Игра престолов (2011–2019) — 7 сезон


Оригинальное название: Game of Thrones
Страна: США
Создатели: Дэвид Бениофф, Дэн Б. Вайс
Режиссеры: Джереми Подесва, Марк Милод, Мэтт Шакман, Алан Тейлор.
В главных ролях: Питер Динклэйдж, Лена Хиди, Николай Костер-Вальдау, Эмилия Кларк, Харингтон Кит, Эйдан Гиллен, Лиам Каннингем, Ван Хоутен Карис, Софи Тернер, Натали Эммануэль, Мэйси Уильямс, Конлет Хилл, Исаак Хемпстед — Райт, Алфи Аллен, Гвендолин Кристи, Ханна Мюррей, Иэн Глен, Рори МакКанн, Джером Флинн, Пилу Асбек, Пол Кэй, Дормер Ричард, Кристофер Хивью, Диана Ригг, Даниэль Портман…
Жанр: приключения/героическая фантазия/драма/фантастика/адаптация
Количество серий: 7

Описание сюжета:

Зима здесь. В Винтерфелле Джон Сноу и Санса Старк пытаются объединить всех лордов Севера, чтобы подготовиться к великой войне, которая идет против Короля ночи и его орд белых ходоков. Дейенерис Таргариен тем временем прибывает в Пейредрагон, бывший оплот своей семьи, в сопровождении Дотракиса, Непорочного Тириона Ланнистера, ее советника Миссандеи, решившего занять трон Ланнистерам. Именно в Порт-Реале Серсея также разрабатывает план и ищет союзников. Разделенная, жертва страшной угрозы, которую многие не понимают, королевство из семи крон вступает в зиму со скоростью союзов и предательств…

Трейлер

Критика 7 сезона Игры престолов:

Мы были предупреждены: последние два сезона Игры престолов не будут включать 10 эпизодов, как первые 5. Это только 7 эпизодов, которые составляют этот седьмой акт, очевидно ожидаемый на терне. Впечатляющий сезон, во всех смыслах этого слова, который гальванизировал и разделил, навязывая более чем когда-либо сериал как один из самых амбициозных в свое время, но и как один из самых ярких…

Война миров

Развязка теперь на горизонте с еще большей ясностью. Конец близок. Срочность чувствуется. На той стороне сюжета, где видны альянсы, открываются все толчки и проблемы, взрывающиеся кровью, огнем и слезами. Из-за своего меньшего формата, сезон 7 очень быстро принимает новый ритм, после представления, но, тем не менее, очень напряженный, потому что объявляет о событиях, которые могут произойти в ближайшем будущем. Эпизод 2 видит, как конфликт между различными домами, вовлеченными в борьбу, обретает форму. На море или на суше планы реализуются со всеми вытекающими последствиями.
Игра престолов часто подвергалась критике за то, что не торопилась. Особенно те, кто хотел сражений и часто указывал на то, что диалоги считались слишком длинными. Сегодня именно его скорость подвергается критике за сериал, игнорирующий значение и роль эллипсов, эти фигуры стиля, которые могут продвигать историю, «прыгая» в данном случае сцены. переход. Эллипсы оправданы реализациями, имевшими место в предыдущих сезонах. Конечно, персонажи быстро перемещаются по карте Вестероса, переходя от Пейредрагона к Порт-Реалу в мгновение ока, тогда как раньше подобное путешествие иногда проходило в течение всего сезона. Что совершенно актуально, потому что раньше Поездка была частью истории, так как позволила продолжить повествование. Сегодня это уже не так. Части этой гигантской шахматной игры находятся там, где они должны быть. Фаза выставки давно закончилась, и цели всех были заперты. Так что да, иногда изменения ритма в одном и том же эпизоде ​​могут быть немного дестабилизирующими. Но опять же все оправдано. Участники шоу отдают предпочтение действию, используя несколько комбинаций клавиш, по той простой причине, что вся работа, проделанная выше, позволяет им делать это. Одним из доказательств среди прочих является то, что Игра престолов — это серия, которая, в конце концов, по-настоящему оценят во всей полноте, каждый сезон готовит следующий. Именно тогда персонажи умножают намеки на прошлое. Прошлое, которое приходит через Брана и несет с собой призраков, которые определяют очертания решений, которые некоторые должны принимать на благо всех или только для своих.
В некоторой степени свободные от своих решений, по сравнению с книгами Джорджа Р. Р. Мартина, хотя они продолжают уважать, конечно, повествовательные основы, Дэвид Бениофф и Дэн Б. Вайсс принимают в этом сезоне максимум 7 решений и поэтому рисковать, но прийти к финишу, чтобы оправдать самые безумные ожидания. Ускорение истории началось с того, что все перевернулись. Затем последовал 4-й эпизод, который останется одним из самых зрелищных в сериале с его возвышенными спецэффектами, невероятно резким письмом и невероятным эпическим дыханием. Храбрый не успокоился, эпизод 5 заставил некоторых персонажей организовать эпизод 6, строго галлюцинирующий. Своего рода фильм в сериале, почти исключительно централизованный на группе. Яростное выживание, Там также отлично освоили с визуальной точки зрения, в виде яркой вереницы храбрости, до финального захватывающего дух. Эпизод, который также ознаменовал возвращение Алана Тейлора, который сбился с пути в кино после просвещения о своих ноу-хау в первые сезоны сериала (мы должны ему Тор 2 и Терминатор: Genisys). В полной форме, более комфортно с белыми ходунками, чем с супергероями Т-800 или Marvel, Тейлор демонстрирует определенную виртуозность, поддерживаемую полностью эксплуатируемой технологией, которая никогда не выходит за рамки повествования или мешает его прогрессированию. Модель такого рода, которая появляется перед финальным букетом этого предпоследнего сезона и которая сама по себе без труда представляет себя как наиболее контролируемую вещь, самый захватывающий, самый вдохновляющий, который мы видели этим летом, или даже в этом году, по телевизору или в кино. Да, именно в этот момент! Уже удивительно, из-за своей интенсивности и склонности к созданию амбициозной вселенной, усиленной бесспорным ноу-хау и стремлением к идеальной детализации, Игра престолов вышла в этом году на новый уровень. Если бы только все, что связано с драконами. Существа, которые, как только они вышли из своих яиц, в конце Закона 1, воплотили обещания, которые сериал не мог позволить себе игнорировать, легко или просто трахаться. Обещания, которые сегодня исполняют Дэвид Бениофф и Дэн Б. Вайсс, а другие делают. Потому что так много сказать: финал 7 сезона невероятен. Эпизод, который должен удовлетворить поклонников словесных игр — они ликуют и прекрасно написаны — но также и другие. Эпизод из 80 минут, в форме идеального завершения незабываемого сезона, который проведет нас через все эмоции.

