Жажда смерти (2018)


Оригинальное название: Death Wish, 2018
Страна: США
Режиссер: Элай Рот
В главных ролях: Брюс Уиллис Винсент Д’Онофрио Элизабет Шу Камила Морроне Дин Норрис Бо Кнапп Элиз Кимберли Лен Кариу…
Жанр: про героев одиночек, триллер, боевик, римейк
Дата выхода: 9 мая 2018 г.
Пол Керси хирург живущий в Чикаго видит как его жизнь впадает в ужас когда его жена убита грабителями которые также напали на его дочь. В то время как последний находится в коме и полиция не знает кто виновен врач решает принять меры и отдать себе должное…

Трейлер:

Критика фильма Жажда смерти (2018):

Бывший представитель боевика классный актер превосходный способный навязывать силу с помощью ударов а также с учёными точками удара Брюс Уиллис имеет в своем карьера много раз доказывала что он умеет делать что-то еще В то время это было невозможно остановить. До того дня когда Джон МакКлейн сыграл «Крепкий орешек» он явно устал. Не до такой степени чтобы не играть вообще или много (потому что есть счета для оплаты) что задним числом было бы лучше но до такой степени чтобы принять что-нибудь и погрузиться в рутина все более смущает. В начале 2000-х Брюс Уиллис плохо начал заботиться всегда интерпретируя более или менее один и тот же персонаж в фильмах в лучшем случае незначительный в худшем полностью перепутанный. О конечно время от времени режиссер сумел разбудить его и оживить пламя которое сделало его звездой. Но для Лупера или Королевства Восхода Луны сколько Вице Грабителей или Принца? Отчет трагически противоречит образу парня который стал тенью самого себя чья игра постепенно была ограничена двумя или тремя выражениями. На плакатах этих телевизоров которые случайно или на экране показались на смелом рынке Брюс Уиллис стал таким же монолитным как Стивен Сигал портя свой талант и харизму и портя свой имидж и репутацию. Поэтому когда было решено что именно он сыграет роль Пола Керси державшего Чарльза Бронсона в римейке «Справедливости в городе» под руководством Элай Рота не было никакой возможности узнать собирается ли он наконец вытащить пальцы. В течение долгого времени на большом экране ничего не пропало (все его последние фильмы сняты на видео) Брюс Уиллис вернулся (в комнаты потому что в глубине души он никогда не уходил). Что грустно для актера когда публика считает что она ничего не делает если на самом деле если?). Но является ли это возвращение столь же ярким как на него надеются? Он нашел свой моджо? Мы не скрываем что если Брюс Уиллис странно более «присутствует» чем обычно в Death Wish то это как правило сложнее чем это… потому что в глубине души он никогда не уходил. Что грустно для актера когда зрители думают что на самом деле они ничего не делают?). Но является ли это возвращение столь же ярким как на него надеются? Он нашел свой моджо? Мы не скрываем что если Брюс Уиллис странно более «присутствует» чем обычно в Death Wish то это как правило сложнее чем это… потому что в глубине души он никогда не уходил. Что грустно для актера когда зрители думают что на самом деле они ничего не делают?). Но является ли это возвращение столь же ярким как на него надеются? Он нашел свой моджо? Мы не скрываем что если Брюс Уиллис странно более «присутствует» чем обычно в Death Wish то это как правило сложнее чем это…

