Реальный Рокки (2016)


Оригинальное название: The Bleeder, 2016
Страна: США
Режиссер: Филипп Фалардо
В главных ролях: Лиев Шрайбер Рон Перлман Элизабет Мосс Наоми Уоттс Джим Гаффиган Пук Холл Морган Спектор Майкл Рапапорт…
Жанр: про бокс, про спорт на реальных событиях, драма, биографический фильм бойца настоящиго настоящего Рокки Бальбоа
Дата выхода: 10 мая 2017 г.
Чак Вепнер — боксер. Из тех кто обналичил не вздрогнув. Чемпион Нью-Джерси в супертяжелом весе он наиболее известен в своем городе Байонне но немного за его пределами. Тем не менее однажды прекрасная возможность представляет себя. Мохаммед Али чемпион мира предлагает ему матч за высший титул. И в то время как все дают ему проигравшего Вепнер проводит 15 раундов и даже умудряется убить Али сразу. Где-то в Нью-Йорке некий Сильвестр Сталлоне наблюдает за игрой и вдохновлен Чаком Вепнером на написание «Рокки» с успехом который мы знаем. В конце фильма Вепнер теперь известный как настоящий Рокки Бальбоа оказывается коронованным знаменитостью которая заставит его надеть механизм из которого ему будет трудно выбраться между дикими вечеринками и более или менее отчаянными попытками засиять самому на ринге или вне дома. Правдивая история…

Трейлер:

Критика фильма Реальный Рокки (2016):

«Вы все знаете меня даже не зная меня». Это одно из первых предложений которое Чак Вепнер произносит в «Реальный Рокки». Способ представиться настоящий Рокки Бальбоа чья антология борется с Али изменил его жизнь к лучшему но и к худшему.

Боец

Малоизвестная но ужасно кинематографическая история которая безусловно заслуживает того чтобы быть на экране фильма. Неотъемлемая жизненная траектория Рокки которую ведет действительно инвестированный Лиев Шрайбер поскольку она найдена не только перед камерой но и в сценарии (он внес свой вклад в написание) и в производство. Шрайбер который возможно обеспечивает исполнение своей жизни используя эту золотую роль чтобы захватить что-то могущественное и навязать тупость и харизму которая продолжает впечатлять поскольку эта захватывающая жизнь происходит потому что она написана почти несмотря на себя в коллективном бессознательном объединяющей поп-культуре. Метаморфоз но не слишком много Шрайбер не делает тонны и находит правильный тон чтобы отдать должное сложности Вепнера. В моменты славы в разврате и эйфории в сомнениях и печали. Если Аутсайдер так хорош это тоже благодаря ему. Благодаря подходу полному нежности и почтения очень специфический миф на многих уровнях чей фильм как предполагается рассказывает о жизни навязывает себя мгновенной классикой. Не меньше Не говоря уже о конечно же Элизабет Мосс очень трогательной Наоми Уоттс Роне Перлмане идеале или Майкле Рапапорте особенно трогательном и справедливом и Джиме Гаффигане с упоминанием Пуча Холла который разбил лагерь Мохаммеда Али безусловно менее яркого чем его модель (но могло ли быть иначе?) но тем не менее очень солидно. в разврате и эйфории в сомнениях и печали. Если Аутсайдер так хорош это тоже благодаря ему. Благодаря подходу полному нежности и почтения очень специфический миф на многих уровнях чей фильм как предполагается рассказывает о жизни навязывает себя мгновенной классикой. Не меньше Не говоря уже о конечно же Элизабет Мосс очень трогательной Наоми Уоттс Роне Перлмане идеале или Майкле Рапапорте особенно трогательном и справедливом и Джиме Гаффигане с упоминанием Пуча Холла который разбил лагерь Мохаммеда Али безусловно менее яркого чем его модель (но могло ли быть иначе?) но тем не менее очень солидно.

