Мы и я (2012)


Оригинальное название: The We and the I, 2012
Страна: США, Великобритания, Франция
Режиссер: Мишель Гондри
В главных ролях: Майкл Броди Тереза ​​Линн леди Чен Карраско Рэймонд Дельгадо Джонатан Ортис Джонатан Скотт Уоррелл Алекс Барриос…
Жанр: комедия, драма
Дата выхода: 12 сентября 2012 г.
Это конец учебного года в Нью-Йорке. 35 школьников в Бронксе садятся в автобус который доставит их домой. Бурные насмешливые жестокие влюбленные или одинокие персонажи противостоят друг другу в транспортном средстве которое кружит по улицам Большого Яблока. Как и когда останавливается меняется настроение как и поведение…

Трейлер:

Критика фильма Мы и я (2012):

Французский режиссер Мишель Гондри покинул компанию пока изображал «Зеленый Хорнет» (Green Hornet) с помощью научных цифровых эффектов боевых летучих мышей и юмора школьников. Представленный на Каннском кинофестивале его новый фильм «Мы и я» обозначает по крайней мере одну вещь: Мишель Гондри любит удивлять и экспериментировать. Мы уже знали это но здесь это особенно вопиюще настолько что «Мы» и «Я» кажутся ультра-раздетыми когда на них накладывается Вечное сияние чистого разума или Наука снов которые сияют своей визуальной смелостью. Тем не менее такие вещи как Блок-вечеринка Дейва Чаппелла уже продемонстрировали это желание принять решение и позиционировать себя в проектах которые могут оказаться совершенно против течения.
Тем не менее просто проведите немного времени в этом автобусе с этими более или менее невыносимыми подростками чтобы наконец осознать что как и его предыдущие работы «Мы и я» в разной степени все который стиль Гондри.
Фильм о городских дорогах цель которого — проникнуть в тонкости сложных отношений между молодыми людьми из американской средней школы «Мы и Я» которые могут послужить социологической брошюрой. До тех пор пока мы считаем что факт постановки микрофонов и камер посреди группы подростков и разворота может конечно послужить подлинным социологическим исследованием.
Потому что Мы и Я — это не импровизация. Все написано. Который немного оглядываясь назад побуждает судить немного более сурово к сценарию который затрагивает множество тем но не говорит о многом. Особенно яркое заявление о первом часе фильма.
Впечатление от того что вы сели в автобус где непривычные подростки проводят время крича тогда хорошо и действительно присутствует. Представьте себе хитрость: вы художник в автобусе по дороге к себе домой. Внезапно автобус останавливается и позволяет небольшому количеству студентов расковываться. Ученики старших классов которые только что пережили последний день учебного года и покачивают мороженое выкрикивая оскорбления любой ценой. Среди них некоторые выглядят красиво но нужны сильные головы. Так что да если такое случится вы всегда можете сойти на следующей остановке и подождать новый автобус или вернуться назад. В кино вы безусловно можете выйти до конца
И Мишель Гондри который здесь слабый контролер ничего не делает для исправления ситуации. Он сосредоточен на избытке и помогает сделать выносливость трудной для восприятия и явно раздражительной. Интересно откуда он? Будет ли автобус выходить? Придется ли ему поддерживать определенную скорость под страхом разрушения как в Speed? Ничего из этого. Мы и Я просто пытаемся проникнуть в интригующие маленькие интриги отряда молодых людей таких как многие другие.
Для кого этот фильм? Для 16-летних которые могли бы возможно узнать себя в главных героях фильма но кто наверняка предпочтет пойти посмотреть что-нибудь более привлекательное? Взрослые которые могут получить хорошую головную боль? Тайна цель размыта.
Мишель Гондри ставит начинающих актеров-любителей из американских школ. Актеры-любители не очень помогли по скелетному сценарию но в остальном очень убедительны. Гондри также играет с изображением. Общее для этих планов когда окна автобуса превращаются в экран накладывают два действия пока они не происходят в одном и том же пространстве. Процесс умный но пришедший из Гондри не удивителен. Мишель кусает свой хвост и выставляет в своем новом фильме пределы своего кино. Как это ни парадоксально именно с этим фильмом который проливает свет на вероятное желание прикоснуться к нескольким стилям ограничения режиссера проявляются наиболее четко. Немного слишком «ты меня видел» Мы и Я не очень милые. Мы все еще должны подождать доброго часа прежде чем начнётся эмпатия и что личности некоторых подростков фильма раскрываются чтобы сделать его интересным. Последние полчаса складываются хорошо и делают все немного менее эпизодическим.
Едва но это помогает уменьшить разочарование которое сопровождает эту новую работу слишком педантичным чтобы быть честным.