Крид: Наследие Рокки (2015)

Крид: Наследие Рокки (2015)
Оригинальное название: Creed, 2015
Страна: США
Режиссер: Райан Куглер
В главных ролях: Майкл Б. Джордан Сильвестр Сталлоне Тесса Томпсон Филисия Рашад Вуд Харрис Тони Беллью Ричи Костер Грэм Мактавиш…
Жанр: про бокс, про спорт, драма, сага
Дата выхода: 13 января 2016 г.
Адонис Джонсон никогда не знал своего отца чемпиона мира по тяжелому весу Apollo Creed. И все же не обязательно его разыскивая он ходит по ступенькам с перчатками на руках. Стремясь пойти душой и телом в боксе Адонис решает отправиться в Филадельфию на встречу с Рокки Бальбоа чтобы попросить его стать его тренером. Сначала неохотно Рокки наконец принять прежде чем решимость молодого человека…

Трейлер:

Критика фильма Крид: Наследие Рокки (2015):

Райан Куглер известный режиссер в своем первом полнометражном фильме «Блестящая станция Fruitvale» (уже с Майклом Б. Джорданом) вырос в «Рокки». Твердо решив пойти по стопам Сильвестра Сталлоне отдавая дань уважения работе которая так много значила Куглер сумел убедить легенду вернуться на передний план сцены. Сталлоне не планировал снова играть Рокки. Шестая часть саги выпущенная 10 лет назад в конце концов самым умелым образом завершила замечательный и болезненный курс левши Филадельфии. И все же мужественность Куглера возобладала. Его идеи также относительно формы которая должна была принять этот новый фильм безусловно якорь в мире Рокки
Сталлоне поэтому передал руку. Он доверил ключи от гимназии Куглеру который написал художественный фильм прежде чем поставить его на сцену. Впервые с самого начала Рокки не был один в центре внимания и впервые другой решал что с ним будет.
Конечно можно представить что Хитрый положил руку на лапу. Особенно в отношении Бальбоа поскольку характер глубоко укоренен в его личности поскольку именно он позволил актеру в конце 70-х сделать имя не переставая сопровождать его в ритме взлетов и падений которые характеризовали его карьеру. Тем не менее в Крид как следует из его названия больше не итальянский жеребец который находится в центре а сын Аполлона его бывший противник стал другом.
Крид: Наследие Рокки (2015)
Проект Райана Куглера сначала вызвал много сомнений. Самые горячие поклонники Рокки никогда не сомневались зная привязанность Слая к своему альтер-эго и зная что он никогда не пожертвует боксером на алтаре фильма который этого не делает. не было никаких шансов сделать это справедливо. Если он вернулся это должно было быть хорошо. Нужно было чтобы художественный фильм и парень который решил привести все в движение уважали коды и персонажей. Во всяком случае для многих Крид не был чем-то захватывающим на бумаге. Понемногу однако вещи начали принимать самый привлекательный оборот. Первый трейлер успокоил многих людей предоставив подтверждение тем кто верил с самого начала. Фильм его просто превосходен.
Крид несомненно извлекает выгоду из невероятной решимости Майкла Б. Джордана. Физически крепкий даже массивный молодой актер воплощает в себе чрезвычайно заслуживающий доверия Junior Creed. Его характер взрывно напоминающий его отца в первых четырех частях Рокки и его внешний вид напоминают о Карле Уэсте в его время. Прекрасно он знает как быть агрессивным но также дает шанс эмоциям выставляя свои трещины через которые проникает растущий свет который излучает экран и дает дыхание и ярость его истории. Необходимо было сделать правильный выбор в отношении характера Адониса Крида. Майкл Б. Джордан один из самых многообещающих юных комиков того времени находит возможность проявить себя поскольку у немногих актеров есть такая возможность. На ринге и снаружи он находит правильный тон старается не переусердствовать разгоняет беременные эмоции и уходит в кучу. Его выступление вызывает восхищение. Тем более что Джордан знает как не торопиться чтобы войти в игру и заложить основу для истории которую он несет на своих плечах.
Тем не менее как только Сильвестр Сталлоне входит в поле зрения камеры мы видим только его. Не то чтобы Сталлоне каким-либо образом пытался затмить Майкла Б. Джордана. Нет это не стиль дома. Это никогда не было. Дело в том что он Рокки. Еще раз Вода возможно текла под мостом с прошлого раза она остается прежней. Он остается этим массивным воином с глубоким голосом. Его первая сцена в ресторане который он превратил в музей во славу своего прошлого идеальна. Старый лев встречает сына того кто дал ему шанс на его жизнь а затем что-то еще может начаться давая Рокки возможность стать в свою очередь этим ангелом помещенным на плечо его жеребца как был Микки в свое время. Как только он появляется Слай снова становится Рокки. В основном так было всегда. В любом случае для нас зрителей. Он тот доброжелательный харизматичный монстр. Этот покорный человек чья жизнь является частью нашей. Через несколько секунд Сталлоне своим простым присутствием вызывает всю сущность персонажа и своего мира. Впоследствии фильм не перестанет делать ссылку и предложит этот возврат легитимности чего многие не ожидали.
