Игра престолов (2011–2019) – 4 сезон


Оригинальное название: Game of Thrones
Страна: США
Создатели: Дэвид Бениофф, Дэн Б. Вайс
Режиссеры: Дэн Б. Вайс, Алекс Грейвс, Нил МакЛарен, Алик Сахаров, Нил Маршалл
В главных ролях: Питер Динклэйдж, Николай Костер-Вальдау, Лена Хиди, Эмилия Кларк, Харингтон Кит, Иэн Глен, Эйдан Гиллен, Чарльз Дэнс, Лиам Каннингем, Карил Ван Хаутен, Стивен Диллейн, Натали Дормер, Исаак Хемпстед – Райт, Софи Тернер, Мэйси Уильямс, Алфи Аллен, Джек Глисон, Джон Брэдли-Вест, Ханна Мюррей, Иван Реон, Рори МакКанн, Роуз Лесли, Джером Флинн, Сибел Кекилли, Кристи Гвендолин, Кристиан Нэрн, Томас Сангстер, Элли Кенд Кьяран Хиндс, Ноа Тейлор, Диана Ригг, Педро Паскаль, Даниэль Портман…
Жанр: приключения/героическая фантазия/драма/фантастика/адаптация
Количество серий: 10

Описание сюжета:

Фиолетовая свадьба подтвердила господство Ланнистеров на Вестеросе. Официально правит Джоффри Баратеон, тиранический сын Серсеи Ланнистер, Королевы Регент, Королевство Семи Корон действительно управляется могущественным Тайвином Ланнистером, Рукой Короля.
В Порт-Реале Тирион никогда не перестает преследоваться королем. Ответственный за встречу Оберина Мартелла в столице, которая имеет секретную цель, по случаю королевской свадьбы, младший Ланнистер готовится жить в крайне темные дни.
В Пейредрагоне Станнис заправляет свои раны после битвы при Нере, обращаясь больше, чем когда-либо, к видениям Мелиссандры, красной жрицы, которая сильно влияет на ее решения. За стеной дикари продвигаются, серьезно подвергая опасности стену и его Ночной Дозор, который Джон Сноу только что восстановил после проникновения в войска Мэнса Рейдера. Не так далеко, Бран Старк и его спутники продолжают путешествие, чтобы найти трехглазого ворона…
На востоке Дейенерис Таргариен в сопровождении своих трех драконов и своей армии Непорочного готовится освободить город рабовладельцев Мирина. Его цель: собрать достаточно людей и кораблей, чтобы сплотить Вестероса и получить власть, которая ему причитается.
Что касается Арьи Старк, она возвращается из Брак Багровых. До его спасения Сандору Клегане, также известной как Лимерьер, девушка полагается на последнего, который теперь намеревается возглавить Эйри, чтобы потребовать выкуп Лизе Аррин.
В Вестеросе продолжается опасная игра престолов, между махинациями, битвами и предательствами…

Трейлер

Критика сериала Игра престолов (2011–2019) – 4 сезон:

