Охотник за разумом (2017-2019) – 1 сезон


Оригинальное название: Mindhunter (2017-2019)
Страна: США
Создатель: Джо Пенхолл
Режиссеры: Дэвид Финчер, Асиф Кападия, Тобиас Линдхольм, Эндрю Дуглас.
В главных ролях: Джонатан Грофф, Холт МакКаллани, Ханна Гросс, Анна Торв, Коттер Смит, Стейси Рока, Кэмерон Бриттон, Хэппи Андерсон, Лена Олин…
Жанр: триллер/адаптация
Количество серий: 10

Описание сюжета:

В 1977 году, хотя криминальное профилирование все еще является относительно расплывчатым понятием, два агента ФБР решили поговорить с несколькими серийными убийцами, чтобы понять их образ мыслей и создать несколько схем для сбора данных, которые могут в будущем, чтобы помочь раскрыть дела об убийствах…

Трейлер

Критика сериала Mindhunter:

Netflix создавал событие значительное количество раз. В том числе и с Карточным домиком, что способствовало росту популярности сети. Показ, в котором участвовал Дэвид Финчер, режиссер, о, так престижный, включая реализацию пилота и первый импульс, который определил графическую идентичность целого. Финчер, который возвращается сегодня в Netflix с Mindhunter. Адаптированная серия книги Mindhunter: в голове профилировщика, которая была создана не Финчером, как предполагает промо, а неким Джо Пенхоллом, писателем и драматургом популярен за свои работы (например, Солнечный Афтернон), за сериалы (Синий/Оранжевый) и его сценарии художественных фильмов (именно он адаптировал The Road в соответствии с книгой Кормака Маккарти). Mindhunter, новая звездная серия Netflix, это не творение Финчера, а действительно Пенхолла, который, тем не менее, чертовски хорошо пообщался с директором Seven и Бойцовский клуб, как последние, даже больше, чем с Карточным домиком, переняли идею, чтобы соответствовать его самые сильные навязчивые идеи… Обратите внимание, что Шарлиз Терон также участвует в производстве… согласно книге Кормака Маккарти). Mindhunter, новая звездная серия Netflix, это не творение Финчера, а действительно Пенхолла, который, тем не менее, чертовски хорошо пообщался с директором Seven и Бойцовский клуб, как последние, даже больше, чем с Карточным домиком, переняли идею, чтобы соответствовать его самые сильные навязчивые идеи… Обратите внимание, что Шарлиз Терон также участвует в производстве… согласно книге Кормака Маккарти). Mindhunter, новая звездная серия Netflix, это не творение Финчера, а действительно Пенхолла, который, тем не менее, чертовски хорошо пообщался с директором Seven и Бойцовский клуб, как последние, даже больше, чем с Карточным домиком, переняли идею, чтобы соответствовать его самые сильные навязчивые идеи… Обратите внимание, что Шарлиз Терон также участвует в производстве…