Впечатляет Сильвестр Сталлоне снова инвестирует без каких-либо резервов. Он один придает всю необходимую значимость проекту и продвигает эмоции к высотам которым он сам часто доверяет в художественных фильмах своей собственной легенды. Особенно если учесть что Райан Куглер зарезервировал для него и это позволяет ему снова сражаться все еще подвергая свою способность выживать испытаниям самым ужасным образом. Крид делает Рокки одиноким человеком который в основном ожидает только веских оснований для продолжения. Далеко не бросив его чтобы просто придать престиж и авторитет своему проекту Куглер нашел время чтобы по-настоящему заботиться о Рокки. Чтобы обеспечить преемственность в своей карьере и принять во внимание все что построил Сталлоне. С большим уважением и почтением.
Крид работает. Он делает даже больше чем это. Он идет на это. Построенный определенным образом на модели первого Rocky но также и 5 фильм находит правильный тон не меняет коды но уместен и ему удается рассказать свою собственную историю. Использование музыки Билла Конти например действительно вопиющее. Прекрасно интегрированные с композициями Людвига Йоранссона (уже на станции Fruitvale) они вмешиваются в решающие моменты и служат вместе с другими элементами для создания необходимой связи.
Другие актеры также очень хорошо вписываются в образ трогательной Тессы Томпсон. Далеко не Адриан из Адониса Креда она мягко навязывает себя и является не только «нана» героя. То же самое для противника у которого есть свои мотивы даже если последние в конце концов очень похожи на мотивы Мейсона Диксона шестого Рокки.
На уровне достижений Райан Куглер подтверждает что если он безукоризненно управляет всей «письменной» стороной у него нет уроков которые можно получить от чьего-либо постановочного вопроса. Этот парень знает как держать камеру. Он знает как управлять своими эффектами не вливается в чванство знает как быть инновационным но в этом случае и уважительным. Перкутант он также может подчеркнуть эмоции с восхитительной деликатностью что само по себе достаточно редко чтобы приветствовать его.
Крид вызвал сомнения. Сомнения вероятно законны по крайней мере в отношении определенных моментов в частности в отношении возможности столкнуться с фанатским фильмом предназначенным только для фанатов. Но это не совпадение что это сын Аполлона который восходит на этот раз на ринге. Если бы продюсеры выбрали сына Клаббера Ланга или сына Ивана Драго эта критика была бы гораздо короче и гораздо менее веселой. Аполлон всегда был неотъемлемой частью кино. Даже когда его не было он все равно был там в духе Бальбоа который после Рокки 3 нес в себе огонь того кто был его самым большим противником. Диалог во время финальной последовательности Creed отлично суммирует намерения фильма привнося последний кусок амбициозного и впечатляющего здания. Сложно в этом случае рассматривать Креда как перезагрузку Рокки даже если он воспринимает динамику глубокого аутсайдера в которого никто не верит. Крид не Рокки. Крид это фильм сам по себе. Вот его великая сила. На экране Адонис пытается выбраться из тени чемпиона своего отца. Он принимает свое наследство но стремится к чему-то более личному что будет его собственным. Райан Куглер делает то же самое. Он добровольно присоединился к Рокки/Сталлоне рискуя никогда не выходить из своего огромного влияния. Но благодаря мужеству без спасения он добивается успеха. Кредо — это кровь пот и слезы. Много слез. Шедевр. Крид не Рокки. Крид это фильм сам по себе. Вот его великая сила. На экране Адонис пытается выбраться из тени чемпиона своего отца. Он принимает свое наследство но стремится к чему-то более личному что будет его собственным. Райан Куглер делает то же самое. Он добровольно присоединился к Рокки/Сталлоне рискуя никогда не выходить из своего огромного влияния. Но благодаря мужеству без спасения он добивается успеха. Кредо — это кровь пот и слезы. Много слез. Шедевр. Крид не Рокки. Крид это фильм сам по себе. Вот его великая сила. На экране Адонис пытается выбраться из тени чемпиона своего отца. Он принимает свое наследство но стремится к чему-то более личному что будет его собственным. Райан Куглер делает то же самое. Он добровольно присоединился к Рокки/Сталлоне рискуя никогда не выходить из своего огромного влияния. Но благодаря мужеству без спасения он добивается успеха. Кредо — это кровь пот и слезы. Много слез. Шедевр. Он добровольно присоединился к Рокки/Сталлоне рискуя никогда не выходить из своего огромного влияния. Но благодаря мужеству без спасения он добивается успеха. Кредо — это кровь пот и слезы. Много слез. Шедевр. Он добровольно присоединился к Рокки/Сталлоне рискуя никогда не выходить из своего огромного влияния. Но благодаря мужеству без спасения он добивается успеха. Кредо — это кровь пот и слезы. Много слез. Шедевр.

Крид: Наследие Рокки (2015)