Держите дистанцию ​​

За объективом канадский режиссер Филипп Фалардо подписывает свое второе американское эссе после того как впечатляет его мир такими работами как г-н Лажар номинированным на Оскар в 2012 году в категории лучших иностранных фильмов. Здесь режиссер с энтузиазмом и талантом применяет коды биографического фильма при этом придавая своему художественному фильму оттенок и необычный привкус благодаря которому его легко приблизить к работе Мартина Скорсезе «Аффранчис» в голова. Хорошо поддержанный безупречным дизайнерским производством Falardeau развивается в умную реконструкцию Шестидесятых Америка и присоединяется к своего рода микрокосму (этому маленькому городку Нью-Джерси) из которых Чак Вепнер как-то является королем Ему удается доставить захватывающий фильм никогда не исключая зрителя. И если Вепнер — центр главной привлекательности способность директора не оставлять его среду и других главных героев прибывает чтобы кормить эмоцию все более и более беременную. Мы всегда можем утверждать что эффекты и другие фильтры добавленные к изображению являются лишь искусственными и что в конце концов Outsider является лишь копией великой классики упомянутой выше но он упустит Суть фильма. Было бы забывать что если Аутсайдер действительно не самый оригинальный он знает как измерить его последствия и оценить масштаб своей истории не жертвуя постоянно обновленной целостностью. Мы всегда можем утверждать что эффекты и другие фильтры добавленные к изображению являются всего лишь искусством и что в конечном итоге Аутсайдер является лишь копией великой классики упомянутой выше но он будет отсутствовать на Суть фильма. Было бы забывать что если Аутсайдер действительно не самый оригинальный он знает как измерить его последствия и оценить масштаб своей истории не жертвуя постоянно обновленной целостностью. Мы всегда можем утверждать что эффекты и другие фильтры добавленные к изображению являются лишь искусственными и что в конце концов Outsider является лишь копией великой классики упомянутой выше но он упустит Суть фильма. Было бы забывать что если Аутсайдер действительно не самый оригинальный он знает как измерить его последствия и оценить масштаб своей истории не жертвуя постоянно обновленной целостностью.

Вепнер против Рокки

Какая захватывающая история! Особенно когда ты знаешь все Рокки наизусть. По общему признанию Реальный Рокки берет несколько маленьких вольностей с реальностью но в целом то что он говорит нам в хороших моментах таких как документальный фильм позволяет нам перейти на другую сторону зеркала за кулисами фильма. который сделал Сталлоне звездой. Очевидно что Сталлоне который помог продюсировать доставив много анекдотов также представлен на экране и нет это не всегда супер убедительно. Морган Спектор которому предстоит сыграть актера старается изо всех сил но ему чего-то не хватает. Это только деталь. Еще раз важная вещь — Чак Вепнер. От этого чемпиона который вдохновил Рокки но не Рокки. Вепнер конечно милый и иногда смешной но в нем также есть часть тени которую кадры не лишают себя иллюстрировать опять же выдвигая очень заметное чувство измерения. Вознесение падение и искупление все идет как в любом хорошем уважающем себя биографическом фильме. Но с хорошей искренностью ясным уважением к предмету и публике и большой дополнительной душой. Тень Рокки плоская но не делает историю Вепнера излишней как раз наоборот. Фактически Аутсайдер гораздо больше вдохновлен Реквиемом за Чемпиона Ральфом Нельсоном чем Рокки и Рокки который последовал за Вепнером черпая вдохновение в его невероятной карьере снова в Рокки 3 с Боксерский бой против рестлера (не говоря уже о присутствии Джеймса Брауна перед боем перенятым Хитрым в Роки 4). Во всяком случае три фильма (Рокки Аутсайдер и Реквием для чемпиона) во всех случаях разделяют одну общую черту: это не боксерские фильмы а боксеры которым жизнь не сделала подарок. Мы возвращаемся к мифу о том кто наконец имеет шанс. Наконец французское название довольно удачно выбрано. Аутсайдер. Эта идеальная фигура кино которая дала начало шедеврам ярким красноречием и которая находится здесь в центре забавного фильма в котором в свою очередь смешно и трогательно никогда не бывает напрасно и о так увлекательно. Чак Вепнер всегда бегал за славой которую он никогда не получал. Сегодня он наконец в центре фильма. И хотя это вероятно останется незамеченным оно все равно отлично. это не фильмы о боксе а о боксерах жизнь которых не была подарком. Мы возвращаемся к мифу о том кто наконец имеет шанс. Наконец французское название довольно удачно выбрано. Аутсайдер. Эта идеальная фигура кино которая дала начало шедеврам ярким красноречием и которая находится здесь в центре забавного фильма в котором в свою очередь смешно и трогательно никогда не бывает напрасно и о так увлекательно. Чак Вепнер всегда бегал за славой которую он никогда не получал. Сегодня он наконец в центре фильма. И хотя это вероятно останется незамеченным оно все равно отлично. это не фильмы о боксе а о боксерах жизнь которых не была подарком. Мы возвращаемся к мифу о том кто наконец имеет шанс. Наконец французское название довольно удачно выбрано. Аутсайдер. Эта идеальная фигура кино которая дала начало шедеврам ярким красноречием и которая находится здесь в центре забавного фильма в котором в свою очередь смешно и трогательно никогда не бывает напрасно и о так увлекательно. Чак Вепнер всегда бегал за славой которую он никогда не получал. Сегодня он наконец в центре фильма. И хотя это вероятно останется незамеченным оно все равно отлично.
Короче….
Реальный Рокки — отличный фильм потому что у него есть сердце и он рассказывает захватывающую историю правильно с безупречными актерами и верой которая запрещает эксцессы и не по теме. В дополнение к Рокки он царапает блеск американской мечты и стремится отдать должное осужденному чемпиону истинному чье существование если оно не так вдохновляет как его альтер-эго Филадельфия Однако это необходимо на киноэкране с образцовой яркостью.