Оригинальное название: Fantastic Beasts and Where to Find Them, 2016
Страна: США/Великобритания
Режиссер: Дэвид Йейтс
В главных ролях: Эдди Редмэйн Кэтрин Уотерстон Дэн Фоглер Элисон Судол Колин Фаррелл Саманта Мортон Эзра Миллер Джон Войт Кармен Эджого…
Жанр: фэнтези/приключения/семейный/адаптация
Дата выхода: 16 ноября 2016 г.
1926: Волшебник Норберт Драконно прибывает в Нью-Йорк со своим чемоданом заполненным фантастическими животными. Он не подозревает что его прибытие совпадает с появлением темной силы которая угрожает волшебному сообществу которое стремится остаться настолько осторожным насколько это возможно в глазах немаджиков (американская версия магглов) Именно тогда некоторые существа сбежали из чемодана Норберта посеяв в свою очередь несколько неприятностей в великом городе…
Трейлер:
Критика фильма Фантастические твари и где они обитают (2016):
Имя Норберта Драконо появляется в «Гарри Поттере и узнике Азкабана» где упоминается что речь идет о очень популярный автор для написания книги о фантастических животных. Боукин который будет прочитан молодому Гарри через несколько десятилетий после прибытия в Нью-Йорк Дракона в 20-х годах. И именно эта история рассказывает нам об этом происхождении саги о знаменитом волшебнике. шрам. Фильм предназначенный для начала саги которая должна состоять из пяти эпизодов и которая в первую очередь фокусируется на Норберте Драконо а также на нескольких других персонажах которые если они не связаны напрямую с Хогвартсом развиваются в той же вселенной…
Дж. К. Роулинг контролирует фантастических животных
Дж. К. Роулинг опубликовала «Фантастические животные» в 2001 году под псевдонимом Ньют Скамандер (оригинальное имя Норбер Драгонно). Книга в форме толкового словаря в которой указаны жуткие существа в котором также объясняется как обращаться с ними возвращаясь к их образу жизни чтобы сделать его доступным для публики ту же работу упомянутую в «Гарри Поттере». Одним словом недостаточно сделать художественный фильм. Но Джоан Роулинг взяла дело в свои руки предпочитая писать сценарий сама и представить приключения Дракона а не оставлять это другому. Залог доверия фанатам которые уже знали что художественный фильм будет по крайней мере почтительным и последовательным. Что это в итоге. Поиск директора Дэвида Йейтса верующего в Хогвартсе уже размещенного в Ордене Феникса Принце-полукровке и Двух Днях Смерти подчеркивая уверенность которая подтолкнула проект.
Хотя Джоан Роулинг представляет свой первый сценарий здесь она должна признать свое мастерство. Его проза не страдает от каких-либо компромиссов и позволяет очень быстро воссоединиться с магией вселенной в которой каждый находит свои следы с настоящим удовольствием. Из пояснительного учебника автор сплетает крутящуюся историю в Нью-Йорке 1920-х годов и раздвигает границы своего собственного мира. Американские волшебники близки к своим английским коллегам но также отличаются друг от друга. То же самое для их среды. Обычаи тоже не совсем одинаковы и все эти мелкие детали которые доведены до конца
Сначала мы думаем о Гарри Поттере но Норберт Драконо знает как взять нас за руку чтобы заставить нас жить превратностями которые заставляют нас забыть молодого волшебника чтобы сосредоточиться на этом великом приключении.
Многоуровневая магия чтения
Огромная сила Fantastic Animals — предложить двойной дискурс. Именно здесь мы должны подчеркнуть гениальность Дж. К. Роулинг которому удается погрузить нас в увлекательную и богатую историю но которая также платит за роскошь говорить о современном мире используя метафору так же просто как это эффективно и гениально. Немного похожий на Людей Икс фильм рассказывает о трудностях с которыми сталкиваются волшебники когда речь заходит о жизни в обществе в котором доминируют люди. Люди могут быть лишены сил но тем не менее опасны что очень точно объясняет конкретный отрывок. Дж. К. Роулинг рассказывает об интеграции о необходимости открытости и терпимости. Не говоря уже о защите интересов животных. Фантастические животные — это далеко не эгоцентричный блокбастер который сам по себе готов посылать тяжелые взрывы сетчатки зрителей. Он также намеревается изображать из себя работу связанную с его временем и знает как достичь ее с яркостью и актуальностью настолько редкими насколько замечательными. Успех также связан с идеальным сочетанием тьмы и света без мудрого баланса которому угрожает слишком много или не слишком много насилия вне темы. Здесь все зависит от тонкости и знания того как использовать удобный бюджет и кодифицированную вселенную для передачи сообщений без претензий или претенциозности. Фантастические животные — это далеко не эгоцентричный блокбастер который сам по себе готов посылать тяжелые взрывы сетчатки зрителей. Он также намеревается изображать из себя работу связанную с его временем и знает как достичь ее с яркостью и актуальностью настолько редкими насколько замечательными. Успех также связан с идеальным сочетанием тьмы и света без мудрого баланса которому угрожает слишком много или не слишком много насилия вне темы. Здесь все зависит от тонкости и знания того как использовать удобный бюджет и кодифицированную вселенную для передачи сообщений без претензий или претенциозности. Фантастические животные — это далеко не эгоцентричный блокбастер который сам по себе готов посылать