Отряд самоубийц (2016 Suicide Squad)


Оригинальное название: Suicide Squad, 2016
Страна: США
Режиссер: Дэвид Эйр
В главных ролях: Марго Робби Уилл Смит Джаред Лето Джоэл Киннаман Виола Дэвис Джай Кортни Айк Баринхольц Джей Эрнандес Адевале Акиннуое-Агбадже Кара Делевинг Адам Бич Скотт Иствуд Карен Фукухара Бен Аффлек…
Жанр: про группу убийц, фантастика, фэнтези, боевик, приключения
Дата выхода: 3 августа 2016 г.
В то время как мир находится под угрозой невообразимых сил специальный агент Аманда Уоллер подает в министерство обороны идею столь же бредовую сколь и дерзкую: объединить худших негодяев и заставить их объединиться в одну команду бороться на стороне язычников. Затем Дидшот одаренный снайпер Харли Куинн психопат который в противном случае был нанят Джокеру и несколько других заключенных наделенных экстраординарными способностями зачисляются в эту необычную команду…

Трейлер:

Критика фильма Отряд самоубийц (2016 Suicide Squad):

Отряд самоубийц — третий фильм в широкомасштабном плане действий DC Comics и Warner Bros. В то время как другие находятся в процессе создания просто чтобы расширить амбициозную общую вселенную и конкурировать с Marvel суперзлодеи имеют тяжелую задачу предложить роскошную альтернативу DC которая с точки зрения юмора имеет явно выбрал меру чтобы предложить что-то более сумерки для публики. Отряд самоубийц через серию трейлеров и роликов объявил о шоу в форме отдыха которое должно было пробиться сквозь тьму недавнего Бэтмена против Супермена а также построить мир который все еще строит свои основы до прибытия Джаггернаут Лиги Справедливости. Тем не менее фильм никогда не представлял себе такую ​​занимательную скобку. Не только в любом случае. Присутствие Джокера один из самых важных символов в каталоге DC ясно указывающий на желания проекта который не имел права на ошибку. По прибытии Suicide Squad может позволить DC завоевать новых фанатов успокоить разочарованного Бэтмена против Супермена и показать что они тоже могут быть такими же «грязными детьми» и сумасшедшими как Дэдпул новое упоминание в материал не изменяя основам спецификаций которые фирма установила в начале. К сожалению для DC для Warner а также для нас ожидаемая революция не на сегодня и этот художественный фильм навязывает прежде всего еще одно разочарование… Поэтому Отряд самоубийц может позволить DC завоевать новых фанатов успокоить разочарованного Бэтмена против Супермена и показать что они тоже могут быть по крайней мере такими же «грязными детьми» и сумасшедшими как Дэдпул новое упоминание на поле не предавая основы спецификаций которые фирма установила в начале. К сожалению для DC для Warner а также для нас ожидаемая революция не на сегодня и этот художественный фильм навязывает прежде всего еще одно разочарование… Поэтому Suicide Squad может позволить DC завоевать новых фанатов успокоить разочарованного Бэтмена против Супермена и показать что они тоже могут быть по крайней мере такими же «грязными детьми» и сумасшедшими как Дэдпул новое упоминание на поле не предавая основы спецификаций которые фирма установила в начале. К сожалению для DC для Warner а также для нас ожидаемая революция не на сегодня и этот художественный фильм навязывает прежде всего еще одно разочарование…

