Призраки дома на холме (2018-2019) — 1 сезон


Оригинальное название: «The Haunting of Hill House» (2018-2019)
Страна: США
Создатель: Майк Флэнеган
Режиссер: Майк Флэнеган
В главных ролях: Карла Гуджино, Михил Хьюсман, Элизабет Ризер, Кейт Сигел, Оливер Джексон-Коэн, Тимоти Хаттон, Генри Томас, Макгроу Виолет, Джулиан Хиллиард, Грейс Маккенна, Лулу Уилсон, Пакстон Синглтон, Леви Трэн, Аннабет Гиш, Саманта Слоян, Энтони Руививар, Роберт Лонгстрит…
Жанр: страшно/ужас/драма/адаптация
Количество серий: 10

Описание сюжета:

Оливия, Хью Крейн и их 5 детей перебираются в красивый дом Хилл, готический особняк, расположенный на холме в окружении зелени. Их цель — воспользоваться летом, чтобы перепечатать дом, а затем снова продать его. Тем не менее, быстро, дом, о котором идет речь, довольно загадочный. Сверхъестественные события умножаются, пока трагедия не превращает семью в пропасть. Спустя годы дети Крэйн, которые затем выросли, вынуждены снова столкнуться с этими демонами, которые в основном никогда не переставали влиять на их существование…

Трейлер

Обзор первого сезона «Призраков Хилл Хауса»:

приход к власти Майка Фланагана впечатляет. Действительно замеченный, по крайней мере с нами, с The Mirror, фильм ужасов, довольно эффективный, но также немного шаткий, Фланаган вернулся через 3 года с Без шума и доказал, что он умел создавать сильные атмосферы. В том же году, в 2016 году, Не засыпай продемонстрировал способность режиссера не только играть на простых эффектах, создавать определенные стихи и пытаться придумывать более инновационные идеи., С Ouija: происхождение, продолжением несчастного Ouija, Майк Фланаган стал действительно интересным. твердое тело, время от времени он был изобретательным и по-настоящему пугающим, его фильм на самом деле не встречался, но его можно было заметить. Так же, как Джесси, кроме того, адаптация одного из самых сложных «адаптируемых» романов Стивена Кинга. Тревожный художественный фильм, в котором был организован кошмар, построенный как суперпозиция тем, между реальным и воображаемым, и который оказался не только освоенным по форме и содержанию, но и совершенно поразительным. Затем Фланаган вернулся на телевидение, чтобы очень свободно адаптировать бестселлер Ширли Джексон, The Haunting of Hill House (Haunted House по-французски), в формате серия, под баннером Netflix. Антологический ряд (на данный момент) невероятный во всех отношениях,

Поразительные умы

Это не первый случай, когда роман Ширли Джексон был адаптирован. Уже в 1963 году Роберт Уайз внимательно следил за историей с яркостью, которая до сих пор является примером в жанре. Фильм Дом дьявола в форме абсолютной модели. В 1999 году Ян Де Бон нанес Призраки, своего рода волдырь, который был не только нелепым, но и пугающим, как эпизод Дора Исследователь. Фланаган, например, не хотел пристально придерживаться истории, представленной Ширли Джексон. Наоборот. Он предпочел пойти на большой риск. Многие говорят правду. Пересмотрите историю прибытия, отложите постулат у основания книги, чтобы сосредоточиться на истории семьи, стоящей перед знаменитым домом с привидениями на холме. Здесь нет исследователя, который приглашает людей в дом для проведения эксперимента, но есть люди, которые подвергаются физическому и психологическому насилию с помощью совокупности спектральных сущностей. И если The Haunting of Hill House настолько успешен, то это отчасти потому, что Майк Фланаган не играл в игру. Он не только довольно жестоко изменил основы истории, стоящей за книгой и предыдущими адаптациями, но и сделал это таким образом, чтобы оправдать формат серии. нет исследователя, который приглашает в дом субъектов для эксперимента, но есть люди, которые подвергаются физическому и психологическому насилию с помощью совокупности спектральных сущностей. И если The Haunting of Hill House настолько успешен, то это отчасти потому, что Майк Фланаган не играл в игру. Он не только довольно жестоко изменил основы истории, стоящей за книгой и предыдущими адаптациями, но и сделал это таким образом, чтобы оправдать формат серии. нет исследователя, который приглашает в дом субъектов для эксперимента, но есть люди, которые подвергаются физическому и психологическому насилию с помощью совокупности спектральных сущностей. И если The Haunting of Hill House настолько успешен, то это отчасти потому, что Майк Фланаган не играл в игру. Он не только довольно жестоко изменил основы истории, стоящей за книгой и предыдущими адаптациями, но и сделал это таким образом, чтобы оправдать формат серии.

