Джессика Джонс (2015–2019) – 2 сезон


Оригинальное название: Marvel’s Jessica Jones
Страна: США
Создатель: Мелисса Розенберг
Режиссеры: Анна Фёрстер, Минки Спиро, Маирзи Алмас, Дебора Чоу, Миллисент Шелтон, Джет Уилкинсон, Дженнифер Гетцингер, Зетна Фуэнтес, Розмари Родригес, Неаса Хардиман, Дженнифер Линч, Лиз Фридландер, Ута Бризевиц.
В главных ролях: Кристен Риттер, Рэйчел Тейлор, Эка Дарвилл, Кэрри-Энн Мосс, Дж. Рамирес, Терри Чен, Джанет МакТир, Ребекка Де Морней, Джон Вентимилья, Каллум Кит Ренни, Дэвид Теннант…
Жанр: триллер/драма/адаптация/фантастика/боевик
Количество серий: 13

Описание сюжета:

Джессика Джонс возобновила свою детективную деятельность после победы над Главным с другими Защитниками через несколько месяцев после смерти Килгрейва. Теперь известный всему городу благодаря своим силам, он стремится, прежде всего, оставаться в тени. Но Триш, его лучший друг, побуждает его вступить на путь IGH, таинственной организации, которая бы провела на нем эксперименты, чтобы в итоге дать ему свои полномочия…

Трейлер

Критика 2-го сезона сериала Джессики Джонс:

Среди героев Marvel Netflix Джессика Джонс всегда преуспевала, в том числе и в «Защитниках». Хоровая серия, которая не была единодушной, но даже критики признали роль и ценность молчаливого характера, воплощенного Кристен Риттер. Первый сезон Джессики Джонс считается одним из лучших в этой супергероической телевизионной вселенной, наряду с премьерой Сорвиголовы и премьерой Каратель. Успех в виде давления, когда пришло время поставить прикрытие и организовать продолжение приключений частного детектива в Нью-Йорке. Отсутствие превосходного Килгрейва/Дэвида Тенанта, большого злодея первого акта, это повлияло бы на масштаб этого нового залпа эпизодов? Сможет ли шоу найти решение для продолжения, не повторяя себя? Это то, что мы увидим…

Нью-йоркский блюз

Поскольку Альфред Хичкок мог указать на это в свое время, и в кино это так же хорошо, как и на телевидении, плохой парень важен. Даже если у язычника есть все, чтобы угодить, что он могущественен, харизматичен и культичен, ему необходима сильная оппозиция не только для того, чтобы существовать как настоящий герой, но и для процветания в динамике, благоприятной для неопределенности и эмоции. Это тем более верно, когда мы говорим о супергероической фантастике, чья механика всегда более или менее сформулирована вокруг этой знаменитой оппозиции добро/зло. И все же 2 сезон учится обходиться без него и обходит проблему. Смелый выбор. Реальный риск, позволяющий шоу навязать интуицию и глубину, которые подтверждают его ценность. Потому что мы быстро понимаем, после 3 или 4 эпизодов, что во втором сезоне Джессика Джонс не увидит ни капли в Килгрейв бис, и она сосредоточится на прошлом героини, Сезон, ставящий под сомнение состояние супергероев с большой остротой, когда он ставит перед собой центральный характер, используя во всем талант таланта Кристен Риттер. В конце концов, это было для последнего, что проблема была самой большой… наслаждаясь талантом Кристен Риттер, совершенной во всех отношениях. В конце концов, это было для последнего, что проблема была самой большой… наслаждаясь талантом Кристен Риттер, совершенной во всех отношениях. В конце концов, это было для последнего, что проблема была самой большой…

