ОА (2016)


Оригинальное название: The OA
Страна: США
Создатели: Брит Марлинг, Зал Батманглий
Режиссер: Зал Батманглий
В главных ролях: Брит Марлинг, Эмори Коэн, Скотт Уилсон, Филлис Смит, Алиса Криг, Патрик Гибсон, Брендан Мейер, Джейсон Айзекс…
Жанр: фэнтези/драма
Количество серий: 8

Описание сюжета:

Прерия Джонсон, молодая женщина, неожиданно появляется через семь лет после исчезновения. Когда-то ослепла, теперь она видит. В центре всего внимания Прерия отказывается рассказывать, что с ней произошло, но, похоже, преследует загадочную цель. В то время как ее приемные родители становятся все более и более нуждающимися, она обращается к четырем ученикам местной средней школы и учителю, она пытается объединиться со своим делом, чтобы выполнить задачу, которую она не может выполнить одна…

Критик первого сезона О. А.

Носит комик Брит Марлинг и режиссер Зал Батманглий, которые написали все эпизоды вместе, в то время как Батманглий снял их, серия OA прибывает на Netflix с ореолом самой таинственной ауры через несколько месяцев после того, как Чужие вещи попали в сеть. В обоих показах говорится о героине, обладающей особыми способностями, и нескольких персонажах, которые вращаются вокруг. Мы вызываем переживания, фантасмагорические вселенные, но минусами, без монстров. Это не имеет значения, потому что OA напрямую сравнивалось с Stranger Things. На самом деле, это немного сложнее…

Когда-то Брит Марлинг

Полностью вложенный, Брит Марлинг носит ОА. Она играет роль женщины, которая восстановила свое зрение после того, как исчезла из обращения в течение нескольких лет, она стала соавтором этой истории и создала ее вместе со своим коллегой Залом Батманглием. Затем перед камерой она раскрывает тайну, которая населяет все шоу и несет ответственность за распространение кое-где подсказок, которые должны мягко привести нас к результату. Актриса, которая приезжает к нам с ее чувствительной кожей и харизмой, и это случается, в то время как иногда превратности могли быть благоприятными, чтобы избежать ловушки каботажа. Трудно отделить прерию Джонсона, его героиню, от актрисы. О. А. тогда ему многим обязан. Мы чувствуем, что Брит Марлинг играет хорошо. Ее игра населена силой, которую она знает, как овладеть, ведя в своем вихре всех других ведущих актеров, которых она потирает. Когда сценарий идет в обход, это тот, который мешает нам приземлиться. Она удивляет и шевелится. Иногда даже немного раздражают, когда того требуют обстоятельства. Подводя итог, он неуловим, и это превосходная вещь, потому что именно это придает серии большую силу. Кто она? Что она хочет? Почему она восстановила зрение? Так много вопросов, которые актриса несет в себе с уместностью всех моментов и этой смесью силы и хрупкости, которую она воплощает все время, не отступая от обновленной силы. Ее игра населена силой, которую она знает, как овладеть, ведя в своем вихре всех других ведущих актеров, которых она потирает. Когда сценарий идет в обход, это тот, который мешает нам приземлиться. Она удивляет и шевелится. Иногда даже немного раздражают, когда того требуют обстоятельства. Подводя итог, он неуловим, и это превосходная вещь, потому что именно это придает серии большую силу. Кто она? Что она хочет? Почему она восстановила зрение? Так много вопросов, которые актриса несет в себе с уместностью всех моментов и этой смесью силы и хрупкости, которую она воплощает все время, не отступая от обновленной силы. Ее игра населена силой, которую она знает, как овладеть, ведя в своем вихре всех других ведущих актеров, которых она потирает. Когда сценарий идет в обход, это тот, который мешает нам приземлиться. Она удивляет и шевелится. Иногда даже немного раздражают, когда того требуют обстоятельства. Подводя итог, он неуловим, и это превосходная вещь, потому что именно это придает серии большую силу. Кто она? Что она хочет? Почему она восстановила зрение? Так много вопросов, которые актриса несет в себе с уместностью всех моментов и этой смесью силы и хрупкости, которую она воплощает все время, не отступая от обновленной силы. это тот, который мешает нам приземлиться. Она удивляет и шевелится. Иногда даже немного раздражают, когда того требуют обстоятельства. Подводя итог, он неуловим, и это превосходная вещь, потому что именно это придает серии большую силу. Кто она? Что она хочет? Почему она восстановила зрение? Так много вопросов, которые актриса несет в себе с уместностью всех моментов и этой смесью силы и хрупкости, которую она воплощает все время, не отступая от обновленной силы. это тот, который мешает нам приземлиться. Она удивляет и шевелится. Иногда даже немного раздражают, когда того требуют обстоятельства. Подводя итог, он неуловим, и это превосходная вещь, потому что именно это придает серии большую силу. Кто она? Что она хочет? Почему она восстановила зрение? Так много вопросов, которые актриса несет в себе с уместностью всех моментов и этой смесью силы и хрупкости, которую она воплощает все время, не отступая от обновленной силы. Кто она? Что она хочет? Почему она восстановила зрение? Так много вопросов, которые актриса несет в себе с уместностью всех моментов и этой смесью силы и хрупкости, которую она воплощает все время, не отступая от обновленной силы. Кто она? Что она хочет? Почему она восстановила зрение? Так много вопросов, которые актриса несет в себе с уместностью всех моментов и этой смесью силы и хрупкости, которую она воплощает все время, не отступая от обновленной силы.

