Люк Кейдж (2016–2018) — 1 сезон


Оригинальное название: Marvel’s Luke Cage (2016–2018)
Страна: США
Создатель: Cheo Hodari Coker
Режиссеры: Пол Макгиган, Гильермо Наварро, Винченцо Натали, Марк Йобст, Сэм Миллер, Энди Годдард, Магнус Мартенс, Том Шенкленд, Стивен Сурджик, Джордж Тиллман младший, Фил Абрахам, Кларк Джонсон.
В главных ролях: Майк Колтер, Махершала Али, Симона Миссик, Тео Росси, Эрик Лэрэй Харви, Розарио Доусон, Фрэнк Вудард, Фрэнк Уэйли, Фрэнки Фэйсон…
Жанр: боевик/триллер/драма/адаптация
Количество серий: 13

Описание сюжета:

Вернувшись в Гарлем после инцидентов на Кухне Ада, вместе с Джессикой Джонс, Люк Кейдж пытается вести нормальную жизнь. Наделенный сверхчеловеческой силой и сопротивлением, так как он был предметом научного эксперимента, Люк не хочет создавать волны, но должен решиться выйти из тени, когда Коттонмут — влиятельный человек Гарлем и ее двоюродный брат, политик, готовый на все, решают взять власть над населением. Отказываясь принять свою супергероическую судьбу, Кейдж постепенно станет единственной надеждой народа Гарлема…

Трейлер

Критика сериала Люк Кейдж (2016–2018) — 1 сезон:

В 1972 году Люк Кейдж вошел в галактику Marvel. Созданный Арчи Гудвином и Джоном Ромитой-старшим, персонаж стал первым афро-американским супергероем, получившим свой собственный комический сериал. В то время Кейдж был выражением желания дома принять кодексы эксплуатации и в то же время расширить свое поле зрения. Примечательный по многим причинам, Люк Кейдж вдохновил некоего Николаса Копполу, который в начале своей актерской карьеры решил принять имя Николаса Кейджа, чтобы с успехом взять Голливуд что мы знаем. Мы говорим здесь о важном герое, который, как Джессика Джонс и Сорвиголова, дебютирует в Marvel Cinematic Universe через Netflix, а не на большом экране,
Если бы нам пришлось сравнивать разные касты супергероев с точки зрения их обращения в Marvel Studios, мы могли бы сравнить «кинематографические» персонажи армии и телевидения (в Netflix или ABC с его агентами SHIELD).) из полиции. Когда угроза велика и ставит под угрозу равновесие Земли или даже вселенной, мы называем Железный Человек, Тор и Ко, но когда дело доходит до обеспечения соблюдения закона в окрестностях, теперь очередь Сорвиголовы, Джессики Джонс и Люка Кейджа. Иерархия, которая менее откровенна или прямо отсутствует в комиксах, но которая, в отношении адаптаций, может быть объяснена по-разному в зависимости от докладчиков. Для Сорвиголовы, например, это довольно просто, так как провал фильма с Беном Аффлеком явно сделал трикарду персонажем в глазах больших париков, стремящихся поставить свои шарики на безопасные ценности. Netflix дал ему второе рождение, но оно не было выиграно. Для Джессики Джонс это нечто другое. На первый взгляд, не очень впечатляющий, алкогольный и мало носимый на приличии, супер-анти-героин действует как «панк» в Marvel и едва ли может соответствовать пушкам «всех публичных» блокбастеров. Люк Кейдж, с другой стороны, вполне мог бы ударить себя локтем, чтобы схватиться с плохим парнем Стивом Роджерсом. Но верховная власть решила иначе, и она, безусловно, не осуждается заботой, с которой Netflix лечит своих супергероев,
Перспектива вернуться в Гарлем Кейджа была чем-то очень захватывающим. Герой народа, своего рода блестящий и яростный представитель по причине, которую он сражается вперёд, Люк Кейдж должен был делать максимум искр в одиночку, как его друзья в Адской Кухне. Тем более после того, как он занял второе место в первом сезоне Джессики Джонс, где Майк Колтер, его переводчик, имел возможность сделать больше, чем просто представить персонажа и его силы, перед The ​​Purple Man блестяще сыграл Дэвид Теннант. Что будет ждать Кейджа для его возвращения в Гарлем?
Как мы знаем, в такой истории злодей изначально. Если Сорвиголова тоже хороша, то это также благодаря Уилсону Фиску, знаменитому Кингпину, сублимированному Винсентом Д’Онофрио. То же самое для Джессики Джонс с Дэвидом Теннантом. С Люком Кейджем все становится сложнее, поскольку вскоре становится ясно, что герой не найдет на своем пути антагониста, действительно соответствующего его размеру и его силам. Это главный недостаток этого первого сезона. Чео Ходари Кокер, шоураннер, не преуспел с той же яркостью, что и его предшественники, когда пришло время дать своему главному герою плохого парня по его мерке. И, в принципе, мы понимаем сложность этой вещи, потому что мы все еще говорим о типе для пуленепробиваемого, сильного, как 10 человек, который, как Росомаха, восстанавливает себя. Невозможно не сказать несколько раз в течение 13 эпизодов, что для Кейджа было бы достаточно указать на злодея, чтобы он сунул одну и уберег его, таким образом предотвратив несколько невинных жертв. быть распаяным. Серия пытается умножить дорожки, но и здесь это ошибка. Есть Коттонмут, воплощенный с убеждением Махершала Али (Карточный домик), но он кажется слишком слабым, чтобы угрожать. То же самое с политиком Марией Диллард, расположенной в лагере Альфре Вударда (Истинная кровь), или с Шейдсом — Тео Росси (Sons Of Anarchy). Мы должны подождать до второй половины сезона, и даже прямо в последних 3 эпизодах, чтобы увидеть, наконец, появится настоящий ублюдок, который подвергнет опасности Люка Кейджа. Честь в безопасности, но мы можем сказать, что многие застойные были бы избавлены, если бы они прибыли раньше.
Так внезапно, авторы решили противостоять Кейджу… Кейдж сам. Похвальный подход уже занимал центральное место в динамике Сорвиголовы и Джессики Джонс. Потому что в Netflix супергероев нет. Неясно, они характеризуются своими сомнениями и демонами, которые постоянно преследуют их. В Кейдже прошлое также возвращается последовательными волнами, чтобы замедлить прогрессирование героя и его появление. Проблема в том, что мы знаем небольшую песню, и если Майк Колтер отвечает за то, чтобы дать ему хороший резонанс, мы не можем игнорировать это маленькое чувство дежавю, которое живет на первых шагах Люка Кейджа.
Вы поймете, третья серия Marvel/Netflix занимает немного времени, чтобы начать. Вместо того, чтобы сразу разыгрывать карточку действия, шоураннер ставит устные поединки, не всегда захватывающие, и тонет маленькую рыбку, умножая отступления. Возможно, чтобы оправдать 13 эпизодов, и слишком плохо, если бы сценарий в его нынешнем виде оказал бы большее влияние на более короткий формат.
Во-первых, все, что мы хотим видеть, — это то, что Люк делает под кляпом. Но это заслуживает. К минусам, когда шоу проходит второе, это действительно гарантирует. Последовательности действий усваиваются, оказываются эффективными и жестокими по желанию, в соответствии с хартией качества производства Marvel/Netflix. Особенно учитывая харизму Майка Колтера, столь же правдоподобную у пушистой, как когда необходимо передавать эмоции более тонким способом. В сериале он посылает весь вальс и воплощает в себе не только героя, но и идеалы и форму сопротивления. На самом деле, актер несет сериал на своих плечах, однако очень хорошо поддерживается превосходной Симоной Миссик и неизбежным Розарио Доусоном, который возвращается в роли медсестры Клэр Темпл после повторяющихся отрывков в Сорвиголова и<
Если его сочинение показывает несколько неудач и плохие парни далеки от того, чтобы побеждать с таким же превосходством, как Фиск и Киллгрейв, Люк Кейдж с радостью побеждает, когда дело доходит до почтения его происхождения которые, как указано выше, встречаются в блакспоации. Это также серия с самой заметной идентичностью. Идентичность приобрела множество ссылок, конечно же, Marvel Cinematic Universe, но также и особенно целый раздел афро-американской культуры, от Shaft до Sweet Sweetback через Али, Notorious B и музыкальную сцену вчера и сегодня, через музыкальные представления, снятые на сцене Harlem Paradise, штаб-квартиры нечестивых. Метод Человек даже делает замечательную внешность, ставить его в идеальное произведение, слова которого прекрасно отражают значение героя и его место в современном мире, делая связь, как сценарий, но более прямо, с недавними новостями. Например, рэппер с редкой уместностью объясняет, что полиция после Кейджа такова, что прежде чем быть устойчивой к пулям, она в основном черная. Все сказано, и шоу получит политический резонанс, которому не хватает большинства супергероических адаптаций в Marvel, особенно в кинотеатре, где требуется легкость. Например, рэппер с редкой уместностью объясняет, что полиция после Кейджа такова, что прежде чем быть устойчивой к пулям, она в основном черная. Все сказано, и шоу получит политический резонанс, которому не хватает большинства супергероических адаптаций в Marvel, особенно в кинотеатре, где требуется легкость. Например, рэппер с редкой уместностью объясняет, что полиция после Кейджа такова, что прежде чем быть устойчивой к пулям, она в основном черная. Все сказано, и шоу получит политический резонанс, которому не хватает большинства супергероических адаптаций в Marvel, особенно в кинотеатре, где требуется легкость.


