Тор 2: Царство тьмы (2013)


Оригинальное название: Thor: The Dark World, 2013
Страна: США
Режиссер: Алан Тейлор
Кастинг: Крис Хемсворт Натали Портман Том Хиддлстон Кэт Деннингс Идрис Эльба Кристофер Экклстон Адевале Акиннуое-Агбайе Стеллан Скарсгорд Рэй Стивенсон Джейми Александр Захари Леви Энтони Хопкинс Рене Рене Крис О’Дауд…
Жанр: про марвел (Marvel), фэнтези, боевик, приключения, сага
Дата выхода: 30 октября 2013 г.
Вернувшись в Асгард после событий в Нью-Йорке где он сражался с Мстителями Тор работает над поддержанием мира в девяти королевствах даже если его разум обращен только к милой Джейн Фостер оставленной на Земле которая он стремится только присоединиться.
В это время некий Малекит древний враг Асгарда планирует уничтожить галактику с помощью грозного оружия против которого не могут действовать ни Тор ни могущественный Один.
Атакуя Асгард Малекит заставляет Тора отправиться в рискованное приключение даже когда вселенная находится под угрозой…

Трейлер:

Критика фильма Тор 2: Царство тьмы (2013):

Когда Marvel объявляет о прибытии Алана Тейлора во главе сюиты Тора поклонники в восторге. Талантливый американский телевизионный режиссер ответственный за некоторые из лучших эпизодов «Оз» «Сопрано» или «Six Feet Under» Алан Тейлор является одним из продюсеров феномена «Игра престолов» для которого он также руководил эпизоды. Игра престолов чья вселенная имеет много общего с Тор. Общие моменты достаточные для оправдания квазиутопических фантазий о новом фильме посвященном Тору. Вторая часть Marvel Phase 2 выпущенная ранее в этом году вместе с Iron Man 3 и следовательно сразу же после Avengers. В основном все надежды были разрешены!
Но это не говоря уже о всемогущем Кевине Фейге боссе Marvel Studios и публичном враге номер один из разочарованных Мстителей (и некоторых других фильмов Marvel). Человек который придумал неумолимый рецепт действия и юмора (чтобы подвести итог). Рецепт который позволяет каждому новому выпуску заполнить кинотеатры по всему миру и им очень трудно управлять для всех режиссеров которые пробуют приключение.
Нелегко навязывать лапу при работе на Marvel. Многие сломали зубы сокрушенные спецификациями такими же внушительными как бицепс Криса Хемсворта. Другим блестяще удалось преуспеть: при виде Тора 2 мы к сожалению обнаруживаем что Алан Тейлор относится к первой категории.
Тор 2: Царство тьмы действительно довольно безличный фильм. Нет никаких реальных доказательств того что парень за контроллерами работал над серией такой же плотной и сложной как «Игра престолов» за исключением маленьких забавных подмигиваний подобных воронам пролетавшим над Асгардом перед приземлением. на мускулистой руке Энтони Хопкинса. Мы замечаем это быстро. Все слишком отформатировано слишком откалибровано слишком рассчитано. Зритель должен дрожать двигаться вибрировать чувствовать и смеяться. Конечно это касается многих художественных фильмов но здесь строки действительно слишком большие. Короче не достаточно чтобы убедить самого неохотного.
По сравнению с первым эпизодом который тем не менее отмечен желанием Кеннета Брана добавить определенную шекспировскую печать этот имеет задницу между двумя стульями и оставляет в стороне тонкость.
С такими подзаголовками как «Мир тьмы» мы имели право ожидать более взрослого и сумеречного шоу но бесполезно копать слишком глубоко чтобы понять что это не так. Фильм стремится неизбежно попасть в некую неловкую гаудриолу ломая образ своего героя не преуспев в игре на нескольких столах. Тор конечно один из самых деликатных персонажей Marvel для адаптации но все же не нужно делать ящики. И это также когда он усиливает свой тон и/или когда он сосредотачивается на чистом действии потому что к счастью он делает Тор 2 взлетает наконец.
И затем у него есть этот сценарий который упускает невероятные возможности и использует чрезвычайно опасные ярлыки (укрывайтесь в этой пещере… Ах хорошо вот где выход! У нас было что! Шанс на 1 миллион упасть на него случайно !?…). Простота иногда хороша, но Тор 2 стремится сыграть балансировку с сюжетом слишком сложным для управления. Наконец нам все равно быстро понимая что в любом случае сам факт попытки выбрать все приведет к горькому выводу что все шатко. Потому что в глубине души это очень просто: Тор тонет вместе со сверхмощным парнем чтобы спасти мир (ы) хочет остаться со своей девушкой простить своего брата даже если это злодей и взять на себя его роль наследник. Он доберется туда? Иди посмотри фильм!
Туманность основанная на излишне запутанном повествовании Тор: Темный мир может счастливо положиться на хорошо отточенных актеров. Крис Хемсворт который носит доспехи бога Асгарда в третий раз подтверждает что ему не хватает роли а Натали Портман прекрасная для падения сверкает по своему желанию. Хеймдалль персонаж Идриса Эльбы посвятивший себя с первой части благодаря серии Лютера а также Тихоокеанского кольца или Прометея набирает обороты а остальные обеспечивают поддержку даже если в основном весь этот маленький мир остается перегородчатым во вселенной… слишком разделены точно. Есть и отличный Крис О’Дауд и он бесполезен. Слишком плохо.
Тор 2 отмеченный хаотичным производством остается больным фильмом. Глиняные ножки блокбастера которые спасают мебель благодаря своему чувству эффектности (с большим куском храбрости в качестве финального букета) но несомненно разочаровывают. И это не вторая пост-общая сцена которая позволит зрителям покинуть комнату с хорошим впечатлением. Алан Тейлор также отказался повернуть это посчитав это справедливо смешным. Вот тот кто не должен сожалеть что вернулся в Вестерос чтобы снова организовать Войну Железного Трона…