В полном эфире не проходит и дня без разговоров об игре престолов в социальных сетях. Уже триумфальный в своем дебюте на HBO, серия, адаптированная из произведений Джорджа Р. Р. Мартина, сегодня собрала значительное количество поклонников. Были те, кто уже проглотил книги до появления шоу, те, кто пошел за ними, те, кто позволил себя убедить, и те, кто думает поставить себя в него. Игра престолов – это феномен. Это явление, которое порождает разговоры, спойлеры, споры, иногда пылко, и в целом не оставляет равнодушными. Когда мы вспоминаем первый сезон, у нас возникает соблазн поговорить об успехе конфиденциального уважения, поскольку сегодня сериал стал неизбежным. Когда заканчивается четвертый сезон, Игра престолов раскрыть страсти. Учитывая качество в целом, и когда-то не является обычным, повальное увлечение вполне оправдано…
Если мы схематизируем возвращение зрителей, Игра престолов особенно популярна среди знаменитых гекатомб. Для факультета сценариев нужно убивать исконных персонажей без предупреждения. Джордж Р. Р. Мартин, проводник этой рыцарской фрески, затем рассматривается как своего рода садистский гений, стремящийся отвлечься от своих поклонников, кося их маленьких фаворитов. Правда, в четвертом акте большое количество главных героев впало в неопределенность. Хорошие и плохие парни. Это также сезон, который учитывает большинство этих шокирующих (и насильственных) смертей. Конечно, разочарование может быть узаконено, когда внезапно, тот, который мы следовали на мгновение, жестоко столкнулся. Такова Игра престолов.
Тем не менее, к сожалению (иногда) обобщать игру престолов в игру убоя. С одной стороны, потому что у основания это прежде всего книги. Мартин никогда не писал в единственной цели быть на телевидении или в кино. Он написал, чтобы написать. Рассказать историю. Сериал сегодня достаточно верно следует за безжалостным сюжетом романов, и если иногда он уходит, то лучше вернуться после этого. Тот факт, что сам Мартин защищает зерно в любом случае, защищает шоу от предательства каким-либо образом первоначального духа.
Игра престолов происходит в жестоком мире. Мораль, безусловно, имеет свое место, но она должна бороться, чтобы победить варварство, которое даже касается «добра», если слово что-то значит для Вестероса. Без Манихеизма Игра престолов позиционируется против рыцарских кодов Толкина, чтобы привнести острый реализм в его интриги. Политика, заговоры, любовь и предательства соприкасаются с магией, чтобы в конечном итоге сформировать вселенную, более близкую к исторической правде, чем чистая героическая сказка. Смесь идеальна, и никто не берет верх над другим. Чисто фантастические элементы, постоянно подпитывающие развитие истории.
И есть смерти. Исчезновения, главная заслуга которых не в том, чтобы быть свободным. Каждый важный персонаж, который передает повествование, продвигает историю, часто поднимая ее на более высокий уровень и, таким образом, выделяя чувства, которые освещают новый день оставшихся персонажей (пример: смерть Неда Старка ускоряет войну, позволяет Робб Старк, чтобы утвердиться и принять свою судьбу, Арья и Бран, чтобы сделать то же самое, и т. д…). У Мартина и Дэвида Бениоффа, и Дэна Б. Вейсса, создателей сериала, нет ничего свободного, что уважали.
С другой стороны, не забывайте, что Игра престолов – это серия HBO. HBO, начиная с 1997 года и сериала хардкор (и мастерство) Oz, подтвердил желание изменить ландшафт сериалов по-своему. С тех пор такие шоу, как Рим, Deadwood или Клан Сопрано одобрили этап HBO. Сеть, которая дает волю своим представителям, объединяя своих создателей, вдохновленных свободой тона, если не сказать больше. Конечно, в то же время другие каналы последовали примеру, ставя в эфир бескомпромиссную серию, далекую от конформизма определенного кинематографического направления.
Уловка, которая подчеркивает склонность никого не жалеть в Game of Thrones, главным образом связана с тем, что эта серия достигла уровня популярности, поддерживаемого социальными сетями, и выше в другой серии упоминается. По сути, видеть, как главные герои регулярно умирают в игре престолов, не так уж и много, и опять же, это никогда не бывает бесплатным.
Четвертый сезон знаменует собой веху. Декорации хорошо посажены, известные персонажи и колья тоже. Новые персонажи более редки по сравнению с предыдущими главами, главным из которых является Оберин Мартелл, он же Красный Гадюка (Империал Педро Паскаль), герой одного из самых важных эпизодов этого сезона. Угроза затягивания зимы (зима приближается) обнимается с персонажами, которые продолжают свой кровавый вальс в этой куче заговоров о власти.
Мы также приходим сюда к границе, которая отделяет книги от серии. Если в начале каждый сезон более или менее соответствовал объему, то сейчас все становится сложнее. Четвертый сезон показывает элементы, неизвестные читателям (в частности, один). Это удивляет всех, в том числе отодвигая мелкие детали в литературную рамку. Всегда под пристальным взглядом Джорджа Р. Р. Мартина.
