Оригинальное название: Mother!, 2017
Страна: США
Режиссер: Даррен Аронофски
В главных ролях: Дженнифер Лоуренс Хавьер Бардем Мишель Пфайффер Эд Харрис Кристен Вийг Брайан Глисон Домналл Глисон Йован Адепо…
Жанр: драма/ужасы/страшный/триллер
Дата выхода: 13 сентября 2017 г.
Пара видит приземление в своем недавно отремонтированном доме двух загадочных персонажей которые подорвут их спокойствие. В то время как женщина пытается понять кто эти люди мужчина со своей стороны похоже не хочет их отпускать…
Трейлер:
Критика фильма Мама (2017):
Даррен Аронофски никогда не хотел идти по пути который мог бы проследить его первый успех уважения. Он предпочитал ломать дорожки и идти туда где мы не ожидали. Фильм о наркомании? Драма о изношенном борце по веревке? Библейская трагедия? Триллер происходящий в мире танцев? Единственная константа: каждый раз Аронофски трясет. Это встряхивает соглашения и предлагает реальный опыт кино. Например Фонтан… Зрители пришедшие искать ту же поездку что и Реквием по мечте после картона последнего немедленно возведенного в ранг культового фильма до сих пор помнят это. А Ной? Мы говорим о Ное? Очень странный персонаж Обитаемый и шизофреник который злобно делился но который снова и снова доказывал что режиссер делал абсолютно все что хотел не беспокоясь о том когда мы скажем. Что ж мы все еще можем предположить что провал Ноя и вызванная им волна негативной критики немного поколебали директора. По крайней мере так говорит Мать! его новый художественный фильм. Фильм такой хардкорный такой жестокий мрачный и тревожный что можно также увидеть завещание его автора доказать что он не потерял своей воодушевленности и что он все еще может мчаться на носилках полностью в из гвоздей в полную свободу движений… И мы можем сказать что это успешно. По воспоминаниям кинозрителя редко бывают мультиплексы спроектирующие работу столь радикальную и столь же тревожную как эта…
Реквием по мечте
В сценарии и реализации Аронофски удалось наложить фильм на котором у него явно были свободные локти. Это имеет тенденцию доказывать что это все еще возможно на его уровне несмотря на стандартизацию которая имеет тенденцию касаться седьмого искусства. Фильм ужасов экзистенциальная драма триллер мама! Немного всего этого сразу и организует своего рода медленная деконструкция реальности в которой возникает жуткий кошмар. В центре персонаж Дженнифер Лоуренс который как и другие не имеет имени. Она мать титула или девушка? Конечно фильм даст ответы. Но не сначала. Сначала он рассказывает нам историю любви этой молодой женщины и более зрелого мужчины. Поэт тронутый синдромом белой страницы вдохновением на полмачту. Это также история о доме который только что возродился из пепла чтобы стать защитным коконом двух изолированных людей в удушающей сельской местности. Затем Аронофски вводит первый тревожный элемент. Тот кто произведет первую искру и вызовет ужасающую цепную реакцию. Мечта молодой жены медленно угасает. Кто эти люди которых ее муж приветствует с распростертыми объятиями? Чего они хотят? Посмотрев немного на сторону Полански которой он переделал некоторые механизмы в свой соус (мы думаем о детстве Розмари в частности) Аронофски использует характер Дженнифер Лоуренс как ворота для нас. Это через нее единственный кто кажется находит события которые разворачиваются все более и более тревожно в то время как другие ведут себя как будто все это было совершенно логично что директор создает дискомфорт. Дом буквально дрожит на своих гнилых основах и воспринимает страдания и страх которые заканчиваются гангренией его стен. Женщина цепляется за любовь которую она испытывает к своему мужу и за эту надежду наконец-то возглавить существование соответствующее ее горячим ожиданиям поскольку танцовщица воплощенная Натали Портман цеплялась за свои цели в «Черном лебеде». Но если последний явно ставит под угрозу свое психическое здоровье ради пожирающих амбиций это на самом деле не относится к характеру Матери! кто страдает весь путь без понимания
Затем мы можем выбрать видеть в Матери! Желание Аронофски представить особенно радикальную метафору для брака в более общем плане для пары но также и для этого фаллического общества в котором женщины должны бороться. Мать! извращает дом это место должно быть обнадеживающим. Он возвращает чувства к тем кто их выражает и использует некоторые коды фильма ужасов чтобы донести мысль до конца. Чтобы придать своим темам эффект еще более сокрушительного и в основном ужасающего.
