Богемская рапсодия (2018)


Оригинальное название: Bohemian Rhapsody
Страна: Великобритания, США
Режиссер: Брайан Сингер
В главных ролях: Рами Малек, Люси Бойнтон, Джозеф Маззелло, Аарон МакКускер, Бен Харди, Гвилим Ли, Эйдан Гиллен, Том Холландер, Майк Майерс, Аллен Лич …
Жанр: биографический фильм / драма
Дата выхода: 31 октября 2018 г.
Длительность время: 134 мин.
Портер в аэропорту Хитроу в Лондоне, Фаррох Булсара мечтает о чем-то другом. Когда он встретил Брайана Мэя, Джона Дикона и Роджера Тейлора, молодой человек вскоре стал Фредди Меркьюри. Слава тянется к нему. Его голос в сочетании с виртуозностью его товарищей по оружию вскоре привлек его к постоянно растущей аудитории. Их группа Queen написала одну из самых важных и грандиозных страниц в истории рока …

Трейлер

Критика Богемской Рапсодии:

Все началось со слухов … Если бы жизнь Фредди Меркьюри была предметом фильма, это был бы Саша Барон Коэн, который бы его интерпретировал. Быстро это стало очевидным: комикс обладал не только физическим, но и талантом не играть лидера Queen, а стать им. Затем проект чуть не забыл, и Саша Барон Коэн, похоже, больше не был привязан к биографическим фильмам. Когда все снова начало развиваться и обретать форму, именно Рами Малек был назначен лагерем для певца, который занялся картонированием в серии «Мистер Робот». Брайан Сингер, режиссер «Людей Икс», был тогда нанят для постановки художественного фильма, который теперь был уверен, что это будет сделано. Еще один фильм режиссера Брайана Мэя и Роджера Тейлора, двух активных членов Queen (Джон Дикон давно покинул корабль). Съемки начались, и с ним возникли некоторые сомнения относительно способности Рами Малека правильно хрустеть Меркурием. Скандал с Брайаном Сингером также подорвал производство, что заставило Декстера Флетчера вернуться к съемкам. В конце концов, Сингер сделал бы 95% фильма, работая в пост-продакшн, в тени, в то время как его имя было одним из таблоидов во время шторма. О да, Саша Барон Коэн был бы идеальным. Это уверенность. На первых снимках, на которых Малек и другие актеры воспроизводили концерт в Live Aid в 1985 году, актер выглядел почти как подросток в «Фредди Меркьюри», чем «Фредди Меркьюри». Сомнения, всегда сомнения, которые питают те немногие критики, которые убили фильм, как только эмбарго было снято. Во Франции и в других местах. И всегда имя Саши Барона Коэна, который вернулся … Да, он сделал бы эту работу с той грандиозной последовательностью, которая его характеризует. Но … Да, но Рами Малек в фильме тоже совершенен …

Мы — чемпионы, мой друг

Дело в том, что Малек не выигрывает игру, как только она появляется на экране. Победа, он рвет его почти силой. Сначала он должен быть у него на зубах, безусловно, верен зубам Меркурия, но сначала немного слишком… эффектно. Как будто персонаж был обобщен в этой физической особенности. Также есть небрежный размер и проницательный вид, который немного ругается идеей, что мы можем создать настоящий Меркурий. Вещи занимают несколько минут, чтобы настроить. Пока Рами Малек не выйдет на сцену, чтобы сказать правду. Когда он поет, или, вернее, когда он воспроизводит реальный голос Фредди Меркьюри, и его работа в основном заключается в том, чтобы переводить экстравагантность, силу и эмоции Меркурия, Малек буквально взрывается. Он трескает экран и навязывает себя как очевидное, взяв в обратную сторону его хулителей и глобально всех тех, кто думал, что он собирается рухнуть (включая автора этих строк). С этого момента магия овладевает экраном и никогда не покидает его, охватывая все сцены, что они несут только харизму Малека / Меркурия или других актеров, кроме всех замечательных (для начала те, кто олицетворяет май, дьякон и тейлор). Богемская рапсодия быстро выигрывает свои первые полосы. В общих чертах легендарных риффов и мимолетные вызывании или более стойкие в жизни человека, который навсегда изменил лицо рока. магия овладевает экраном и никогда не покидает его, охватывая все сцены, что они несут только харизму Малека / Меркурия или других актеров, кроме всех замечательных (начиная с тех, кто воплощает май Дьякон и Тейлор). Богемская рапсодия быстро выигрывает свои первые полосы. В общих чертах легендарных риффов и мимолетные вызывании или более стойкие в жизни человека, который навсегда изменил лицо рока. магия овладевает экраном и никогда не покидает его, охватывая все сцены, что они несут только харизму Малека / Меркурия или других актеров, кроме всех замечательных (начиная с тех, кто воплощает май Дьякон и Тейлор). Богемская рапсодия быстро выигрывает свои первые полосы. В общих чертах легендарных риффов и мимолетные вызывании или более стойкие в жизни человека, который навсегда изменил лицо рока.