Кристен Джонс/Джессика Риттер

Больше, чем когда-либо мучили демоны за то, что она борется с бутылкой слюны в своей руке, Джессика Джонс видит здесь свое прошлое в полном лице. Его самый большой противник? Сам. Вернее, его история такая хаотичная. Ее детство, в течение которого она «получила» свои силы, но также видела, как она теряла все, чтобы оказаться парашютированной во взрослую жизнь, побежденной, физически сильной, но в конечном итоге очень уязвимой. Постулат скорее рывок, который мог дать только результат, соответствующий ожиданиям, благодаря актуальности игры Krysten Ritter. Игра, в которой актриса еще больше углубляется, позволяя свету проходить сквозь множество трещин и других плохо закрытых шрамов, которые ее персонаж должен терпеть изо дня в день. Меньше в чистом действии, Джессика потворствует своего рода самоанализу с неопределенным результатом, в то время как все вокруг разрушены. Сезон 2, таким образом, более взрослый. Всегда темная, она исследует болезненные темы, такие как траур. Она также говорит об устойчивости, семье и надежде. Через Джессику, а также через второстепенных персонажей здесь особенно аккуратно. В частности, Триш Уокер, лучшая подруга Джессики, которая демонстрирует впечатляющий рост власти, а также Малкольм, партнер по героине, Джери, адвокат, воплощенный в величественной Кэрри-Энн Мосс, роль которой также занимает Величина и другие, о которых мы не будем говорить, не спойлер. ориентиры летят в сиянии. Сезон 2, таким образом, более взрослый. Всегда темная, она исследует болезненные темы, такие как траур. Она также говорит об устойчивости, семье и надежде. Через Джессику, а также через второстепенных персонажей здесь особенно аккуратно. В частности, Триш Уокер, лучшая подруга Джессики, которая демонстрирует впечатляющий рост власти, а также Малкольм, партнер по героине, Джери, адвокат, воплощенный в величественной Кэрри-Энн Мосс, роль которой также занимает Величина и другие, о которых мы не будем говорить, не спойлер. ориентиры летят в сиянии. Сезон 2, таким образом, более взрослый. Всегда темная, она исследует болезненные темы, такие как траур. Она также говорит об устойчивости, семье и надежде. Через Джессику, а также через второстепенных персонажей здесь особенно аккуратно. В частности, Триш Уокер, лучшая подруга Джессики, которая демонстрирует впечатляющий рост власти, а также Малкольм, партнер по героине, Джери, адвокат, воплощенный в величественной Кэрри-Энн Мосс, роль которой также занимает Величина и другие, о которых мы не будем говорить, не спойлер. Через Джессику, а также через второстепенных персонажей здесь особенно аккуратно. В частности, Триш Уокер, лучшая подруга Джессики, которая демонстрирует впечатляющий рост власти, а также Малкольм, партнер по героине, Джери, адвокат, воплощенный в величественной Кэрри-Энн Мосс, роль которой также занимает Величина и другие, о которых мы не будем говорить, не спойлер. Через Джессику, а также через второстепенных персонажей здесь особенно аккуратно. В частности, Триш Уокер, лучшая подруга Джессики, которая демонстрирует впечатляющий рост власти, а также Малкольм, партнер по героине, Джери, адвокат, воплощенный в величественной Кэрри-Энн Мосс, роль которой также занимает Величина и другие, о которых мы не будем говорить, не спойлер.

