Оригинальное название: Better Call Saul
Страна: США
Создатели: Винс Гиллиган, Питер Гулд
Режиссеры: Терри Макдоно, Джонатан Глатцер, Адам Бернштейн, Джон Шибан, Майкл Совис, Колин Бакси, Лариса Кондрацки, Питер Гулд, Винс Гиллиган.
В главных ролях: Боб Оденкирк, Джонатан Бэнкс, Рея Сихорн, Майкл Маккин, Патрик Фабиан, Майкл Мандо, Раймонд Круз, Марк Марголис…
Жанр: драма/комедия/спин-офф
Количество серий: 10
Описание сюжета:
Джимми МакГилл наконец видит, что его усилия начинают приносить плоды. Его интересует крупная юридическая фирма, следящая за случаем дома престарелых, инициатором которого он был. Тем не менее, тому, кого позже назовут Саулом Гудманом, будет трудно оставаться на правильном пути, он часто использовал короткие пути для достижения своих целей. Тенденция, которая не нравится его другу адвокату Ким Векслеру и ее брату Чаку, который очень негативно относится к успеху Джимми.
Майк Эрмантроут, который время от времени помогает Джимми, продолжает ухаживать за своей внучкой и заключает контракты с местными бандитами. Впрочем, не долго падать на кость…
Трейлер
Критика сериала Лучше звоните Солу (2015-2019) — 2 сезон:
Это не всегда тот случай, когда мы говорим об отделении, но Better Call Saul, шоу, происходящее из Breaking Bad, навязалось само собой, Проект был сосредоточен на одном из самых вдохновляющих, интересных и влиятельных персонажей серии, а именно Сауле Гудмане, криво юристе Уолтера Уайта и Джесси Пинкмане, двух главных героях хит-шоу Винса Гиллигана. Шоуранер, который объединился с Питером Гулдом, который уже участвовал в Breaking Bad, чтобы вернуться в прошлое и рассказать нам историю Джимми МакГилла, обманщика за небольшую неделю в поисках искупления, начатого в завоевании мира юристов, на котором правит его старший брат.
Первый сезон Better Call Saul подчеркнул очевидность концепции. Честно говоря, и по содержанию, и по форме сериал быстро нашел свои следы, воспользовавшись тем, что действие происходило в основном в Альбукерке, в том же городе, что и в Breaking Bad и что, конечно, главный герой был уже всем известен и оценен. Как и Майк, другая существенная фигура в этой вселенной, здесь почти такая же важная, как та, которая дает его имя сериалу.
Сезон 2 начинается именно там, где закончился сезон 1. Она даже позволяет себе немного отступить, что разъясняет нам смысл окончательной последовательности первого акта, который видел, как Джимми МакГилл вышел из суда, выглядел довольным, напевая «Дым на воде». из Deep Purple. Быстро, сезон повесил повозки, с естественным, все еще заметным, всегда пользуясь впечатляющей остротой идеально ритмичного письма и о, так вдохновляющего. Винс Гиллиган и Питер Гулд точно знают, куда они идут. Последовательность идеальна, и история никогда не уступает любой форме оппортунизма, оставаясь верной своей идентичности и целям.
Этот новый акт продолжает вращаться вокруг Джимми МакГилла, путешествие которого по-прежнему остается главной сюжетной линией, и Майка, который, тем не менее, становится все более и более важным. Также интересно отметить, что именно он связывает с Breaking Bad больше. Именно через него, например, приходит один из великих персонажей Breaking Bad, и именно через него чертятся основы большой части смежного сюжета. в Гейзенберге. Поэтому его важность имеет решающее значение. И точно так же, как развитие его «партии» омрачило тон сериала в 1-м сезоне, его действия и способ, которым расширяется его история, в значительной степени способствуют созданию эпизодов, которые дают ему хорошую роль,
Обладая замечательным интеллектом, Джиллиган и Гулд постепенно предоставляют Майку место, которого он заслуживает, благодаря магнетическому присутствию Джонатана Бэнкса. Невероятный актер. Настоящий рот, способный с впечатляющей точностью передать двусмысленность его характера, сделать его привлекательным и, таким образом, сделать его другим (анти) героем этой современной трагедии, питаемой различными темами, а также проиллюстрированными отношение.
