Любовь сквозь время (2014)


Оригинальное название: Winter’s Tale, 2014
Страна: США
Режиссер: Акива Голдсман
В главных ролях: Колин Фаррелл Джессика Браун Финдли Рассел Кроу Ева Мари Сент Уильям Херт Дженнифер Коннелли Уилл Смит Кевин Дюран и…
Жанр: про любовь парня и девушки, про 19 век, про вора, про время, про путешествия во времени, романтичные фильмы, драма, фэнтези, адаптация
Дата выхода: 12 марта 2014 г.
В 1890-х годах по Манхэттену бежал вор по имени Питер Лэйк которого преследовал его бывший начальник изуродованный монстр по имени Перли Соумс. Волшебное вмешательство украденной лошади помогает ему сбежать но Питер решает ограбить последний дом прежде чем покинуть город. Там он встречает Беверли Пенн наследницу с туберкулезом которой осталось жить всего шесть месяцев. Два влюбляются по уши. Убежденный в том что он сможет найти способ спасти своего нового спутника Питер присоединяется к ней в своем семейном доме в сельской местности и заслужил дружбу своего строгого отца. Но Сомс и его загадочный демон-босс готовят заговор который предотвратит чудо двух влюбленных. Спустя столетие Питер просыпается в 2014 году амнезия

Трейлер:

Критика фильма Любовь сквозь время (2014):

