Ганмен (2015)

Ганмен (2015)
Оригинальное название: The Gunman, 2015
Страна: США, Испания, Великобритания, Франция
Режиссер: Пьер Морель
В главных ролях: Шон Пенн Жасмин Тринка Хавьер Бардем Идрис Эльба Рэй Уинстон Марк Риланс Питер Франзен…
Жанр: боевик триллер адаптация
Дата выхода: 24 июня 2015 г.
Бывший спецназ Джим выполняет контракты как киллер. Чрезмерная миссия которая заставляет его перебивать мосты с любимой женщиной побуждает его изменить свою жизнь. Несколько лет спустя Джим работает в неправительственной организации в Конго стараясь изо всех сил искупить свою совесть. Но вскоре он понимает что прошлое не кончается с ним когда группа убийц пропускает немного чтобы положить конец его существованию теперь посвященному другим. С тех пор Джим пытается выяснить кто может убить его и почему…

Трейлер:

Критика фильма Ганмен (2015):

На первый взгляд Шон Пенн не единодушно считается идеальным героем боевиков. Его вещь – драма и триллер. Иногда он также дает комедии но никогда не слишком много в чистом действии. С Пьером Морелем у руля и таким актером как Пенн было заманчиво думать о Ганмане как о коллеге Такена идеальном транспортном средстве для несколько стареющего актера стремящегося делать то же самое что и Лиам Нисон в «Такене» а именно в поздних объятиях. но жестоко кинематографические коды старомодного действия. Особенно если учесть размер Пенна невероятно массивный. Сверхзаброшенный вены выпячиваются мускулы сухие и напряженные бывшая Мадонна навязывает наемного убийцу способного распаять парня с зубочисткой ничего не напоминающего. Его новое тело До сих пор скрытый под мишурой ролей которые не обязательно требуют интенсивных физических усилий или по крайней мере чтобы хвастаться волосами в любом случае немедленно дает Шон Пенн подлинный авторитет. Стрелок говорит нам что мы не должны злить его и мы верим ему без проблем. Все же с его воздухом все еще усталым его чертами усталости и долбленного Шон Пенн сохраняет эту меланхолию его игры настолько идентифицируемой и интуитивной. Джим его персонаж воплощает определенный сдвиг как в связи с намерениями ориентированного на действие фильма так и с распространением серьезной геополитической речи дорогой его хедлайнеру. немедленно дает Шон Пенн подлинное доверие. Стрелок говорит нам что мы не должны злить его и мы верим ему без проблем. Все же с его воздухом все еще усталым его чертами усталости и долбленного Шон Пенн сохраняет эту меланхолию его игры настолько идентифицируемой и интуитивной. Джим его персонаж воплощает определенный сдвиг как в связи с намерениями ориентированного на действие фильма так и с распространением серьезной геополитической речи дорогой его хедлайнеру. немедленно дает Шон Пенн подлинное доверие. Стрелок говорит нам что мы не должны злить его и мы верим ему без проблем. Все же с его воздухом все еще усталым его чертами усталости и долбленного Шон Пенн сохраняет эту меланхолию его игры настолько идентифицируемой и интуитивной. Джим его персонаж воплощает определенный сдвиг как в связи с намерениями ориентированного на действие фильма так и с распространением серьезной геополитической речи дорогой его хедлайнеру.
Ганмен (2015)
Верный идеалам которым он посвящает большую часть своего времени (особенно благодаря своим массированным и очень преданным действиям в Гаити) Шон Пенн не хотел участвовать в простом фильме в форме пачки. Вот почему он сам переработал сценарий основанный на романе Жана-Патрика Маншетта. Сказать что он был вдохновлен своим опытом в этой области чтобы нарисовать некоторые аспекты личности персонажей и мотивировано яростным желанием осудить с помощью коварных средств грубое участие нескольких транснациональных корпораций в гуманитарном процессе связанном с развивающимися странами. Пенн полагал что коктейль между борьбой и серьезностью коренящейся в осязаемой реальности был жизнеспособным. Трудно дать ему неправильно. В конце концов почему бы и нет? Это сказало Бандит конечно не будет фильмом который заставит вещи случиться и если мы поймем откуда он он не помешает ему быть столь же очевидным что он не всегда делает правильный выбор и что его Его ненавистный характер запрещает ему быть полностью эффективным во всех аспектах которые он намерен решать. Другими словами Стрелок не является ни по-настоящему жестким уровнем чистого действия ни чрезвычайно красноречивым в своей речи.
Взятые могут быть обвинены во многих вещах но он по крайней мере знал как принять его нытье сторону. Без суеты в кричащей или сложной истории он перешел из точки А в точку Б на пол не беспокоясь о реализме. Банко! Стрелок играет на нескольких досках. На 2 часа (это долго) он осуждает различные вещи пытаясь искупить человека съеденного чувством вины и время от времени устраивает бастонов. Слишком плохо что сценарий не может правильно проиллюстрировать первоначальные намерения проекта и что Пьер Морель немного упал когда дело доходит до того чтобы просить подчеркнуть этот момент потому что его Шон Пенн идеально подходил для этой роли. Благодаря ему Gunman экономит мебель. С руками борца актер делает идеального человека действия гипер жестокий и когда это необходимо чтобы играть эмоции как обычно это идеально. Со своей стороны пока Идрис Эльба фигурирует Хавьер Бардем делает то что может с тем что ему дают. Здесь тоже есть проблема. Только Пенн кажется действительно обеспокоен. Когда они не стерты актеры делают коробки (особенно Марк Риланс) даже если мы должны признать истинную точность в Жасмин Тринке и Рэе Уинстоне оба эти значения актуальны даже если их роли довольно ограничены.
Стрелок выглядит немного как пропущенное свидание. С одной стороны очень близко к своему звездному актеру он слишком часто отходит от правильного пути несмотря на очень многообещающее вступление. Больно удерживать дистанцию он сбился с пути несколько раз встал на ковер упал встал и как-то дошел до конца чтобы закончить в банальности больше всего… банально. Все не должно быть выброшено но необходимо признать что субъект заслуживает большего применения. Но опять же к счастью Шон Пенн здесь…
Ганмен (2015)