Вопрос дозировки

Удивительно, но серии Luke Cage и Iron Fist также выделялись из-за нескольких глюков в их прогрессии и эта неудачная склонность иногда увязать, Джессика Джонс снова выделяется своей текучестью. Мы не можем отрицать, что с одним или двумя меньшими эпизодами результат был бы еще более поразительным, но в государстве, шоу делает свою работу, не отступая от ченнелинговой энергии и этой способности быть в состоянии позволить себе замедления, чтобы сгущать ставки, отношения между персонажами и исследовать психику последних, не скучая и даже не отодвигая действие на задний план, который регулярно возвращается к заряду. В связи с его временем, серия Мелиссы Розенберг, родившейся из довольно неизвестного комикса (особенно во Франции), становится работой первой важности. Этакий полицейский сериал в основном сосредоточен на его персонажах. Этакая дань старомодным черным фильмам с этой почти призрачной фигурой. Этот выпрямитель несправедливости тащил свой труп пьяным на улицах растянувшегося города. Джессика Джонс никогда не отказывается от своего состояния или своего места в общей вселенной, одной из самых важных частей которой она является, но также знает, как существовать вне всего этого. Когда она заставляет свое право на независимость преобладать, забывая о других супергероях и концентрируясь на интимном, на вещах, которые являются ее собственными, в центре сценария умнее, чем ожидалось, стимулируя, поощряя сочувствие и восхищение. родился от довольно неизвестного комикса (особенно во Франции), становится работой первого плана. Этакий полицейский сериал в основном сосредоточен на его персонажах. Этакая дань старомодным черным фильмам с этой почти призрачной фигурой. Этот выпрямитель несправедливости тащил свой труп пьяным на улицах растянувшегося города. Джессика Джонс никогда не отказывается от своего состояния или своего места в общей вселенной, одной из самых важных частей которой она является, но также знает, как существовать вне всего этого. Когда она заставляет свое право на независимость преобладать, забывая о других супергероях и концентрируясь на интимном, на вещах, которые являются ее собственными, в центре сценария умнее, чем ожидалось, стимулируя, поощряя сочувствие и восхищение. родился от довольно неизвестного комикса (особенно во Франции), становится работой первого плана. Этакий полицейский сериал в основном сосредоточен на его персонажах. Этакая дань старомодным черным фильмам с этой почти призрачной фигурой. Этот выпрямитель несправедливости тащил свой труп пьяным на улицах растянувшегося города. Джессика Джонс никогда не отказывается от своего состояния или своего места в общей вселенной, одной из самых важных частей которой она является, но также знает, как существовать вне всего этого. Когда она заставляет свое право на независимость преобладать, забывая о других супергероях и концентрируясь на интимном, на вещах, которые являются ее собственными, в центре сценария умнее, чем ожидалось, стимулируя, поощряя сочувствие и восхищение. Этакий полицейский сериал в основном сосредоточен на его персонажах. Этакая дань старомодным черным фильмам с этой почти призрачной фигурой. Этот выпрямитель несправедливости тащил свой труп пьяным на улицах растянувшегося города. Джессика Джонс никогда не отказывается от своего состояния или своего места в общей вселенной, одной из самых важных частей которой она является, но также знает, как существовать вне всего этого. Когда она заставляет свое право на независимость преобладать, забывая о других супергероях и концентрируясь на интимном, на вещах, которые являются ее собственными, в центре сценария умнее, чем ожидалось, стимулируя, поощряя сочувствие и восхищение. Этакий полицейский сериал в основном сосредоточен на его персонажах. Этакая дань старомодным черным фильмам с этой почти призрачной фигурой. Этот выпрямитель несправедливости тащил свой труп пьяным на улицах растянувшегося города. Джессика Джонс никогда не отказывается от своего состояния или своего места в общей вселенной, одной из самых важных частей которой она является, но также знает, как существовать вне всего этого. Когда она заставляет свое право на независимость преобладать, забывая о других супергероях и концентрируясь на интимном, на вещах, которые являются ее собственными, в центре сценария умнее, чем ожидалось, стимулируя, поощряя сочувствие и восхищение. Этот выпрямитель несправедливости тащил свой труп пьяным на улицах растянувшегося города. Джессика Джонс никогда не отказывается от своего состояния или своего места в общей вселенной, одной из самых важных частей которой она является, но также знает, как существовать вне всего этого. Когда она заставляет свое право на независимость преобладать, забывая о других супергероях и концентрируясь на интимном, на вещах, которые являются ее собственными, в центре сценария умнее, чем ожидалось, стимулируя, поощряя сочувствие и восхищение. Этот выпрямитель несправедливости тащил свой труп пьяным на улицах растянувшегося города. Джессика Джонс никогда не отказывается от своего состояния или своего места в общей вселенной, одной из самых важных частей которой она является, но также знает, как существовать вне всего этого. Когда она заставляет свое право на независимость преобладать, забывая о других супергероях и концентрируясь на интимном, на вещах, которые являются ее собственными, в центре сценария умнее, чем ожидалось, стимулируя, поощряя сочувствие и восхищение.
Короче…
Мы могли бы сильно опасаться этого второго акта. Но благодаря прекрасной письменности, безупречным актерам во главе с грозным Кристен Риттер и этой способности взять на себя ответственность, соблюдая при этом свою часть глобальной спецификации, присущей жанру, к которому он изначально относится, сезон 2 Джессика Джонс приятно удивляет. И это не несколько неудач повествования, которые портят мировой рекорд. Короче говоря, этот второй акт решительно подтверждает превосходство серии… Стоило подождать более двух лет!