Ветреная река (2017)

Ветреная река (2017)
Оригинальное название: Wind River, 2017
Страна: Великобритания, Канада, США
Режиссер: Тейлор Шеридан
В главных ролях: Джереми Реннер Элизабет Олсен Келси Эсбил Грэм Грин Бирмингем Гил Джулия Джонс Джон Бернталь Тео Брионес…
Жанр: про маньяка убийцу который убивал девушек, триллер, драма, детектив
Дата выхода: 30 августа 2017 г.
Кори Ламберт трекер из Вайоминга случайно обнаружил тело молодой женщины в Индийском заповеднике Wind River. Быстро ФБР направило офицера Джейн Бэннер на место происшествия чтобы определить причину смерти. Кори Ламберт давно связанный с индейским сообществом и близкий к жертве соглашается принять участие в расследовании. Правдивая история…

Трейлер:

Критика фильма Ветреная река (2017):

Тейлор Шеридан — один из лучших писателей в этой области. Утверждение в котором вы не можете сомневаться видели ли вы «Сикарио» и «Команчерию» первые два фильма которые он написал были представлены на экране соответственно Дени Вильневым и Дэвидом Маккензи. Два фильма принадлежащие в духе Шеридана трилогии которая находит свое заключение сегодня с Рекой Ветров. Возможность для него пойти за камерой и полностью подобрать личное повествование он мог представить себе отказ от другого из-за страха видеть его искаженное видение и объем его речи очень важно для более одного названия уменьшено…
Ветреная река (2017)

Зимние ветры

Сикарио Команчерия и Река Ветров. Три очень амбициозных художественных фильма о «современной американской границе». Тейлор Шеридан объяснил что Река Ветров исследовала в этом «что несомненно является как наиболее ощутимыми остатками американской границы так и самым большим провалом Америки а именно Индийским заповедником». Место которое окончательно кристаллизует позорную память всей нации. Даже если концепция позора явно не воспринимается некоторыми людьми таким образом. Как бы то ни было он находится в самом сердце заповедника в штате Вайоминг где температура может достигать -30 градусов и где снег помогает разрушить любую перспективу которую имеет Шеридан. решил закрепить свою историю. Возможность для него поговорить о предмете который близок его сердцу. Обсудить что могло случиться с друзьями и решить проблему которая со временем отошла на задний план. Шеридан для которого Индийский заповедник Река Ветров (как и все остальные) — это прежде всего место созданное не для того чтобы предоставить убежище коренным американцам а особенно для того чтобы изолировать их от остального общества из-за того что они представляют по отношению к основы Соединенных Штатов и страх который они внушают тем у кого короткие воспоминания. Заповедник Ветровой реки особенно изолирован и полностью зависит от экстремального климата. Снег холод горы и равнины простираются так далеко как может видеть глаз где традиции давно размыты в пользу наркотиков алкоголя отчаяния одиночества и насилия составляющих персонажей которые принимают участие в этой истории пронизаны агрессивной и беременной меланхолией. Сразу же Ветреная река берет в горло. Из первой последовательности. Шеридан берет нас за руку и знакомит с главными героями расследования которое имеет мало общего с классическими триллерами. Принесенная в жертву жизнь вокруг которой излагается динамика художественного фильма перекликается со всем что Шеридан намеревается адресовать во фронтальной форме но иногда так и не появляясь. Что делает его подход все более мощным и красноречивым. Шеридан берет нас за руку и знакомит с главными героями расследования которое имеет мало общего с классическими триллерами. Принесенная в жертву жизнь вокруг которой излагается динамика художественного фильма перекликается со всем что Шеридан намеревается адресовать во фронтальной форме но иногда так и не появляясь. Что делает его подход все более мощным и красноречивым. Шеридан берет нас за руку и знакомит с главными героями расследования которое имеет мало общего с классическими триллерами. Принесенная в жертву жизнь вокруг которой излагается динамика художественного фильма перекликается со всем что Шеридан намеревается адресовать во фронтальной форме но иногда так и не появляясь. Что делает его подход все более мощным и красноречивым.