Как и его товарищи, Люк Кейдж хочет быть более жестким и реалистичным. Более взрослый тоже. Не лишенный фантазий, особенно когда сериал, не колеблясь, включает в себя определенный китч, связанный с кодами кино бласплоатинга, он вступает в наш мир и объединяет злокачественные метафоры. В своем иногда неуклюжем подходе ряд преуспевает в основных моментах, учитывая его очевидные стремления и отдает должное истинному и преобладающему месту Люка Кейджа во вселенной Marvel, но также и в более ощутимом контексте. Сценарий подчеркивает человеческое состояние персонажа, прежде чем выдвигать его силы. Необыкновенные способности, которые являются скорее инструментами для реализации похвального желания придать телу гуманистические амбиции, а не просто векторы развлечений, как во многих фильмах жанра. И не зря сам Люк защищает себя как Капитан Америка, хотя в конце дня он не перестает доказывать нам своими действиями и словами, что он столь же важен или больше
С Люком Кейджем Netflix определенно потерпел неудачу в определенных моментах. С размером плохого парня, если бы, например, Diamondback прибыл раньше, это было бы иначе, но в текущем состоянии эта деталь, которая не одна, а надпись слишком размытая, представляет шар вес у подножия героя. Но так как он силен, как вол, это не мешает его прогрессу больше, чем это не уменьшает его силу притяжения.
Короче…
В первой части сольных приключений Люка Кейджа есть несколько ошибок. Тем не менее, благодаря вдохновенному образу, возможному странному миру и очаровательной индивидуальности, в прямой связи с канонами бласплоатинга, и актерам, идеально выверенным для работы, эта серия в конечном итоге навязывает себя. Впечатляюще, она также странно более доблестная, когда она является вектором реальных проблем, чем когда она пытается погрузиться в супергероическую форму, она может быть слишком узкой для измерений XXL.