Песня за песней (2017)


Оригинальное название: Song To Song
Страна: США
Режиссер: Терренс Малик
В главных ролях: Руни Мара, Райан Гослинг, Майкл Фассбендер, Натали Портман, Кейт Бланшетт, Холли Хантер, Беренис Марлох, Вэл Килмер, Патти Смит, Игги Поп, Ликке Ли, Блоха, Энтони Кидис, Чад Смит, Джош Клингхоффер …
Жанр: про любовь, драма, про романтику, мелодрама, про музыку
Дата выхода: 12 июля 2017 г.
Длительность время: 129 мин.
В Остине, штат Техас, Фэй, молодой музыкант, мечтает о славе. Она встречает BV, тоже музыканта, и это любовь с первого взгляда. Но Кук, циничный и энергичный продюсер , пробуждает смятение в его разуме, а затем и в его браке, в то время как потерянные души встречаются и пересекаются между сценами фестиваля, студиями и другими ледяными особняками …

Трейлер

Критика Песня за песней (2017):

Прошло 20 лет между Урожаем небесного урожая 1978 года и Урожайем красной линии 1998 года. Терренс Малик только что исчез из обращения. Мы часто говорили о нем как о некой таинственной сущности, лицо которой знали лишь немногие избранные чиновники. Нет последних фотографий и никакого воздействия СМИ. Малик не говорит вне лотков. Он не играет в игры студий и прессы. 20 лет это долго. Но он вернулся. С возвышенной Красной Линией, а затем с Новым Светом, его версией Покахонтас. Тогда нам пришлось ждать снова. Меньше времени, что сказал. Всего 6 лет. Древо Жизни ознаменовало поворотный момент. С пальмой д’Ор, которую он не пришел искать, Малик продолжил в том же направлении и стал специалистом по сенсорному кино. С тех пор он продолжает молодым первым. Чуду и Рыцарю Кубков. Даже заблуждения, те же темы, тот же подход и та же самая беременная поэзия, которая избегает слов, чтобы извлечь больше изображений и миллиметровых движений камеры и откалиброванных в ритме нот. Затем Малик предложил заключить в скобки «Путешествие времени», его диссертация — туманные, но красивые волосы о рождении жизни на Земле. Все до возвращения с Song To Song. Его девятый художественный фильм. Десятый уже в трубах. Мы больше не останавливаем его. Он поворачивается, объединяет величайших актеров и делает абсолютно то, что он хочет, полностью игнорируя режимы доминирующих течений. Чуду и Рыцарю Кубков. Даже заблуждения, те же темы, тот же подход и та же самая беременная поэзия, которая избегает слов, чтобы извлечь больше изображений и миллиметровых движений камеры и откалиброванных в ритме нот. Затем Малик предложил заключить в скобки «Путешествие времени», его диссертация — туманные, но красивые волосы о рождении жизни на Земле. Все до возвращения с Song To Song. Его девятый художественный фильм. Десятый уже в трубах. Мы больше не останавливаем его. Он поворачивается, объединяет величайших актеров и делает абсолютно то, что он хочет, полностью игнорируя режимы доминирующих течений. Чуду и Рыцарю Кубков. Даже заблуждения, те же темы, тот же подход и та же самая беременная поэзия, которая избегает слов, чтобы извлечь больше изображений и миллиметровых движений камеры и откалиброванных в ритме нот. Затем Малик предложил заключить в скобки «Путешествие времени», его диссертация — туманные, но красивые волосы о рождении жизни на Земле. Все до возвращения с Song To Song. Его девятый художественный фильм. Десятый уже в трубах. Мы больше не останавливаем его. Он поворачивается, объединяет величайших актеров и делает абсолютно то, что он хочет, полностью игнорируя режимы доминирующих течений. тот же подход и даже беременная поэзия, которая ускользает от слов, чтобы извлечь больше изображений и миллиметровых движений камеры и откалибрована по ритму партитур на камертоне. Затем Малик предложил заключить в скобки «Путешествие времени», его диссертация — туманные, но красивые волосы о рождении жизни на Земле. Все до возвращения с Song To Song. Его девятый художественный фильм. Десятый уже в трубах. Мы больше не останавливаем его. Он поворачивается, объединяет величайших актеров и делает абсолютно то, что он хочет, полностью игнорируя режимы доминирующих течений. тот же подход и даже беременная поэзия, которая ускользает от слов, чтобы извлечь больше изображений и миллиметровых движений камеры и откалибрована по ритму партитур на камертоне. Затем Малик предложил заключить в скобки «Путешествие времени», его диссертация — туманные, но красивые волосы о рождении жизни на Земле. Все до возвращения с Song To Song. Его девятый художественный фильм. Десятый уже в трубах. Мы больше не останавливаем его. Он поворачивается, объединяет величайших актеров и делает абсолютно то, что он хочет, полностью игнорируя режимы доминирующих течений. Все до возвращения с Song To Song. Его девятый художественный фильм. Десятый уже в трубах. Мы больше не останавливаем его. Он поворачивается, объединяет величайших актеров и делает абсолютно то, что он хочет, полностью игнорируя режимы доминирующих течений. Все до возвращения с Song To Song. Его девятый художественный фильм. Десятый уже в трубах. Мы больше не останавливаем его. Он поворачивается, объединяет величайших актеров и делает абсолютно то, что он хочет, полностью игнорируя режимы доминирующих течений.

