Призрачная нить (2018)


Оригинальное название: Phantom Thread
Страна: США, Великобритания
Режиссер: Пол Томас Андерсон
В главных ролях: Дэниел Дэй Льюис, Вики Крипс, Лесли Мэнвилл, Гарриет Сэнсом Харрис, Брайан Глисон, Камилла Резерфорд …
Жанр: драма / мелодрама
Дата выхода: 14 февраля 2018 г.
Длительность: 130 мин.
В Лондоне, в 1950-х годах, известный модельер Рейнольдс Вудкок безраздельно властвует в мире моды. Сложный человек, закаленный холостяк, который видит свою повседневную жизнь через набор строгих правил, которые он применяет к своему окружению со строгостью, которая только усиливает его одиночество. И все же однажды он встречает Алму, молодую официантку, в которую он влюбляется. Очень быстро этот последний становится ее музой и объединяет ее команду моделей. Постепенно Алма берет свои оценки и расстраивает привычки Рейнольдса …

Трейлер

Критика призрачной нити:

Мы скажем, что мы хотим от Пола Томаса Андерсона, чтобы он изменил свое мнение после «Там будет кровь», чтобы он обратился к Кино более аскетично (по сравнению с его первыми фильмами, особенно «Ночью в стиле буги»), или то, что ему нравится в диаграммах скучные волосы. Тем не менее, невозможно отрицать, что он теперь имеет особый статус. Кто еще мог снять фильм о модельере в Лондоне 50-х годов с одной звездой, Дэниелом Дэй Льюисом, при поддержке большой студии (Universal)? Все по сценарию он написал сам. Их немного. Настоящий автор Пол Томас Андерсон навязал свое видение своего искусства, накапливая престижные награды, которые, в некотором роде, компенсируют тот факт, что его фильмы не всегда заполняют комнаты. Слингер, нетипичный, одаренный, требовательный, бескомпромиссный … Пол Томас Андерсон – захватывающий случай. Кинорежиссер, который прибывает сегодня с «Призрачной нитью», чья история и его обращение вполне могут рассматриваться как своего рода материализация его навязчивых идей. Если фильм не является зеркальным напряжением для Дэниела Дея Льюиса, который решил сразу после съемок попрощаться с седьмым стилем. Потому что именно поэтому Phantom Thread интересен тем, что имеет дело со своим родителем и звездой. Два великих киноиндустрии руководствуются своими творческими порывами и желанием никогда не делать что-то наполовину. до крайности … Пол Томас Андерсон – захватывающий случай. Кинорежиссер, который прибывает сегодня с «Призрачной нитью», чья история и его обращение вполне могут рассматриваться как своего рода материализация его навязчивых идей. Если фильм не является зеркальным напряжением для Дэниела Дея Льюиса, который решил сразу после съемок попрощаться с седьмым стилем. Потому что именно поэтому Phantom Thread интересен тем, что имеет дело со своим родителем и звездой. Два великих киноиндустрии руководствуются своими творческими порывами и желанием никогда не делать что-то наполовину. до крайности … Пол Томас Андерсон – захватывающий случай. Кинорежиссер, который прибывает сегодня с «Призрачной нитью», чья история и его обращение вполне могут рассматриваться как своего рода материализация его навязчивых идей. Если фильм не является зеркальным напряжением для Дэниела Дея Льюиса, который решил сразу после съемок попрощаться с седьмым стилем. Потому что именно поэтому Phantom Thread интересен тем, что имеет дело со своим родителем и звездой. Два великих киноиндустрии руководствуются своими творческими порывами и желанием никогда не делать что-то наполовину. Если фильм не является зеркальным напряжением для Дэниела Дея Льюиса, который решил сразу после съемок попрощаться с седьмым стилем. Потому что именно поэтому Phantom Thread интересен тем, что имеет дело со своим родителем и звездой. Два великих киноиндустрии руководствуются своими творческими порывами и желанием никогда не делать что-то наполовину. Если фильм не является зеркальным напряжением для Дэниела Дея Льюиса, который решил сразу после съемок попрощаться с седьмым стилем. Потому что именно поэтому Phantom Thread интересен тем, что имеет дело со своим родителем и звездой. Два великих киноиндустрии руководствуются своими творческими порывами и желанием никогда не делать что-то наполовину.

