Чудо-женщина (2017)


Оригинальное название: Wonder Woman, 2017
Страна: США, Китай, Гонконг
Режиссер: Пэтти Дженкинс
В главных ролях: Гэл Гадот Крис Пайн Робин Райт Конни Нильсен Дэнни Хьюстон Елена Анайя Дэвид Дэвис Дэвид Тьюлис Саид Тагмауи Юджин Брэйв Рок Юэн Бремнер…
Жанр: про амазонок, про войну 1918 с немцами, про девушек, фантастика, фэнтези, боевик, приключения, военный, адаптация
Дата выхода: 7 июня 2017 г.
Давным-давно на острове изолированном от безумия людей Диана принцесса Амазонки жила с ней в мире готовясь к тому дню когда нужно было спасти мир. Когда поблизости потерпел неудачу пилот ВВС США молодая женщина с удивлением обнаружила что война бушует. Убежденная в том что она должна вмешаться она решает сопровождать солдата в Лондон и бросить себя душой и телом в битве против совета его матери королевы. Погруженная в муки Первой мировой войны она обнаружит ужасы которые значительно изменят ее восприятие вещей и обеспечат ее первую большую борьбу с врагом столь же неуловимую как коварную…

Трейлер:

Критика фильма Чудо-женщина (2017):

Не так просто после Кристофера Нолана и его Бэтмена. Ни после Супермена кстати Ричарда Доннера который возможно не датируется вчера но который до сих пор стоит в качестве ссылки когда говорит о сыне Криптона. Именно в тени этих двух франшиз DC Comics открыла двери своей собственной общей вселенной чтобы конкурировать с Marvel и его Мстителями и придать новый импульс ее супергероическим адаптациям. Сначала с Man Of Steel но не полностью но потом с Batman v. Супермен который со своей стороны прямо взял стену однако ограничил урон. Наихудшее случилось с несчастным отрядом самоубийц который испортил почти все что мог в широких пределах пожалуйста. Мы мечтали лучше как отъезд. Большое давление легло на плечи Чудо-Женщины. Еще один художественный и/или коммерческий провал серьезно повредил бы масштаб долгосрочных планов DC Comics и Warner Bros. которые связывают события в своих покорениях безжалостной публики. Но они могут взорваться потому что Чудо-Женщина выполнила свою миссию. Мало того что фильм хорош но он также поражает и это несмотря на противоречивые споры как иногда может быть эра в которой мы живем… Но они могут взорваться потому что Чудо-Женщина выполнила свою миссию. Мало того что фильм хорош но он также поражает и это несмотря на противоречивые споры как иногда может быть эра в которой мы живем… Но они могут взорваться потому что Чудо-Женщина выполнила свою миссию. Мало того что фильм хорош но он также поражает и это несмотря на противоречивые споры как иногда может быть эра в которой мы живем…

В аду войны

После короткого вступления происходящего в Лувре в Париже предполагается поместить персонажа в контекст фильма «Бэтмен против. Супермен начинает рассказ о происхождении самого знаменитого супергероя всех времен. Первая часть начинается очень классическим способом с истории детства Дианы и ее обучения на ее райском острове в компании других амазонок. Пейзажи захватывают дух и проблемы возникают спокойно. Действие не займет много времени чтобы взять на себя инициативу и слишком плохо если Пэтти Дженкинс использует и злоупотребляет медленным движением и другими «кабельными» трюками которые не являются ни действительно эстетическими ни действительно эффективными. Присутствие Робина Райта имперского как всегда и Конни Нильсен вместе с Гал Гадо может наверстать упущенное. Даже если здесь нет ничего позорного ничто действительно не побуждает вас говорить что результат будет таким же хорошим как и он. Фактически все действительно начинается с прибытия солдата воплощенного Крисом Пайном так как именно он инициирует вещи. Диана понимает что война бушует за пределами ее земель и хочет присоединиться к борьбе. Поэтому персонаж также использует возможность для роста давая Гал Гадо возможность развернуть игру априори довольно просто но на самом деле наполненную небольшими тонкостями которые действительно усиливают драматургию истории. так как он тот кто начинает дела. Диана понимает что война бушует за пределами ее земель и хочет присоединиться к борьбе. Поэтому персонаж также использует возможность для роста давая Гал Гадо возможность развернуть игру априори довольно просто но на самом деле наполненную небольшими тонкостями которые действительно усиливают драматургию истории. так как он тот кто начинает дела. Диана понимает что война бушует за пределами ее земель и хочет присоединиться к борьбе. Поэтому персонаж также использует возможность для роста давая Гал Гадо возможность развернуть игру априори довольно просто но на самом деле наполненную небольшими тонкостями которые действительно усиливают драматургию истории.

