождают от всех ошибок которые могли бы отпугнуть самых чувствительных фанатов. Особенно в отношении доктора Дре который воспользовался фильмом чтобы записать новый альбом и в конце концов не удосужился рассказать о своих наушниках и замечательных вещах которые он сделал. Именно эта «корпоративная» сторона ввергает NWA. Ему не хватает грубости. Там где мы должны чувствовать страдания возникает лишь смутный запах хорошо подавленного скандала напоминающего нам что бывшие «плохие парни» теперь уважаемые бизнесмены которым все нравится когда все на своем месте и когда ничего не переполняет но не дети сердца тоже. Вещи о которых фильм молчит заставляют музыкантов сойти за смелых парней освобождают от всех ошибок которые могли бы отпугнуть самых чувствительных фанатов. Особенно в отношении доктора Дре который воспользовался фильмом чтобы записать новый альбом и в конце концов не удосужился рассказать о своих наушниках и замечательных вещах которые он сделал. Именно эта «корпоративная» сторона ввергает NWA. Ему не хватает грубости. Там где мы должны чувствовать страдания возникает лишь смутный запах хорошо подавленного скандала напоминающего нам что бывшие «плохие парни» теперь уважаемые бизнесмены которым все нравится когда все на своем месте и когда ничего не переполняет но не дети сердца тоже. Вещи о которых фильм молчит заставляют музыкантов сойти за смелых парней освобождают от всех ошибок которые могли бы отпугнуть самых чувствительных фанатов. Особенно в отношении доктора Дре который воспользовался фильмом чтобы записать новый альбом и в конце концов не удосужился рассказать о своих наушниках и замечательных вещах которые он сделал. Именно эта «корпоративная» сторона ввергает NWA. Ему не хватает грубости. Там где мы должны чувствовать страдания возникает лишь смутный запах хорошо подавленного скандала напоминающего нам что бывшие «плохие парни» теперь уважаемые бизнесмены которым все нравится когда все на своем месте и когда ничего не переполняет Передача музыкантов для смелых парней свободных от всех ошибок которые могли бы отпугнуть самых чувствительных поклонников. Особенно в отношении доктора Дре который воспользовался фильмом чтобы записать новый альбом и в конце концов не удосужился рассказать о своих наушниках и замечательных вещах которые он сделал. Именно эта «корпоративная» сторона ввергает NWA. Ему не хватает грубости. Там где мы должны чувствовать страдания возникает лишь смутный запах хорошо подавленного скандала напоминающего нам что бывшие «плохие парни» теперь уважаемые бизнесмены которым все нравится когда все на своем месте и когда ничего не переполняет Передача музыкантов для смелых парней свободных от всех ошибок которые могли бы отпугнуть самых чувствительных поклонников. Особенно в отношении доктора Дре который воспользовался фильмом чтобы записать новый альбом и в конце концов не удосужился рассказать о своих наушниках и замечательных вещах которые он сделал. Именно эта «корпоративная» сторона ввергает NWA. Ему не хватает грубости. Там где мы должны чувствовать страдания возникает лишь смутный запах хорошо подавленного скандала напоминающего нам что бывшие «плохие парни» теперь уважаемые бизнесмены которым все нравится когда все на своем месте и когда ничего не переполняет который воспользовался фильмом чтобы записать новый альбом и кто не побеспокоился в конце концов рассказать о своих наушниках и замечательных вещах которые он сделал. Именно эта «корпоративная» сторона ввергает NWA. Ему не хватает грубости. Там где мы должны чувствовать страдания возникает лишь смутный запах хорошо подавленного скандала напоминающего нам что бывшие «плохие парни» теперь уважаемые бизнесмены которым все нравится когда все на своем месте и когда ничего не переполняет который воспользовался фильмом чтобы записать новый альбом и кто не побеспокоился в конце концов рассказать о своих наушниках и замечательных вещах которые он сделал. Именно эта «корпоративная» сторона ввергает NWA. Ему не хватает грубости. Там где мы должны чувствовать страдания возникает лишь смутный запах хорошо подавленного скандала напоминающего нам что бывшие «плохие парни» теперь уважаемые бизнесмены которым все нравится когда все на своем месте и когда ничего не переполняет
Здесь мы находимся перед фильмом очень обычной счета. Ультра эффективный захватывающий он также любит кастинг с маленьким луком. Какая прекрасная идея что доверила роль Ice Cube сыну певца! О’Ши Джексон-младший не только супер-лайк принимает жесты и выражения своего отца с запутанной естественностью. По соседству Кори Хокинс играет очень убедительного доктора Дре как и Джейсон Митчелл который с уверенностью отражает суть Eazy-E также самого интересного персонажа именно потому что он единственный кто не постоянно расчесываться в направлении волос.
Помимо Пола Джаматти в NWA нет звезд. Хорошая вещь Подлинность усиливается а также спонтанность. Два важных компонента которые делают этот биографический фильм лучшим из калифорнийского рэпа в конце 80-х и начале 90-х фильм чистого поколения. Вид который остается. Ребята из Комптона снова взорвали счет. Их фильм (потому что это больше их чем фильм Ф. Грэя) в их изображении. Проблема в том что мы говорим об их имидже в 2015 году а не о том что определило их в 1987 году.

Голос улиц (2015)