Джессика Джонс (2015–2019) – 1 сезон


Оригинальное название: Marvel’s Jessica Jones (2015–2019)
Страна: США
Создатель: Мелисса Розенберг
Режиссеры: Кристен Риттер, Дженнифер Линч, Джон Дал, Милисент Шелтон, Дэвид Петрарка, С. Дж. Кларксон, Ута Бризвитц, Майкл Леманн, Майкл Раймер, Дебора Чоу
В главных ролях: Кристен Риттер, Майк Колтер, Дэвид Теннант, Рэйчел Тейлор, Кэрри-Энн Мосс, Эка Дарвилл, Эрин Мориарти, Уилл Травал, Ребекка Де Морней, Брок Питерс, Розарио Доусон…
Жанр: триллер/боевик/фантастика/драма/экшн/адаптация
Количество серий: 13

Описание сюжета:

Джессика Джонс, частный следователь в районе Адской кухни в Нью-Йорке, борется за выживание со значительным посттравматическим стрессом, вызванным ее принудительной связью с Килгрейвом, человеком, который может контролировать дух. Циничная и более или менее алкоголичная, она решает простые дела, чтобы выжить без особых амбиций. В тот день, когда все указывает на то, что Килгрейв, которого она считала мертвой, жива и здорова, Джессика Джонс решает покончить с ним добросовестно…

Трейлер

Критика сериала Джессика Джонс (2015–2019) – 1 сезон:

