Чёрный клановец / BlacKkKlansman (2018)


Оригинальное название: BlacKkKlansman
Страна: США
Режиссер: Спайк Ли
В главных ролях: Джон Дэвид Вашингтон, Адам Драйвер, Грейс Топер, Лора Харриер, Райан Эгголд, Джаспер Пякконен, Кори Хокинс, Пол Уолтер Хаузер, Алек Болдуин, Гарри Белафонте …
Жанр: драма / триллер / комедия / мелодрама / биография
Дата выхода: 22 августа 2018 г.
Длительность время: 135 мин.
В 1970-х годах в Колорадо-Спрингс Рон Сталлуорт стал первым чернокожим офицером в городском полицейском управлении. Быстро столкнувшись с расизмом некоторых из своих коллег, он решил начать расследование в отношении местной фракции Ку-клукс-клана. Именно тогда он вступил в контакт с организацией, сумев, несмотря ни на что, принять участие в соучастии другого инспектора и даже приблизиться к Дэвиду Дьюку, великому колдуну Клана. Правдивая история …

Трейлер

Критика BlacKkKlansman:

Спайк Ли вернулся! Культовый кинопроизводитель, возможно, был немного потерян в последние годы, с иногда странными проектами, предоставленными его резюме (почему римейк Олд Боя?), Сегодня является автором преданных фильмов и яростно нападающие, такие как «Джунгли лихорадка», «Делай как надо», «Малкольм Х» и «25-й час», с которыми у нас новый бизнес, и да, это одна из лучших новостей года. Спайк Ли, который стал ближе к Джордану Пилу, писателю и директору влиятельного «Убирайся», чтобы создать совершенно подходящего BlacKkKlansman. Режиссер в смысле безупречного времени, чей новый фильм намекает на себя как на верхушку биде, адресованного сегодня определенной Америке, а точнее — новому арендатору Белого дома. Поэтому ясно, что, если Ли знал, оглядываясь назад и испытывая восхищение аналитическим чувством, был вовлечен в «25-й час», великий фильм после 11 сентября, он снова достиг цели, упаковав работу. Сильный и красноречивый, для убежденного дискурса, о расизме в современном обществе. Потому что нет, BlackKklansman, и это одна из его сильных сторон, это не просто фильм о Соединенных Штатах. Это злобная брошюра о культуре ненависти к другим в то время, когда мы слишком легко забываем трагедии прошлого, чтобы стремиться поощрить их повторение … Оглядываясь назад и испытывая чувство восхищения анализом, чтобы показать великолепный фильм после 11 сентября «25-й час», он снова достиг цели, завернув сильную и красноречивую работу, преданную речь о расизме. в обществе сегодня. Потому что нет, BlackKklansman, и это одна из его сильных сторон, это не просто фильм о Соединенных Штатах. Это злобная брошюра о культуре ненависти к другим в то время, когда мы слишком легко забываем трагедии прошлого, чтобы стремиться поощрить их повторение … Оглядываясь назад и испытывая чувство восхищения анализом, чтобы показать великолепный фильм после 11 сентября «25-й час», он снова достиг цели, завернув сильную и красноречивую работу, преданную речь о расизме. в обществе сегодня. Потому что нет, BlackKklansman, и это одна из его сильных сторон, это не просто фильм о Соединенных Штатах. Это злобная брошюра о культуре ненависти к другим в то время, когда мы слишком легко забываем трагедии прошлого, чтобы стремиться поощрить их повторение … это не просто фильм о США. Это злобная брошюра о культуре ненависти к другим в то время, когда мы слишком легко забываем трагедии прошлого, чтобы стремиться поощрить их повторение … это не просто фильм о США. Это злобная брошюра о культуре ненависти к другим в то время, когда мы слишком легко забываем трагедии прошлого, чтобы стремиться поощрить их повторение …

Колорадо Горящий

D — прямо сейчас, BlackKklansman является частью линии великих работ по расизму, таких как Burning Mississipi. Спайк Ли снимает свой собственный фильм «В жару ночи» (Норман Джуисон, с Сидни Пуатье и Родом Стейгером), также один из его любимых фильмов, в котором используется невероятная история о том, как этот молодой полицейский сумел проникнуть в Ку-клукс-клан. Очень разумно, режиссер избегает легкого манихейства. Как? Делая Рона Сталлуорта идеалистом, конечно, но не в одностороннем порядке. Человек, который связывает борьбу за права афроамериканцев и участвует в движениях, непосредственно связанных с движениями за гражданские права, полицией, расистом и белыми сторонниками превосходства. Черный человек выпущен в мир белых (полиция), которые будут перемещать линии и способствовать изменению менталитета. Но Спайк Ли тоже не наивен, и если он хотел предложить своему фильму своего рода счастливый конец, также слишком резкий и легкий, учитывая все предшествующее, он также хотел бы закончить, установив мост между его художественным фильмом и трагическими событиями августа 2017 года в Шарлоттсвилле. Потому что, если BlacKkKlansman не раз превращается в комедию, он никогда не упускает из виду свою цель и знает, как нанести сильный удар в случае необходимости. Более того, он был слишком резким и легким, учитывая все предшествующее, и он также хотел бы закончить, установив мост между речью своего художественного фильма и трагическими событиями, произошедшими в августе 2017 года в Шарлоттсвилле. Потому что, если BlacKkKlansman не раз превращается в комедию, он никогда не упускает из виду свою цель и знает, как нанести сильный удар в случае необходимости. Более того, он был слишком резким и легким, учитывая все предшествующее, и он также хотел бы закончить, установив мост между речью своего художественного фильма и трагическими событиями, произошедшими в августе 2017 года в Шарлоттсвилле. Потому что, если BlacKkKlansman не раз превращается в комедию, он никогда не упускает из виду свою цель и знает, как нанести сильный удар в случае необходимости.