Однажды в Америке

Как и Сикарио и Команчерия Wind River исследует темы которые в значительной степени выходят за рамки строгого жанра с которым можно связать фильм. Да это триллер но не только. Это больше об этой знаменитой границе общей для трех работ которая отделяет современную Америку здесь от другой Америки забытой всеми. Шеридан также следует за человеком (Джереми Реннером) потерянным в жизни которая превратилась в кошмар и видит в этом расследовании которое предстает перед ним предлогом для дальнейшего продвижения несмотря на горе страх и гнев. Замечательно написано Wind River выделяется не только как один из лучших триллеров последних лет но и как чистая трагедия душераздирающая и как фильм с почти политическими акцентами. Например есть такая последовательность в которой отец в трауре воплощенный Джилом Бирмингемом (отлично) отвечает на персонажа которого играет Джереми Реннер когда он спрашивает его каков смысл картин которые он показывает на своем лице. «Это моя маска смерти» — отвечает отец настаивая на том что в конце концов эти картины не соответствуют ничему в великой традиции американских индейцев. Он просто импровизировал. «Не осталось никого кто мог бы научить меня» серьезно сказал он. Как выразить больше правды о страданиях людей которые однажды оказались перед выбором: оставить все чтобы принять новый образ жизни и интегрироваться или остаться в резервах чтобы засвидетельствовать исчезновение его обычаи и верования. У Тейлора Шеридана есть такой способ говорить о таких предметах что делает его речь поразительной. Он знает как с помощью впечатляющей экономии слов и средств овладеть универсальностью эмоций. С обезоруживающей искренностью которой помогают отлично направленные актеры.

Где мечты умрут

Потому что Шеридан многому научился на поэтапном уровне наблюдая как Дени Вильнев и Дэвид Маккензи работают над Сикарио и Команчерией. Снова медленно с чувствительностью которая обнаруживается в его сценарии он умудряется погрузить нас в изолированный мир принимает во внимание коварную ярость стихий и прилипает к своим персонажам он уходит чтобы существовать не заставляя их входить в любые формы. Без поддержки как может быть проиллюстрировано например агентом ФБР расположенным в лагере Элизабет Олсен. Патч ответственный за раскрытие истинного от подделки которая сияет своей подлинностью далеко от голливудских клише. Так же как фильм в целом который торгует автомобильными погонями безвозмездным насилием и бастонами
Вам не нужно искать в Уинд-Ривере обычного полицейского где подозреваемые связаны друг с другом а притворства сеют сомнение. Нет здесь опрос наконец довольно простой и линейный. Цель режиссера/сценариста очевидно состоит не в том чтобы посеять зрителя чтобы лучше поймать его на обратной стороне а в том чтобы рассказать ему твердую историю отдать должное персонажам и реальным людям которых они вдохновляют и в конечном счете сгущать мощное сообщение которое делает невозможным выйти невредимым. Так что да Река Ветров берет это за горло. Захватывающее трагическое визуально красивое купающееся в ложно-девственном белом цвете оно также извлекает выгоду как подчеркивалось выше из выступления очень хорошо занятых актеров. Элизабет Олсен редко так хорошо эксплуатируется. Особенно в последние годы. Возможность для нее вспомнить из какого дерева изготовлен после головокружительного дебюта в тревожной Марте Марси Мэй Марлен в 2011 году. Джереми Реннер со своей стороны находит свою лучшую роль со времен Сапер. Его лучшая роль заканчивается. Одним словом он невероятный. Его закрытое лицо устраивает перевод скучного страдания которое пожирает его изнутри. Его производительность впечатляет. Его присутствие тоже. Река Ветров которая также играет роль в фильме Грэма Грина одного из самых сильных элементов американского кино. Не говоря уже о Джоне Бернтале который только что скончался но чье присутствие и все остальные актеры в этом актерском составе действительно актуальны. Джереми Реннер со своей стороны находит свою лучшую роль со времен тральщиков. Его лучшая роль заканчивается. Одним словом он невероятный. Его закрытое лицо устраивает перевод скучного страдания которое пожирает его изнутри.
Актеры в гармонии режиссер жил своим сюжетом откровенно превосходный сценарий… Wind River выходит за рамки жанров. Это может быть самым эффектным из трех фильмов в трилогии. Из того кто болит больше всего. Даже если в основном все они по-своему трогают…
Короче …
Шедевр мастерства столь же редкий как и образцовый Река Ветров оставляет на коленях одышку и слезы на глазах. Движимый живыми выступлениями Джереми Реннера и Элизабет Олсен пишет с душераздирающей чувствительностью Тейлор Шеридан как комфортно за камерой этот фильм в частности сияет интеллектом своего предмета что делает его намного более чем классический триллер который обещает плакат. Отличный фильм. Очень большой фильм.
Ветреная река (2017)