Город суфражисток

Итак мы передаем мерцающие цвета этого Эдема в котором Чудо-Женщина превратилась в более скучные оттенки. Пропасть очевидна и Пэтти Дженкинс воспользовалась этим чтобы подчеркнуть насилие достаточно сухое для основного фильма подобного этому. В основе очень убедительной реконструкции периода Диана становится героиней трогательной первоначальной истории акцентируемой различными несоответствиями которые она наблюдает в этом обществе которые она не подозревала бросая взгляд который выдвигает на первый план аберрации которые все еще существуют сегодня. Идея найти сценарий во время Первой войны а не Второй как в комиксах особенно разумна. как объяснил сценарист который выразил желание противостоять этой сильной женщине миру в котором доминируют мужчины но в котором тем не менее работают первые суфражистки чьи действия сыграют большую роль в эволюции места женщин И если подход довольно наивный он не отрицательный. Напротив как и Супермен наивность является неотъемлемой частью героини. Жестокий сдвиг находится в центре динамики художественного фильма который постепенно привлекает отражение конечно феминистский но особенно очень гуманистический. Это дает ему неожиданную толщину которую Man Of Steel испытали больше проблем и которая к сожалению ускользнула от других недавних комиксов DC. Чтобы увидеть это зрелище опустошения вместе с этой странной женщиной из других мест еще не осознавая его важность и полномочия что-то очень трогательное. Особенно когда она решает впервые по-настоящему предпринять действия над тем что может быть самой большой сценой фильма а именно той где Диана избавляется от своих «простых смертных» хвостов чтобы пересечь ничейная земля отделяющая английские окопы от немецких окопов. Великолепный момент как ослепительно чисто визуально так и драматично.
После этого Wonder Woman регулярно предлагает сцены такого рода поддерживаемые яркой музыкальной темой героини уже звучавшей в Batman v. Супермен. Считается что она совершает много подвигов например когда она размахивает танком голыми руками разрушает колокольню и бьет большое количество врагов останавливая пули не уничтожая энергию движимую желанием очистить сердце человечество дрейфует. Когда все элементы объединены именно в эти моменты Чудо-Женщина становится самой гальванизирующей. Когда она сохраняет своеобразную сдержанность и похожа на первую Капитана Америку где история героя уже телескопировалась с великой Историей мира в импульсе достойном великих голливудских приключенческих фильмов прошлого.
Со своей стороны при поддержке очень дружной команды «Неудержимые» в том числе Саида Тагмауи и Юэна Бремнера (Trainspotting) Крису Пайну удается навязать свой характер. Он не герой и в любом случае он смертный не способен конкурировать с силами того кто усугубляет его героизм. Его роль состоит именно в том чтобы заставить Чудо-Женщину принять свою судьбу и он делает это хорошо сумев использовать в своих интересах наименьшую часть своих сцен играя на механизмах таких же старых как мир но все же вытягивая свою булавку Конечно мы можем утверждать что для фильма посвященного женщине тем не менее мужчина устраивает для себя одеяло и изображает из себя обязательный элемент для хорошего цветения героини… В некотором смысле это правда но есть и такие сцены которые не лишают себя возможности показать характер Криса Пайна беспомощен и беспомощен. Упрямое и циничное существо которое многому учится у того кто все изменит. Это немного неловко исполнено но взрывы Чудесной Женщины блеска и склонности к воплощению истинного благородства в конечном счете принимают ставку это самое главное.

На фронте

Пэтти Дженкинс (известная как «Монстр» с Шарлиз Терон) оказалась во главе этого фильма происхождение которого не имело к этому никакого отношения. прогулка здоровья. Наименее можно сказать что режиссер добился успеха там где другие потерпели неудачу. Его постановка как было сказано выше может быть паразитирована в течение первой четверти слишком медленная очень захватывающая и читаемая. Удары несут и шоу не хватает ни дыхания ни широты. Пэтти Дженкинс которая может быть немного переполнена во время кульминации которая как у Бэтмена против. Супермен выглядит слишком похоже на кинематографическую видеоигру чтобы полностью убедить его но чей пыл никогда не угаснет. Боятся этого великого противостояния со злодеем который должен остаться одним из самых успешных во вселенной DC. Титанический бой иногда гиперэпический иногда немного грязный и особенно слишком смоделированный по хорошо известным механизмам. Никаких больших сюрпризов пока до этого рокового момента фильм демонстрировал некоторые амбиции. Но как бы то ни было он все равно защищается. Там есть Чудо-Женщина и благодаря присутствию харизме и энергии Гал Гадо она выигрывает пари и является знаковым для смерти. Гал Гадот также пользуется возможностью чтобы действительно выиграть. Помимо нескольких ошибок вкуса и неуклюжести. Он развивается в повествовании населенном истинным видением и участвует в тщательно управляемом сдвиге который постоянно предотвращает насмешки. На краю бритвы постоянно в равновесии Чудо-Женщина всегда падает на ноги и в этом все дело. Он сохраняет эту грубую силу и красноречие которые позволяют ему привести сундук в действие и эта эмоция иногда действительно на коже что парадоксально делает его фильмом его времени. Всегда вооруженный наивностью которая могла бы заставить вас улыбнуться в других обстоятельствах или в других руках но это здесь идеально соответствует индивидуальности и намерениям проекта.
Короче …
Несмотря на свои формальные и повествовательные недостатки и неуклюжесть Wonder Woman без труда навязывает себя как лучший фильм DC Universe на сегодняшний день. Самый мощный и самый контролируемый тоже. Успех который обязан не только Пэтти Дженкинс но и инвестициям Гал Гадо которая с прекрасной яркостью доказывает что она заслужила эту роль и что впредь на нее нужно будет рассчитывать. Чудо-Женщина держит драму высоко в Бэтмен и Супермен. Его фильм который не только очарователен и увлекателен создает для себя герб франшизы которая только и ждала этого. Это точка уважения.