Талли (2018 Tully)


Оригинальное название: Tully, 2018
Страна: США
Режиссер: Джейсон Рейтман
В главных ролях: Шарлиз Терон Маккензи Дэвис Рон Ливингстон Марк Дюпласс Лиа Франкленд Ашер Майлз Фаллика Элейн Тан…
Жанр: драма
Дата выхода: 27 июня 2017 г.
Марло карантинная мать двоих детей беременна третьей. Когда этот показывает кончик его носа Марло начинает рутину которую она хорошо знает. Между ночами слишком короткими и прерываемыми слезами нервной усталостью она начинает трескаться. К моменту принятия предложения брата нанять няню. Именно тогда Талли молодая женщина полная энергии входит в повседневную жизнь Марло…

Трейлер:

Критика фильма Талли (2018 Tully):

начиная с фильма «Молодой совершеннолетний» в котором снимались режиссер Джейсон Рейтман («Нить Ивана») сценарист Диабло Коди (Юнона) и Шарлиз Терон актриса развлекаться превращаясь в большие свободные боевики (Fast — Furious 8 Atomic Blonde) комедии (Альберт на запад Гринго) бродить по пустынной пустыне (Mad Max: Fury Road) и бродить плохо ( Последнее лицо). Все прежде чем вернуться к Рейтману и Диабло Коди по случаю Талли гиперреалистичного размышления о материнстве…

Новое рождение

Талли идет вразрез с большинством голливудских фильмов которые сделали прибытие ребенка центром своей истории. Сценарий D & B-Cody объявляет цвет в то время как Джейсон Рейтман ставит свою интимную и реалистичную постановку очень близкую к персонажам на службу своей истории и актерам. На снимке Шарлиз Терон беременная 9 месяцев без макияжа в пижаме двигающаяся в загроможденном доме в сердце повседневного ритма перемежающегося плачем криками выговорами и заявлениями кандидатов в реалити-шоу. которые живут в искаженном телевизоре в форме окна в мире в котором она чувствует что на самом деле у нее нет места. Когда некоторые художественные фильмы такие как «Что ждет вас» если вы ожидаете что ребенок выдвинет какой-то гламур Талли ставит все на подлинность. Здесь роды появляются такими какими они являются в реальной жизни. Мы не спешим в больницу после потери воды малыш не приходит через полчаса и все это не счастье радость и беспечность. Честно говоря это хорошо! И это только начало. Потому что Талли действительно начинает рассказывать свою историю после рождения третьего ребенка Марло (Шарлиз Терон). Когда его проблемы справляются его беспокойство о супружеской паре и все что с этим связано подчеркивается прибытием нового ребенка в начале не неизбежно запланированного… Мы не спешим в больницу после потери воды малыш не приходит через полчаса и все это не счастье радость и беспечность. Честно говоря это хорошо! И это только начало. Потому что Талли действительно начинает рассказывать свою историю после рождения третьего ребенка Марло (Шарлиз Терон). Когда его проблемы справляются его беспокойство о супружеской паре и все что с этим связано подчеркивается прибытием нового ребенка в начале не неизбежно запланированного… Мы не спешим в больницу после потери воды малыш не приходит через полчаса и все это не счастье радость и беспечность. Честно говоря это хорошо! И это только начало. Потому что Талли действительно начинает рассказывать свою историю после рождения третьего ребенка Марло (Шарлиз Терон). Когда его проблемы справляются его беспокойство о супружеской паре и все что с этим связано подчеркивается прибытием нового ребенка в начале не неизбежно запланированного…

Однажды материнство

С поразительной резкостью сценарий Диабло Коди сжимает шею с полученными идеями и осмеливается делать то что многие другие работы которые можно было бы испытать чтобы положить в Эту же категорию даже отказываются рассматривать. Но и это важно Талли не тот фильм который получает умное удовольствие чтобы вернуть гламурные клише о материнстве и беременности. Это не фильм в котором говорится: «Мы собираемся отвращать вас к детям». Совсем нет. Это просто фильм в котором рассказывается история о том что одним из величайших достоинств является способность удивлять транскрибировать истинные аспекты своей темы. И это в основном фильм о любви. Потому что это не потому что он отказывается идеализировать повседневную жизнь этой пары иногда немного устаревшей однако не загружая мула он забывает о главном. Таким образом Талли благодаря в частности склонности Джейсона Рейтмана понимать мелочи повседневной жизни основана на любви матери к своим детям к ее мужу и на трудностях которые эта любовь безусловный и мощный может привести к повседневной жизни. Талли где портрет матери иногда устаревает что помощь необычной няни принесет ему подчеркивая все чудесные стороны ситуации. Не погружаясь в зефир.
В целом Талли говорит о материнстве не давая урока. И это тоже хорошо.

Мать года

Хедлайнер Шарлиз Терон после огромного разочарования в связи с участием в «Последнем лице» находит одну из своих лучших ролей. Совершенно не в ногу с образом который она может иметь актриса исчезает за персонажем и выражает словами или просто силой своей игры очищенной и интуитивной во многих отношениях тонкости сценарий и эмоции и чувства которые возникают постоянно. Против Маккензи Дэвис она также великолепна Шарлиз Терон умудряется с гораздо большей грацией чем она могла сделать с переоцененным Монстром сублимировать его счет но уже превосходный на бумаге. Подвиг для актрисы чья аура харизма склонность к захвату неуловимого
И затем есть эта алхимия между Шарлиз Терон Джейсоном Рейтманом и Диабло Коди. Команда которой удается работать даже лучше чем уже впечатляющий Young Adult в этом здесь нюансы иногда крошечные больше стоят на повестке дня. На самом деле мы были бы почти искушены сказать что никогда не видели такого в Голливуде о фильмах на эту тему. Да Талли хорош в этом.
Короче …
Шарлиз Терон огромная носит этот замечательный фильм о материнстве прекрасно снятый Джейсоном Рейтманом полностью владеющим его искусством и прекрасно исполняемый по сценарию Коди Диабло которого мы не знали также подходящего с юноны В конце концов Талли не только «настоящий» фильм но также и горько-сладкая драма которая чрезвычайно актуальна трогательна и чувствительна. Прекрасный подвиг.