Скальпель в городе

Памятник vigilante в котором бывший добросовестный архитектор отказался от правосудия стал исправителем ошибок в оперативных методах «Правосудие в городе» Майкл Виннер отметил духи Модель того типа к лучшему или к худшему чьи многочисленные последствия более или менее счастливые лишь закрепили в коллективном бессознательном состоянии фигуру антигероя прикрепленную ко второй поправке к Конституции США. Фигура подлежащая обсуждению центр фильма единственной заслугой которого было подтолкнуть все счетчики в минус. Ремейк делает то же самое? Не совсем и это первые плохие новости. Потому что желание смерти Элай Рот продолжает задаваться вопросом восхищаться или осуждать этого парня который оправдывает себя убивая плохих парней удваивая полицию и убирая улицы с его оружием. Фильм не имеет точки зрения. Хуже того он предпочитает не рисковать и полностью освобождается от дебатов чтобы наблюдать издалека за действиями своего главного героя питая подобие допроса совершенно анекдотичным через голоса радиоведущих которые рассказывают о «подвигах» Пола. Керси виджеты о которых идет речь. Известный своим радикальным тоном по крайней мере в начале своей карьеры Элай Рот робок и не промокает. Он просто ограничивает себя в постановке своей истории не добавляя в нее необходимые ингредиенты и силу которые делали оригинальную работу совсем не теплой сильно обгорел и в любом случае радикально и страшно постоянно. Так что в конце Death Wish ничего не беспокоит и трудно не сказать что Роту и Уиллису было бы лучше посоветовать просто организовать простое бдение не наклеивая на него ярлык «Death Wish» и следовательно сравните с классическим который заметно перевернул их через процесс.

Судья присяжный и палач

Хорошо повешенный Элай Рот обходит потенциально чувствительный характер своего заговора и сосредотачивается на постановке. Не заставляя слишком много не мечтайте. В соответствии с его последними фильмами Death Wish эффективен но не слишком на чисто визуальном уровне. Странно медленный в начале вероятно чтобы создать эмоцию и драматургию изо всех сил пытающуюся улететь чтобы добраться до нас фильм затем проходит вторую пытаясь быть крутым в наживке Back In Black AC/DC но предлагает шоу ограниченное его собственными амбициями приземляясь на финише как серия B покрытая скрытыми вспышками крови и изюминками часто пропускаемыми. Странно бестелесный конечно притворный и спокойный от начала до конца Смерть Желанию удается по крайней мере не утомлять обновляя когда это наиболее достойно с типичным кино 80-х. Без оригинальности но и не валяясь слишком много. А Брюс тогда?

Yippee ki-yay… Ну не совсем.

Ну дорогой Брюс спасибо за него. Не до такой степени чтобы доставить незабываемое представление которое заставляет нас забыть о Чарльзе Бронсоне но достаточно чтобы заставить нас думать что парень который когда-то катал открытую гробницу с Сэмюэлем Л. Джексоном все еще там где-то и что этого достаточно чтобы проект был достаточно стимулирующим и/или директор достаточно талантлив чтобы вытащить его из оцепенения. Так что он немного двигается. В Death Wish его Пол Керси чуть-чуть западнее но в конце концов если вы всегда можете обвинить его в том что он играл в игру Бронсона во время его знаменитых выражений лица этот отряд не навредит проекту в целом. целом. Время от времени Брюс ходит туда откровенно и это приятно. Не для того чтобы встать в комнате и аплодировать всему но скажем что от начала до конца почти из всех планов Брюс делает свою работу. И только когда его партнеры Винсент Д’Онофрио Камила Морроне Элизабет Шу или Дин Норрис демонстрируют обязательство более «вопиющее» чем его кто-то говорит что у него еще есть какой-то способ просматривать чтобы найти все его превосходное. Но эй одну неделю если это не слишком требовательно и мы фанат актера этого может быть достаточно (после просмотра «Эквалайзера» или «Смертного приговора» два недавних фильма «Бдительность» гораздо больше) Доблестный и увидев оригинал конечно же а также его последствия (или хотя бы 2 и 3)). Давайте теперь будем надеяться что искра которую мы иногда видим в «Желании смерти» взрывается прямо в продолжении «Раскол и нерушимый» что мистер
Короче …
Более теплый чем оригинал менее откровенный менее жестокий реакционный и радикальный Death Wish 2018 больше похож на римейк немного притворный пересекаемый молниеносной кровью и хорошими идеями которые не всегда используются. Серия B очень согласна с тем что иногда ей не хватает аромата которую Брюс Уиллис носит немного ярче чем обычно но тем не менее все еще запутанный в тиках становится в последние годы выражением смущающего je-m’-foutisme…