В наши дни трейлеры настолько циничны и требовательны в кино что если мы не испортим всю историю (или по крайней мере первые полчаса в случае с Железным Человеком) ) есть основания подозревать что студии есть что скрывать. Не обязательно отскок или неожиданная камея но я заинтригован этим потому что они думают что если бы зритель знал чего ожидать он бы даже не удосужился заплатить свое место…
Похоже что так обстоит дело с «Зимней любовью» (очень свободно вдохновленной романом Марка Хэлприна и не имеющей ничего общего с «Зимней сказкой» Уильяма Шекспира) чей маркетинг и трейлеры обещают чуть больше чем череда романтических образов с розовой водой — викторианские костюмы! Очаровательный парень! Центральный парк под полуночным небом! Красивый конь! — но это оказывается одна из самых причудливых (и странно страшных) кинематографических головоломок которые можно увидеть из недавней памяти. Вид фильма который можно было бы представить как сатиру катастрофического производства за кулисами голливудской комедии но ужасно реальную. Любители кино справедливо сетуют на стремление голливудской машины преследовать и разрушать подлинные художественные замыслы но на самом деле
Есть плохие фильмы а потом такие фильмы как «Зимняя любовь». Вероятно это может быть одна из тех артистических катастроф настолько необычных в своих неудачах что лучший способ критиковать это — рассказать о фильме другу меньше в анализе фильма и больше в духе акта психологическая чистка. Пока что единственная инкапсуляция которая мне приходит в голову это: Горец рассказанный четырехлетней девочкой своим чучелам животных после того как он перенес огромную травму головы а затем перерисовал Томми Визо на экране. Эффект любопытен: шок от переживания чего-то подобного не оставляет голоса но это непостижимое чувство отвлечения которое сохраняется долго является тонизирующим. По соседству циничные репы которые мы привыкли видеть кажутся такими ленивыми и самодовольными в своей шаткой посредственности. Мы забываем о навозе похожем на римейк RoboCop до того как он закончится но «Зимняя любовь» — это шутка о которой надеюсь можно будет рассказывать долгие годы.
Из-за отсутствия чего-либо еще давайте приветствуем тот факт что в наши дни в кинотеатре не так много людей которые так же хороши в разыгрывании карты искренности как Колин Фаррелл. Если мы как зрители не верим в историю которую он пытается нам продать по крайней мере мы можем ясно увидеть что он верит в нее всем своим сердцем. Другими словами он идеальный актер чтобы быть во главе безумия подобного этому и возможно единственный человек который может выпустить реплику такого типа: «Меня это привлекает как кислород когда я Я под водой » и пусть это звучит правдоподобно. Но Фаррелл недостаточно велик чтобы разговаривать с летающей лошадью или создавать любовную историю которая бросает вызов законам времени и пространства со злыми демонами которым нет ничего лучше чем помешать отношения (или «чудо» как говорится в этом мире). Никто не такой большой как этот.
Эта едва понятная сказка разворачивается на протяжении более ста лет начиная с того что Фаррелл потерял сироту на берегах США в начале 20-го века после того как ее родители-русские переселили ее в миниатюрную лодку ( Лодка с надписью «Город справедливости» которая считается одним из самых тонких мифических аллюзий фильма). Он вырос чтобы стать злоумышленником по имени Питер Лэйк (странно с более выраженным ирландским акцентом чем обычно использует Фаррелл) который обучен единоборству против армии хулиганов которые правят на улицах. из Нью-Йорка и одеваются все же в шляпы-котелки которые делают их похожими на отвергнутых бой-бэндов Newsies
Лидер этой банды из сорока пяти воров — Рассел Кроу смакуя еще одно ужасное выступление в роли гангстера в шрамах по имени Перли Сомс который бормочет бродит и каботирует до смерти против «душ и чудес» (после сделав тонны из них в «Les Miserables» у нас сложилось впечатление что он сейчас намерен) и собирает золото и бриллианты потому что он сможет использовать их для преобразования лунного света в призматические голограммы которые могут предсказать будущее (нет серьезно). Если вы не знаете Кроу также демон из ада который хочет смерти Питера и любит убивать своих приспешников без веской причины. Кевин Корриган по соседству с дверью преждевременно вероятно потому что он разозлился.
Давайте на минутку вернемся к этой летающей лошади упомянутой выше. У этого волшебного коня есть имя по-видимому но мы его никогда не слышим и предлагает нам забавное зрелище когда он появляется из ниоткуда как логотип TriStar чтобы спасти героя когда сюжету это нужно. Питер называет его «Лошадь» и полностью доверяет ему потому что его инуит «Мудрец Бадди» (рис. 4721) сообщает нам что это его духовный гид. В какой-то момент персонаж Кроу говорит что это собака без объяснения причин.
Но подождите это еще не конец! Питер по уши влюбляется в Беверли Пенн рыжеволосую рыжеволосую дочь главного редактора которая в традиции заплесневелых снимков которые вышли из холодильника этим фильмом как будто они были свежими умирает от болезни Али Макгроу: то есть воображаемый туберкулез который не влияет на красоту актрисы и в контексте повествования заставляет ее сохранять тепло в своем теле при высокой температуре и ледяной температуре… Это не имеет значения потому что лихорадка позволяет ему иметь нечеткие видения «всего что переплетено» и звездного света который на самом деле является эхом мертвых людей когда они попадают на небеса. Она никогда не целовалась что приводит к сексуальной сцене PG-13 с бонус-саундтреком к пианино что является голливудским способом сказать нам что девственница осквернена. И затем определенный принц честной внешности имеет право на озадаченную камею в роли самого Люцифера чтобы помочь аудитории осознать тот факт что этому высокобюджетному роману угрожает заговор целью которого является чтобы герой убил свою девушку занимаясь с ней любовью.
Если вы ничего не понимаете это нормально и это немного похоже на чувство когда вы смотрите «Зимнюю любовь». Мы конечно имеем здесь дело с амбициозным повествованием особенно в отношении количества мелодраматических инцидентов но несмотря ни на что это смешно. Возможно мы могли бы попытаться защитить его если бы не приняли во внимание страдания вызванные его директором. Акива Голдман получил «Оскара» за сценарий «Человек без исключений» чья престижная похвала кажется забыла свою работу над такими шедеврами как «Право на убийство» или «Бэтмен — Робин» (потому что да Джоэл Шумахер нет был не единственным ответственным). В какой-то момент его считали одним из худших писателей Голливуда его имя звучало как обещание большой фигни
Может быть именно поэтому мы чувствуем определенный злорадство извращенное удовольствие обнаруживая что Голдман чрезмерно задолжал когда он дебютирует за камерой ломая рот на акрах плотной мифологии пытаясь отчаянно пытаясь превратить бордель невозможной в простую историю любви. Его решение распространять повествовательную информацию небольшими кусочками — это взорвать его лицо а персонажи сразу бросаются в глаза — объяснять волшебные вещи которые только что произошли.
Иногда они даже проскальзывают: например когда Рассел Кроу и компания оказываются неспособными покинуть Нью-Йорк чтобы последовать за Питером и его любимыми в их загородный дом (где Питер шепчет ему на ухо) машины и посещение теплицы которая была превращена в копию гроба Белоснежки потому что это так а не иначе) он пожимает плечами и говорит: «Это правила». Производство подобное этому было бы совершенно непринужденным среди фильмов которые в прошлом начинались с бесконечного вступительного открытия (или даже лучше почему не голова-призрак чтобы рассказать сюжет как в Zardoz или Dune?)
Зимняя Любовь полностью рушится когда после часа и каприза зефирной фантазии ужасно построенной которая дала повествование о чудесах и волшебном свете и повторяла утверждения что «мы все связаны друг с другом» потому что Чтобы вставить лишние подробности повествования фильм пропускает целый век когда Рассел Кроу сбрасывает Колина Фаррелла с Бруклинского моста бросая в него голову и это становится трудно объяснить. Вполне возможно что Фаррелл проснется от амнезии в 2014 году и проведет свое время выполняя бессмертный SDF навязчиво нарисовав мелом свою возлюбленную на тротуарах а затем встретившись с Дженнифер Коннелли исполняя роль андеррайтера в известной критике версии Лоис Лейн. (без шуток) и теперь должен спасти свою маленькую девочку которая страдает от рака.
Такого рода магический реализм и магическое повествование не обязательно невозможно осуществить но Любовь Зимы является убедительным аргументом для того чтобы она никогда не работала таким образом. Использование сверхъестественных событий на чем-то что напоминает реальность может дать интересную эстетику («Город ангелов» или совсем недавно «Звери дикого Юга» являются хорошими примерами) но фильм не может решить: быть аллегорическим или образным? Рассел Кроу использующий золото и бриллианты как будто чтение на кофейной гуще — милая метафора для приравнивания жадности к черной магии но показ 3D-карт Манхэттена показывающих что это выглядит просто смешно в исторической драме.
И все же несмотря ни на что все еще хочется сказать что такой фильм рекомендуется. Не потому что он хорош (он отвратителен!) А потому что у него есть все прекрасные примеры плохого кино такие как такие нанары как Цветы на чердаке Комната или почему не Бэтмен — Робин. И в эту все более раздробленную и разнообразную культурную эпоху всегда есть место для еще одного из этих вопросов: «Где вы были в первый раз когда увидели«Зимнюю любовь»? »