Еще одна песня о любви

Он прошептал, что «Три Жизни, Чуду и Рыцарь Чаш» — это трилогия. Что, когда мы видим фильмы, является последовательным. Что, если подумать об этом, предвещает, что позже, когда эта экзистенциальная сага будет завершена, Малик вернется к чему-то более «простому». К более общепринятому кинематографическому языку, где, по крайней мере, к более «словесной» прозе. Может быть, он мог бы даже исследовать другие темы и снова удивить, заново изобретая себя, как он мог делать между Урожаями Неба и Красной Линией или когда он доставил Древо Жизни. Тот факт, что Song To Song начинается в Остине, очень музыкальном городе Соединенных Штатов, может пойти в этом направлении и предложить более динамичное, менее созерцательное шоу. Ну нет! Песня к песне — точно такая же древесина, как и его предыдущие художественные фильмы. Это быстро становится ясным, и Малик даже не удосужился даже попытаться отклониться от пути, по которому он шел в последние годы. Дорога, которую он также одолжил, и которую он знает, и справляется с любой неровностью. Но … потому что есть но. Впервые формула чувствует себя немного теплее. Было ли бы это впечатление таким же, если бы Song To Song был выпущен до Knight Of Cups или Marvel? Наверное, нет. Проблема возникает здесь от накопления. Это странное чувство видеть один и тот же фильм, снятый одним и тем же способом, с разными актерами, но играющими одинаковые роли в сменной среде. Песня к песне — точно такая же древесина, как и его предыдущие художественные фильмы. Это быстро становится ясным, и Малик даже не удосужился даже попытаться отклониться от пути, по которому он шел в последние годы. Дорога, которую он также одолжил, и которую он знает, и справляется с любой неровностью. Но … потому что есть но. Впервые формула чувствует себя немного теплее. Было ли бы это впечатление таким же, если бы Song To Song был выпущен до Knight Of Cups или Marvel? Наверное, нет. Проблема возникает здесь от накопления. Это странное чувство видеть один и тот же фильм, снятый одним и тем же способом, с разными актерами, но играющими одинаковые роли в сменной среде. Песня к песне — это то же самое дерево, что и его предыдущие художественные фильмы. Это быстро становится ясным, и Малик даже не удосужился даже попытаться отклониться от пути, по которому он шел в последние годы. Дорога, которую он также одолжил, и которую он знает, и справляется с любой неровностью. Но … потому что есть но. Впервые формула чувствует себя немного теплее. Было ли бы это впечатление таким же, если бы Song To Song был выпущен до Knight Of Cups или Marvel? Наверное, нет. Проблема возникает здесь от накопления. Это странное чувство видеть один и тот же фильм, снятый одним и тем же способом, с разными актерами, но играющими одинаковые роли в сменной среде. Это быстро становится ясным, и Малик даже не удосужился даже попытаться отклониться от пути, по которому он шел в последние годы. Дорога, которую он также одолжил, и которую он знает, и справляется с любой неровностью. Но … потому что есть но. Впервые формула чувствует себя немного теплее. Было ли бы это впечатление таким же, если бы Song To Song был выпущен до Knight Of Cups или Marvel? Наверное, нет. Проблема возникает здесь от накопления. Это странное чувство видеть один и тот же фильм, снятый одним и тем же способом, с разными актерами, но играющими одинаковые роли в сменной среде. Это быстро становится ясным, и Малик даже не удосужился даже попытаться отклониться от пути, по которому он шел в последние годы. Дорога, которую он также одолжил, и которую он знает, и справляется с любой неровностью. Но … потому что есть но. Впервые формула чувствует себя немного теплее. Было ли бы это впечатление таким же, если бы Song To Song был выпущен до Knight Of Cups или Marvel? Наверное, нет. Проблема возникает здесь от накопления. Это странное чувство видеть один и тот же фильм, снятый одним и тем же способом, с разными актерами, но играющими одинаковые роли в сменной среде. Дорога, которую он также одолжил, и которую он знает, и справляется с любой неровностью. Но … потому что есть но. Впервые формула чувствует себя немного теплее. Было ли бы это впечатление таким же, если бы Song To Song был выпущен до Knight Of Cups или Marvel? Наверное, нет. Проблема возникает здесь от накопления. Это странное чувство видеть один и тот же фильм, снятый одним и тем же способом, с разными актерами, но играющими одинаковые роли в сменной среде. Дорога, которую он также одолжил, и которую он знает, и справляется с любой неровностью. Но … потому что есть но. Впервые формула чувствует себя немного теплее. Было ли бы это впечатление таким же, если бы Song To Song был выпущен до Knight Of Cups или Marvel? Наверное, нет. Проблема возникает здесь от накопления. Это странное чувство видеть один и тот же фильм, снятый одним и тем же способом, с разными актерами, но играющими одинаковые роли в сменной среде. Было ли бы это впечатление таким же, если бы Song To Song был выпущен до Knight Of Cups или Marvel? Наверное, нет. Проблема возникает здесь от накопления. Это странное чувство видеть один и тот же фильм, снятый одним и тем же способом, с разными актерами, но играющими одинаковые роли в сменной среде. Было ли бы это впечатление таким же, если бы Song To Song был выпущен до Knight Of Cups или Marvel? Наверное, нет. Проблема возникает здесь от накопления. Это странное чувство видеть один и тот же фильм, снятый одним и тем же способом, с разными актерами, но играющими одинаковые роли в сменной среде.
Так что нет, Song To Song — это не фильм о музыке. Мы слышим биты песен, мы видим Игги Попа, Red Hot Chili Peppers и Патти Смит, которая играет реальную роль, в отличие от других, но музыка случайна. Песня Песня говорит о любви. Он говорит о любви и исследованиях. Как и все предыдущие главные герои Малика, из «Древа жизни» Руни Мара воплощает в себе молодую девушку, которая ищет себя. Немного мошенничества, режиссер стирает треки, чтобы вернуться к чему-то, что теперь можно идентифицировать и, прежде всего, предсказуемо.

