Оно (2017 It)


Оригинальное название: It, 2017
Страна: США, Канада
Режиссер: Андрес Мускетти
В главных ролях: Джеден Либерхер Финн Вольфхард Джек Дилан Грейзер София Лиллис Джереми Рэй Тейлор Уайетт Олефф Чосен Джейкобс Билл Скарсгард Николас Гамильтон…
Жанр: ужасы про клоунов, про демонов, про дом, про исчезновение детей, про похищение детей, страшный фильм про ужасы, про группу подростков и детей, драма
Дата выхода: 20 сентября 2017 г.
В Дерри небольшом городке в штате Мэн несколько пропавших детей погружают население в смятение. Билл молодой подросток только что потерял своего брата который пропал без вести в середине дня. Будучи преисполнен решимости найти его он не собирается долго знакомиться с Ма грязным существом которое предстает перед ним в облике клоуна. Это также терроризирует всех друзей Билла каждый раз получая удовольствие от игры на их самых глубоких страхах. Поселившись в лабиринте канализационных домов монстр продолжает питаться детьми города ставшего его охотничьим угодьем…

Трейлер:

Критика фильма Оно (2017 It):

16 октября 1993 года. M6 транслирует две части телевизионного фильма одновременно. Он вернулся из Томми Ли Уоллеса адаптацией романа Стивена Кинга «Да». Миллионы юных зрителей перед своим экраном ужасаются зловещему зрелищу этого клоуна который сеет смерть в маленьком воображаемом городке Дерри. Исполнение Тима Карри в роли клоуна Pennywise (Grippe-Sou по-французски) входит в анналы и становится высшим воплощением страха связанного с лексическим полем детства. Несмотря на свои формальные недостатки и несколько некорректную запись этот телевизионный фильм с тех пор регулярно упоминался среди лучших адаптаций Стивена Кинга но также и в списках самых страшных фильмов когда-либо сделанных. когда много лет спустя объявлено о новой адаптации те же телезрители став взрослыми разделились. Зачем возвращаться к тому что уже имело такое сильное воплощение? Другие думают что это вполне возможно сделать лучше. Более внимательно придерживаться работ Кинга чтобы предложить Са иллюстрацию еще более точную и графически еще более травматичную зная что факты которые Он возвратил не только немного состарились но и наконец стоили того чтобы повлиять на результат Тим Карри и запах ностальгии он символизировал с момента его трансляции. Зачем возвращаться к тому что уже имело такое сильное воплощение? Другие думают что это вполне возможно сделать лучше. Более внимательно придерживаться работ Кинга чтобы предложить Са иллюстрацию еще более точную и графически еще более травматичную зная что факты которые Он возвратил не только немного состарились но и наконец стоили того чтобы повлиять на результат Тим Карри и запах ностальгии он символизировал с момента его трансляции. Зачем возвращаться к тому что уже имело такое сильное воплощение? Другие думают что это вполне возможно сделать лучше. Более внимательно придерживаться работ Кинга чтобы предложить Са иллюстрацию еще более точную и графически еще более травматичную зная что факты которые Он возвратил не только немного состарились но и наконец стоили того чтобы повлиять на результат Тим Карри и запах ностальгии он символизировал с момента его трансляции.
Но все было далеко не просто для нового идентификатора. Сначала доверенный Кэри Фукунаге все еще увенчанный успехом первого сезона «Настоящего детектива» фильм который также будет разделен на две отдельные части затем ставится в нейтральное положение. Фукунага приземлился в пользу Андреса Мускиетти который со своей стороны создал хорошую репутацию в середине благодаря своей маме (которую он адаптировал из своего короткометражного фильма). Возможность для постановки перетасовать актерский состав и привлечь Билла Скарсгарда к «Гриппе-Су» в ущерб первому запланированному актеру а именно Уиллу Полтеру («Миллер» подающий надежды на семью). Сценарий также был переписан. Ожидаемый на повороте 2017 Crua Cru постепенно становится очевидным в ритм трейлеров и других хитро спланированных мест которые по крайней мере доказывали что походка на этот раз имела определенный смысл. Поклонники первого телевизионного фильма были в основном успокоены когда был представлен облик клоуна. Не могу забыть Тима Карри но сложно не распознать в этом новом предложении что-то вдохновенное и откровенно страшное. А потом вышел долгожданный/страшный релиз… В США он побил рекорд лучшего начала фильма ужасов. Во Франции безумие перешло на новый уровень. Су-Грипп убедит? Может ли это стать новой ссылкой?

