Омерзительная восьмерка (2015)


Оригинальное название: The Hateful Eight, 2015
Страна: США
Режиссер: Квентин Тарантино
В главных ролях: Сэмюэл Л. Джексон Курт Рассел Дженнифер Джейсон Ли Уолтон Гоггинс Тим Рот Брюс Дерн Майкл Мэдсен Демиан Бичир Ченнинг Татум Зои Белл…
Жанр: Вестерн, триллер, драма
Дата выхода: 6 января 2016 г.
Где-то в середине штата Вайоминг когда Гражданская война в США закончилась всего несколько лет назад Джон Рут охотник за головами конвоирует Дейзи Домерг своего пленника через метель. По пути они встречают майора маркиза Уоррена другого охотника за головами и Криса Мэнникса нового шерифа Ред-Рока которые присоединяются к ним в дилижансе. Вынужденные остановиться в общежитии чтобы укрыться от метели они встречают четырех человек также вынужденных ждать пока погода успокоится. Очень быстро все усложняется. Один или несколько из этих персонажей не являются тем кем он себя называет…

Трейлер:

Критика фильма Омерзительная восьмерка (2015):

Омерзительная восьмерка был трудоемким делом. Как мы знаем сценарий просочился ставя проект под угрозу прежде чем Квентин Тарантино подумал о том чтобы превратить его в пьесу. Наконец он сделал фильм. Старомодный 70-миллиметровый формат таким образом обрамляющий еще раз «винтаж» и с уважением относящийся к стилю и затронутым темам. Даже Эннио Морриконе является частью этого он согласился составить неопубликованные партитуры после того как сильно критиковал режиссера за то что он использовал пьесы немного «любым способом» (это говорит Морриконе) в фильмы как Джанго освобожденный и Убить Билла. В остальном великая работа во всех отношениях эпическая и сумеречная по желанию что показывает среди прочего что маэстро без которого шедевры Серхио Леоне не были бы совершенно такими же ничего не потерял в своей фантастической воодушевленности почти за 90 лет. Первый хороший момент для Восьми Салопардов. Первый из очень длинных серий.
Певец «Криминальное чтиво» часто критикует то же самое: его художественные фильмы — это только длинные подборки сцен сшитых для других. Тарантино — довольно хардкорный любитель кино всегда склонный приветствовать работу своих старейшин с помощью красивых и иногда очевидных ссылок действительно просто подвести итог его работы только умным коллажем. Тем не менее такой вывод является редуцирующим. Мы не собираемся повторять испытание которое воспроизводится снова и снова каждый раз когда выходит новый фильм но Тарантино не мародер. И по простой причине он этого не скрывает. Все его дань признания. Так было с Reservoir Dogs так и с Les Eight Bastards. Признать дань тогда но также чертовски хорошо усваивается. Вещи которые он берет направо и налево бывший сотрудник видеоклуба интегрирует их в сложные истории и постоянно оправдывает их не обязательно опираясь на те же источники что и те кто их создал. И тогда во всяком случае было бы плохим временем подвести итог его таланта к этому так как его способность быть смелым и изобретательным бесспорна.
Все это чтобы сказать для Омерзительная восьмерка является сокровищем постановки. Точность невероятна как и сроки. Давайте не будем забывать что перед нами фильм действие которого происходит почти исключительно в одной и той же комнате. Восемь Солопардов и закрытые за закрытыми дверями по многим аспектам очень театральные и тем не менее никогда реализация не кажется узкой. Все движения камеры тщательно изучены и словесные поединки вызывают столько захватывающих и напряженных столкновений и каждого обмена кадрами подлинные апперкоты также удивляют что удивительно. С самого начала когда усердие прогрессирует в снежном пейзаже невероятной красоты способность Тарантино использовать декорации для оказания давления на персонажей и в конечном счете на зрителя очевидна. И когда он решает запереть своих ублюдков в этой гостинице затерянной в собрании совсем не особо отдыхать на чем-то удобном наоборот. Благодаря настоящей работе ювелира особенно над звуком холод переносимый ветром чей агрессивный шум продолжает звучать пересекает экран чтобы подчеркнуть атмосферу в которую погружены Курт Рассел и его спутники. несчастье.

