11.22.63 (2016)


Оригинальное название: 11.22.63
Страна: США
Создатель: Бриджит Карпентер
Режиссеры: Кевин Макдональд, Фред Той, Джеймс Стронг, Джеймс Франко, Джон Дэвид Коулз, Джеймс Кент.
В главных ролях: Джеймс Франко, Сара Гадон, Крис Купер, Джордж Маккей, Люси Фрай, Дэниел Уэббер, Черри Джонс, Джош Дюамель, Ник Сирси…
Жанр: фэнтези/детектив/триллер/драма/адаптация
Количество серий: 8

Описание сюжета:

Джейк Эппинг, учитель английского языка, узнает, что один из его лучших друзей, Аль Темплтон, осужден за серьезную болезнь. Последний, который несколько дней назад казался странно в хорошей форме, затем делает секрет Джейку: в заднем дворе его закусочной есть проход, который может вернуться в прошлое до 1960 года. объясняя Джейку, что он неоднократно пытался использовать этот портал, чтобы спасти президента Кеннеди, но все его попытки оказались безуспешными. Именно тогда он просит молодого человека вступить во владение и пойти в 1960 году, чтобы выяснить, кто убил Джона Кеннеди, чтобы спасти его жизнь. Довольно осторожно, Джейк соглашается, но скоро поймет, что мы не изменим прошлое, не понеся последствий…

Трейлер

Критика сериала 11.22.63 (2016):

