Каратель (2017–2019) – 1 сезон


Оригинальное название: Marvel’s The Punisher
Страна: США
Создатель: Стив Лайтфут
Режиссеры: Том Шенкленд, Энди Годдард, Кари Скогланд, Дирбхла Уолш, Джереми Уэбб, Антонио Кампос, Марк Джобст, Джим О’Хэнлон, Кевин Хукс, Джет Уилкинсон, Стивен Сурджик.
В главных ролях: Джон Бернтал, Бен Барнс, Эбон Мосс-Бахрах, Эмбер Роуз Рева, Дебора Энн Волл, Даниэль Уэббер, Джейсон Р. Мур, Пол Шульце, Мэри Элизабет Мастрантонио, Томас С. Хауэлл, Клэнси Браун…
Жанр: триллер/боевик/драма/адаптация
Количество серий: 13

Описание сюжета:

Фрэнк Касл, он же Каратель, бывший член морской пехоты, поклялся убить любого, кого он считает виновным в расправе над его семьей. Считается мертвым властями, он работает рабочим на стройке под ложным именем. Тем не менее, вскоре события подтолкнут его к тому, чтобы взяться за оружие…

Трейлер

Критика 1 сезона Карателя:

Хвалил его появление во 2 сезоне Сорвиголовы, Каратель, вероятно, самый жестокий персонаж из всех вселенная Marvel, должна была иметь свою собственную серию. Просто чтобы дать ему возможность разработать кадр, который Сорвиголова только поцарапал поверхность. Итак, в то время, когда Дисней, помнивший Marvel, вскоре объявил об открытии собственного потокового сервиса и удалении всех своих шаров Netflix, Punisher вступает. В этих условиях, если есть уверенность в том, что Джессика Джонс получит право на второй сезон, трудно спокойно делать ставки на будущее героев общей вселенной Marvel/Netflix. Каратель в том числе, потому что это возможно: этот сезон может быть единственным. Во всяком случае, в этом сезоне, что это стоит? Ожидаемый фанатами и, в более общем смысле, всеми этими Люком Кейджем, Железный кулак и Защитники разочаровали, Фрэнк Касл должен был поставить всех в согласие. Как и Сорвиголова, и в меньшей степени Джессика Джонс, они сделали это. И это после трех фильмов, выпущенных соответственно в 1989, 2004 и 2008 годах, которые убедили лишь небольшую часть публики, оставив других мыслителей в отношении того, что может дать серию или художественному фильму действительно верный комикс и, следовательно, дикое желание… потому что это возможно: этот сезон может быть единственным. Во всяком случае, в этом сезоне, что это стоит? Ожидаемый фанатами и, в более общем смысле, всеми этими Люком Кейджем, Железный кулак и Защитники разочаровали, Фрэнк Касл должен был поставить всех в согласие. Как и Сорвиголова, и в меньшей степени Джессика Джонс, они сделали это. И это после трех фильмов, выпущенных соответственно в 1989, 2004 и 2008 годах, которые убедили лишь небольшую часть публики, оставив других мыслителей в отношении того, что может дать серию или художественному фильму действительно верный комикс и, следовательно, дикое желание… потому что это возможно: этот сезон может быть единственным. Во всяком случае, в этом сезоне, что это стоит? Ожидаемый фанатами и, в более общем смысле, всеми этими Люком Кейджем, Железный кулак и Защитники разочаровали, Фрэнк Касл должен был поставить всех в согласие. Как и Сорвиголова, и в меньшей степени Джессика Джонс, они сделали это. И это после трех фильмов, выпущенных соответственно в 1989, 2004 и 2008 годах, которые убедили лишь небольшую часть публики, оставив других мыслителей в отношении того, что может дать серию или художественному фильму действительно верный комикс и, следовательно, дикое желание… чего это стоит? Ожидаемый фанатами и, в более общем смысле, всеми этими Люком Кейджем, Железный кулак и Защитники разочаровали, Фрэнк Касл должен был поставить всех в согласие. Как и Сорвиголова, и в меньшей степени Джессика Джонс, они сделали это. И это после трех фильмов, выпущенных соответственно в 1989, 2004 и 2008 годах, которые убедили лишь небольшую часть публики, оставив других мыслителей в отношении того, что может дать серию или художественному фильму действительно верный комикс и, следовательно, дикое желание… чего это стоит? Ожидаемый фанатами и, в более общем смысле, всеми этими Люком Кейджем, Железный кулак и Защитники разочаровали, Фрэнк Касл должен был поставить всех в согласие. Как и Сорвиголова, и в меньшей степени Джессика Джонс, они сделали это. И это после трех фильмов, выпущенных соответственно в 1989, 2004 и 2008 годах, которые убедили лишь небольшую часть публики, оставив других мыслителей в отношении того, что может дать серию или художественному фильму действительно верный комикс и, следовательно, дикое желание… разочарованный Фрэнк Касл заставил всех согласиться. Как и Сорвиголова, и в меньшей степени Джессика Джонс, они сделали это. И это после трех фильмов, выпущенных соответственно в 1989, 2004 и 2008 годах, которые убедили лишь небольшую часть публики, оставив других мыслителей в отношении того, что может дать серию или художественному фильму действительно верный комикс и, следовательно, дикое желание… разочарованный Фрэнк Касл заставил всех согласиться. Как и Сорвиголова, и в меньшей степени Джессика Джонс, они сделали это. И это после трех фильмов, выпущенных соответственно в 1989, 2004 и 2008 годах, которые убедили лишь небольшую часть публики, оставив других мыслителей в отношении того, что может дать серию или художественному фильму действительно верный комикс и, следовательно, дикое желание…

