Врожденный порок (2014)


Оригинальное название: Inherent Vice, 2014
Страна: США
Режиссер: Пол Томас Андерсон
В главных ролях: Хоакин Феникс Джош Бролин Оуэн Уилсон Кэтрин Уотерстон Риз Уизерспун Бенисио Дель Торо Джена Мэлоун Майя Рудольф Мартин Шорт Эрик Робертс Мартин Донован Сэм Джегер…
Жанр: про 70 годы, криминал, драма, комедия
Дата выхода: 4 марта 2015 г.
Частный детектив Док Ларри Спортелло получает неожиданный визит от своей бывшей девушки. Она приходит к нему чтобы спросить ее экспертизы по одному из самых загадочных дел: мужчине в которого она влюблена могущественному застройщику недвижимости явно угрожает заговор спровоцированный женой последнего и его любовником. Sportello поэтому ищет ключи но падает последовательно на несколько костей. Между бандой нацистов конгломератом стоматологов безудержной паранойей из-за приема различных галлюциногенных наркотиков и постоянным присутствием агрессивного и разочарованного полицейского частное расследование обещает быть полным…

Трейлер:

Критика фильма Врожденный порок (2014):

Выпущенный здесь в сентябре 2010 года роман Томаса Пинчона «Vice Caché» быстро завоевал репутацию неподходящего произведения для кино. Тем не менее увидеть как Пол Томас Андерсон принимает вызов не очень удивительно. Слингер Андерсон снова и снова доказывал особенно с амбициозной книгой «Там будет кровь» или «Мастер» что он не боялся многого и что изложение истории столь же мучительной как и история Пинчона собиралось наконец дайте ему возможность продолжить его исследование в надлежащей и правильной форме Америки и ее психозов. Это из маргиналов немного потерянных или очаровательных психотиков (или нет).
Союз Пинчона и Андерсона быстро становится очевидным поскольку история Дока Спортелло этого сумасшедшего частного детектива на полпути между герцогом Рауля из Лас-Вегаса Парано и герцогом Большого Лебовски почти полное присвоение тем которые по большей части уже присутствуют но в другой форме в предыдущих поставках режиссера.

С другой стороны будьте осторожны! Если книга Томаса Пинчона застряла с репутацией неподходящего это тоже не зря. Это тоже понял Андерсон. Очень быстро после короткого вступления во время которого бывшая подруга главного героя диктует свою «миссию» все упаковано и треки множатся и идут во всех направлениях. Не выбирайте ничего или по крайней мере не выбирайте все тогда это совершенно нормально поскольку сюжет кажется делает все возможное чтобы посеять зрителя и как-то привести его в поездку в Спортелло. Несмотря на то что он хотел добавить женский голос происходящий от персонажа которого нет в книге и который воплощает в себе сознание героя Пол Томас Андерсон не пытается упростить сюжет своей длинной -métrage
Конечно подобное расследование которое идет от петуха к ослу и отворачивается от логики которая иногда обнадеживает чтобы держаться может сбить с толку. Присущий тискам нелегкий фильм. К нему нельзя подойти легко. Разговорчивый извилистый конечно слишком длинный четверть часа он не в состоянии полностью погрузить зрителя в свое безумие иногда оставляя нас на низком уровне особенно во время этих длинных отступлений тихими голосами. Этот необычный художественный фильм с очень сильной индивидуальностью увлекательное упражнение несколько раз явно стремится потерять публику в меандрах почти случайной истории чтобы лучше застать ее врасплох и перетащить в психоделическая спираль. Короче как в Лас-Вегас-Парано но гораздо менее “лобным” способом и в конечном счете также менее эффективным. То же самое по сравнению с Большим Лебовски с которым он также разделяет много общих моментов не говоря уже о плагиате.
Настроение тем временем не возвращается в фанковую сторону «Ночей в стиле буги» и стремится скрупулезно воссоздать впечатляющий набор 70-х годов сосредоточив внимание на зарождающейся паранойе основного года в истории Соединенных Штатов. Никсон провел в Белом доме короткий год утопия хиппи живет в последние минуты. Вудсток даже не подозревая об этом уже прозвучал смертельным звоном 60-х годов и идеологией которую История позаботится чтобы быстро похоронить хорошо. Sportello является остатком. Парень с почти несуществующим авторитетом который живет в неумолимом сжимающемся пузыре. Тон Врожденного Порока затем транскрибирует смесь комедии и отчаяния. Sportello порой очень забавный остается меланхоличным парнем упустившим возможность порадоваться избранному своего сердца. Комический почти несмотря на себя он привязан к идеалу который наполнен водой из ванны сталкивается с такими же потерянными персонажами каждый по-своему. В то время как «Ночи в стиле буги» оказались более яркими и смешанными в своем смешении юмора с мраком отчаянных ситуаций «Присущий вице» иллюстрирует зрелость режиссера возможно слишком уверенную но все же актуальную в его О программе. Тенденция которую можно увидеть в красиво выцветшей фотографии (мы действительно чувствуем себя старым фильмом) Роберта Элсвита (уже в «Ночах в стиле буги» «Магнолия» «Пьяная пьяная любовь» и «Там будет кровь») и в исполнении верного Джонни Гринвуда едва эмалированная некоторыми классиками того времени включая несколько названий Нила Янга которые несомненно возвращает персонаж Феникса.
В своей необычной экстравагантности и иногда эксклюзивных волосах Inherent Vice остается последовательным до конца. К счастью актеры несут историю и помогают смягчить ее слишком смущающую и извилистую сторону. Хоакин Феникс этот харизматичный монстр на переднем крае демонстрирует совершенно новую совершенно безупречную производительность. Принимая отпущение обстоятельств актер овладевает своим характером и воплощает в себе все смешанные намерения фильма никогда не впадая в излишки. Это просто это удивительно. Магнитный тоже увлекательно. Без него Присущие Вице не звучали бы так же.
Рядом с ним Бенисио Дель Торо воплощает своего рода зрелую и трезвую версию своего персонажа «Лас-Вегас-Парано» в то время как Риз Уизерспун Оуэн Уилсон Мартин Шорт или Джош Бролин тяготеют даже не выиграв ударяя локтями но сумев придать толщину своим персонажам вокруг Феникса. Кэтрин Уотерстон ахиллесова пята героя и своего рода высокочувствительный детонатор который толкает такого Белого Кролика Алисы в Стране Чудес последнего в водовороте паранойи который составляет это расследование как никто другой навязывает чувственность которая выходит за рамки обычного включая более двусмысленные и более отчаянные понятия чем обычно.
Актер фильма «Присущий вице» рассказывает о паранойе. Он говорит о конце невиновности и последствиях. Иногда с зазубринами а иногда и с меньшими затратами это означает осознание приоритетов жизни. Великолепная история о расстроенной любви зарождающейся у основания но все еще могущественной последний Андерсон не делает вещи пополам даже использует подъездные пути и вынужден потом развернуться. Он сохраняет свою целостность. Пол Томас Андерсон никогда не был не на своем месте. Человек который сравнил его с его ранними днями в Скорсезе доказал что его план был другим. Он взял тангенс и его кино похоже на него даже если мы найдем умно разведенные ссылки. Его новая поездка может быть не такой интуитивной и/или неистовой как ожидалось но в целом