Фрэнк (2014)


Оригинальное название: Frank, 2014
Страна: Великобритания, Ирландия
Режиссер: Леонард Абрахамсон
В главных ролях: Домналл Глисон Майкл Фассбендер Мэгги Джилленхол Скот МакНейри Франсуа Сивил Карла Азар Тесс Харпер…
Жанр: драма, мюзикл, комедия
Дата выхода: 4 февраля 2015 г.
Джон молодой музыкант мечтает стать рок-звездой. В тот день когда он пересекает путь группы авангардистов и последний решает дать молодому человеку шанс все наконец принимает захватывающий оборот. Рассматриваемая харизматичной личностью Фрэнка странного персонажа постоянно украшенного большой головой из папье-маше рассматриваемая группа решает изолировать себя в доме в сельской местности чтобы положить в коробку свой первый альбом. Первые шаги Джона не будут гладкими между конфликтами смешанными отношениями сомнениями и вспышками творчества в то время как Фрэнк постепенно откроется ему…

Трейлер:

Критика фильма Фрэнк (2014):

Фрэнк доходит до нас! Певец музыкант композитор харизматический лидер доверенное лицо катализатор наставник этот странный персонаж — все это одновременно. Именно музыкант Джон Ронсон сделал таинственного Фрэнка каким-то образом известным миру. Потому что да он действительно существовал. Он все время бродил в большой папье-маше скрывая лицо от своих друзей и зрителей и его звали Фрэнк Сайдботтом. Как парни из Slipknot или Kiss. Сайдботтом которого на самом деле звали Крис Сиви. Исчезнувший в 2010 году в возрасте 54 лет Фрэнк или Крис как вы хотите оживает сегодня на экране благодаря истории с Джоном этим разочарованным музыкантом клавишником своего состояния рассказчик и воплощение автора сценария.
Режиссер Леонард Абрахамсон адаптировал сценарий Джона Ронсона. Возможно неуместно говорить о биографическом фильме поскольку сценарий несколько раз удаляется от реальной истории но основа действительно достоверна. Ронсон знал настоящего Фрэнка и нам нравится думать что художественный фильм транскрибирует талант воодушевление и неоднозначную и очаровательную сложность этой необычной и неизвестной личности в истории музыки.
С точки зрения кино это хорошо потому что очень редко чтобы не знать где мы ставим ноги. Видеть этого парня и его большую бумагу из папье-маше на плакате в сопровождении Мэгги Джилленхол вызывает любопытство. Трейлер тоже. Первые возвращения фильма быстро говорили о работе с Мишелем Гондри. Майкл Фассбендер тоже в игре но сразу же говорят что его лицо будет скрыто большой головой о которой идет речь потому что Фассбендер — Фрэнк этот музыкант может быть шизофреником в любом случае достаточно «обеспокоенный» поддерживать ношение огромного аппендикса запрещающего ему например питаться плотно или дышать правильно. Его голос тем временем резонирует с эхом вызванным этим забавным шлемом и в конечном счете только эта голова дает проекту Леонард Абрахамсона захватывающую ауру и свою собственную индивидуальность.

Так что да возможно у Фрэнка есть Гонди но очень мало. Здесь нет DIY. Фрэнк рассказывает историю группы пытающейся прорваться. Записать свой первый альбом. Он рассказывает о траектории музыканта чье вступление в группу потенциально способную предложить ему все о чем он всегда мечтал происходит не так как ожидалось но иногда в хорошем смысле этого слова. С его сумасшедшей и агрессивной дочерью его французским басистом/гитаристом которому все равно что никто не понимает его когда он говорит этот угрюмый бородатый звукорежиссер эта молчаливая «молотилка» и его сельская среда фильм удается рассказать историю основанную на классической но и выглядеть как он сам. Собрав маленькие странные элементы ощутимые эмоции и забавную шутку Фрэнк становится рассказом об амбициях. О реализации своей мечты. Персонаж Фрэнка кристаллизует все это хотя сначала это просто тихий барджот за исключением случаев когда он поет в микрофон.
Мы зрители открываем все это глазами Домналла Глисона этого великого актера которого особенно видели в это время здесь совершенно замечательно. Постепенно он пробивает панцирь Фрэнка. Он входит в свою ауру. Вместо того чтобы принять тот факт что парень идет с головой из папье-маше на лице рассказчик пытается понять. В Гондри например такую ​​вещь можно было бы принять за установленный факт. Хорошо это так а не иначе. Не здесь Абрахамсон хочет понять почему однажды этот симпатичный застенчивый парень хотел скрыть свое лицо от мира предлагая таким образом его кадры ощутимое измерение отвечающее за огромные эмоции которые возникают из него.
У Фрэнка достаточно запрещенных элементов и он никогда не играет перекуп. Шутка история трактуется с желанием как воздать должное странности группы и ее лидера так и переписать их цели мечты и проблемы. Грубо говоря Абрахамсон и Ронсон не остаются на поверхности вещей. Он копать Никогда не оппортунистические они уважают своих подданных но идут до конца поездки даже чтобы поразить культовую фигуру Фрэнка. Большая голова из папье-маше треснута безумие убежать и правда лопнет…
Для такого актера как Майкл Фассбендер нелегко играть роль подобную роли Фрэнка. Вы никогда не видите его лица но парню удается привлечь к нему все внимание. С его голосом (обязательно смотреть фильм в оригинальной версии) серьезным чарующим близким к голосу Джима Моррисона в том числе когда он поет и его отношение выдает хрупкость все более и более очевидной. В окружении труппы актеров которые все играют на одной и той же частоте с огромным спасительным и трогательным импульсом Fassbender — это ось вокруг которой все и все вращаются. Даже настоящий герой фильма а именно Джон он же Глисон также не в состоянии отделить свои мысли от тайны Фрэнка.
И конечно же есть музыка. Прошло много времени с тех пор как музыкальный фильм рассказывающий историю вымышленной группы не давал такого вдохновляющего саундтрека. Однако на первый взгляд композиции которые подчеркивают историю Фрэнка и его друзей медленно но верно требуются как совершенные когда дело доходит до вытеснения слов когда они кажутся бессильными понять вызывающую силу намерения истории. Безумная в духе The Doors рок поп иногда достойная самых лирических полетов Фрэнка Заппы (еще один Фрэнк) музыка художественного фильма с нежностью агрессивностью и силой рассказывает ту же историю что и диалоги. но развивается в своего рода параллельном измерении между винтажом и современностью. Она касается еды кормит историю
Фрагмент в образе Фрэнка этого забавного парня с невыразительной маской. Этот наставник скрывает свои недостатки под тонким слоем бумаги. За нотами и сильный голос полный уверенности. Будьте уверены безумие Фрэнка никогда не может быть и речи. Когда мы любим музыку когда мы любим кино трудно думать о Фрэнке как о чем-то кроме чистой жемчужины. Грубые возвышенные и скрещенные мелкие недостатки которые в конечном итоге способствуют уникальной работе.