Люси (2014)

Люси (2014)
Оригинальное название: Lucy, 2014
Страна: Франция
Режиссер: Люк Бессон
В главных ролях: Скарлетт Йоханссон Морган Фриман Мин-Сик Чой Амр Вакед Анали Типтон Клэр Тран Мейсон Ли…
Жанр: фантастика/боевик/фэнтези
Дата выхода: 6 августа 2014 г.
На Тайване Люси американскую студентку похищают бандиты которые решают спрятать пакетик излишнего экспериментального препарата в ее животе. Отсутствие чаши сумка прокалывает и распространяется по телу прекрасного. С тех пор бедняга видит что ее умственные способности умножаются. В то время как большинство людей используют только 10% своего мозга Люси работает намного лучше. Со временем молодая женщина колонизирует собственную кору и приобретает неограниченные полномочия…

Трейлер:

Критика фильма Люси (2014):

Великий человек однажды сказал: «Люси Люси это я я знаю. Есть такие вечера когда все… падает вокруг тебя. Не зная почему всегда. «Предложения полные здравого смысла которые вполне могут относиться к Люси нового фильма Люка Бессона названного так не из-за нашего друга Паскаля О. но по сравнению с первой женщиной обнаруженной на окаменелость в 1974 году в Эфиопии.
Потому что Люси де Бессон хорошо знает что чувствуешь когда «все вокруг рушится». Для нее все идет в гору когда пачка лекарств которые были введены в ее кишки пронзает и распространяет ее яд в ее теле. Эффект мгновенен и превращает молодую женщину в сверхмощную способную в полной мере поворачивать свой разум в отличие от нас бедных овец способных просто использовать 10% наших умственных способностей. Короче говоря в своем новом художественном фильме Бессон говорит об интеллекте.
И не только это если мы рассмотрим (слишком) много объяснительных отрывков в которых Бессон рассказывает нам о первых людях динозаврах скачущей цивилизации и будущем человека. Так начинается Люси: доисторическая женщина которая пьет воду. Голос Скарлетт объясняет что с тех пор как нам дали жизнь мы не нашли ничего лучше чем колонизировать землю чтобы строить вещи. Вот первый моральный урок который принес нам Бессон. Поскольку он по сей день является одним из величайших французских предпринимателей это действительно похоже на большой рывок. Последняя копия отснятого материала выйдет позже чтобы рассказать об уроке жизни Люси из картона.
Но это только начало. Люси падает. Она красива (обычно это Скарлетт которая придает ей черты) и невинна даже маленький кувшин. Ее парень подталкивает ее чтобы доставить чемодан и паф! Она оказывается под большим пальцем китайских плохих парней. Однажды невольно превратившись в невыразительного супергероина ее нападавшими Люси делает все и вся. Чтобы быть более умным Бессон рифмуется со знанием того как ехать в парижских пробках вызывая потенциально фатальные аварии сражаться не касаясь людей играть в Кэрри перемещая вещи на расстоянии пробираясь сквозь колеса Интернета учиться иностранные языки почувствуйте как его кости растут вспомните вкус грудного молока ходите по стенам меняйте цвет его волос… Такие вещи. На самом деле если вы видели Limitless и недавнюю Трансцендентность вы понимали Люси потому что это более или менее одно и то же. Как и Брэдли Купер в «Безлимитном» Скарлетт становится ультра-умной с экспериментальным препаратом и как Джонни Депп в «Превосходстве» она становится всемогущим существом способным на что угодно (особенно на самом деле худшим).
Ничего но тогда в Люси нет ничего оригинального. Люк Бессон — выдающийся продавец и вдруг он пытается замаскировать свой фильм. Слушая его Бессон утверждает что его последний сын — философская поездка. Даже прямо метафизический. Чтобы услышать как он говорит об эволюции своей новой героини можно подумать что папа Леона также довел его серое вещество до предела. Планы антилопы на которых охотился гепард в начале фильма и причудливые объяснения персонажа которого играет Морган Фриман чтобы поддержать это желание поднять свой кинематограф на другой уровень сознания.