В голове убийцы

Мы подобрали Зодиак ближе к Охотнику за разумом. И это не зря: две работы следуют за группой персонажей, которые практически теряют себя в извилистых извилистых опросах, которые ставят их перед худшими отклонениями человеческой расы. Вот почему мы часто говорим о «сериале Дэвида Финчера». Для очень четких отношений между Zodiac и Mindhunter, но также для Семь или Gone Girl. Оказывается, что Mindhunter естественно входит в глобальную работу Финчера. До момента навязывания себя как своего рода генезис, так как здесь, это именно признание серийных убийц как таковых и внедрение новых методов, предназначенных для их понимания, чтобы лучше их разоблачать. Именно тогда быстро налаживается еще одно сближение. Трудно не думать о Шерлоке Холмсе так много, что Артур Конан Дойл всегда мог показать в своих трудах ясновидение, которое дало им убедительную универсальность. Конан Дойл, который во многих отношениях также обрисовал контуры этой новой криминальной науки в центре динамики Mindhunter. Поэтому совершенно логично найти Финчера во вселенной, подобной этой. Финчер, который также явно пользовался большой свободой передвижения по существу, на уровне, даже более высоком, чем для House Of Cards, чтобы определить идентичность серии. Режиссер первых двух эпизодов и последних двух он дает Ла. Визуально Mindhunter – чудо всех времен. Мы находим атмосферу лучших художественных фильмов режиссера. Эта та же самая деликатность и точность, которая поощряет убедительное погружение, которое имеет все значение. Наслаждаясь чрезвычайно аккуратной фотографией, шоу имеет исключительный графический успех, намного превыше всего. Особенно по сравнению с другими постановками жанра, такими как Experts, которые показывают пластичность (и повествование) гораздо менее яркую. Режиссер первых двух эпизодов и последних двух он дает Ла. Визуально Mindhunter – чудо всех времен. Мы находим атмосферу лучших художественных фильмов режиссера. Эта та же самая деликатность и точность, которая поощряет убедительное погружение, которое имеет все значение. Наслаждаясь чрезвычайно аккуратной фотографией, шоу имеет исключительный графический успех, намного превыше всего. Особенно по сравнению с другими постановками жанра, такими как Experts, которые показывают пластичность (и повествование) гораздо менее яркую. Режиссер первых двух эпизодов и последних двух он дает Ла. Визуально Mindhunter – чудо всех времен. Мы находим атмосферу лучших художественных фильмов режиссера. Эта та же самая деликатность и точность, которая поощряет убедительное погружение, которое имеет все значение. Наслаждаясь чрезвычайно аккуратной фотографией, шоу имеет исключительный графический успех, намного превыше всего. Особенно по сравнению с другими постановками жанра, такими как Experts, которые показывают пластичность (и повествование) гораздо менее яркую. Эта та же самая деликатность и точность, которая поощряет убедительное погружение, которое имеет все значение. Наслаждаясь чрезвычайно аккуратной фотографией, шоу имеет исключительный графический успех, намного превыше всего. Особенно по сравнению с другими постановками жанра, такими как Experts, которые показывают пластичность (и повествование) гораздо менее яркую. Эта та же самая деликатность и точность, которая поощряет убедительное погружение, которое имеет все значение. Наслаждаясь чрезвычайно аккуратной фотографией, шоу имеет исключительный графический успех, намного превыше всего. Особенно по сравнению с другими постановками жанра, такими как Experts, которые показывают пластичность (и повествование) гораздо менее яркую.

Интервью с монстром

Постулат Mindhunter, который в конечном итоге определяет то, как сериал развивается со временем, является самым блестящим. Два агента ФБР, дополняющие друг друга, но не слишком много, отвечающие как-то, но не слишком много, из коробки, кодов фильма приятеля, противостоят худшим американским преступникам, чтобы попытаться лучше понять их мотивы и лучше понять их действия. Поле “игры” мечтало о сериале, который намеревается разобрать один за другим клише жанра, чтобы спросить в конце концов как о большом триллере о гипертонии, так и как о радиографии эпохи, заплатив больше роскошь растягивания зеркала не так искажает, как в современном мире. Так как Mindhunter Это адаптация книги, написанной двумя агентами, которые сами вдохновили двух главных героев, убийцы, которых мы видим на экране и которые дают интервью в эпизодах, также являются настоящими убийцами. Мужчинам нравятся пугающие Эд Кемпер и Джерри Брудос. Это также позволяет сериалу быть частью реалистичного подхода, который усиливает объем речи и затрагиваемых тем. Здесь нет действий в строгом смысле этого слова. Как бы это ни было известно, прежде чем нападать на просмотр, агенты ФБР никогда не обнажают оружие. В Mindhunter действие проходит через слова. Особенно во время интервью с Кемпером, Брудосом и другими. Допросы, которые идут после трагически ощутимого ужаса, Идеально акцентировано мелом и замечательно поставлено группой режиссеров, которые следуют спецификациям Финчера, все еще вдохновленного и комфортного в мире, который он хорошо знает. Так что да, на первый взгляд, это может быть страшно. Потому что Mindhunter не поддается самым оппортунистическим канонам в своем роде, и потому что это своего рода ряд окружения превыше всего. Тем не менее, достаточно спросить себя перед несколькими минутами, чтобы понять, что человек перемещается сюда в высоких сферах стиля, в то же время уважаемый, но и сублимированный. Если бы было возможно, хотя и трудно, чтобы Mindhunters подул ветер новизны в жанре, это действительно то, что он делает в конце. Все, как указано выше,

