Взрывная блондинка (2017)


Оригинальное название: Atomic Blonde, 2017
Страна: Германия, Швеция, США, Венгрия
Режиссер: Дэвид Литч
В главных ролях: Шарлиз Терон Джеймс МакЭвой София Бутелла Джон Гудман Тоби Джонс Билл Скарсгард Эдди Марсан Джеймс Фолкнер…
Жанр: про 80 годы, про блондинку, про девушеку агента, боевик, триллер, детектив
Дата выхода: 16 августа 2017 г.
Берлин 1989 год. За несколько дней до падения стены Лоррейн Броутон шпион МИ-6 отвечает за расследование смерти агента а также за обнаружение очень чувствительного документа раскрытие которого может продлить холодную войну…

Трейлер:

Критика фильма Взрывная блондинка (2017):

Адаптация «Самого холодного города» в графическом романе Энтони Джонстона и Сэма Харта «Взрывная блондинка» видит Дэвида Лейча бывшего каскадера и режиссера Джона Уика с Киану Ривз. Кинопроизводитель который не был слишком сложным решил применить к своей истории точно такой же подход как тот который уже зарекомендовал себя в своем предыдущем фильме. И прежде чем присоединиться к Дэдпулу он организовал вторую часть приключений…

Блонди на стене

Предшественник гиперпроникающего трейлера и это серное царство Atomic Blonde позволил Шарлиз Терон попасть в кучу точно так же как Киану Ривз в фильме Джона Вика. Ривз который также участвовал в обучении актрисы придал максимальное доверие многим бастонам содержащимся в сценарии. Потому что есть все интересы Atomic Blonde: увидеть как Шарлиз сильно ударила и злобно избила плохих парней. Аспект в центре всего продвижения фильма даже дефлорации большинства рассматриваемых эпизодов в которых актриса безоговорочно погружается в действие с мастерством которое доказывает что она знает как сделать все не выходя из его легендарного очарования. Итак начнем там…
Шарлиз Терон носит Атомную Блондинку. Без этого всего этого бы не случилось. Сексуальный дьявол он раскрыт со всех сторон и навязывает ультра злобного персонажа который не рассчитывает ни на кого отнять плохих парней в жестоких столкновениях. Битвы в основном встречаются в трейлерах (и это позор) поначалу немного редких в пользу истории с выдвижными ящиками основанными секретными агентами проникшими на фоне падения Берлинской стены. Сценарий под предлогом который мы в итоге приятно высмеиваем терпеливо ожидая между двумя сценами действия чтобы история отправила другие типы в опытные руки Шарлиз для нее чтобы она подверглась очень жестокому обращению чей персонаж имеет секрет Проблема в том что иногда действие давно назрело и Дэвид Лейтч очевидно пытается заставить нас придерживаться этого вальса притворства. В отличие от Джона Вика чей сценарий очень эффективный был на почтовой марке сценарий «Атомной блондинки» играет в нем «Джона ле Карре» не имея широких плеч. Ни на стороне диалогов только отмеченных некоторыми красивыми изюминками ни на стороне завихрений которые являются или предсказуемыми или слишком мягкими чтобы быть заинтересованными. И поэтому иногда мы находим немного времени. В то время как интересно наблюдать за тем как Шарлиз прогуливается в супер-сексуальных костюмах в шумном Берлине (симпатичная реконструкция) нет ничего более приятного чем восхищаться ее борьбой. Что в конечном итоге происходит неизбежно

Месть блондинки

Именно тогда когда Atomic Blonde выглядит слишком пупок почти так же сосредоточенно концентрируясь на довольно тщеславном характере Джеймса МакЭвоя (безупречно по отношению к минусам) это на Шарлизе это вмешивается в СЦЕНУ которая меняет все и которая позволяет художественному фильму жестоко возрастать. Сцена в форме блестящего сверхдлинного выстрела на котором Шарлиз избивает парней в квартире затем на лестничной клетке перед тем как ехать преследуемой теми же коммунистическими гнилями. Мы подозреваем что этот эпизод не является подлинным учитывая бредовую логистику и уровень хореографии но результат впечатляет. И это там когда приключение подходит к концу эта Атомная Блондинка достигает своего истинного потенциала и полностью принимает свою судьбу а именно чтобы взглянуть нам в лицо. После стрельбы вокруг горшка опираясь на последовательности от которых трейлер торгует фильм ставит турбо и становится таким же варварским как виртуоз. Лучше поздно чем никогда как сказал бы другой и здесь это очень актуально.
По прибытии главная проблема кажется очевидной: Atomic Blonde со своим 1:51 делает хорошо на 20 минут больше. Сила Джона Вика заключалась в его почти непрерывной последовательности боевых сцен и как это ни парадоксально в его отказе слишком подробно останавливаться на драматургии. Здесь наоборот сценарий слишком много и размывает треки когда это было абсолютно не нужно. Прежде всего он жертвует персонажами такими же как София Бутелла (хотя его присутствие удовлетворит определенную аудиторию) и Тиль Швайгер. Сокращая треки Atomic Blonde приобрели бы эффективность и стали бы более ударными позволяя превосходным хореографиям Шарлиз звучать еще мощнее.
Короче …
Чуть более длинная и рассказывающая историю гораздо менее захватывающая чем мы хотим поверить Атомная блондинка остается яростно ликующей когда решает полностью посвятить себя действию. Этот экшен-фильм в котором Шарлиз стал более жарким и жестоким чем когда-либо пронизан кусочками визуальной храбрости чувственной к возможному и с одной из самых захватывающих последовательностей года тем не менее он может заявить о себе Класс несколько раз. Достаточно чтобы сдержать большинство своих обещаний.