Под давлением

«Богемская рапсодия», возможно, чистый фильм Брайана Сингера. Тем более, что он затрагивает тему постороннего, который должен бороться со своими различиями в мире, который отвергает все, что не соответствует норме. Немного похоже на Людей Икс, но, конечно, гораздо более реалистично. Биографический фильм идет хорошо к режиссеру, который гораздо более вдохновлен, чем ожидалось в подходе к своему предмету, которому помогает совершенно ритмичный сценарий и который питается эмоциями, которые иногда достигают действительно высоких значений. Так что, да, мы слышим отсюда самых заядлых фанатов, которые скажут, что того или иного не произошло, как нам говорят в кадрах. То, что Меркурий не сделал так, или что таких деталей не бывает. Все биографические фильмы немного соответствуют действительности, чтобы соответствовать требованиям кино. Иногда ярлыки и маленькая ложь также подчеркивают эмоции. Это именно то, что здесь происходит. Мы также можем сожалеть о том, что другая Королева немного отодвинута на задний план. Это верно, хотя бы потому, что все еще материальны для существования, и их сценарий никогда не сводит к минимуму, а наоборот. Дело в том, что «Богемская рапсодия» — биографический фильм Фредди Меркьюри. И как биографический фильм Фредди Меркьюри, он отлично справляется со своей работой и даже больше. Когда он поднимает завесу в некоторых темных областях жизни певца, он знает, как проявить долгожданную и неожиданную скромность, как, например, когда он имеет дело с любовью Меркьюри к Мэри. Персонаж, окруженный божественной Люси Бойнтон (запомните это имя, потому что эта актриса наверняка пойдет в картон) за действительно важный кадр. Вопрос о гомосексуализме певца отнюдь не уклоняется, вопреки опасениям, высказанным фанатами при виде первого трейлера. Очень мудро, Меркурий просто не сводится к своей сексуальности. Он изображен как человек, полный таланта, пойманный в ловушку знаменитостью, которая, возможно, имела вредные последствия, но которая позволила миру обнаружить его и его сверхъестественный голос. Богемская рапсодия на самом деле не ускользает от каких-либо аспектов Меркурия, и когда она делает выбор, все они кажутся актуальными. Потому что он не пытается любой ценой разгадать тайну Меркурия и потому, что она фокусируется на существенном. На музыку, рок, на любовь,

Чудо

В кинематографическом плане Богемская рапсодия строго соблюдает самые важные биографические коды. Тем не менее, он также иногда выделяется, словно пользуясь смелостью музыки Queen, чтобы питаться ею и транскрибировать ее в образ. Музыка, кроме того, взрывается. Это везде, части идеально подобраны, монтаж динамичен, и 2 часа 20 минут, которые длится фильм, проходят в одно мгновение. Но, наконец, «Богемская рапсодия», это также последовательность, которая сделает дату и которая, с другой стороны, вопреки всему предшествующему, кажется, заставляет всех согласиться. Эта последовательность является последней: дотошная реконструкция Live Aid в 1985 году. Где Queen выступили перед миллионами зрителей и зрителей. Легендарный концерт на экране, становится одним из самых зрелищных тур де силы, виденных целую вечность. Уже один этот момент оправдывает цену сеанса IMAX. Постановка Певца, которая на этот раз действительно сильна, звук, чувство детализации, действие, голос Меркурия, эти планы на толпу, которая, кажется, образует единую оцинкованную и гальванизирующую сущность … Это действительно безумие. Сумасшедший, как музыка королевы. Как и существование Фредди Меркьюри. Как этот фильм, который, в конце концов, является чудом и несколько раз застревает мурашки по коже, оставляя нас задыхаясь, край слез перед такой силой, лирикой и эмоциями. Будь это сдержано, над сценами интима, действительно трогательными или выраженными на сцене, со всем энтузиазмом и смелой королевой, которые можно продемонстрировать …
Короче …
Богемская рапсодия выигрывает свои полосы благодаря разрушительным эмоциям, которые ему удается создать, не снимая давления. Таким образом, мы забываем о ярлыках и вариантах, которые могут показаться опасными в глазах фанатов. Музыка, игра актеров, начиная с впечатляющего Рами Малека, постановка, которая в конце достигает вершин, эпическое дыхание и жестокая поэзия убирают ее. Как мощный неожиданный. Немного похоже на то, когда фильм позволяет абсолютно ликующему поклону миру Уэйна через персонажа, которого разбил Майк Майерс. Неуловимый и искренний, этот биографический фильм не легкая и гладкая работа, и именно поэтому мы должны приветствовать. Потому что он выполняет свои цели в отношении Фредди Меркьюри и Квин и потому что это действительно большой фильм.