Когда цирк приземляется в городе…

Когда фильм немного хаотичен обычно это пятьдесят на пятьдесят. Либо он полностью пропущен либо по крайней мере супер шатается либо нет и мы можем говорить о чуде. Это тот случай здесь. Невозможно предсказать чего достиг бы Кэри Фукунага даже несмотря на то что сценарий Ça все еще содержит некоторые элементы которые он принес. Одно можно сказать наверняка: Мушкетти совершил небольшой подвиг. Машиетти и писатели которые прекрасно понимали что хорошая адаптация не обязательно должна постоянно придерживаться его модели. Хороший фильм должен быть смелым. Это действительно в 100% случаев. Мы можем взять пример Сияющего который был радикально оторван от книги но который хотя Кинг ненавидит фильм сумел зарекомендовать себя как абсолютный эталон ужаса. В отличие от фильма «Сияние» в залах времени Мик Гаррис который утвержденный Кингом был очень близок к книге но прежде всего сиял отсутствием смелости и своим очень плоским характером. Ему удается избавиться от короля оставаясь при этом верным ему. По сути чтобы объяснить что может показаться полным парадоксом можно сказать что фильм понял и сохранил главное. Это сложная и сложная книга. Полный разветвлений связанных с другими историями короля он говорит только о клоуне который терроризирует детей. Трудолюбивые читатели будут помнить Черепаху и все детали которые помещают историю в ужасно амбициозную логику которую трудно представить в кино. Когда человек переходит от одного средства к другому корректировки необходимы и трудно отрицать что он сделал правильные. Главное что адаптация поняла книгу и сделала справедливость по отношению к ее основным принципам одновременно стремясь к легитимности и независимости необходимой для успеха целого. Миссия выполнена!
Книга разделена на две более или менее отдельные части: детство и взрослая жизнь. Как и в телевизионном фильме 1990-х годов так и в этом 2017-м. Если в этой первой главе основное внимание уделяется первому противостоянию детей с Гриппе-Су во втором фильме будет рассказано как взрослым придется возвращаться в Дерри чтобы выполнить их клятву и попытаться ответить на них. страшный монстр который преследует канализацию города. Первая часть которую авторы решили разместить в конце 80-х а не в 50-х годах. Выбор который может показаться довольно удобным учитывая береговую линию которую 80-е годы имеют в настоящее время в кинотеатре особенно в отношении жанровое кино но что вполне логично учитывая что таким образом вторая часть будет происходить в наше время. Рискованно но хорошо видно! Одним махом Это платит за роскошь поощрения сегодняшних тридцатых/квадр отождествлять себя с молодыми героями своего поколения но также берет молодую аудиторию за руку занимая при этом свою позицию в той же логике. только гиперпопулярные работы такие как Stranger Things. Сериал уже основательно о 80-х годах образах Амблина и Стивена Кинга. Присутствие в титрах Финна Вольфхарда одного из героев Stranger Things усиливает родство между двумя произведениями. Так что да было бы более утомительно расположить действие в 50-х годах но фильму удается оправдать его выбор и это главный.

Конец детства…

Жуткая сказка о переходе во взрослую жизнь жестокая метафора утраты невиновности ода дружбе которая вращается вокруг неожиданного вторжения самый невыразимый ужас в реальности перевернутый с ног на голову берущий в воздух непостижимый кошмар демонстрирующий определенную любовь к основному материалу и выражающий уважительное отношение авторов к Кингу. Поэтому изменения минимальны по сравнению с книгой. В нем отсутствуют вещи как объяснено выше но в остальном не к чему придраться. Небольшие подмигивания заботящиеся о ноге читателей история в очередной раз доказывает прекрасную преданность Стивену Кингу который здесь никогда не предается. Итак чтобы ответить на вопрос который задают себе некоторые фанаты: да Это намного вернее чем Он вернулся! Он не только более верен но и умудряется закрепить свои различия в той же логике тем самым навязывая графическую альтернативу чрезвычайно убедительную и актуальную на постоянной основе.
Фильм который не кажется оппортунистическим но объединяется по многим веским причинам. Достаточно чтобы порадовать зрителей которые пережили расцвет 80-х годов к которым он пришел и самых молодых привыкших к небрежным постановкам в Paranormal Activty которые начинают пробовать этот сладкий ретро-аромат через фильмы и сериалы которые питают ностальгию.