Эпизоды

В Phantom Thread речь идет о создании. Из поисков совершенства. Если она не из этого мира, главный герой, Рейнольдс Вудкок, не перестает приближаться к нему, будучи убежденным иногда достигать его. Чтобы воплотить в жизнь безумные идеи, родить идеальное платье. Через этого модельера Андерсон сам выражает свои стремления как режиссера. Он жаждет совершенства приглушенным эхом. Конечно, шитье – это только предлог. Фон. Способ рисования контуров безумия, которое в любой момент грозит опрокинуть того, кто отрекается от вихря неврозов, что, как ни парадоксально, повредит его работе. Как и в этой сцене, где Льюис падает на свое последнее платье, разрушая его довольно сильно. Человек, который знает, чего он стоит, но не обязательно осознает хрупкость этого существования, которое, как он утверждает, контролирует все аспекты. И именно когда приходит Алма, эта женщина, столь же отличающаяся от него, как и неизбежно завораживающая, эта хрупкость кажется ему все более и более ясной. Кроме того, когда фильм раскрывает странные отношения между Вудкоком и Альмой, он становится своего рода психологическим триллером, где каждая из сторон аргументирует свои аргументы, используя сухие и жесткие тирады или достаточно низкие удары ногой. что эта хрупкость кажется ему все более и более ясным. Кроме того, когда фильм раскрывает странные отношения между Вудкоком и Альмой, он становится своего рода психологическим триллером, где каждая из сторон аргументирует свои аргументы, используя сухие и жесткие тирады или достаточно низкие удары ногой. что эта хрупкость кажется ему все более и более ясным. Кроме того, когда фильм раскрывает странные отношения между Вудкоком и Альмой, он становится своего рода психологическим триллером, где каждая из сторон аргументирует свои аргументы, используя сухие и жесткие тирады или достаточно низкие удары ногой.

Последний из могикан

С этим одержимым модельером, иногда соблазнительным и обаятельным, иногда невыносимым и педантичным, Пол Томас Андерсон и Дэниел Дэй Льюис также, кажется, говорят об окончании эпохи. Они вместе заявляют, что осознают свое место и одиночество, которое сопровождает мир перед постоянным движением, громкое и вульгарное. Например, когда Вудкок резко поднимается против использования слова «шик». Способ, как и любой другой, подчеркнуть ценности гениальной добычи для демонов, которые принимают очень любопытные формы, например, кино Андерсона, которое никогда не было таким интимным и в конечном счете личным. Что, фатально, не всем понравится. Не говоря уже о предмете, за исключением волос. Призрачная нить, которая довольно длинная, страдает от довольно резкого снижения в минуту. Особенно, когда развязка начинается. Довольно любопытный конец, до конца, но странно расстраивающий. Не запрещено скучать, даже если «Призрачная нить» никогда не заявляет ничего, кроме того, что обещает в своем трейлере. Это требует некоторых инвестиций, но может быть захватывающим. В начале особенно. Рождение романа и его развитие особенно примечательны, и некоторые последовательности вызывают уважение из-за их особой интенсивности. даже если Phantom Thread никогда не потребует ничего, кроме того, что обещает в своем трейлере. Это требует некоторых инвестиций, но может быть захватывающим. В начале особенно. Рождение романа и его развитие особенно примечательны, и некоторые последовательности вызывают уважение из-за их особой интенсивности. даже если Phantom Thread никогда не потребует ничего, кроме того, что обещает в своем трейлере. Это требует некоторых инвестиций, но может быть захватывающим. В начале особенно. Рождение романа и его развитие особенно примечательны, и некоторые последовательности вызывают уважение из-за их особой интенсивности.
Тогда есть Дэниел Дэй Льюис. Последний из могикан, который черпает здесь свое почтение с классом, одним из которых он является единственным гарантом. Памятник в полном владении своим искусством, прекрасно владеющий своим характером и своим окружением. Нравится ли вам фильм и что он вам говорит, невозможно не поклониться такому спектаклю и харизме. Уверен, мы будем по нему скучать. На самом деле, это уже так.
Перед ним Вики Крипс никогда не ломается, равно как и Лесли Мэнвилл. Две женщины, которым удается ослабить оболочку якобы могущественного мужчины. Две актрисы чрезвычайно талантливые, солидные на своем месте, чья игра подчеркивает эмоции, переходящие больше во внешность и не сказанные, чем слова.
Комики, которые придают немного больше значения постановке Андерсона, чья точность очевидна при каждом кадре.
Призрачная нить, по форме, является смелым шедевром. Работа режиссера, которому нечего доказать, само собой разумеющееся, далеко от моды, течений, выше драки, но, возможно, слишком замкнутый.
Короче …
Захватывающая, опрометчивая, даже захватывающая, Phantom Thread все еще немного напыщенна и иногда исключает. Вдали от более бешеного рок-н-ролла ранних фильмов Пола Томаса Андерсона, он продолжает исследовать те же голоса, которые режиссер открыл в «Мастере» или даже врожденном пороке. Во всяком случае, если это возможно, чтобы не попробовать на вкус всю историю, ее склонности и атмосферу, невозможно отрицать гениальность, с которой собраны все части, а также характер и превосходный проведение целого. Редкий фильм …