Первые сцены «Отряда самоубийц» заслуживают внимания. Редактирование нервное и музыкальный выбор чтобы проиллюстрировать презентации с персонажами все безупречны. Трубы связаны между собой в то время как Дидшот и Харли Куинн делают их число за которыми следуют все остальные. Режиссер Дэвид Эйр с огромной энергией врывается в кучу и то что он предлагает нам на экране явно просвечивает желание отправить тяжелый с прекрасным духом рок-н-ролл. Но к сожалению то что может произойти происходит быстро. Эйер который не рад принимать заказы также написал сценарий теряет контроль над своим зверем и пытается заставить нас придерживаться сюжета который не спешит садиться в ковер. Все с & — вынимает и едва наших антигероев из тюрьмы что злодей поднимает кончик своего носа после серии дебилов которые не встают в течение 2 секунд. А плохой парень как сказал Альфред Хичкок исконный. Особенно в жестоком мире супергероического кино. Возьми лучший Marvel. У всех есть хороший плохой парень. У худших есть одна общая черта: их плохой парень — нацист. Иногда такие вещи помогают бросить работу как с Дэдпулом и его барахлом Фрэнсисом просто хорошо чтобы оправдать клапаны которые пахнут почкой. Там в клубной версии монстров 2016 года это немного похоже. Мотивы «угрозы» нависшей над Харли Куинном и его парнями никогда не взлетают высоко и кроме того визуально это так же пропущено. Всякий раз когда это усилие (трудно не испортить) показывает кончик его носа пленка рушится и логично именно из-за этого окончательное противостояние усиливает отметку. И не мало!
Большая проблема с Отряд самоубийц — это его сценарий. Дэвид Эйр явно пропустил свой выстрел. Вписанный в преемственность «Бэтмен против Супермена» его сценарий едва ли оправдывает себя поскольку его способ заставить нас поверить в команду мечты о плохих парнях на службе добра не выдерживает критики. Мы можем отвлекаться на изображения и музыку но в основном почему то как это довольно анекдотично и главное более серьезно немного глупо. Тем более в мире где существует Бэтмен точно так же как Flash и Wonder Woman. Где они когда планета готова взорваться? Фильм пытается объяснить это нам но и здесь это не убедительно (это также немного проблема всех этих плоских фильмов для общих вселенных). Под его мятежным мятежным воздухом который хочет позиционировать себя рядом с большими размерами Самоубийственный отряд на самом деле является побочным продуктом не имеющим решающего значения события которого не нарушают установленный порядок. Айер может быть амбициозным но его сценарий — нет. Если конечно сам факт объединения изюминки и картонных поворотов не представляет собой особенно дерзкую наглость… Но нет. Айер горько разочаровывается тем что систематически не может вселить суть и дыхание в свою историю. Он никогда не взлетает несмотря на сокрушительное вступление и с годами становится только хуже. В частности из-за склонности стрелять в некоторых выдающихся персонажей таких как Диабло Патетик Кроклер-убийца Капитан Бумеранг и… Джокер. Потому что да Джокер пропущен. Не нужно бить вокруг куста. Нас насильно кормили аргументами чтобы придать игре Джареда Лето благородную сущность в духе Джека Николсона и Хита Леджера. Согласно этим словам актер растворился в роли даже зашёл так далеко что остался Джокером за уловами. Лето сумасшедший. Он рисковал своей жизнью в проклятой роли. Мы собирались посмотреть в полный рост бла-бла-бла. Фактически Лето делает ящики и делает все возможное со сценарием который превращает его персонажа в роскошную звезду гостя. На свободе актер не может спасти мебель и колеблется напрасно а вечный враг Бэтмена становится на наших глазах монументальной предсказуемой головой иногда невыносимой а главное удивительно прозрачной. И неизбежно когда кто-то бросает пулю в ногу жертвуя таким образом одним из своих лучших активов не ожидайте что все пойдет на пользу. Мы очень далеко от Николсона и Хита Леджера.
Далеко и становится все хуже и хуже. Актеры делают то что могут некоторые делают хорошо некоторые нет и все пытаются добиться успеха в плохо освещенном фильме спецэффекты которого особенно отличаются своей вопиющей нерегулярностью. Упомяните Кару Делевин которая заслужила право быть высмеянным большую часть времени в ролевой головоломке насколько это возможно и Виола Дэвис тем временем запутавшаяся в невероятно бессвязном разделе если не сказать глупом.
Разочарование до ожидания то есть огромное. Безумный плохо написанный конечно хорошо сделанный но руководимый фотографией которая имеет печальную тенденцию делать некоторые сцены слишком грязными редко смешными когда он этого хочет и часто смешными невольно отряд самоубийц притворяется что избегает их и накапливается в почти все через хоровые фильмы. Мы даем привилегии определенным персонажам за счет других которые внезапно не имеют никакого значения кроме как для оформления экрана. Совершенно удивительно как неаккуратные элементы были в этом большом барнуме как визуально богатый и шумный видеоклип но на плоском дне капли и такой же тугой как резиновая полоса гонки. Дэвид Эйер забывает рассказывать историю слишком сильно натягивая веревку и слишком много играя на эффектах рукава и отвлечения. Похоже на просмотр MTV. Мы не вибрируем. Эмпатия — это ствол. Это пусто В целом противоположность классике которую намеревается придумать отряд самоубийц 12 сальопардов.
Тем не менее будьте осторожны не все чтобы бросить в отряд самоубийц. Нет потому что Марго Робби здесь. В Харли Куинн она идеальна. Невероятно чувственный красивый чтобы упасть он налагает на харизму защиту от дурака и освещает свое магнитное присутствие и рок-н-ролл все свои сцены. Это единственное что делает безупречным потому что это единственный кому удается воспользоваться шатким сценарием. У Уилла Смита все хорошо и это хорошо но Марго Робби взрывается. Что тем более стыдно учитывая качество в целом. Его Харли Куинн заслужил бы фильм другого калибра. Что-то более яростное более контролируемое и менее лживое. Когда все рушится в оглушительном грохоте доминирует Марго Робби. Она дает поэзию своему выступлению и крадет шоу у всех. Таким образом мы начинаем мечтать о художественном фильме посвященном ему. Это единственная истинная и подлинная заслуга отряда самоубийц. Представляем Harley Quinn. Мы любим это мгновенно и конечно мы хотим увидеть это снова в ближайшее время. Другие могут подождать.
Пока DC не понимает что все мировые технологии поддерживаемые горами долларов никогда не заменят сценарий будущее его героев не будет выглядеть очень ярким. Хороший режиссер как и Дэвид Эйр не может сделать все. Отряд испытывает те же проблемы что и Бэтмен против Супермена и из-за рынка он хочет выглядеть круто любой ценой (то что на самом деле не контролирует). Глобальный подход привел к успеху. Он мог бы поднять соус и показать хороший характер который был бы хорош в кинематографической вселенной DC Comics. Он мог показать путь и в то же время доказать конкурентам что мы можем объединить сущность и форму не впадая в буфет и провокации картона. Он мог бы иметь… Он должен был иметь.