Снайпер (2014)

Снайпер (2014)
Оригинальное название: American Sniper, 2014
Страна: США
Режиссер: Клинт Иствуд
В главных ролях: Брэдли Купер Сиенна Миллер Люк Граймс Джейк МакДорман Кевин Лач Кори Хардрикт Навид Негахбан Кейр О’Доннелл…
Жанр: про снайперов/боевик/драма/военный/биография/адаптация
Дата выхода: 18 февраля 2015 г.
Снайпер морской пехоты Крис Кайл отправляется в Ирак чтобы защитить своих товарищей на поле боя. Очень быстро снайпер выделяется благодаря высокой точности его выстрелов что позволяет ему спасать много солдат во время особо опасных операций. Тот кого зовут Легенда становится героем в глазах своей семьи которая продолжает праздновать в то время как враг ценит свою цену. Между тем в стране его семья должна жить с постоянной тревогой не видеть как он возвращается целым но также должна составлять когда Крис находится в отпуске с человеком ушибленным в его внутренней силе на котором война продолжает крепнуть

Трейлер:

Критика фильма Снайпер (2014):

Крис Кайл родился в Техасе. Воспитанный довольно жестким отцом привязанный к старым добрым ценностям дяди Сэма кормивший кукурузой мальчик с самого раннего возраста учится использовать оружие использует свои навыки для охоты и поощряется. бороться если причина благородна. Взрослый Кайл – чистый продукт своей страны. Настоящий американец гордый и большой рот хорошо сложенный и эгоцентричный.
Сам Клинт Иствуд родился в Калифорнии. Звезда маленького экрана он быстро завоевал свои полосы запечатлев в кинотеатре молчаливых персонажей на быстрых приемах прежде чем подать заявку на создание впечатляющей фильмографии режиссера. Несмотря на это а именно комедии романсы музыкальные биопиксы и другие интимные драмы Иствуд по-прежнему для многих людей инспектор Гарри. Этот полицейский вооружен своим знаменитым Магнумом который стреляет перед разговором. Окончательное представление о быстром правосудии и в то же время о политике страны известной среди прочего своей привязанностью ко Второй поправке к Конституции США которая гарантирует каждому гражданину право иметь оружие (и использовать его если того требуют обстоятельства). И не имеет значения использовал ли Иствуд только что свою роль директора чтобы демонтировать кирпичик за кирпичом эту легенду которая все равно всегда будет прилипать к коже. Например в «Гран Турин» Клинт присматривался к Гарри и его методам опираясь на старую версию часто заговорщического бдения чтобы утверждать убеждения которые многие ему не кредитуют особенно из-за его политической склонности. Результат узких умов которые судят в одностороннем порядке предпочитая присоединяться к конкретным самопровозглашенным «доброжелательным» личностям таким как Майкл Мур и поэтому никогда не принимают более тонкие нюансы и метафоры но также более поразительные и злокачественная поскольку Иствуд знает как проиллюстрировать их в своих самых преданных произведениях. Что он делает именно в американском Снайпере.
Снайпер (2014)
Параллель между центральным персонажем фильма и режиссером настолько очевидна что многие поспешили снова обложить налогом Иствуда как старого реакционера. Такое суждение когда мы провели более 2 часов перед историей снайпера Криса Кайла появляется еще совсем рядом с табличкой. На этом уровне способность видеть в американском Снайпере только прославление Звездного Знамени и его военное участие за границей – это чистая глупость глупость чистота и простота. Под его впечатляющим кассовым сбором «Американский Снайпер» уже был неправильно понят определенной интеллигенцией совершенно не способной разглядеть умную сатиру когда она ее видит вероятно слишком привыкшую к легко усваиваемым схемам или претенциозным метафорам в фанере. Клинту скоро 85 лет и нет ему больше нечего доказывать и он больше не имеет ничего общего с простудой. Прежде чем приземлиться в его руках американский Снайпер прошел через Дэвида О. Рассела и Стивена Спилберга. Если мы ни на секунду не сомневаемся что эти два режиссера могли родить отличный фильм хорошо что Клинт взял на себя ответственность. Американский Снайпер позволяет ему подвергать себя опасности. Прикоснуться к чрезвычайно чувствительному предмету. В конце концов доказать что он не потерял ни смелости ни мятежного и предприимчивого духа ни своей чувствительности. И в последний раз слишком плохо для тех кто ничего не понял и кто готов выдвигать обвинения старше 40 лет. В то же время это проще избегает слишком много думать продает бумагу и генерирует трафик в сети.