11.22.63 не только одна из лучших последних книг Стивена Кинга, большие романы. Он, несомненно, один из тех, кто выделяется, особенно благодаря его способности использовать свой грозный постулат для решения нескольких тем. Это также один из великих талантов писателя: вовлекать фантастику или страх в повседневную жизнь, чтобы в конечном итоге просто написать о жизни и, следовательно, о вещах, которые в конечном итоге безвозвратно касаются нас.
Само собой разумеется, адаптация, произведенная JJ Abrams этой книги, с нетерпением ожидалась. И если формат сериала, выбранный для придания содержательности роману, может, в первую очередь, вызвать некоторые сомнения, следует признать, учитывая результат, что это действительно было правильное решение.
11.22.63 дал Стивену Кингу возможность заняться путешествиями во времени, чрезвычайно оживленной темой, если она вообще есть, среди множества книг, фильмов и ряд, который это должно было бы оправдать и использовать. Здесь Джейк Эппинг, главный герой, использует не временный портал, предоставленный ему для своего собственного аккаунта, а для участия в истории своей страны. Чтобы сыграть ключевую роль тот, кто до сих пор осуществлял свою педагогическую профессию, одновременно пытаясь распутать мешок с узлами, ставшим его любовной жизнью. Войдя в такую ​​червоточину, в задней части ресторана (всегда это очень обычное соседство, обычное для Кинга, которое противостоит SF-устройствам, более распространенным в жанре), Джейк намеревается помешать убийце Кеннеди (Освальду, если это он) выполнить свою задачу и, таким образом, изменить ход вещей. С этой историей, сериалом, как и предыдущий роман, возвращается к целому разделу американской культуры, реанимируя с мелкими копиями 60-х годов со всеми вытекающими отсюда последствиями. Реальность 21-го века мрачна для героя, который найдет гораздо больше, чем он думал, в сердце пространства-времени, которое никогда не было его. У размышления есть что-то глубоко универсальное, когда вы об этом думаете, независимо от повествования «Кеннеди», потому что здесь есть критика нашего времени, которая, если не прямая, остается очень актуальной для много. Раньше было лучше, но… Потому что всегда есть но. В этом случае это «само» время, которым нельзя манипулировать как характером центрального персонажа. Вся серия основана на гонке Джейка Эппинга на время. Это было уже в книге, и мы находим ее в измененном виде в серии. Шоу, которое остаётся в гвоздях, наложенных Кингом в его первом действии, но которое впоследствии рискует немного коснуться и отойти. Чтобы вернуться лучше? Раскрытие, вероятно, будет содержать небольшой спойлер, поэтому мы воздержимся. Просто знайте, что ни в коем случае адаптация не разочаровывает. Главное здесь, будь то в развитии центрального сюжета или в том, как сериал должен донести историю любви, трогательную по желанию, между Джеймсом Франко и Сарой Гадон. Вся серия основана на гонке Джейка Эппинга на время. Это было уже в книге, и мы находим ее в измененном виде в серии. Шоу, которое остаётся в гвоздях, наложенных Кингом в его первом действии, но которое впоследствии рискует немного коснуться и отойти. Чтобы вернуться лучше? Раскрытие, вероятно, будет содержать небольшой спойлер, поэтому мы воздержимся. Просто знайте, что ни в коем случае адаптация не разочаровывает. Главное здесь, будь то в развитии центрального сюжета или в том, как сериал должен донести историю любви, трогательную по желанию, между Джеймсом Франко и Сарой Гадон. Вся серия основана на гонке Джейка Эппинга на время. Это было уже в книге, и мы находим ее в измененном виде в серии. Шоу, которое остаётся в гвоздях, наложенных Кингом в его первом действии, но которое впоследствии рискует немного коснуться и отойти. Чтобы вернуться лучше? Раскрытие, вероятно, будет содержать небольшой спойлер, поэтому мы воздержимся. Просто знайте, что ни в коем случае адаптация не разочаровывает. Главное здесь, будь то в развитии центрального сюжета или в том, как сериал должен донести историю любви, трогательную по желанию, между Джеймсом Франко и Сарой Гадон. Шоу, которое остаётся в гвоздях, наложенных Кингом в его первом действии, но которое впоследствии рискует немного коснуться и отойти. Чтобы вернуться лучше? Раскрытие, вероятно, будет содержать небольшой спойлер, поэтому мы воздержимся. Просто знайте, что ни в коем случае адаптация не разочаровывает. Главное здесь, будь то в развитии центрального сюжета или в том, как сериал должен донести историю любви, трогательную по желанию, между Джеймсом Франко и Сарой Гадон. Шоу, которое остаётся в гвоздях, наложенных Кингом в его первом действии, но которое впоследствии рискует немного коснуться и отойти. Чтобы вернуться лучше? Раскрытие, вероятно, будет содержать небольшой спойлер, поэтому мы воздержимся. Просто знайте, что ни в коем случае адаптация не разочаровывает. Главное здесь, будь то в развитии центрального сюжета или в том, как сериал должен донести историю любви, трогательную по желанию, между Джеймсом Франко и Сарой Гадон.
Даже когда она представляет нового персонажа, сериал попадает в цель. Все это потому, что она знает, когда отделиться от книги. Она осознает актуальность своего выбора и понимает, что, в конце концов, адаптация никогда не бывает такой успешной, как если бы она не просто моделировала свою модель до мельчайших деталей. Так что да, иногда мы немного напуганы, но очень быстро, все в порядке.
По сути, единственное, в чем мы можем винить 11.22.63, – это иногда теряться в ненужных отступлениях. Особенно в фазе наблюдения, когда Эппинг и его напарник внимательно следят за Ли Харви Освальдом. Моменты колебания, которые иногда предлагают вдохновение и которые оправдываются позже. Единство сценария сериала не так вопиюще, как в книге. Это обязательно выделить тех, кто это читает. Но в основном это не так серьезно, поскольку считается, что серия целиком подходит к концу, чтобы оправдать сумму своих решений, включая те, которые можно сравнить с небольшими дегустациями или к грубым ошибкам
А потом есть актеры. Кастинг настолько продуман и вдохновлен, что достаточно стереть редкие дефекты, присущие развитию сюжета. Поскольку, возможно, с двумя эпизодами меньше, 11.22.63 не претерпел бы никакого серьезного креста. Тем не менее, чтобы вернуться к актерам, необходимо признать, что они идеальны. Начать неизбежно с Джеймса Франко. Парень, вездесущность и сильная личность которого могут заставить нас забыть, насколько он хорош и обеспокоен. Почти из всех снимков он отражает суть своей роли и радует нас исполнением, богатым нюансами, которое в значительной степени способствует тому, чтобы эта адаптация получила высокие оценки. Впереди Сара Гадон демонстрирует уникальное солнечное присутствие. Из захватывающей кристальной красоты, он с изяществом навязывает свой характер, который приобретает все большее значение, включая распределение эмоций, которые Франко, в свою очередь, подпитывает, чтобы коснуться быстрого. Джордж Маккей, новый талант, которому нужно следовать очень внимательно, также очень силен, он играет роль сюжета сюжета, как всегда безупречный Крис Купер, магнитно возможный.
Hulu, сеть, которая производила и транслировала сериал, не скупилась на бюджет, позволив нанятым директорам (включая блестящего Кевина Макдональда, который упаковал пилота), иметь полную свободу действий и наслаждаться великолепные декорации, которым абсолютно нечего завидовать кинематографу больших производств. На форме сериал показывает невероятный класс. Мы погружаемся в извилины полицейской истории, которая никогда не складывается сама по себе. Мы входим в полную историю прошлого Америки, утром того дня, который изменил ее историю, вместе с героем, с которым легко и хочется идентифицировать себя, чтобы, наконец, взволноваться перед искренней любовной историей и откровенно шокирующим, прежде чем удивляться виртуозности, с которой авторы справились с непростой проблемой эпилога, столь трогательной в книге. Даже так называемый «апокалиптический» пассаж не лишен недостатков. Никогда 11.22.63 не выглядел как серия, как адаптация Flea или <a. Только формат напоминает нам, что мы не перед художественным фильмом. В соответствии с новыми канонами телевизионного производства, Hulu дала возможность этой адаптации существовать так, как она должна была воплотиться в жизнь на экране.
Само по себе шоу возникает как достойный наследник традиции, начатой ​​ Четвертым Измерением, но и как старомодная фреска, иногда изящно устаревшая, с тем, что требуется озноб и романтика.
Короче…
11.22.63 поставляется с некоторыми из лучших экранных адаптаций Стивена Кинга. Захватывающий, трогательный, амбициозный и удивительный, он также очень захватывающий и затягивающий, и на его месте идеально талант актеров. И тогда мы узнаем ногу короля. Процесс ничего не исказил, и где-то между двумя назад и вперед мы ловим это маленькое что-то уже в Stand By Me, The Escaped или Зеленая линия. Поклонники будут злорадствовать. Остальные тоже.