Багровый Пик (2015)


Оригинальное название: Crimson Peak, 2015
Страна: Канада, США
Режиссер: Гильермо дель Торо
В главных ролях: Миа Васиковска Том Хиддлстон Чарли Ханнэм Джессика Честейн Берн Горман Джим Бивер Лесли Хоуп Даг Джонс…
Жанр: про дом призраков, про семью, про тьму и свет, про экстрасенсов, фэнтези, триллер, драма, мелодрама, детектив
Дата выхода: 14 октября 2015 г.
На заре прошлого века Эдит Кушинг живет наедине со своим отцом в Буффало Нью-Йорк. Воспитывая стремление стать писателем молодая женщина также должна иметь дело с врожденным чувством которое позволяет ему видеть призраков. Однажды когда она встречает очаровательного сэра Томаса Шарпа и ее сестру ее жизнь резко меняется. Страстно влюбленная она соглашается оставить все чтобы следовать за британским джентльменом на его земле в особняке который он унаследовал и он стремится сохранить несмотря на серьезные проблемы с деньгами. К отчаянию своего друга детства доктора Алана МакМайкла она пересекает Атлантику и оказывается в доме столь же впечатляющем как и полуразрушенном с которым она скоро встретит других жителей. Сущности которые попытаются предупредить ее…

Трейлер:

Критика фильма Багровый Пик (2015):

Вот наконец-то новый фильм о чудовищном Гильермо дель Торо. Работа которая многим нравится с момента объявления о ее строительстве и которую некоторые так же быстро спешат ненавидеть. Режиссер не относится к числу тех кто оставляет равнодушными и даже если его сильный контингент поклонников уверяет его в неизменной поддержке его известность также позволяет ему иметь возможность «полагаться» на довольно злобных хулителей. Во всяком случае мы говорим о его Багровом Пике только в течение нескольких месяцев и он был логически в списке самых больших ожиданий 2015 года. Теперь когда он там что это? Что дает такое возвращение к объявленным источникам теперь когда дель Торо не только этот талантливый молодой режиссер способный вызвать настоящую тревогу

С самого начала в готической атмосфере которая празднует упадок викторианской эпохи Багровый Пик громко провозглашает свои ссылки видя свою героиню по сравнению с Джейн Остин это выглядит как Мэри Шелли (автор Франкенштейна). Тон дается. Не самый лучший из способов но все же. Эдит не беззащитная молодая женщина а своего рода феминистка до часа чей сильный характер придает ей особую ауру. Особенно в глазах красивого незнакомца из старой Европы которого здесь играет Том Хиддлстон. Джентльмен из всех что у него есть самый привлекательный и таинственный способный сломать защиту начинающего писателя чтобы забрать ее из дома. Романтизм поддерживается. Ссылки ясны и все коды жанра более или менее уважаемы к букве. После гомеровских боев между роботами и гигантскими инопланетянами Тихоокеанского региона дель Торо позволяет говорить о благородных чувствах и условностях другого века это действительно очень кинематографично. Призраки которых мы все ожидаем говорит нам режиссер через свою героиню — просто метафоры. Фильм никогда не будет противоречить такому положению вещей. это просто метафоры. Фильм никогда не будет противоречить такому положению вещей. это просто метафоры. Фильм никогда не будет противоречить такому положению вещей.
К счастью это не значит что Багровый Пик не может освободить место для страха. Сначала экономно хотя это начинается с довольно пугающей ноты а затем сильнее как только Эдит и Томас прибывают в особняк. Там начинается вторая часть художественного фильма а вместе с ним и рост более выраженного террора.
Визуально Багровый Пик пожалуй самая совершенная работа дель Торо. Самый красивый в любом случае. Сопровождаемый роскошной фотографией Дэна Лостена (который уже был на Мимике) режиссер представляет захватывающую вселенную краеугольным камнем которой является не что иное как эта невероятная усадьба. Величественное здание само по себе являющееся вектором растущего беспокойства чей приход к власти кажется заклинило прогрессирующее открытие многих комнат некоторые из которых скрывают секреты столь же важные как и недопустимые. До Эдит Томаса и других человеческих персонажей или призраков которые населяют его дом — настоящая героиня фильма. Немного похожий на Роберта Уайза с «Домом дьявола» отец Хеллбоя делает его основной набор главной достопримечательностью его истории. Чрезвычайно опрятный среда полна невероятных деталей. В этом Багровый Пик заслуживает многих видений хотя бы в полной мере оценить проделанную работу. От погреба до чердака «замок» затерянный на одном только глиняном поле дышит ощутимым лиризмом который служит не только фоном для истории но и дает живое эхо его темам. Как это ни парадоксально история кажется немного слабой. Часто слишком театральный художественный фильм кажется хочет придерживаться слишком близко к канонам фильмов в костюмах как их обычно считают даже если время от времени погружается в гротеск непроизвольно немного смущающий. Бросая свой вид поворота довольно быстро Багровый Пик доволен чтобы проиллюстрировать впоследствии хотя и величественно развязку немного трудную. Сложно без этих условий не сказать что если Гильермо дель Торо является маэстро имиджа его способность писать солидные рассказы не столь надежна. Не будучи позорным сценарий его последнего фильма соединяет диалоги немного безвкусно и поддерживаемые ситуации в то же время изо всех сил пытаясь очаровать по длине. Фатально страх требует немного воды как и эмоции которые должны возникнуть. И это не конец а его всплеск насилия (который трудно не найти немного шатким) который помогает выйти из комнаты с действительно хорошим впечатлением.
К счастью если исход оставляет свой конец со своими странными предубеждениями и если сценарию в целом так и не удается вырваться из тени его ссылок слишком открыто у фильма появляется реальная вызывающая воспоминания сила которая оправдывает много. Актеры иногда жертвы слишком мудрых и ожидаемых диалогов все очень хороши начиная с впечатляющей Джессики Честейн и ее состав действительно насыщен до конца. Больше в соответствии с нашей идеей о ней Миа Васиковска выполняет работу с классом в то время как Том Хиддлстон позволяет говорить довольно впечатляющую харизму в идеальном тоне чтобы придерживаться общей картины. Наконец Чарли Ханнэм бывший сын беззакония Курт Саттер и бывший боец ​​Кайюса также совершенен более уязвим но находится вне своей зоны комфорта
Вместе они развиваются под недоброжелательностью особняка. Этот сказочный фильм в центре череды образов красота которых дышит постоянно. В темных коридорах призраки компьютерной графики наводят страх на прямую связь с целой панорамой кинотеатра прошлых лет от «Молота» до итальянского «Джалло» и слишком плохо для тех немногих эффектов которые странным образом пропущены поскольку во всем показать до ожидания.
Багровый Пик не может быть ожидаемым шедевром. Тем не менее Гильермо дель Торо похоже не претендует на такой статус он рассказывает нам простую историю полную любви и боли в которой романтизм как это часто бывает сталкивается со смертью Он доставляет нам роскошный фильм ужасов который если он не избегает всех ловушек уважает свою аудиторию и имеет хороший вкус не быть оппортунистическим. Дель Торо принимает коды жанра к которому он уже предложил великолепные моменты кино. Более малиновый менее интуитивный и менее значимый чем «Лабиринт Пана» и «Эхин дьявола» Багровый Пик тем не менее остается в своей форме замечательной во многих отношениях и в любом случае устанавливает чуть больше дель Торо. в пантеон лучших имиджмейкеров нашего времени.