Участники шоу объявили, что до конца осталось три сезона. Мартину еще предстоит написать две книги. Семь сезонов для семи романов, для семи крон. По логике вещей, ритм более актуален, и на рандеву тоже есть сюрпризы.
Предыдущие действия следовали за той же самой структурой, управляющей увеличением силы, которая взорвалась во время девятого эпизода, сформировавшего огромный кульминационный момент, прежде чем вернуться к спокойствию во время “финала сезона”. Четвертый сезон портит коды. С самого начала машина поднимается в вышках. Эти десять новых эпизодов похожи на гигантские американские горки. Путешествие, которое временно заканчивается хаосом, благодаря захватывающему десятому эпизоду, потрясающему мастерству и богатому освещению.
Со временем Игра престолов также стала развиваться на чисто визуальном уровне. Драконы Daenerys, еще более впечатляющие, являются доказательством невероятной технической детализации шоу. Режиссеры пользуются всеми доступными им долларами, а декорации становятся все более величественными, созвучными существам и другим битвам, которые сияют своей красотой и своей грандиозностью.
Эпические битвы (эпизод 9 урожая 2014 года, снятый великолепной пиздой Нил Маршалл, вероятно, самый эпический из всей серии), существа более реальные, чем жизнь (драконы, но также и мамонты и гиганты), роскошные панорамы и излияния крови, сделайте игру престолов беспрецедентным шоу на телевидении. В течение долгого времени сериал был хитом в кино, и даже больше сегодня, он расширяет пробел, который могут претендовать на заполнение только самые талантливые, коснувшиеся жанра героической фантазии.
Мы можем наконец похвалить способность этого сезона возобновить ставки. Кусочки сцепляются друг с другом. Некоторые персонажи, возможно, немного пренебрегают, приобретают значение, изменяются и развиваются, чтобы взяться за оружие (обычно, но и в переносном смысле). Старые вопросы находят свои ответы, а новые задают. Мартин играет с нами вместе с Дэвидом Бениоффом и Дэном Б. Вейссом для нашего величайшего удовольствия.
Шекспировская трагедия, вдохновленная средневековой историей Британии, постоянно раздвигает границы своего телевидения. Его успех вполне оправдан.
Для шоу, но не только, потому что Игра престолов также и всегда, жемчужина письма. С помощью длинных словесных игр, столь же виртуозных, как и часто ликующих, сериал знает, как очаровывать благодаря его словам и его мечам. Эти слова являются оружием, особенно для таких персонажей, как Тирион Ланнистер, самый молодой клан львов, воплощенный невероятным Питером Динклэйджем. Актер, который снова доминирует, занимаясь серфингом с небольшим количеством лука. Харизматичный по своему желанию, впечатляющий, трогательный и, мягко говоря, интенсивный, Динклаг прибывает снова и снова, чтобы удивлять, принося его характер еще больше. Тем не менее, Игра престолов – это большая серия актеров. Говорим ли мы о Питере Динклейге или Чарльзе Дэнсе, великолепном Тайвине Ланнистере, Лена Хиди, еще более восхитительно ненавистная в Серсеи, Николай Костер-Вальдау, чья эволюция его Хайме невероятна, Мэйси Уильямс, блестящая Арья, Софи Тернер, играющая «Сансу», меняющуюся, проходя через Джон Сноу Кит Харингтон, темнее и, следовательно, сильнее, чем прежде, ядовитой Мелиссандры Карис Ван Хаутен, не говоря уже о Дейенерис, отмеченных смесью притворной уверенности и трагического сомнения, возвышенной Эмилии Кларк, или дьявольский Рамсей Сноу от Ивана Реона (ранее Несоответствия). Не говоря уже о впечатляющем Гвендолине Кристи (Бриенн), превосходном и волнующем Рори МакКанне (Сандор Клиган) или Даниэле Портмане, персонаж которого, Подрик Пейн, отправляется в неизведанные земли своим коллегой по бумаге,
Растущая популярность шоу также спровоцировала появление некоторых довольно злобных критиков. То, что мы когда-то хвалили (долгие диалоги, смерти…), иногда подвергается критике. По сути, это хорошая вещь, потому что она показывает, как Игра престолов, несмотря на свою огромную известность, остается верной своим первоначальным идеалам. Мы можем еще раз поблагодарить Джорджа Р. Р. Мартина. То, что написано, написано. Последовательность имеет приоритет над компромиссами. Нормально в этих условиях, что сериал сводится к тому, чтобы разделить свою аудиторию. Потерять фанатов, чтобы выиграть новых.
В этом изнурительном четвертом сезоне Игра престолов требуется немного больше (если необходимо) в качестве основной работы. Цельный и честный шедевр. Приключение, полное дыхания, поэзии, красоты и тьмы, в котором так приятно заблудиться. Четвертый сезон – новая изюминка. Новая серия взрывов, связанных друг с другом вкусом и актуальностью, редкими в наше время. Между душераздирающей дикостью и эмоциями на коже. Само по себе идеальное сочетание!