тяжелые взрывы сетчатки зрителей. Он также намеревается изображать из себя работу связанную с его временем и знает как достичь ее с яркостью и актуальностью настолько редкими насколько замечательными. Успех также связан с идеальным сочетанием тьмы и света без мудрого баланса которому угрожает слишком много или не слишком много насилия вне темы. Здесь все зависит от тонкости и знания того как использовать удобный бюджет и кодифицированную вселенную для передачи сообщений без претензий или претенциозности. Он также намеревается изображать из себя работу связанную с его временем и знает как достичь ее с яркостью и актуальностью настолько редкими насколько замечательными. Успех также связан с идеальным сочетанием тьмы и света без мудрого баланса которому угрожает слишком много или не слишком много насилия вне темы. Здесь все зависит от тонкости и знания того как использовать удобный бюджет и кодифицированную вселенную для передачи сообщений без претензий или претенциозности. Он также намеревается изображать из себя работу связанную с его временем и знает как достичь ее с яркостью и актуальностью настолько редкими насколько замечательными. Успех также связан с идеальным сочетанием тьмы и света без мудрого баланса которому угрожает слишком много или не слишком много насилия вне темы. Здесь все зависит от тонкости и знания того как использовать удобный бюджет и кодифицированную вселенную для передачи сообщений без претензий или претенциозности. без того чтобы мудрый баланс не подвергался опасности из-за шутки слишком много или не слишком много насилия вне темы. Здесь все зависит от тонкости и знания того как использовать удобный бюджет и кодифицированную вселенную для передачи сообщений без претензий или претенциозности. без того чтобы мудрый баланс не подвергался опасности из-за шутки слишком много или не слишком много насилия вне темы. Здесь все зависит от тонкости и знания того как использовать удобный бюджет и кодифицированную вселенную для передачи сообщений без претензий или претенциозности.
Еще одна важная деталь: отснятый материал — не сотая оригинальная история в Marvel. Да это первая часть саги но да он также рассказывает свою собственную историю. С началом серединой и концом (с точками).
Необыкновенный бестиарий
У Фантастических животных есть поразительно эффектные спецэффекты доведенные до совершенства Дэвидом Йейтсом заметно очень комфортно. Животные содержащиеся в сумке Дракона все очаровательны (некоторые больше чем другие) и реконструкция Нью-Йорка 20-х годов имеет невероятный класс. Не говоря уже о костюмах и всех тех мелочах которые предлагают надежное и солидное расширение вселенной Гарри Поттера. Визуально все хорошо. Нечего жаловаться. Так же как на уровне кастинга в другом месте.
Эдди Редмэйн чтобы начать казалось бы не заставлять линию привязываться почти к той минуте когда она появляется на экране. Его трогательная улыбка его манера говорить двигаться делают его идеальным героем которого мы можем идентифицировать но которым мы также можем восхищаться. Она несет в себе вооруженную особенность его палочки его чемодан и неоспоримым обаянием. Дэн Фоглер который до сих пор был на заднем плане во многих фильмах или больше в сериалах B (например очень милые и референтные фанаты) также превосходен. Он — комикс службы и не так как свидетельствует параллельная история которая развивается вокруг его персонажа и приобретает реальное значение. Невозможно не приветствовать работу Кэтрин Уотерстон на ее коже в прекрасно написанной роли которая привносит всю свою чувствительность и энергию в историю а также Элисон Судол еще одно открытие. Колин Фаррелл со своей стороны изображает такого же магнитного персонажа как он с чистым классом перед Эзрой Миллером прямо в ботинках в регистре который он знает наизусть.
Комики Дэвид Йейтс умеют талантливо эксплуатировать пользуясь превосходной характеристикой персонажей и чувством великолепного зрелища которое никогда не окутывает человека на службе у пиротехники и компьютерной графики.
Старый школьный блокбастер для ностальгических маглов
Было бы не преувеличением расположить Фантастических животных где-то между Джуманджи и Гарри Поттером. Мы даже нашли маленького Кинг-Конга. Смесь которую не следует суммировать в сумме ее влияний потому что они безусловно соблюдаются но особенно быстро усваиваются сценарий который знает как найти свой путь. Джоан Роулинг не ищет оригинальности любой ценой а скорее воссоединяется со старинным рецептом чтобы предложить чрезвычайно захватывающее развлечение (финальная сцена ужасна) умное объединяющее но не циничное для двух центов. Рецепт который немногим все еще удается использовать не садясь в ковер. Другие предпочитают игнорировать это. Фантастические животные предполагаются.
Короче …
Дэвид Йейтс и Дж. К. Роулинг овладевают магией Гарри Поттера и предлагают ему захватывающую новую обстановку. Веселый визуально возвышенный несущий прекрасными актерами и гарантом речи о толерантности общественной пользы Les Animaux Fantastiques — интеллектуальный блокбастер полный поэзии. Те кто не звучат пусто и которые остаются в памяти. Это заставляет вас думать оставляя с открытым ртом с хорошим бонусом мурашки по коже. Так что да если все фильмы предстоящей саги похожи на это замечательное вступление мы подписываемся вдвое больше чем один!