В основном погружение полное. Тарантино берет нас за руку не спеша и погружает нас в самое сердце кошмара который если он вызывает целую кастрюлю американского и итальянского запада в течение нескольких минут все больше и больше напоминает в фильме ужасов The Thing Джон Карпентер в главной роли (впечатление усиливается присутствием Курта Рассела в титрах). Сложно также не видеть здесь точеные и амбициозные чтения Reservoir Dogs вдохновленные Десятью неграми этой дорогой Агатой Кристи. На Тарантино Америка после гражданской войны напоминает антикамеру ада. Политическое послание прозрачно и на этот раз действительно больно. Особенно если учесть какие места занимают в этом коварном уравнении персонажи Дженнифер Джейсон Ли и Сэмюэл Л. Джексон. Для своей восьмой передачи ужасный ребенок из кинотеатра Янки не поставил глушитель и доставил бешеную брошюру которая не колеблясь бросает резкий взгляд на свое время и на свою страну.
Но Тарантино будучи Тарантино предубеждений как бы они ни были подтверждены не достаточно для того чтобы верно обозначить все. Да «Омерзительная восьмерка» — это яростный политический заряд но нет дело не только в этом. Это также вестерн триллер и комедия. Мы вибрируем мы смеемся и мы в шоке. Диалоги многочисленны потому что как ни много знаний это безусловно самый разговорчивый фильм режиссера (обратите внимание что слово «болтовня» здесь не имеет уничижительного значения). Персонажи много говорят а затем заставляют говорить пудру как недавно подчеркнул Сэмюэл Л. Джексон в интервью (для журнала Première). Они говорят и это интересно. Еще раз это забавно иногда шокирующе но также увлекательно все время. Слова в Тарантино всегда принимают неожиданные формы. Вот его истинная сила: его способность писать точеные диалоги эффектные и ликующие. Выполните какое-то «литературное» действие прежде чем ставить формы визуально говоря. Установить климат заложить основы построить сюжет соединяя при этом изюминки чтобы наконец сочинить музыку в музыке где слова — это ноты которые звучат как лично. Талант диалога Тарантино таков что иногда создается впечатление что он может говорить обо всем и ничего не отходя от воодушевления придавая замечаниям уникальное отношение… Тем не менее в этом случае он рассказывает много вещей и ничего не зря. Даже когда он производит впечатление. Немного похоже на этот разговор о советах в начале Reservoir Dogs… Мы возвращаемся.
Конечно когда вы знаете как далеко вы идете и вы абсолютно не хотите идти на какие-либо уступки по существу или форме акторы имеют решающее значение. «Восемь ублюдков» — его самый серьезный фильм самый мрачный и возможно самый мятежный. Тарантино в основном окружали последователи такие как Сэмюэль Л. Джексон Тим Рот и Майкл Мэдсен. Курт Рассел который уже был на бульваре де ла Морт также можно считать таковым. Другие а именно Дженнифер Джейсон Ли или Ченнинг Татум текут отлично с запутанным натуральным в плесени специально созданным для них. Вместе они дают художественному фильму большой рот. У каждого из этих актеров действительно может быть голова в дико перед словом харизма и каждый по-своему воплощает в себе аспект кино своего командира. Зритель за это время быстро находит свои отметки особенно если он знаком с подходом Тарантино что значительно облегчает вход в ванну. Остальные поначалу обнаружат что вода немного холодная но это нужно сделать. Или нет это зависит потому что температура никогда не бывает теплой. Он горячий как дуло пистолетов Сэмюэля Л. Джексона ползает и кусает по желанию или горит как лоб Уолтона Гоггинса имперский и удивительный. Дженнифер Джейсон Ли на его стороне идеальна как Курт Рассел нанятый таким способом которым до тех пор пользовались немногие режиссеры имперский забавный и даже иногда трогательный. То же самое предложение без апелляции для огромного Брюса Дерна комфортного на западе как рыба в воде Майкл Мэдсен которого мы рады снова увидеть в фильме по его мерке шутливый Демиан Бичир или злобный Тим Рот чьи выступления соответствуют играм «Бешеные псы» и «Криминальное чтиво» без глупых певцов. Что касается Ченнинг Татум мы оставляем вам сюрприз…
На первый взгляд благодаря своей структуре ¾ Омерзительная восьмерка может создать впечатление что собак отпустят в финальном спринте однозначной дикости. На самом деле это жестоко с самого начала. Тарантино предлагает много вдохов в свою историю во время которой мы смеемся от души но в целом атмосфера не шутит. Слова бьют сильно и помечают горячим утюгом прежде чем жеребята поют тот же воздух в унисон. И именно благодаря этому очень острому аспекту с его чрезвычайно кровавыми эффектами художественный фильм становится ближе к кинематографу хардкорного жанра не избавляясь от его западного театрализованного представления. Он вливается в гран-гиньоль и немного в бестолку но его слова имеют основания не могут быть более серьезными и солидными а шоу пугающим. Опыт тотален. Восемь Солопардов — один из тех фильмов которые не оставляют равнодушными. Великолепный черный великолепно сыгранный режиссерский и письменный он также знает как сэкономить свои эффекты. Все идеально подходит. Ничто не оставлено на волю случая.
Квентин Тарантино от проекта к проекту не предает молодого парня немного взволнованного тем что однажды собрал историю о ограблении которое пошло не так когда парень перерезал одно ухо другому. Это всегда тот парень который вставил иглу в грудь Умы Турман. Но в последние годы его фильмы также имеют тенденцию зеркала в их день. Не подчеркивая этого Тарантино сделал свой кинотеатр отражением своих страхов о мире. Но и это важно не лишая его его чрезвычайно захватывающей и интересной стороны которая дает ему всю его соль и придает его речи столь характерную эффективность.
Немногие кинематографисты сегодня могут собрать хорошие вестерны. После Django Unchained Тарантино рецидивировал и без повторений предложил жанру новую славную главу. Даже если Восемь Солопардов вы поймете намного больше чем это…