Инфильтратор

В первой роли гений Джон Дэвид Вашингтон, достойный сын своего отца (Дензел Вашингтон), обнаруженный в сериале Ballers, творит чудеса и прибывает, не заставляя проход воплощать ценности и желания проекта. Без тяжести, от смеха до гнева, переводя тончайшие нюансы, он выделяется как лицо фильма. Тот, кто сталкивается, а кто отвечает интеллектом. Мы можем говорить об откровении. Джон Дэвид Вашингтон освещает BlacKkKlansman своим присутствием, в то время как Лора Харриер также набирает обороты после более дискретного дебюта в фильме «Человек-паук: возвращение домой». Конечно, вы не можете забыть Адама Драйвера, еще раз здорово от начала до конца. Он навязывает двойную «белизну» Рона Сталлуорта, когда обстоятельства требуют встречи с членами клана лицом к лицу. Прекрасно составленный актерский состав, одно из многих достоинств которого — напомнить, насколько Спайк Ли — великий режиссер актеров.

Погружение в ненависть

Мы знаем, что Спайк Ли очень предан. На собеседовании он не в шнуровке и всегда откровенен, когда приходит время поговорить о том, к кому он обращается более одного раза в своем новом фильме, о серии бутсов и других пальцах чести. Тем не менее, Ли, как мы знаем, тоже умеет быть хитрым. Доказательство этому мастерству в повествовании, когда смех сменяется слезами, иллюстрируя невероятную остроту художника, который все еще находится под педалью. Стремясь также сделать своего BlacKkKlansman развлекательным фильмом, Ли поставляет забавные партитуры и рок-н-ролл, наполненные более или менее сдержанными эффектами, иногда в форме дани великих часов Blaxploitation (Шафт, Ричард Прайор и Пэм Гриер упоминаются). Его персонажи работают. С обеих сторон. И если он не стесняется, и именно поэтому фильм иногда так смешно высмеивать членов Клана, он также не забывает подчеркнуть их опасность и ядовитый характер их подхода. Для Спайка Ли расизм — это прежде всего вопрос невежества, и неважно, что люди ненавидят тех, кто никогда не подвергает сомнению их обиду. На повороте сцены он наносит удар и поощряет размышления, прежде чем вернуться к чему-то более легкому, также развлекаясь огромностью своей истории и невероятной силой и мужеством Рона Сталлуорта. Вспоминая, что если его борьба была выиграна, война против всех этих нездоровых идеалов еще далека от завершения. он не забывает подчеркнуть их опасность и ядовитый характер их подхода. Для Спайка Ли расизм — это прежде всего вопрос невежества, и неважно, что люди ненавидят тех, кто никогда не подвергает сомнению их обиду. На повороте сцены он наносит удар и поощряет размышления, прежде чем вернуться к чему-то более легкому, также развлекаясь огромностью своей истории и невероятной силой и мужеством Рона Сталлуорта. Вспоминая, что если его борьба была выиграна, война против всех этих нездоровых идеалов еще далека от завершения. он не забывает подчеркнуть их опасность и ядовитый характер их подхода. Для Спайка Ли расизм — это прежде всего вопрос невежества, и неважно, что люди ненавидят тех, кто никогда не подвергает сомнению их обиду. На повороте сцены он наносит удар и поощряет размышления, прежде чем вернуться к чему-то более легкому, также развлекаясь огромностью своей истории и невероятной силой и мужеством Рона Сталлуорта. Вспоминая, что если его борьба была выиграна, война против всех этих нездоровых идеалов еще далека от завершения. Расизм — это прежде всего вопрос невежества и того, кого ненавидят люди, которые никогда не подвергают сомнению свою обиду. На повороте сцены он наносит удар и поощряет размышления, прежде чем вернуться к чему-то более легкому, также развлекаясь огромностью своей истории и невероятной силой и мужеством Рона Сталлуорта. Вспоминая, что если его борьба была выиграна, война против всех этих нездоровых идеалов еще далека от завершения. Расизм — это прежде всего вопрос невежества и того, кого ненавидят люди, которые никогда не подвергают сомнению свою обиду. На повороте сцены он наносит удар и поощряет размышления, прежде чем вернуться к чему-то более легкому, также развлекаясь огромностью своей истории и невероятной силой и мужеством Рона Сталлуорта. Вспоминая, что если его борьба была выиграна, война против всех этих нездоровых идеалов еще далека от завершения.
Короче …
Спайк Ли действительно не избежит безупречности в этом крайне важном фильме, основанном на очень реальной истории, которая идеально подходит для преодоления двух эпох. Ли, который схватил мяч, восстанавливая агрессивность и остроту больших дней, поставил захватывающий фильм, иногда немного грязный, но редкий интеллект и силу. Важнейшая и незаменимая работа!