Закулисами

Song To Song, таким образом, является подлинной трагедией, которая выражает свою динамику вокруг нескольких персонажей, имеющих общую точку зрения, а именно их неспособность найти и довольствоваться тем, что они обладают. Всегда в блуждании, они любят и разрывают друг на друга. Сегодня Руни Мара, вчера Кристиан Бэйл. Но будьте осторожны, потому что это не значит, что песня песня плохая. Он очень далек от этого. В частности, визуально он всегда показывает гениальность своего создателя. Человек, полностью владеющий своим искусством, замечательно окруженный опытными техниками, которые помогают ему наполнить шедевр тетанизирующим воплощением красоты. Сцены, в которых актеры смешиваются с естественным, иногда запутанным. Руни Мара, Райан Гослинг, Майкл Фассбендер, Натали Портман, чьи появления могут служить иллюстрациями слова «совершенство» в словаре, или Кейт Бланшетт, питают их красоту, их харизму и способность много выражать и мало показывать, сложную и интуитивную историю. (Вэл Килмер передает голову и повторяет Джима Моррисона). Помимо всех других фильмов о Малике, Song To Song — отличный фильм. Но мы возвращаемся к этому: если мы рассмотрим его в перспективе и посмотрим на него, увидев предыдущие, он будет играть только на одних и тех же пружинах, а затем будет казаться странно удобным. Не для аудитории, которая подчеркнет просто повторное использование известных механизмов, а для режиссера. Упакованный в 40 дней, в течение 2 лет, Song To Song может вызывать определенную усталость. Это также может быть признаком истощения со стороны того, кто перешел из одной крайности в другую. Раньше очень редко, сегодня это повсеместно и немного претенциозно. Это новое! Но это прекрасно, и мы даем себя довести до конца, передавая эти последовательности странствий, где персонажи немного непрозрачны, оборачиваются, над эллипсами не всегда очень счастливы, что дает Небольшое впечатление от отсутствия единства и согласованности. Также передается наивность субъекта, погруженного в лиричность образов. Благодаря великолепной фотографии и магии этого кинотеатра, который, в конце концов, выходит замуж с определенной редкостью. Но это прекрасно, и мы даем себя довести до конца, передавая эти последовательности странствий, где персонажи немного непрозрачны, оборачиваются, над эллипсами не всегда очень счастливы, что дает Небольшое впечатление от отсутствия единства и согласованности. Также передается наивность субъекта, погруженного в лиричность образов. Благодаря великолепной фотографии и магии этого кинотеатра, который, в конце концов, выходит замуж с определенной редкостью. Но это прекрасно, и мы даем себя довести до конца, передавая эти последовательности странствий, где персонажи немного непрозрачны, оборачиваются, над эллипсами не всегда очень счастливы, что дает Небольшое впечатление от отсутствия единства и согласованности. Также передается наивность субъекта, погруженного в лиричность образов. Благодаря великолепной фотографии и магии этого кинотеатра, который, в конце концов, выходит замуж с определенной редкостью.
Короче …
Песня к песне не говорит о музыке, но продолжает иллюстрировать навязчивые идеи Терренса Малика, на этот раз немного предсказуемые. Созданный по образцу его предыдущих художественных фильмов, его девятое эссе, конечно, визуально возвышенно, отмечено многими приостановленными моментами, в которых всегда впечатляет вся сила гения Малика, но оно также отражает определенное истощение. Когда мы хотели бы, чтобы Малик пошел вперед и удивил нас, он продолжает идти и повторяется. Немного, но всегда с яркостью, которая иногда не запрещает скуку, но которой достаточно, чтобы извинить много.