Дом ужасов
Архетип фильма расщепления мама! немыслимо что они объединяют наибольшее количество. Также довольно сложно оставаться равнодушным. Мать! это тип фильма который вызывает отъезд из кинотеатров и вызывает сильную реакцию. Там где некоторые увидят смелость другие будут шокированы как изображением так и перепутыванием тем на первый взгляд несовместимым. Потому что фильм — это еще и отражение творчества. Тот факт что человек которого играет Хавьер Бардем является художником в поисках признания который больше не может писать конечно невиновен. Есть желание подойти к самому факту создания как к жертве. Часто одиночная деятельность которая может привести к безумию и разрушению. Кинематографист нажимает на все прилавки в красном чтобы произвести впечатление на зрителей потенциально беспокоящих изображения отвечая для каждого из них идеей сосредоточенной вокруг этого понятия поиска к признанию. Вдохновение затем успех и наконец слава. Мать! более широкое сосредоточение на стремлениях управляющих существованием и их порочных побочных эффектах. Сосредоточив свою проблематику на паре фильм подчеркивает необходимые жертвы в результате которых возникают болезненные решения. Мать! выдавая себя в итоге за убийство невиновности перед лицом амбиций. Кинематографист нажимает на все прилавки в красном чтобы произвести впечатление на зрителей потенциально беспокоящих изображения отвечая для каждого из них идеей сосредоточенной вокруг этого понятия поиска к признанию. Вдохновение затем успех и наконец слава. Мать! более широкое сосредоточение на стремлениях управляющих существованием и их порочных побочных эффектах. Сосредоточив свою проблематику на паре фильм подчеркивает необходимые жертвы в результате которых возникают болезненные решения. Мать! выдавая себя в итоге за убийство невиновности перед лицом амбиций. Кинематографист нажимает на все прилавки в красном чтобы произвести впечатление на зрителей потенциально беспокоящих изображения отвечая для каждого из них идеей сосредоточенной вокруг этого понятия поиска к признанию. Вдохновение затем успех и наконец слава. Мать! более широкое сосредоточение на стремлениях управляющих существованием и их порочных побочных эффектах. Сосредоточив свою проблематику на паре фильм подчеркивает необходимые жертвы в результате которых возникают болезненные решения. Мать! выдавая себя в итоге за убийство невиновности перед лицом амбиций. Вдохновение затем успех и наконец слава. Мать! более широкое сосредоточение на стремлениях управляющих существованием и их порочных побочных эффектах. Сосредоточив свою проблематику на паре фильм подчеркивает необходимые жертвы в результате которых возникают болезненные решения. Мать! выдавая себя в итоге за убийство невиновности перед лицом амбиций. Вдохновение успех и наконец слава. Мать! более широкое сосредоточение на стремлениях управляющих существованием и их порочных побочных эффектах Сосредоточив свою проблематику на паре фильм подчеркивает необходимые жертвы в результате которых возникают болезненные решения. Мать! выдавая себя в итоге за убийство невиновности перед лицом амбиций.
Вид чисто сенсорной работы которую нужно заметить хорошо сказав что она останется или удвоится. Фильм полностью связан с фильмографией его режиссера. От переднего плана до самого последнего который предшествует титрам песня которых по иронии судьбы заканчивается указанием природы намерений которые управляют целым.