Netflix переходит на этап 2 своего плана действий с Marvel. После Сорвиголовы, именно поэтому Джессика Джонс выходит на сцену в общей вселенной Marvel, такой же, как и вселенная Мстителей или агентов ЩИТА. Говоря об этом, также в центре сериала, транслируемого каналом ABC, нужно признать, что если они действительно делят мир с героями, помеченными печатью Netflix, то ничто иное на самом деле не объединяет их. С одной стороны, боевики ЩИТА и Агента Картера остаются в рамках ориентированных на семью развлечений, а с другой – Сорвиголова и Джессика Джонс, антигерои Кухни Ада, также сражаются с демонами. интерьеры, воплощенные макиавеллиевскими существами (Каид для одного и Пурпурный Человек для другого).
Таким образом, вторая постановка Netflix помещается после первых эпизодов залпа Сорвиголова. За ним последуют одиночные приключения Люка Кейджа, Железного Кулака, затем мини-сериала «Защитники», не забывая, конечно, 2 сезона «em» Сорвиголова и Джессика Джонс.
Вернуться на адскую кухню. Первые минуты Джессики Джонс погрузили нас в ванну. Звучит саксофон, типичный для детективных фильмов, город появляется под свинцовой стяжкой, а голос героини знакомит с историей. Это как в Чайнатауне Романа Полански. Все же, без сомнения, ряд является частью амбициозной глобальной логики. Потому что, если Джессика, очевидно, не имеет ничего общего с классической супергероиней, созданной в Marvel, она разделяет важнейшую общую точку с большинством своих маленьких товарищей, а именно сверхспособности. Становясь намного сильнее, чем большинство смертных, после автомобильной аварии, когда она была мятежным подростком, Джессика также шрамы быстрее и прыгает высоко, не крадя. Вещь, дело в том, что красивая брюнетка отказывается регистрироваться по той же логике, что и мстители. Она не дружина. Она не имеет секретной личности и не развивается ночью, как, например, Сорвиголова. Все, что она делает, это продвигается вперед в жизни, заключая небольшие контракты. Чтобы обновить мужей и супружеских неверных жен и попытаться забыть, что Килгрейв, ее заклятый враг, сделал с ней, что она считает мертвой и похороненной. И именно тогда, когда он выходит наружу, начинается серия. Чтобы обновить мужей и супружеских неверных жен и попытаться забыть, что Килгрейв, ее заклятый враг, сделал с ней, что она считает мертвой и похороненной. И именно тогда, когда он выходит наружу, начинается серия. Чтобы обновить мужей и супружеских неверных жен и попытаться забыть, что Килгрейв, ее заклятый враг, сделал с ней, что она считает мертвой и похороненной. И именно тогда, когда он выходит наружу, начинается серия.
Вслед за Сорвиголова, Джессика Джонс также является темной серией. Очень темно Более зрелый, чем все, что удалось создать Marvel за последние годы. Больше меланхолии тоже. Пристрастившаяся к бутылке и мизантропу, героиня – разбитая душа. В этом тот факт, что доверила эту роль Кристен Риттер, гениален. Если она на самом деле не похожа на своего бумажного коллегу (представленную в комиксах в 2001 году), ей очень быстро удается понять динамику истории и воплотить все аспекты. Его бледная кожа, его черные волосы и его большие глаза отражают битву, которую играют в его душе, несвежей, потому что отмечены горячим утюгом действиями неуловимого человека. Идеальный гибрид между Чудо-женщиной, Баффи, Вероникой Марс и Карателем, Джессика Джонс с удовольствием работает в Marvel. Она ругается, посылает всех, кто мешает, избивает и все время сражается. Часто в фоновом режиме, в сериях, таких как Breaking Bad или в совершенно противоположном регистре, как в Не верь B **** – Кристен Риттер находит здесь Возможность навязывания таланта довольно блефует. Обращаясь к нему, оба обнимаются как обычное явление, присущее фильмам о супергероях, но так же, как и новость о тех исследователях, которые, навинчивая крышку на череп, жили в классике американского кино, актриса делает удивляет и носит серию так сказать на своих плечах. Напротив, в роли большого плохого парня, другой великий актер, а именно Дэвид Теннант. Бывший Доктор Кто, с тех пор, как в Бродчерче, со своей стороны, кажется, требуется огромная ступенька, чтобы разбить лагерь Пурпурного Человека (кстати, так его никогда не называли). На пределе каботинажа он демонстрирует производительность, превосходящую жизнь, что напоминает о замечательных часах Джека Николсона Джокера, но также он знает, когда это необходимо, чтобы пробудить эмоции, которые вызывают у Килгрейва желанную двусмысленность, которая раскрывается умело прошли эпизоды.
Сосредоточенный на дуэли Джессики Джонс и Килгрейв, первый сезон этого нового производства Netflix прекрасно поддерживал дорогу все время. Когда другие воспользовались бы успехом Сорвиголовы, чтобы имитировать автоматизм, создатель сериала, Мелисса Розенберг, хочет изучить свои собственные треки. В сопровождении совершенных актеров в их соответствующих ролях, она не обязательно полагается на оригинальность, но делает эту адаптацию смелым в том смысле, что в итоге она напоминает себя, вспоминая другие работы., телевидение или кино.
Джессика Джонс вполне могла прийти из старого криминального романа. Полицейский, в котором парень играет кукловода, овладевает умами его жертв и в котором девушка, которая не имеет понятия, но решительна, пытается заблокировать его. Сверхдержавы находятся в центре истории, но никогда не имеют приоритета над эмоциями и персонажами. В этом нет шансов, что упрекают в сериале, что многие обвиняют Мстителей. Здесь важнее всего персонажи и их отношения. Единственная разница в конечном итоге заключается в средствах, которые они используют для достижения своих целей.
Менее ориентированный на действия, чем Сорвиголова, Джессика Джонс принимает более интимное развитие. Если на самом деле есть некоторые элементы визуальной храбрости, например, большие бастоны, то сущность лежит в другом месте. Дозировка безупречна, как реализация, последовательна и актуальна до конца. Таким образом, с его прогрессом в форме неумолимого подъема власти этот первый сезон превосходен. Он очаровывает и, что еще более удивительно, очень увлекателен благодаря своей склонности измерять свои эффекты и театральные действия, которые, если их иногда несколько, передаются как письмо в почтовое отделение.
Как и Сорвиголова, Джессика Джонс проявляет большую осторожность. В то время как она может встречаться с Железным Человеком и ее друзьями, Джессика в настоящее время находится на улице. В тени героев. Полностью в соответствии с видением, которое у нас было от некоторых художников, приглашенных Марвелом, таких как Фрэнк Миллер, она олицетворяет собой темную бездну, далекую от света, излучающего улыбку «Капитан Америка», и невероятно яркая, и находится в нескольких милях от огненной. впечатляющий из черной вдовы Скарлетт Йоханссон. Как и Мэтт Мердок, Джессика имеет слишком много общего с собой и демонами, которые продолжают ее рушить, чтобы беспокоиться о судьбе мира, который она все равно считает потерянным.
По логике, с ее отвратительным отношением Джессика Джонс навязывает себя, не принуждая, как одна из самых красивых икон кинематографической вселенной Marvel. Это самый крутой, самый милый и самый человечный. Та, которая также олицетворяет собой феминистскую гиперактивность, особенно если учесть, что персонаж никогда не распадается на лица мужчин. Будь то Килгрейв, его враг или Люк Кейдж, союзник, тоже «особенный», который вскоре получит право на собственную серию. Настоящая поддержка для Джессики, именно на стороне роли Кэрри-Энн Мосс и особенно ее подруги Триш Уолкер, она же Рэйчел Тейлор, мы должны пойти и получить их. Это предлагает неожиданно неожиданный сюжет для сериала, который, мы надеемся, продлится долго.
Netflix не играл в эту игру, делая большие ставки на этого малоизвестного героя. Все ждали на очереди Сорвиголова, но на первый взгляд большинство потенциальных зрителей не знают Джессику Джонс. Запах новизны, который включает в себя множество сюрпризов, хороших или плохих, может привлечь баржу, но ничто не позволяло априори полагать, что Джонс собирается сломать дом.
С самого начала, благодаря особому статусу своего центрального персонажа, шоу выделяется среди остальных постановок Marvel. По прибытии, после 13 эпизодов, которые следует приветствовать, после того, как они проглотили (спасибо Netflix, что предложили их всем сразу), это действительно так: не только Джессика Джонс Он не отрицает своей принадлежности к Marvel и может соблазнить поклонников дома идей, но он также возрождает дух, немного забытый современными произведениями. Подмигивания для других фильмов Marvel и Сорвиголовы являются обычным явлением, но вы можете наслаждаться шоу, не увидев ни одного Железного Человека или даже Сорвиголовы. Немного вне времени Джессике Джонс удается смешать несколько вкусов, никогда не теряясь. И это не конец без уступок, который побуждает нас думать иначе. Наоборот.