Berserker

Каратель имеет смысл с самого начала, без всяких обходных путей, понять суть дела, познакомившись с идеей, полностью соответствующей намерениям проект и надежды, которые он вызывал в течение долгих месяцев его беременности. Фрэнк Касл, его знаменитый белый череп, нарисованный на груди, все время портится, кровь течет, злой злодей злобно… Каратель на месте, Marvel и Netflix, очевидно, решили воспользоваться своей свободой, которую им пришлось отправить тяжелый. Но… Да потому что уже есть но. Быстро, серия ретроградная и возникает. Но в принципе, вы должны рассказать историю, верно? Каратель не может быть сведен к серии столкновений и суммарных казней. И здесь мы узнаем черту характера, характерную для последних произведений Marvel/Netflix: это склонность экономить время и делать немного на месте. Эта тенденция менее выражена, намного менее выражена, чем в Luke Cage или Iron Fist, эта тенденция присутствует и ослабляет напряжение в нескольких ключевых моментах. К счастью, это в основном касается первых эпизодов. Тем не менее, сезон выиграл бы, чтобы быть короче. Содержать меньше таких отрывков, в течение которых персонажи, включая Карателя, вначале опровергают, или даже меньше этих воспоминаний в начале, полезных, чтобы поместить вещи в контекст, но в конце концов довольно скучно. Опять же, особенно в начале. Но в основном,

Это не моя война

Правильно осознавая, что это займет больше, чем кровная месть, какой бы ужасной она ни была (и мы вернемся к ней), шоумен Стив Лайтфут также желал выразить столь же долгожданное и нелегкое отражение трудного возвращения в страну американских солдат. В частности, благодаря характеру Кертиса, друга Фрэнка Касла, вложившего деньги в Ассоциацию помощи ветеранам. Именно тогда The Punisher решает эту проблему, которая столь же актуальна и деликатна, как и всегда, и помещает ее в современный контекст. Сам бывший морской пехотинец, Касл является главным представителем этой соответствующей речи, но не только, потому что другой персонаж привит, развивает свою собственную повествовательную дугу и, таким образом, питает мощную динамику у источника эмоции, которая когда-то присутствовала, в более или менее похожей форме, в меньшей или меньшей степени, в работах, таких как первый Рэмбо. В конце концов, в основном речь идет о том, о чем мы говорим в этом первом сезоне: место, которое бывшие солдаты должны или не могут занимать в обществе, которое отказывается смотреть на своих призраков и свои недостатки прямо в глаза.
Еще одна странная деталь: The Punisher также затрагивает вопрос о местонахождении оружия в Соединенных Штатах. Без особой утонченности и с несколько реакционной стороны, которая, если она не устраивает некоторых, все же полностью соответствует жанру, к которому принадлежит серия.

