Углерод (2017)


Оригинальное название: Carbone, 2017
Страна: Франция
Режиссер: Оливье Маршаль
В главных ролях: Бенуа Мажимель Гриндж Идир Чендер Майкл Юн Жерар Депардье Лаура Смет Дани Мусса Мааскри Патрик Каталифо…
Жанр: триллер, драма
Дата выхода: 1 ноября 2017 г.
Антуан Рока – босс малого и среднего бизнеса. Накопив налоговые задержки он собирается подать на банкротство. Он решил создать очень крупную финансовую аферу с квотами на выброс углекислого газа. Чтобы начать он должен занимать деньги у местного бандита. Не зная этого он просто положил палец в опасное снаряжение….

Трейлер:

Критика фильма Углерод (2017):

Карбон отмечает возвращение Оливье Маршала в кино после шести лет отсутствия и проход через телевизионную будку. Если его выбор актера не был мудрым (он снялся в нескольких нанарах таких как «Внеземной мир» «Скорпион» «Сын к Джо» или телевизионные фильмы и эпизодические сериалы) с другой стороны за камерой его фильмография был далеко не постыдным. “Был” потому что в последние годы он кажется потерял свой моджо. Его последняя серия Zero Section несмотря на большие амбиции по обновлению ландшафта шестиугольных рядов оказалась в частности довольно анекдотичной. То же самое и с Карбон и несмотря на благие намерения…

Углеродное соединение

Carbone вдохновлен масштабной аферой прозванной журналистами «Carbone Connexion» которая продолжалась с 2008 по 2009 год и использовала лазейки европейской бюрократии. В соответствии с Киотским протоколом вводятся квоты на выбросы CO2 а также обмен углерода позволяющий компаниям не соблюдающим свою квоту покупать права на загрязнение более добродетельных компаний. В связи с несогласованностью НДС в Европейском Союзе мошенники воспользовались возможностью чтобы сделать сложные сборы обмена между вымышленными компаниями расположенными в нескольких странах чтобы отвлечь 1 6 миллиарда евро во Франции и от 5 до 10 миллиардов в ЕС. Что заставляет его сломать столетие. Оливье Маршал использует этот фрейм чтобы доставить сообщение без уступок но неловко по отношению к цинизму государств с точки зрения экологии и пользуется возможностью чтобы запустить некоторые пики особенно для французской налоговой администрации. Речь полная похвальных намерений но ни красивого послания об уходе ни излишне сложного сценария не обязательно делает хороший фильм.

Углерод копия

Marchal – не режиссер документального кино а режиссер имеющий корни в определенном регистре. Между чистым триллером и желанием придерживаться правдивой истории он не выбирал и то что хорошо сработало с Les Lyonnais оказывается здесь шатким. Во всем виноват неоправданно сложный сценарий. Самим бизнесом технически не очень легко следовать (даже если персонаж которого играет Майкл Юн относительно хорошо объясняет механизм обмена прав на загрязнение) нет необходимости добавлять больше историй смешивающих бандитизм и полицейский рипу. Это приводит к полному уничтожению объема исходного сообщения но кроме того Carbon не обладает откровенной читабельностью. Маршал не выходит из своей обычной рутины на основе антигероев бандитов Небольшие предательства и прекрасная и сострадательная хозяйка но не очень полезная. Короче говоря он копирует себя до предела пародии (и снова берет с большими автомобилями красивыми женщинами и рэп-музыкой священные коды EuropaCorp который производит фильм) делает это снова тот же фильм но не очень хороший. Мы можем добавить ненужные ссылки даже контрпродуктивные такие как этот миг в Scarface для аудитории которая должна быть ограничена двумя или тремя кинематографическими моделями.
На стороне актеров есть еда и напитки но в целом интерпретация достойна уважения. Majimel поднял свой уровень игры по сравнению с ужасом его работы в серии Марселя даже если в реестре гнева он не может передать ничего кроме желания смеяться. Удивительно но Майкл Юн демонстрирует превосходное исполнение хотя и трезвый и показывает что в драматическом регистре это убедительно. Рэпперу Гринджу удается добиться большего успеха чем большинству его коллег. Что касается Жерара Депардье он превосходен. Как обычно если это машина чтобы говорить ерунду когда дело доходит до игры большинство русских французских актеров – чудовище харизмы хотя у него нет большого роль. Находка которая не всегда очевидна
С точки зрения интриги действие довольно молоссовое у нас нет сочувствия или сочувствия к персонажам и Карбона затоптана одна от вступления с классическим уклоном но трудно поставить финал с первых минут до подчеркнуть неизбежность судьбы героя. Поэтому зная это и как только мы поймем (довольно быстро) различные проблемы и работу мошенников которые будут реализованы остальное в конечном итоге малоинтересно и Маршал похоже вышивает сделать фильм за сто минут (мы могли бы легко сократить десять). После фильма в котором мы находим в частности 36 Quai des Orfèvre MR73 (хотя иногда и сомнительные по своей теме) и Les Lyonnais это задача.
Короче …
Carbon мог бы быть хорошим винтажом с основной идеей довольно оригинальной актуальной и в целом честной интерпретации. Малх холодно он встает на ковер с совершенно бесполезными элементами которые делают сценарий более сложным и отнимает всю силу вокруг него. Он даже не догоняет план шоу с мягким действием и озадачивающим уклоном во введении. В конце концов это маршал в лучшем случае анекдотичный. Сразу видно сразу забыто.