(Нет) Еще одна песня о любви
Чистая трагедия особенно сложна (больно скажут некоторые и трудно ошибиться) мама! использует как указано выше некоторые источники фильма ужасов. Сценарий сеет несколько индексов подлежащих интерпретации но также знает как быть более фронтальным. Просто видеть как все эти люди входят в дом оставляя Дженнифер Лоуренс сомнительной само по себе страшно. Как будто то что когда-то было реальностью принимает другой аспект. Мать! рассказывает историю женщины которая отказывается признать что ее жизнь превращается в кошмар от которого невозможно проснуться. Потому что наконец Аронофский использует в своих целях несколько элементов лексического поля снов. Мы продвигаемся в фильме не обязательно понимая все но чувствуя глубокий дискомфорт который только ухудшается. Это уходит. Далеко Слишком далеко может быть. И это никогда не останавливается. Есть три момента когда Дженнифер Лоуренс закрывает глаза от сильного неверия поскольку она — единственный «нормальный» человек и она должна страдать. Сцены которые мы думаем принесут фильм более заметным и следовательно более обнадеживающим. Но нет это начинается снова. Реальность очень переоценена. Вот что Мать кажется говорит нам! который показывает ярость и желание бороться с комфортом. С любовью и всеми этими вещами которые держат безумие в страхе. Есть три момента когда Дженнифер Лоуренс закрывает глаза от сильного неверия поскольку она — единственный «нормальный» человек и она должна страдать. Сцены которые мы думаем принесут фильм более заметным и следовательно более обнадеживающим. Но нет это начинается снова. Реальность очень переоценена. Вот что Мать кажется говорит нам! который показывает ярость и желание бороться с комфортом. С любовью и всеми этими вещами которые держат безумие в страхе. Есть три момента когда Дженнифер Лоуренс закрывает глаза от сильного неверия поскольку она — единственный «нормальный» человек и она должна страдать. Сцены которые мы думаем принесут фильм более заметным и следовательно более обнадеживающим. Но нет это начинается снова. Реальность очень переоценена. Вот что Мать кажется говорит нам! который показывает ярость и желание бороться с комфортом. С любовью и всеми этими вещами которые держат безумие в страхе. это очень переоценено.
В фильме снятом актерами высокого класса Дженнифер Лоуренс играет самую сложную и напряженную роль. Очень далеко от Голодных игр которые сделали ее знаменитой актриса представляет спектакль который соответствует спектаклю Натали Портман в «Черном лебеде» или Дженнифер Коннелли в «Реквиеме по мечте». Почти все снимки она идеальна. Беспокоясь о своей девственной одежде она ставит себя на службу истории и воплощает ощутимые страдания. Роль жизни. Напротив Хавьер Бардем еще раз доказывает как легко он справляется с неприятностями. Он размывает треки. При хорошей экономии средств до конца чрезвычайно сложно овладеть в соответствии с намерениями проекта. Прямо как отличные Эд Харрис и Мишель Пфайффер кстати. Не говоря уже о других
Массивное разрушение
Даррен Аронофски вложил значительные средства и иногда с трудом продвигает свои идеи создавая злой и агрессивный фильм который предлагает несколько вдохов. Даже юмор приобретает тревожный оттенок по случаю его вторжения. Фотография Мэтью Либатика делает фильм похожим на старую картину. Этакая извращенность картины Эдварда Хоппера. Замечательная работа над изображением и звуком а также движения камеры Аронофски который возрождает механизмы постановки его самых интимных работ в том числе «Рестлера» как когда он следует за своими персонажами снимая их спины чтобы сопровождать их путешествие к судьбе самых неопределенных. Что показывает гениальность режиссера: сохранить логику в своей работе не лишая себя подхода к другим жанрам. Не жертвуйте своей честностью во имя тенденций. Их мало среди «молодых» режиссеров похвастаться. Продолжать играть свою репутацию с каждым новым фильмом хотя и отталкивать часть своей аудитории. В этом и по целому ряду других причин мама! должны рассматриваться как форма сопротивления. В качестве встречного предложения. Та которую мы помним давно. Очень долго должны рассматриваться как форма сопротивления. В качестве встречного предложения. Та которую мы помним давно. Очень долго должны рассматриваться как форма сопротивления. В качестве встречного предложения. Та которую мы помним давно. Очень долго
Короче …
Невероятный а иногда и невыносимый спуск в ад мама! никогда не сдерживать свои удары. Этот поразительный полнометражный фильм снятый безупречной Дженнифер Лоуренс и более глобально актерским составом одновременно актуальным и классным находится на грани жанров между чистым ужасом и душераздирающей трагедией так же трудно умереть как и его преемственность гиперрадикальный выбор который обязательно разделить. Обложение налогом.