Немного непрозрачная история

Тем не менее, ОА иногда не хватает ясности. Не то, чтобы не приятно увлекаться этой странной историей, но однажды миновала разрушительная эмоция, которая распределяет восьмой и последний эпизод, трудно не заметить персонажа маленького жулика из компании, чья иногда кажется, что цель потеряет нас из-за простого удовольствия потерять нас, не обязательно, в конце концов, суметь встать на ноги. Это похоже на ловушку, в которую попадает OA. Брит Марлинг и Зал Бэтмангли написали замечательный сценарий по многим вопросам, включая его конструкцию и способность телескопировать настоящее и прошлое, чтобы проводить параллели и поддерживать устойчивый темп, чтобы не скучать, но в основном, все это слишком расплывчато Проблема в том, что мы ожидаем многого от конца. Эта история обещает развязку, которая на самом деле вряд ли убедителен. По крайней мере, в строгом контексте этого первого сезона. Возможно, продолжение будет отвечать за то, чтобы просветить нас и придать немного большей последовательности всему этому, но на данный момент, с этими восемью эпизодами, есть кое-что, чтобы оставаться осторожным.
О. А. не столь ярка в оправдании своего повествовательного выбора, как, например, Остатки, которая также не ответила на все вопросы, но знала, что не может разбавить его сила или прибегнуть к механизмам, которые слишком оппортунистичны. Что касается сравнения с The Stranger Things, оно тем более улажено, так как два шоу имеют в общих чертах только эту загадочную подачу и некоторые мелкие детали. Все остальное отличается. О. А. не обязательно относится к поп-культуре 80-х годов и является более взрослым и более метафизическим. Мы знаем это с первых минут, и это никогда не отрицается.
Населяемый желанием сопоставить темы, некоторые из которых связаны с философией и психологией, О. А. иногда немного подавляется под тяжестью своих амбиций. Чем рискнуть разочаровать, когда закончится 1 сезон, и подбодрить критиков, которые не преминут подчеркнуть свою сторону, немного напрасно… Каждый высказывает свое мнение. ОА может очаровывать или разочаровывать, и это одно из его замечательных качеств. Такая работа, как эта, должна рассматриваться в любом случае. Мы любим или ненавидим.

Мечтательный счет

OA принимает свой требовательный серийный статус, но пытается быть интересным. В этой части Прейри рассказывает о том, что произошло между ее исчезновением и ее повторным появлением, оказывается наиболее стимулирующим. Также в этой части мы встречаемся с Эмори Коэном, отличным актером, которого видели в фильме Бруклин, или с великим Джейсоном Айзексом, который, как известно, играл в роли патриарха семьи Малфоев в Гарри Поттер. Но в основном все связано. Когда туман начинает рассеиваться, ОА приобретает растущий ритм. На запуск уходит немного времени, но после запуска он не останавливается. Благодаря Брит Марлинг, а также таким актерам, как Скотт Уилсон (Ходячие мертвецы) и, в более общем плане, все те, кто составляет группу, для которой в центре всего рассказывается тайна, сериал знает, что нельзя стоять на месте. Тот факт, что этот первый сезон имеет только 8 эпизодов, также способствует определенной скорости исполнения. Что также способствует появлению эмоций, характерных для произведений, которые знают, как положить руку на вещи универсальные. Что достаточно редко, чтобы подчеркнуть это и простить ОА свои мелкие претензии. Ее поэзия и убежденность, с которой она рассказывает нам свою историю, довольно убедительны. Также как реализация Зала Батманглия, полная чувствительности, полностью согласующейся с первоначальными намерениями и взращенной вездесущим лиризмом. О. А. – это, конечно, красивая серия.
Короче…
ОА выделяется среди остальных американских фэнтезийных сериалов довольно смелыми предубеждениями. Немного слишком непрозрачный, он также имеет мало проблем, проходящие вторые, но все еще знает и принимает пройти не отходя неоспоримую поэзию и растущую силу. Сериал, который многим обязан своим великим актерам, Брит Марлинг в главной роли. Она, которая воплощает суть этого амбициозного проекта.