Непостижимая грусть

Сила The Haunting of Hill House заключается главным образом в ее способности навязывать зрителю чистый и тупой страх, в то же время сосредотачиваясь на персонажах, чтобы стимулировать появление эмоции, которая, в конце концов, в конце десятого эпизода буквально взрывается и покидает нокаут. Механика шоу — это не просто легкая серия прыжков или серия смутно шокирующих сцен с много призраков и других призрачных видений. Фланаган, безусловно, изменил повествовательную структуру книги, но то, что он не изменил, является доминирующей ролью главных героев. Персонажи проходят серию испытаний, из которых рождается страх. Здесь страх играет роль разоблачителя. Страх не самоцель. Это просто один из способов выражения работы, который идет гораздо дальше. Потому что The Haunting of Hill House — почти драма, а не пугающий сериал, даже если два аспекта тесно связаны между собой, ссылаясь на самые известные кинематографические успехи жанра, The Devil’s House, Ребенок Розмари, Ребенок Дьявола или Экзорцист в главной роли. Добавьте к этому, что построение истории позволяет ему сэкономить свои эффекты, зарезервировав свою долю сюрпризов, с каждым эпизодом некоторые сцены действительно тетанизируют, каждая в свою очередь, заставляет вещи происходить с их развязкой. Чрезвычайно хорошо написанная серия Майка Фланагана никогда не бывает лишней, с ужасающей или драматической точки зрения. Никто не делает ящики. История очень изменчива, и в то же время демонстрирует достаточно смелости и значимости, чтобы коснуться сердца во многих отношениях.

Готическое Великолепие

Прекрасно исполненная командой прекрасно управляемых актеров, The Haunting of Hill House пользуется чувствительностью Фланагана, который снимает все эпизоды. Очень хорошо составленный актерский состав, который имеет известные лица в своих рядах, такие как вундеркинды Лулу Уилсон (Ouija 2) и Маккенна Грейс (Мэри, Me, Тоня), или чудовищная (во всех смыслах этого слова) Карла Гуджино, Кейт Сигел (уже в Не звук) или Мишель Хуисман (Игра престолов), Тимоти Хаттон (Часть тьмы) и Элизабет Ризер (Молодой совершеннолетний). Все безупречно. В чистых эмоциях каждый на своем месте,
Если сериал настолько трогательный, трогательный и тетанизирующий, то это именно потому, что он остается близко к своим персонажам. Ничего не происходит без причины. И именно поэтому работа актеров действительно должна быть подчеркнута, они являются первыми «спецэффектами» этой готической фрески, которая также может рассчитывать на выбор персонажа, а именно дом с привидениями в нем Это здание настолько впечатляющее и пугающее.

Дом монстров

Дом знаменитый Hill House задает тон. Дом и его обитатели, будь то из плоти и крови или нет где-либо еще. Именно вокруг этой захватывающей конструкции и разворачивается вся история. Этакий мир под колоколом оторван от реальности. Измерение отдельно, где все возможно, включая худшее. Там, где поэзия мрачна, и где ничто не должно восприниматься как должное, кроме этого страха, который вдохновляет существ и шумы, бегущие по стенам ночью. Дом, о котором заботятся Фланаган и его команда. Действительно красивый, идеально откалиброванный, чтобы история могла процветать, это декоры выбора. Набор, который, как указано выше, задает тон. Во-первых, возвышенная фотография и постановка. Flanagan растет прямо у власти, о чем свидетельствуют подлинные вспышки, которые подчеркивают эти 10 эпизодов. В частности, речь идет о шестом, с этой последовательностью последовательностей-последовательностей, совершенно симптоматически проявляющих амбиции. И всегда без излишеств. Виртуозность шоу незаметна, но очень реальна. В реализации Фланагана чувствительность актеров, музыка вездесуща и проницательна, и в этом лиричность свойственна лучшим произведениям ужасов кино. Ничто не может изменить или замедлить ход истории. Ничто не может испортить удовольствие. Не слишком много или случайный выбор. Согласованность полная. Меланхолия постепенно получает серию, которая, хотя и полностью охватывает ее ужасающее состояние, решает проблемы, связанные с отцовством, трауром и любовью. Привидение Холма Дом, которое также говорит об устойчивости и детстве. Пара и ее колья и этот мир, порой враждебный и страшный. Гораздо в большей степени, чем эти вездесущие спектры, чьи вмешательства и страх, который возникает, отражают страхи, возможно, более приземленные. Серия в форме полного мастерства, не только захватывающая, насколько это возможно, но и захватывающая дух красота.
Короче…
Эта очень бесплатная адаптация романа Ширли Джексон является полным успехом. Haunting of Hill House — это больше, чем просто серия ужасов. Это медленное пение. Жуткое стихотворение, пронизанное вспышками света, которое пугает так же сильно, как и движение. Сверхъестественная семейная трагедия, сублимированная уважительным и в то же время амбициозным подходом ее создателя и замечательным составом актеров. Чтобы с самого начала занимать место среди шедевров жанра, кино и телевидения вместе взятых.