Идеальный клуб дураков

Кастинг – один из величайших успехов Ça. Джеден Либерхер Финн Вольфхард Джек Дилан Грейзер София Лиллис Джереми Рэй Тейлор Уайетт Олефф и Избранный Джейкобс образуют идеальный Клуб неудачников с упоминанием великой Софии Лиллис чья роль изначальная требовала выделения из которых он выступает с талантом вооружен харизматичной защитой от дурака и чувствительностью которая идеально подходит для этой роли. Мы сразу чувствуем себя как дома в этой разнородной группе маргинальных людей. Дети на которых постоянно нападает банда головорезов а затем злой клоун который берет нас за руку принимает нас в свою группу усиливая погружение которое поощряет повествование. Группа которая мало чем отличается от группы Stand By Me Роб Райнер безусловно лучшая адаптация Кинга до сих пор. Это уровень.
А клоун точно? Ну он идеален. Ни больше ни меньше. Билл Скарсгард у которого есть физическая способность играть неоднозначные роли использует (превосходную) косметику чтобы создать глупый на ухо Грипп Су откровенно страшный но также ужасно неоднозначный и нездоровый. И именно когда он играет именно в этом очень тревожном аспекте он набирает наибольшее количество очков. Благодаря Биллу Скарсгарду этот высший хищник из недр земли который кристаллизует безумие людей в их самых девиантных отклонениях выделяется как одно из самых аккуратных и страшных существ увиденных на экране кино целую вечность. Наряд макияж отношение жест голос все безупречно подчеркнуто беспокойством о сумасшедших деталях и этой склонностью захватывать неуловимого чтобы беспокоить
Стоит отметить что в этом нет звезд. Самый известный – это наконец потрясающий Финн Вольфхард из Stranger Things. Вполне вероятно что это не относится к продолжению. Никакой звезды ни одного “обнадеживающего” ориентира. Затем мы можем погрузиться в историю и позволить себе быть пойманным. Мы можем вписаться в очень аккуратную сценографию которая отражает полное понимание вселенной Стивена Кинга…

Мастер рисования для сильных ощущений

Потому что это красивый фильм. Реализация Muschietti полна хороших идей. В моменты чистого ужаса он точно знает где стоять чтобы с наибольшей силой подчеркнуть то что происходит на экране. Это соединяет части визуальной храбрости. Дизайн продукции возвышен. В сетах будь то небольшие улицы этого типичного американского города или недра канализации где скрывается нарисованный монстр нет ничего плохого. Работа прекрасно подчеркнутая фотографией также впечатляет. Только небольшое сожаление: музыка. Немного стерт это не повторяет работу проделанную на этом уровне в трейлерах. Но это только деталь. Музыка которую не замечают и которая могла бы усилить напряжение
Потому что если он оставляет за собой свою долю страшных сцен трудно не сказать что это могло быть еще более парализующим. Понравилась книга вкратце. От вступления невероятной жестокости кадры пронизывают последовательности чистого ужаса но иногда с некоторой вероятностью в изгибе забавной копии или небольшой хитрости постановки чтобы разрядить напряженность. Как будто он повернулся чтобы по-разному атаковать непрерывность своей истории возможно чтобы разбавить темноту… Что немного обидно в установлении долгожданного страха.
К минусам по логике это драматический аспект который выигрывает. Шутки Ричи взаимодействие между персонажами небольшие вдохи которые движет история сдержанная история любви разрывы в тоне… Все это работает на синергию Club des Ratés и почти делает фильм похожим на Склонение «Останься со мной». Затем мы коснемся самого деликатного момента этой новой адаптации: чистого ужасающего путешествия удивительно жестокого и изобретательного и другого фильма о конце детства. Несмотря на себя он сталкивает короля мастера ужасов с драматургом короля. Кое-что что всегда делал сам Кинг никогда не поддаваясь простому ужасу и все же приукрашивая его рассказы о монстрах о человеческой природе и его дрейфах но этот фильм очевидно с трудом воплощает. Возможно ошибка заключалась в том чтобы попытаться разделить два аспекта оригинальной истории. И поэтому иногда фильм идет немного быстрее затягивается но пролетает над другими. Особенно в течение последней четверти до невероятной кульминации.
Однако несмотря на эти небольшие запасы которые мешают ему достичь совершенства (что он будет делать когда будет прикреплен ко второй части) это замечательный художественный фильм. Настоящие щедрые американские горки с настоящим фоном который разгоняет озноб поскольку эта эмоция настолько беременна что ее легко найти. Уважительная работа благородная во многих отношениях визуально возвышенная и прекрасно воплощенная.
Короче …
Несмотря на небольшие недостатки повествования к которым поклонники книги вероятно будут более внимательны трудно не сказать что это похоже на сонную адаптацию романа Стивена Кинга. Идеально откалиброванный аккуратный завораживающий с чисто визуальной точки зрения с его отливкой затронутой изяществом и проходимой красивой дрожью он также платит за роскошь отгонять эмоции настолько беременные что в конце концов это особенно та кого мы сохраняем. Она которая живет в лицах этих молодых актеров и кто повторяет наши. Те которые отмечают конец детства и начало взрослой жизни…