Но все это просто ветер. На самом деле Люси — сумасшедший вид. Этот новый фильм иллюстрирует манию величия режиссера которого в конце концов одолевает разрушительное самоудовлетворение. Настолько пожирающий что даже не видит что с каждым ходом занимается плагиатом и ксерокопиями. Что он повторяет свои собственные идеи (Никита + Лилу = Люси) не удосужившись придумать их.
Вмешиваясь после жалкой но более скромной Малавиты Люси празднует возвращение эгоцентричного Бессона как это появляется всякий раз когда средства массовой информации дают ему такую ​​возможность. Возможно немного расстроенный вежливым безразличием проявленным в его последнем фильме Люк идет на многое восстанавливает связь с научной фантастикой и пробует экзистенциальную басню для Терренса Маллика Стенли Кубрика И Стивен Спилберг.
Чего он не понимает так это того что фантастика должна иметь якорь в реальности чтобы немного поработать и таким образом вызвать сочувствие. Мстители к примеру это все что они есть по уважительной причине. У них есть все свои пределы. То же самое для Супермена который является иностранцем. Люси человек и служит иллюстрацией теории что люди используют только 10% своих умственных способностей. Теория честного (если не сказать плохого) долго разбиралась долго широко и поперек настоящими специалистами в данной области. Городская легенда к которой Бессон относится серьезно. То что оказывается быстро смущающим настолько зрелище которое возникает из-за него похоже на нить иногда пафосно-жалкие сцены потеющие в полную трубу глупостью. Все но тогда действительно все у Люси на нее основаны знаменитые 10%. Разрезанный по уровням художественный фильм развивается с ростом интеллекта Скарлетт. Он начинается с 10% затем поднимается в башнях и т. д. И я начинаю поливать все эти теории домов еще более парящими что приводит к полной остановке. Бессон парит очень высоко… и быстро сгорает.
Настоящая проблема Люси — это претензии ее автора. Кино допускает любую дерзость. Мы можем сказать что мы хотим так как мы хотим. Проблема с подачей как у Люси в том что ей нужно было бы оглянуться назад. Вторая степень тоже. Не серьезная сумма в его словах как это имеет место здесь. Серьезность которая делает весь бизнес таким же хрупким как карточный домик и настолько нелепым насколько это возможно.
Скандально претенциозная Люси остается хорошо реализованной. На чисто визуальном уровне он содержит некоторые интересные вещи такие как эта безумная но относительно хорошо организованная автомобильная погоня. К сожалению уровень спецэффектов у Люси очень неровный. Иногда это случается а иногда нет вообще. Что за добыча такого уровня опять поднимает устья фоутя.
Скарлетт тем временем замечательно недоиспользуется. Как и все остальные актеры из других стран. Бессон не тратит впустую свое время направляя его актеров. Он сосредотачивается на Люси чтобы он опустошил все эмоции как можно быстрее чтобы сделать его своего рода роботом лишенным нюансов. Не вдохновленная тем чтобы скомпрометировать себя в этом Скарлетт появляется на экране как (возвышенная) пустая оболочка уменьшенная до одного или двух полностью переоцененных выражений. Все это потому что — вы знаете — высший разум уничтожает эмоции… Мы увидим все…
Изнурительная тщеславная пустая и надо сказать часто очень глупая Люси несомненно является одним из худших фильмов ее автора. Это свидетельствует о полном отсутствии интереса Бессона к искусству что позволило ему подняться на пищевую сеть французского кино. Он подтверждает что сегодня Бессон в основном деловой человек. Предприниматель который делает деньги и который когда он возвращается за камеру не может восстановить связь с воодушевлением своего дебюта. Хуже всего то что он кажется не осознает этого. Утонувший в шумном действии увиденный и просмотренный в его собственных постановках его последний фильм больше не напоминает ничего. Все не принимая во внимание интеллект аудитории он вырывается с вершины своей денежной башни.
Люси (2014)