Американский Снайпер находится в родословной Рэмбо «Путешествие на край ада» или «Сапер» а именно этих ударных произведений которые рассматривают войну как неоднозначный вектор обостренной преданности стране источник необратимая травма. Травма которая мешает возвращающимся домой вернуться к нормальной жизни. Иствуд не ищет оригинальности но хочет быть ближе к истории Криса Кайла машины войны которую празднует целая нация. Вложенный в миссию Кайл – солдат цель которого – защитить свою страну. Во время этой сцены где он посещает ошеломленные перед своим телевизором перед атаками 11 сентября ясно ощущается щелчок который навсегда изменит его жизнь. Персонаж не задает вопросов. Все что имеет значение это делать свою работу какой бы ни была цена. Он любит свою жену и детей но не может заставить себя спокойно сидеть дома пока его люди гибнут под пулями врага. Безусловно (слишком) легко увидеть Кайла как одаренную беду чтобы убить его соседа не ставя под сомнение достоинства его приказов но Иствуд исследует другие пути. Своим размышлением он предпочитает общаться через короткие последовательности и диалоги которые своей единственной вызывающей силой разрушают эту супергероическую фигуру. Клинт проникает в разум крепкого человека винтовка которого – не что иное как привилегированное средство выражения. Он принимает все аспекты рискуя создать впечатление что он сгибает затылок против критиков чтобы лучше провести мощное размышление над своим предметом
Режиссер рассказывает нам историю человека более сложной чем он кажется с невероятной актуальностью. Крис Кайл не злой и не хороший. Это просто человек воспитанный чтобы быть сильным и защищать. Это овчарка которая не сожалеет об одном из своих действий или по крайней мере не осознает этого. Парень сорванный системой которую он любит и питает своими действиями и преданностью даже если цена состоит в том чтобы оставить семью которая нуждается в нем.
В главной роли Брэдли Купер и его 20-килограммовые лишние мышцы делают замечательную работу. Не будет преувеличением сказать что комик решал самую большую проблему в своей карьере. По прибытии он выходит взрослым. Впечатляющий физически эффектный харизматичный и даже иногда забавный Купер также знает – и это важно – подчеркнуть сомнения которые одолевают человека который научился их игнорировать. Он транскрибирует красиво во главе с Иствудом двусмысленность типа в форме символа и участвует благодаря его таланту чтобы передать большое количество противоречивых эмоций компании массивной деконструкции фильма. На его стороне все актеры прекрасны начиная с Сиены Миллер в его лучшей роли хотя последнее могло быть ограничено тем что видел и видел взволнованная жена дома. Вместо этого Сиенна Миллер воплощает аспект допроса который ставит под сомнение героя в его самых глубоких основах освобождая себя от клише чтобы сублимировать обычное американское воинственное кино.
Согласимся американский Снайпер – нелегкий фильм. Со всех точек зрения он предлагает травмирующее зрелище пронизанное яркими но необходимыми сценами. Режиссер Иствуд вернулся к горькой постановке нервный амбициозный потому что полон амплитуды ясности и точности американский Снайпер также наслаждается точеным письмом которое делает его во многих отношениях полностью захватывающим и захватывающим. На чисто кинематографическом и следовательно формальном уровне фильм также использует снайперское состояние персонажа для создания захватывающих дух сцен где ощутимое напряжение напрягает нервы. Более 2 часов художественный фильм очень реалистичный ничего не подводит удивляет шевелит шокирует и заставляет задуматься. Например больше чем Сталинград Жан-Жака Анно он побеждает на всех уровнях
Клинт Иствуд – одна из тех легенд которые сформировали американское кино. Далеко не на лавочках которые он накопил он возвращается с бомбой замедленного действия где можно прочитать все его ноу-хау. С очень большим фильмом который рассказывает об ужасах войны и бесчеловечности этих людей готовых пожертвовать всем. Он рассказывает свою страну. Страна которую он любит но он также прекрасно знает чтобы уловить парадоксы. КО чисто и просто.

Снайпер (2014)