Воссоединение семьи


И тогда есть очевидное удовольствие видеть, как границы нарушаются. До сих пор далекие персонажи оказываются в обмене, рождаются дружеские отношения, появляются новые сюжеты, и каждому приходится приспосабливаться к динамичному беспорядку, который держит скуку на расстоянии и значительно увеличивает масштаб проблем, в том числе и в вечном движение. В целом, возможно, из-за того, что героев Game Of Thrones стало меньше, мы знаем, кто, не колеблясь, регулярно жертвует героями ради блага. истории, у каждого ясно есть несколько возможностей сиять. Например, Сандор Клиган или Тормунд не перестают побеждать среди лучших персонажей сериала, в то время как Санса продолжает приходить к власти, как Арья, Джон Сноу, Дейенерис и другие. Даже у Подрика, хорошего оруженосца, больше свободных локтей. На стороне Ланнистеров та же история. Серсеи всегда более «злой», и его отношения с братом Хайме столь же неоднозначны, сколь и увлекательны, как мы могли предсказать последний эпизод предыдущего сезона. От Эмилии Кларк до Кит Харингтон, до империалистического Питера Динклэйджа, у которого особенно душераздирающая сцена, Лена Хиди, Николай-Костер Вальдау, Софи Тернер, Эйдан Гиллен и Рори Макканн — все вносят свой вклад в сила их харизмы, их таланта, а иногда и их оружия, чтобы сделать этот сезон огромным и замечательным туром, заставляющим визуально и повествовать. Героически-фэнтезийный фестиваль интенсивности не доходил до маленького экрана, чье дыхание
Короче…
7-й сезон Игры престолов, хотя и короче, чем 3 эпизода, предлагает редкую демонстрацию интенсивности между гомеровыми эпизодами с сенсационными спецэффектами и неожиданными поворотами. Заключение приближается, и это кажется ясным. Взяв на себя риск расстроить его ритм, сериал, конечно, немного быстр, но, прежде всего, это доказывает его мужество и его желание дать нам наши деньги. Таким образом, она продолжает куски храбрости, предлагает нам изображения, которые должны быть выгравированы, сублимирует ее язык, и, конечно, принимает ярлыки, но также знает, как их оправдать. Этого достаточно, чтобы сунуть мурашки по коже и запустить слезу или два, прежде чем поощрять аплодисменты.