Терминатор 5: Генезис (2015)


Оригинальное название: Terminator Genisys, 2015
Страна: США
Режиссер: Алан Тейлор
В главных ролях: Арнольд Шварценеггер Эмилия Кларк Джейсон Кларк Джай Кортни Бьюнг-Хун Ли Мэтт Смит Дж. К. Симмонс Дайо Окенийи Сандрин Холт…
Жанр: про апокалипсис, про боевые схватки, про киборгов здесь – терминаторов, про машину времени, про машину убийцу, про спасение девушки, про спасение мира, фильм интересный с захватывающим сюжетом, фантастика, боевик, триллер, продолжение, сага
Дата выхода: 1 июля 2015 г.
В будущем когда машины Скайнет теряют свои позиции против человеческого сопротивления во главе с Джоном Коннором в прошлом в 1984 году отправляется Терминатор чтобы убить мать последнего. Чтобы противостоять планам Скайнет Коннор решает отправить Кайла Риза его правую руку вовремя. Но прошлое Риз совсем не похоже на прошлое Джона Коннора. То же самое относится и к Саре Коннор которая далеко не беспомощна. Подготовленный с детства перепрограммированным Терминатором чтобы защитить ее она годами готовилась к уничтожению Скайнета прежде чем он начал действовать в надежде предотвратить последнее решение. В альтернативном прошлом в котором сейчас развиваются противники машин все изменилось. За исключением угрозы апокалипсиса

Трейлер:

Критика фильма Терминатор 5: Генезис (2015):

Генезис этого нового Терминатора был непростым. Предшествовавшая массовому и непонятному промо фильм получил незадолго до своего выхода неожиданную поддержку Джеймса Кэмерона создателя саги и режиссера двух и лучших он идет от эпизодов сои к знаю первые два. «Тебе это понравится» – пообещала нам Кэмерон. Тем не менее сомнения остались. Многочисленные трейлеры уже рассказали о многих вещах включая поворот персонажа Джона Коннора и основные сцены действия без особого обнадеживания. Терминатор Дженисис в котором Шварценеггер находится в полном шуме более вездесущ чем когда-либо на самом деле никогда не удавалось вырваться из своего образа шаткого проекта
Тем не менее промоушн никогда не снимал фильм и менеджеры по маркетингу на пикапе уже затопили приземления работ которые оказались превосходными. Надо было судить по кусочкам. Попытайтесь смириться с тем что сага о Терминаторе уже давно не в руках Кэмерон и дать шанс художественному фильму все еще снятому в одной из самых захватывающих вселенных научно-фантастического кино.
Все начинается под эгидой все обнадеживает. Последнее суждение объявленное в первых фильмах открывает шар с большим подкреплением сцен огромных разрушений очень впечатляющих прежде чем скачок во времени показывает нам армии Терминатора осуществляющие свое господство над человеческим видом превращенным в кожу. горе. Для тех кто вырос с фильмами Кэмерон это вступление откликается на множество фантазий. Это также относится и к отправке первого Терминатора в прошлом визуально очень убедительно. Алан Тейлор и его лейтенанты хорошо поработали над этим. Когда они возвращаются к представлению первой части картируя ключевые сцены прибытия T-800 и затем Кайла Риза эффект который Мадлен де Пруст запускает на полной скорости даже если гораздо менее положительное впечатление остается. Впечатление которое будет подтверждено снова и снова до конца титров.
Не заявляя о себе как о чистом ремейке Терминатор 5: Генезис имеет задницу между двумя стульями и обрекает себя на роскошную фотокопию. Вначале тогда когда тщательно фильм реконструирует – или по крайней мере пытается – прошлое построенное Джеймсом Кэмероном и затем когда он освобождается от саги чтобы попытаться проследить свой собственный путь не преуспев в том чтобы узаконить все свои выборы. Это конечно весело но мягко говоря иллюзорно. Дженисис никогда не достигает лодыжки своих старших и никогда ему не удается заставить нас предпочесть его альтернативную реальность полную противоречий глупостей и выбора не всегда очень мудрого.