Поднимается (Rising up)

Может быть, сначала немного смущает, так как это платит за роскошь уклонения от насилия и в целом все, что ожидается от персонажа, когда он принимает участие в действие, серия построена на росте власти, как неумолимый, так и эффективный. Только когда начинается вторая часть, мы действительно осознаем, что пешки начинают двигаться к заключению, и что, постепенно, болтовня сменяется перестрелками и бастонами. Фрэнк Касл, со своей стороны, не разочаровывает. Особенно, когда он демонстрирует вопиющую решимость и ничто не может отвлечь его, не просите его о друзьях, которые убеждают его успокоиться, ни склонности сценария, который иногда стремится разбавить насилие небольшим юмором и/или соображениями, которые могут показаться не по теме. Когда вам нужно идти, Касл идет туда, и больше, чем в свою очередь, шоу говорит пудрой. К моменту предложения последовательностей, которые являются частью самых жестоких и кровавых, которые мы могли видеть на экране в этом году. В костюмах дежурного Джон Бернтал всегда идеален. Массивно, это похоже на своего рода животное, которое пытается заткнуть рот и ярость которого направляет самые радикальные решения. Ворча и крича, Бернталь находит способ выразить и, таким образом, воплотить ярость в центре Карателя, в то же время давая ему истинное человечество, которое не ругается своим диким доступом. Видя, как это облажалось, ребята, прикованные цепью, приобретают иной смысл. Именно потому, что сериал занял время, чтобы исследовать его психику, Каратель кажется более сложным и более захватывающим. То же самое касается боковых ударов. В частности, агент Мадани, блестяще истолкованный харизматичной Эмбер Роуз Девах, Микро, который окружен безупречным Эбен Мосс-Бахрахом и более чем одним трогательным прикосновением, и, конечно, Билли Руссо, будущая Пазл, которая находит в Бене Барнс идеальный переводчик.

Кровь, пот и слезы

Некая версия комиксов о греческой трагедии, в которой главные герои будут вооружены до зубов, Каратель конечно, немного времени, чтобы найти свой крейсерский темп, но в конечном итоге это более чем достойно. Поскольку он не ухудшается от собственного насилия героя, и поскольку он знает, как двигаться в место для эмоций, серия достигает цели и достигает своей цели. Много раз, с силой и искренностью, с хорошей дозой щедрости. Отдельно от всех других произведений Marvel/Netflix (в конце концов, это в основном отличная Дебора Энн Волл в роли журналистки Карен Пейдж, которая делает ссылку, не делая этого на самом деле, потому что ни Сорвиголова, ни Люк Кейдж, Железный Кулак или Джессика Джонс),<Каратель следует за подобным видом структуры и структуры, но, оказывается, стоит отдельно от всего остального. Чтобы резонировать с этой ожидаемой жестокостью, с энергией отчаяния, иногда сумасшедшего, в крови, но и пот и слезы.
Короче…
Чтобы настроить The Punisher, нужно несколько эпизодов, но как только это будет сделано, обмана не будет. Вот серия, которая поняла главное о ее базовом материале и знает, как отправить древесину, когда необходимо отправить древесину. Гипер насильственный, кровавый, бескомпромиссный, но также удивительно питаемый беременными эмоциями, этот первый сезон также убеждает благодаря своим актерам, превосходному и скотскому Джону Бернталю в главной роли и его точной постановке, шаг за шагом глаз и ударный, как и должно быть. Мы не далеко ушли от идеального!