Путешествие к сердцу зверя

В самом начале, когда два агента ФБР пытаются убедить своего начальника в достоинствах своего подхода, последний говорит им, что пытается понять У убийц нет интереса. Вы просто должны запереть их, чтобы сохранить общество. Тогда мы понимаем, что Mindhunter будет не просто детективным сериалом. Она поцарапает, где зудит. Перейти к концу вещей. Охотник за разумом, который указывает на политику США (но не только) и ее противоречия с редким рвением, наделенную определенной смелостью и способностью направлять, не ограничивая себя. Понять, чтобы изменить будущее или хотя бы предотвратить. Адаптировать поведение. И где серия также очень сильна, она не забывает указывать на пределы подхода агентов. Когда один из них начинает видеть зло там, где его может не быть (или, по крайней мере, не на уровне, сопоставимом с тем, что можно найти у Эда Кемпера), но особенно когда речь идет о зле. съешь хорошее. Когда это искажает определенную идею чистоты у тех, кто намерен представлять вновь обретенный закон остроты, его трудно приручить. Сложный, Mindhunter, безусловно, есть. Это очевидно, когда мы пытаемся объяснить работу, но не совсем, когда смотрим на это. Поймите, что в основном все течет, и что если шоу не так весело, как NCIS, оно будет гораздо более захватывающим, более глубоким, более реалистичным и более аккуратным.
То же самое на уровне кастинга и режиссера актеров. На переднем плане Джонатан Грофф выдвигает тревожную способность к двусмысленности, в то время как его характер точно отражает склонность зла вмешиваться в самые чистые сердца. Отлично, комик находит, с кем можно поговорить в лице Холта МакКаллани. Актер, которого видели в Финчере в Чужой 3 и в Бойцовском клубе, который немного понимает роль своей жизни и всегда был исключительным. Сложно сравнить динамику дуэта с динамикой МакКонахи и Харрелсона в Настоящем детективе. Тем не менее, опять же, следует отметить, что на данный момент, если все признают виртуозность исполнения Джонатана Гроффа, мало кто хвалит достоинства его напарника, когда он в глубине души, он в равной степени превосходен и может даже считаться более важным, поскольку он служит якорем, а также способствует иллюстрации и освобождению наиболее важных тем истории (большое упоминание ошеломляющей Кэмерон Бриттон, которая Эд Кемпер). Другим важным моментом является важность роли женщин. Будь то с Анной Торв или Ханной Гросс, которые занимаются двумя важными персонажами, которые обычно бросают вызов выбору мужчин в обществе (вспомним, что сериал происходит в конце 70-х), где это было совсем не очевидно. Mindhunter вопиюще или более осторожно никогда не забывает упоминать место и роль женщин.
Новое доказательство интеллекта этой щупальцевой работы, глубоко амбициозной, дерзкой и, повторяем, но это важно, визуально совершенной.
Короче…
Первый сезон Mindhunter служит примером для подражания. Этот сериал, прекрасно расположенный на изображениях, демонстрирует храбрость и умственные способности, которым часто не хватает произведений этого жанра. В конце концов, это настоящая революция, с которой сталкиваются Netflix, Джо Пенхолл и Дэвид Финчер. Mindhunter является обязательным, тревожным, захватывающим, напряженным, но иногда оригинальным, захватывающим и глубоко современным. Brilliant!