Убийца 2. Против всех (2018)


Оригинальное название: Sicario: Day of the Soldado, 2018
Страна: США
Режиссер: Стефано Соллима
В главных ролях: Бенисио Дель Торо Джош Бролин Изабела Монер Кэтрин Кинер Джеффри Донован Мэтью Модайн Ши Ши Уигам Мануэль Гарсия-Рульфо Элайджа Родригес…
Жанр: про агентов цру, про наркотики, про мексиканские наркокартели, боевик, триллер, драма
Дата выпуска: 27 июня 2018 г.
В то время как мексиканские картели продолжают проливать кровь на границе с Соединенными Штатами трагическое событие побуждает правительство начать секретную операцию по похищению дочери могущественного барона чтобы развязать войну между картелями Для достижения этой цели федеральный агент Мэтт Грейвер вновь призывает Алехандро. Вскоре операция превращается в хаос…

Трейлер:

Критика фильма Убийца 2. Против всех (2018):

Дени Вильнёв отправился исследовать другие горизонты и не хотел повторять продолжение Sicario. Тейлор Шеридан сценарист первого остался очевидно еще есть что сказать в рамках своего исследования новой границы с США. И вот после написания «Команчерии» и «Река Ветров» (которую он также направил) Шеридан возвращается в мир своего первого сценария и организует новую операцию под руководством персонажей Бенисио Дель Торо и Джоша Бролина более того. уже присутствует в первом фильме (Эмили Блант не в игре). Залог качества для набора который не имеет ничего оппортунистического. Присутствие Стефано Соллима (человек Романо Криминале

Однажды в Америке

В то время как Сикарио носивший первое имя носил визуальные и повествовательные навязчивые идеи Дени Вильнева созвучные амбициям Тейлора Шеридана Сикарио 2 принял поворот. Поворот тоже не слишком жестокий но все равно разворот. Соллима не Вильнев. Его кино меньше в созерцании и больше в действии. И потребовался директор его уровня с этой тенденцией выходить на свободу никогда не теряясь в пути чтобы проиллюстрировать и организовать невероятно насильственную историю и повороты представленные на этот раз Шериданом. Хорошие новости тогда: двое мужчин настроены. С одной стороны сценарист может идти вперед не останавливаясь но все еще продолжая выступать против темы границы (в центре всей его работы или почти) и другой директор может отдать это к своему сердцу и заставить говорить порошок в то время как преуспеть также в игре на невысказанных словах молчании и взглядах которые говорят о многом. Перейдя на запад итальянский кинематографист отлично преуспел в экспорте своей страсти и Sicario 2 отражает его отказ от условностей сиять как радикальная и удивительная работа повествовательная и визуальная.
Фильм покрытый кусочками храбрости как например сцена похищения людей эта атака на улице или эти многочисленные вспышки дикости столь же шокирующие что в конце концов идеально интегрированы в динамику фильма и следовательно вовсе не от желания толкнуть зрителя за то чтобы просто толкнуть.

Таможенные налоги

Что следует понимать так это то что Соллима никогда не делает ненужных отправлений. Он идет полностью служа блестящему сценарию что ему удалось приспособить его к своим собственным навязчивым идеям не искажая его. Потому что по сути даже если очевидно что Соллима не реализовала там простой порядок а действительно инвестировала столь же очевидно что Сикарио 2 принадлежит Шеридану. Человек определенно очень хорошо работал в команде он уже был одним с Вильневым.
Дуэт за контролем над работой тоже очень запутанный. С самого начала когда нам рассказывают о терроризме и его истории очень смелый человек решает насущные проблемы текущих событий не отступая от замечательного интеллекта остроты и актуальности. Впоследствии неуловимый характер Сикарио: война с картелями только подтверждается. Аутентичный триллер боевик острая драма воплощенная политическая брошюра – это роскошь бить и думать как первый перед ним но полагаться на новости о состоянии мира. Эта история вполне может разворачиваться на границе между Мексикой и Соединенными Штатами нервным центром жарких споров после смены арендатора в Белом доме и настоящей человеческой трагедии

Оттенки серого

Совсем не манихейство художественный фильм все же отодвигает шапку немного дальше чем его предшественник. Сикарио в котором Эмили Блант воплотила подобную невинность перед лицом варварства без лица. Здесь это подросток который играет эту роль но ее силы практически равны нулю в середине войны когда союзы создаются и распадаются даже не зная кто на кого работает. Затем Sicario 2 фокусируется на персонажах которые снова блестяще исполняют Джош Бролин и Бенисио Дель Торо. На этого солдата в поисках мести немного уставшего но всегда склонного проливать кровь и на этого агента готового злонамеренно пачкать руки. Два антигероя далекие от клише “славного” Голливуда весьма симптоматично то что Шеридан и Соллима намерены выразить. Конец в этом направлении идет хорошо не отрицая себя что мир еще не включен в повестку дня и возможно никогда не будет.
Благодаря этим обменам где молчание по крайней мере так же важно как слова Бролин Дель Торо но также и превосходная Изабела Монер становятся актерами душераздирающей трагедии из-за ее последствий диких по желанию иногда беспокоящий и сумеречный. Сокрушенные актеры такие же надежные винтовки в руках как и в случае с отложением оружия. Бролин и Дель Торо разбивают два монстра на службе у амбивалентного блага методы которого по крайней мере так же неприятны как и цели. И еще потому что Sicario 2 – замечательный фильм который поощряет размышления предлагая незабываемое шоу в стиле барокко и виртуозно.
Короче …
Ударная воля неуловимая непредсказуемая и злонамеренно бескомпромиссная Сикарио: Война картелей наслаждается идеальной алхимией между режиссером полностью владеющим его искусством великим режиссером актеров и сценаристом решительно настроенным на ничто релиз. Твердый фильм блестяще написанный и реализованный снятый актерами интенсивность которых сопоставима только с их склонностью быть векторами эмоций читаемыми в несколько минут спокойствия что далеко не ослабляет влияние Речи подчеркивают все большую актуальность сообразительность и неумолимый характер.