Одна из проблем сценария заключается именно в том чтобы рассчитывать на экстраполяцию на слезу будущего предусмотренную в художественных фильмах Кэмерон. На рассвете ромашек он не длится от полудня до двух часов и не откладывает смешивая все и вся кусая свой хвост до такой степени что теряет минуты и минуты надежды на последовательность. Как мы знаем вымыслы основанные на путешествиях во времени превращаются в минное поле и в любом случае мы часто не должны стремиться понимать слишком много рискуя обнаружить недостатки в сценариях в которых нет прав на привилегии. чванство к логике. Джеймс Кэмерон понял кто демонстрируя большие амбиции не отрицая определенной сложности сумел сохранить образцовую плавность высоко ответственную за эффективность своего диптиха. Терминатор Дженисис хочет делать ящики бросая взгляд в ретро ​​через многочисленные ссылки и другие подмигивания некоторые из которых падают как волосы на суп. Фильм жаждущий не показаться слишком неуважительным похоже претендует на то что «посмотрите на моего Терминатора он новый но также подумайте чтобы отдать ему должное» но в сущности истинное состояние проекта кажется еще более ясным. Этот Терминатор более изменчив чем очарователен иногда без головы и хвоста и также более оппортунистичен чем мятежен. И это не развязка вмешивающаяся после суммирования событий во главе с волосами эффект которых состоит в том чтобы утопить немного больше рыбы которая устраивает вещь. Genisys считает себя первой частью новой саги даже если это означает отказаться возможно не считая.
Но… все не так просто. Независимо от того можем ли мы воспринимать вещи такими какие они есть не задумываясь о том что мотивировало этот проект (если мы тоже этого хотим и это не очевидно учитывая данный памятник) фильм не проигрывает каждый раз. Если он сыграл спасителя из № 2 Арнольд Шварценеггер не хочет защищать Сару Коннор здесь. Он также заботится о зерне и обеспечивает себе видимость целостности всей компании. В отличной форме благодаря специальным эффектам немного зрячим но в целом успешным австрийский Дуб ловит возможность снова проявить себя в роли которая сделала его славу. Если было нормально сомневаться в его способности воплощать в его возрасте более старую версию Т-800 достаточно горстки сцен чтобы почувствовать обнадеживающее чувство. Арнольд вернулся и да он идеален. Массивный харизматичный как первый день с таким особенным юмором обращаясь к Брио очень издевательски он держит на расстоянии вытянутой руки фильм который однако позволяет обходиться без него в течение долгих мгновений. Сцены которые логически выглядят как самые слабые. Своим присутствием Арнольд почти легитимизирует этот фильм и в особенности позволяет последнему оставаться тем чем он является очень интересным блокбастером. И потом это мало но борьба двух Т-800 скорее сдерживает свои обещания. Сцены которые логически выглядят как самые слабые. Своим присутствием Арнольд почти легитимизирует этот фильм и в особенности позволяет последнему оставаться тем чем он является очень интересным блокбастером. И потом это мало но борьба двух Т-800 скорее сдерживает свои обещания. Сцены которые логически выглядят как самые слабые. Своим присутствием Арнольд почти легитимизирует этот фильм и в особенности позволяет последнему оставаться тем чем он является очень интересным блокбастером. И потом это мало но борьба двух Т-800 скорее сдерживает свои обещания.
Потому что случайно и несмотря на все то хорошее что ее выступление в «Игре престолов» позволяет нам думать о ней Эмилия Кларк на камбузе в значительной степени на шкуре злобной Сары Коннор. Возможно слишком молодая определенно слишком «милая» слишком милая актриса никогда не уловит что делает персонажа тем кем она является в коллективном бессознательном состоянии. Его Сара Коннор не продержалась 2 минуты с дорогой грозной Линды Гамильтон и даже Лена Хиди (его коллега из «Игры престолов») из серии «Хроники Сары Коннор» кажется более убедительной в сравнении. Эмилия Кларк старается кладет сердце и хорошо двигается. Через некоторое время мы даже привыкаем к нему но его набор остается ошибкой. Джей Кортни в Кайле Ризе вызвал немного удивления продемонстрировав трезвость которую он до сих пор не проявлял. Конечно не имеет ничего общего с Майклом Бином но очень плохо потому что он остается достойным. Обратите внимание на участие блестящего Дж. К. Симмонса в роли забавной но по крайней мере эпизодической и в роли Бюнг-Хун Ли а именно новой Т-1000 которая только что прошла…
За камерой Алан Тейлор также перебежчик из «Игры престолов» демонстрирует явную готовность. Когда он обильно копирует Кэмерон и даже после этого он выполняет работу с приложением из сценария головоломки но не имеет широких плеч. Когда кто-то занимается чем-то большим чем Терминатор не имеет права на ошибку и в данном случае Тейлор пытается установить – среди других проблем – срочность однако в центре саги. Его работа чиста часто эффектна но редко воплощается и даже менее сложна и глубока. Тем не менее иногда возникает detais который позволяет поддерживать внимание как эта прекрасная эмоция которая возникает в конце на изгибе реплики Арнольда. Всегда он этот камень вокруг которого все меняется и развивается. Его персонаж утверждает что он стар но не устарел. Это также отличная копия фильма который слишком шаткий чтобы его убедить. О работе сокрушенной ее амбициями и наследством которое она намеревается совершить изменив его особенности. Это наконец очень странно и относительно характерно для цинизма к сожалению в центре слишком многих голливудских постановок основанных на прошлом которого они не заслуживают. Мы могли бы часами обсуждать направления которые следовало бы предпринять саге. Почему например не продолжать в том что навязано Терминатором Ренессанс? Играйте в безопасность и не обращайте внимания если вы встанете на ковер отчуждая как первых так и новых поклонников. Тем не менее по крайней мере нам не скучно…