Тем не менее, Джимми МакГилл не остался в стороне. Боб Оденкирк продолжает «развивать» свой характер, становясь ближе к тому, кем будет Сол Гудман. Его композиция позволяет Макгиллу выразить как ликующую мошенническую сторону, видимую через различные мошенничества, которые он поднимает, так и его способность уговаривать кого-либо одним стебом, и наиболее чувствительную и трогательную часть его личность. Оденкирк, которому во втором сезоне удается продвинуть своего персонажа еще дальше, побуждая его думать, что, как и Брайан Крэнстон с Уолтером Уайтом, актер играет роль его жизни. Тот, кто будет служить метромером для всех, кто последует. Оденкирк делает будущую мечту милой. Больше, чем было, хотя бы потому, что здесь оно, конечно, более развито. Его игра оцинкована, полна нюансов. Он может рассмешить потом, после того, как прилипнет к крипам. Сам по себе комик приносит на вершину эту трагикомическую фреску о человеке, который ищет свое место в этом мире, вынужденный бороться со своими собственными противоречиями и багажом, который тяжелее нести, чем кажется.
Второй сезон Better Call Saul играет на нескольких досках. Сохраняя, как мы видели выше, «криминальный» аспект Breaking Bad через повествовательную дугу Майка, он также подтверждает свою особенность. На самом деле, Лучше звони Солу и Сломал, более чем когда-либо, две стороны одной медали. В целом, оба шоу о персонажах, вынужденных плыть против течения. Это внешние траектории. В Better Call Saul это верно для Джимми МакГилла и Майка, но также и для друга Джимми Кима Векслера, который приобретает большое значение, давая возможность своему превосходному исполнителю Рее Seehorn, чтобы показать талант уже виден в первом сезоне, но на этот раз гораздо более вопиющим, потому что действительно выделяется, независимо от того, что может касаться вопросов, относящихся к Джимми МакГиллу Его личная история дает этому новому ряду эпизодов некоторые из его лучших моментов, точно так же, как эмоции, которые возникают из этого, сгущают интенсивность твердой и все более захватывающей глобальной истории.
Использование промежуточных кодов, установленных в Breaking Bad, путем адаптации их к динамике и ее различным тонам, как, например, в первом сезоне Better Call Saul еще более захватывающий. Она близка к своим персонажам и не исключает ни одного, как видно из Майкла Маккина, который видит свою роль, Чак, брат Джимми, продолжает оказывать влияние на сценарий, который знает, как воспользоваться его огромным присутствием и его способность играть постоянно на контролируемом балансе, между чрезвычайной хрупкостью и запугиванием глухих.
Better Call Saul, запечатлевший множество мелких деталей, которые не только поддерживают его законность, но и бесконечную тонкость его подхода, сияет своей захватывающей амбицией. Амбиции никогда не бывают грубыми, что видно по склонности сценария предлагать зрителям своего рода охоту за сокровищами в форме головоломки, в которой каждый маленький элемент имеет свое значение. Все время будьте осторожны, чтобы не говорить в вакууме или не делать в легкой сенсации. Что довольно смело, учитывая природу «Лучше» Лучше звонить Солу, по сравнению с Breaking Bad и его «историями» о насильственных дилерах.
В конце концов, то, что уже было видно в первом сезоне, теперь очевидно: Better Call Saul не более «легок», чем его старшие сестры и производители метамфетамина. А если бы было наоборот? В любом случае, это то, что поощряет его 10 все более мучительных эпизодов, но всегда более прозрачных. 10 эпизодов захватывающей дух визуальной красоты, полной изобретательности, оригинальности и смелости, наполненной ссылками, наконец, интегрированными и отлично усвоенными.
Лучше звони Солу — это не высокомерная и яркая серия. Она также делает противоположность этим шоу «ты видел меня» слишком кричащим и вульгарным. Своими полосами она побеждает их благодаря своей смелости и отказу от условностей. Своей способностью удивлять и строить вселенную, населенную могущественными персонажами, помещать формы под прикрытием легкомыслия, иногда вводящего в заблуждение. Первая половина пути между чистой комедией и трагедией, Better Call Saul медленно приближается к пропасти и заявляет о своей готовности исследовать психику своих героев, не отвлекаясь на смотреть. Она принимает их такими, какие они есть, что, конечно, только делает их более стимулирующими. Таким образом, это вовсе не преувеличение, чтобы сказать, что с такой скоростью, Сериал, несомненно, станет одним из самых невероятных и неоспоримых достижений телевидения. Но, кстати, что, если это уже было? И если всего за два сезона шоу уже стало чем-то большим, чем просто телесериал, но стало произведением искусства, таким как The Sopranos, The Wire или… Breaking Bad, ставя под сомнение его эпоху с остротой, которой так не хватает многим другим? Не запрещено так думать, с нетерпением ожидая сезона 3, который никогда не будет там достаточно быстро., The Wire или… Breaking Bad, ставя под сомнение его эпоху с остротой, которой так не хватает многим другим? Не запрещено так думать, с нетерпением ожидая сезона 3, который никогда не будет там достаточно быстро., The Wire или… Breaking Bad, ставя под сомнение его эпоху с остротой, которой так не хватает многим другим? Не запрещено так думать, с нетерпением ожидая сезона 3, который никогда не будет там достаточно быстро.